Файл: Дипломная работа 76 с., 34 табл., 6 рис., 43 источника, 11 прил.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 3.4 – Концепция ОАО ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в «AfricaAerospaceDefence 2020»

Выставка «Aerospaceand 2020»

1

2

проведения

16-20 2020 года

Место проведения

Претория

Обоснование участия

в выставке : - на новый рынок; - свою компанию данном регионе; расширить сбытовую - проанализировать данного географического рынка.

аудитория

- руководство специалисты авиакомпаний - представители сопутствующих отраслей; отраслевые специалисты;

Формат участия

Самостоятельное работа на стенде.

Состав рабочей группы

- отдела маркетинга сбыта; -менеджер и С сбыту; - ОМ и по снабжению; консультант технических проектов.

материал

- презентационная - фирмы (цветной - ассортимента фирмы вариант); листовки (прайс-листы, описания и д.).

Бюджет

тыс. руб.

Примечание Источник: собственная разработка.
оценки планируемой экономической участия ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в выставке «AfricaandDefence 2020 используем комплексный окупаемости инвестиций:

1. на установленные объем инвестиций выставку, деленный общее число контактов. При в выставке «Aerospaceand 2020» ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» бюджет составляет 1553 руб.

При этом согласно задачам планируется установить 2перспективных контакта, то на установленные контакты составляют:
З = Зуч / Кк (3.4)
где Зуч – на участие выставке;

Кк – количество контактов, на выставке.
З = 1553 2 = 776,5 руб. установленный контакт.
Затраты на определяются по формуле:
= ЗучКп (3.5)
где Кп – посетителей стенда.
Общее посетителей стенда ранее рассчитанному максимально возможных за время выставки, составит 20. Таким образом, на впечатление
Звп. 1553 / 20 = 77,65 руб.
3. Процент контактов
, приведших покупке рассчитывается формуле:
%п.п. = /Кобщ (3.6)
где Чп число продаж;

Кобщ общее количество контактов.
Рассчитаем данный как число заключенных сделок количество перспективных (исходя из задач). Таким процент перспективных приведших к составит:
%п.п. = 2 / 20 = 10 %
Процент заинтересованных рассчитывается по формуле:


%з.п. = КобщКспец.

(3.7)


где Кспец – количество посетителей-специалистов.
Расчет эффекта от в выставке экспертным путем. первом этапе подбор экспертов формирование экспертной В качестве выступали ведущие предприятия. Оценка экспертов в логистики происходила основе оценочной Оценочная шкала самооценки компетентности представлена в таблицы 3.5.
Таблица 3.5 Оценочная шкала самооценки компетентности экспертов


Глубина знания проблем

Значение балльной оценки

имею представления рынке сбыта товара

0

поверхностное представление рынке сбыта товара

1

общее представление рынке сбыта неплохо владею связанной с рынком сбыта

2

Имею общее о рынке товара, хорошо информацией связанной данным рынком сбыта

3

представление о сбыта товара глубокие знания части рассматриваемых для сбыта на данном рынке

4

полное представление рынке сбыта в целом, полной информацией критериях сбыта на данном рынке

5

– Источник: разработка.
самооценки компетентности можно представит виде таблицы 3.6. Пригодность экспертов участия в о перспективном сбыта определялась методу самооценки основе коэффициента эксперта по 3.8.
(3.8)
где коэффициент компетентности

самооценка (в характеризующая степень эксперта с



максимально возможная (5 баллов).

Таблица 3.6 шкала самооценки компетентности экспертов


Эксперты

Глубина знания экономических проблем

Значение оценки




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Не имею о рынке товара































Имею поверхностное о рынке сбыта товара































Имею общее о рынке товара, неплохо информацией связанной данным рынком































Имею представление о сбыта товара, владею информацией с данным сбыта

3




3

3



















Имею представление рынке сбыта и глубокие в части критериях для товара на рынке




4










4

4




4




Имею полное о рынке товара в владею полной о критериях товара на рынке













5







5




5


Примечание – собственная разработка.
Чем ближе компетентности эксперта 1, тем достоверность оценки. компетентности экспертов в таблице 3.7.
3.7 – коэффициента компетентности экспертов

Показатель

Эксперты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

компетентности эксперта

0,6

0,8

0,6

0,6

1

0,8

0,8

1

0,8

1

Средний компетентности по экспертам

0,8

– Источник: разработка.
компетентности экспертов высоки, поэтому будет достаточно На втором компетентные эксперты влияние маркетинга отношений на в будущем показателей, представленных таблице 3.8. изменение показателей как среднее ответов экспертов каждому показателю.

Средняя выручка по одному оказания услуг по ремонту в 2018 году в ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» составляла 4500 руб.

Таблица 3.8 – Прогноз влияния рынка на изменение

Показатели

Изменение, %

в действующих ценах

+5%

– Источник: разработка.
Рассчитаем прирост от участия в выставке.

При 10 % перспективных контрактов (2 контракта) дополнительная составит:

ВР 4500 × 2 9000 руб.

Прибыль составит:

П = 9000 – 1553 = 7447 руб.

образом, можно вывод о что затраты на участие достаточно малы, сравнению с результатами, которые получит.

Одним из инструментов услуг завода сайт, который визитной карточкой заказчиков.

Для повышения товарной политики ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» предлагается модернизация предприятия.

Сайт предприятия сделан в 2010 года уже устарел.

Для него следующие недостатки:


– загрузка страниц;

– блоки сплошного текста;

неудобный шрифт;

– система поиска навигации;

излишняя простота оформления.

Кроме того сайт просто загружается.

Все эти может исправить сайта. В с постоянным с данной в качестве работ была компания Media®

Управление и внедрения. Управление осуществляет начальник маркетинга. Основные внедрения разработки. проекта 2 2019 года. данный интервал происходит доработка его оптимизация размещение в интернет. Далее его эксплуатация.

Финансы и результат. Финансирование будет произведено собственных источников

Далее расчет эффективности сайта предприятия проведения рекламной кампании.

затраты на сайта предприятия проведение рекламной ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» включают статьи затрат:

  • затраты разработку и Web-страниц;

  • создание для рекламной кампании.

на разработку создание Web Совершенствование сайта на себя компания Webcom По данным стоимость услуг 7,5 тыс. руб.

будет создан компанией Webcom Стоимость создания составляет 1 тыс. руб.

Исходя из общая сумма (единовременных) затрат 8,5 тыс. руб.

эксплуатационных затрат. затраты представляют сумму затрат с эксплуатацией сайта. Они следующие статьи затрат:

  • на проведение кампании и обслуживание обновленного сайта.

на проводимую кампанию составят 3,5 тыс руб.

Абонентское обновленного сайта Webcom составляет 148 руб. в месяц или 1776 руб. год, так компания проводит различные проекты, и семинары. будет просто под каждое эстетически, а же и функционально.

расчета текущих по статьям в таблице 3.9.
3.9 – текущих затрат, руб.

Статьи затрат

Обозначение

Стоимость, руб.

Абонентское обслуживание сайта

год

1776

Затраты на рекламу

Зрк

3500

Итого

Зтек

5276

– Источник: разработка.
показали, что эксплуатационных затрат 5276 руб.