Файл: Шулепова Наталия Валентиновна, педагог дополнительного образования п. Верхнезейск, 2023г. Содержание Раздел Комплекс основных характеристик образования пояснительная записка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Содержание программы

Учебный план

РАЗДЕЛ 2. КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ.

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Музей истории БАМа»

Материально-техническое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы:

1.Проектор.

2.Экран.

3.Музейные экспонаты.

4.Канцелярские товары.

5.Физические карты мира, России, Амурской области.

Кадровое обеспечение: Шулепова Наталия Валентиновна, педагог дополнительного образования

2.4 Оценочные материалы

-альбомы;

- ведение дневников педагогических наблюдений, диагностических карт, зачетных и личных учебных карт и тд.

- творческие задания;

- тестирование;

- анкетирование;

- презентация.

Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной программы

планы-конспекты каждого занятия;

географические карты;

методические сборники и литература по данному направлению;

схемы и таблицы для учебных занятий;

тестовые задания по всем разделам программы;

раздаточный материал.

10.  Куренцов А.И. Зоогеография Приамурья.-М.:Наука,  1965, - 121 с.

Цифровые источники



2.      История Амурской области/под ред. А. В. Баранова, И. Е. Федоровой. – Благовещенск: Изд.

БГПУ, 2005. – 304с.: ил.

3.      Шестак И.М. "БАМ: братание одержимых". Новосибирск, 2014

Цифровые источники


Для успешной реализации программы используются: мультимедийные проекторы, экраны, ноутбуки с выходом в Интернет: https://muzbam.amur.muzkult.ru/

  •  https://tvzvezda.ru/news/2021812734-BlfA9.html

  • https://yandex.ru/video/preview/?text=Видео%20шойгу%20в%20верхнезейске&path=wizard&parent-reqid=1643523999125632-11006397160604011792-vla1-0276-vla-l7-balancer-8080-BAL-5182&wiz_type=vital&filmId=13013778426176522428

  • https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15386484493366687916&text=верхнезейск+амурская+область

  • https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8105163192480982437&text=бамлаг+в+амурской+области



Приложение 1
Пакет диагностических материалов

Промежуточная и итоговая диагностика проводится по плану руководителя внеурочной деятельности и состоит из следующих действий:

 1-е полугодие: по пятибалльной шкале рассматриваются результаты обучения

 2-е полугодие: по пятибалльной шкале рассматриваются результаты обучения и прохождение программы; учитывается участие обучающихся в конкурсах и массовых мероприятиях; обучающиеся тестируются по методике «Карта самооценки учащимися и оценки педагогом компетентности учащегося (для 11-15 лет)».

Для определенных видов деятельности используется свой критериальный аппарат. Расчет идет по дихотомической шкале, когда мы говорим: «да» или «нет» – т.е. 1 или 0.

1 - Да – значит точно умеет

0 – Нет – значит точно не умеет, требуется помощь.

Перевод результатов в пятибалльную шкалу, принятую в учреждении:

 пять «Да» - 5 баллов – полностью владеет методами исследовательской, музееведческой, экскурсоводческой работы,

 четыре «Да» - 4 балла – выполнил четыре задания,

 три «Да» - 3 балла – выполнил три задания.




ФИ ребенка

Показатели результативности в области исследовательской, музееведческой, социально-значимой деятельности

Постоянно посещает занятия

Составил с помощью педагога музейную карту «БАМ»

Составил с помощью педагога музейную карту «История моего поселка»

Участие в ролевой игре «Что такое музей. Музейные понятия»

Результат (баллы)























































































Исследовательская деятельность



ФИ ребенка

Показатели результативности в области исследовательской, музееведческой, социально-значимой деятельности

Самостоятельно выбирает экспонат и формулирует тему исследования, ставит задачу исследования

С помощью педагога составляет план исследования

С помощью педагога отбирает и обрабатывает, фиксирует данные исследования (работа с экспонатом; работа с литературой, работа с архивными материалами)

С помощью педагога анализирует результаты исследования

Самостоятельно готовит и проводит презентацию результатов исследования























Музееведческая деятельность



ФИ ребенка

Показатели результативности в области исследовательской , музееведческой, социально-значимой деятельности

С помощью педагога выполняет задания по заполнению карточек, описанию экспоната

С помощью педагога составляет выставку музейных экспонатов по заданной теме

С помощью педагога отбирает и обрабатывает данные для музейного проекта: (работа с экспонатами; работа с литературой, интернет-источниками)

С помощью педагога готовит задание к массовому мероприятию по плану работы музея

Самостоятельно защищает проект, участвует в массовом мероприятии