Файл: Дипломная работа 76 с., 34 табл., 6 рис., 43 источника, 11 прил.docx
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 3.4 – Концепция ОАО ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в «AfricaAerospaceDefence 2020»
Выставка «Aerospaceand 2020» | |
1 | 2 |
проведения | 16-20 2020 года |
Место проведения | Претория |
Обоснование участия | в выставке : - на новый рынок; - свою компанию данном регионе; расширить сбытовую - проанализировать данного географического рынка. |
аудитория | - руководство специалисты авиакомпаний - представители сопутствующих отраслей; отраслевые специалисты; |
Формат участия | Самостоятельное работа на стенде. |
Состав рабочей группы | - отдела маркетинга сбыта; -менеджер и С сбыту; - ОМ и по снабжению; консультант технических проектов. |
материал | - презентационная - фирмы (цветной - ассортимента фирмы вариант); листовки (прайс-листы, описания и д.). |
Бюджет | тыс. руб. |
Примечание Источник: собственная разработка.
оценки планируемой экономической участия ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в выставке «AfricaandDefence 2020 используем комплексный окупаемости инвестиций:
1. на установленные объем инвестиций выставку, деленный общее число контактов. При в выставке «Aerospaceand 2020» ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» бюджет составляет 1553 руб.
При этом согласно задачам планируется установить 2перспективных контакта, то на установленные контакты составляют:
З1к = Зуч / Кк (3.4)
где Зуч – на участие выставке;
Кк – количество контактов, на выставке.
З1к = 1553 2 = 776,5 руб. установленный контакт.
Затраты на определяются по формуле:
= ЗучКп (3.5)
где Кп – посетителей стенда.
Общее посетителей стенда ранее рассчитанному максимально возможных за время выставки, составит 20. Таким образом, на впечатление
Звп. 1553 / 20 = 77,65 руб.
3. Процент контактов
, приведших покупке рассчитывается формуле:
%п.п. = /Кобщ (3.6)
где Чп число продаж;
Кобщ общее количество контактов.
Рассчитаем данный как число заключенных сделок количество перспективных (исходя из задач). Таким процент перспективных приведших к составит:
%п.п. = 2 / 20 = 10 %
Процент заинтересованных рассчитывается по формуле:
%з.п. = КобщКспец. | (3.7) |
где Кспец – количество посетителей-специалистов.
Расчет эффекта от в выставке экспертным путем. первом этапе подбор экспертов формирование экспертной В качестве выступали ведущие предприятия. Оценка экспертов в логистики происходила основе оценочной Оценочная шкала самооценки компетентности представлена в таблицы 3.5.
Таблица 3.5 Оценочная шкала самооценки компетентности экспертов
Глубина знания проблем | Значение балльной оценки |
имею представления рынке сбыта товара | 0 |
поверхностное представление рынке сбыта товара | 1 |
общее представление рынке сбыта неплохо владею связанной с рынком сбыта | 2 |
Имею общее о рынке товара, хорошо информацией связанной данным рынком сбыта | 3 |
представление о сбыта товара глубокие знания части рассматриваемых для сбыта на данном рынке | 4 |
полное представление рынке сбыта в целом, полной информацией критериях сбыта на данном рынке | 5 |
– Источник: разработка.
самооценки компетентности можно представит виде таблицы 3.6. Пригодность экспертов участия в о перспективном сбыта определялась методу самооценки основе коэффициента эксперта по 3.8.
(3.8)
где коэффициент компетентности
самооценка (в характеризующая степень эксперта с
максимально возможная (5 баллов).
Таблица 3.6 шкала самооценки компетентности экспертов
Эксперты Глубина знания экономических проблем | Значение оценки | | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Не имею о рынке товара | | | | | | | | | | | |
Имею поверхностное о рынке сбыта товара | | | | | | | | | | | |
Имею общее о рынке товара, неплохо информацией связанной данным рынком | | | | | | | | | | | |
Имею представление о сбыта товара, владею информацией с данным сбыта | 3 | | 3 | 3 | | | | | | | |
Имею представление рынке сбыта и глубокие в части критериях для товара на рынке | | 4 | | | | 4 | 4 | | 4 | | |
Имею полное о рынке товара в владею полной о критериях товара на рынке | | | | | 5 | | | 5 | | 5 |
Примечание – собственная разработка.
Чем ближе компетентности эксперта 1, тем достоверность оценки. компетентности экспертов в таблице 3.7.
3.7 – коэффициента компетентности экспертов
Показатель | Эксперты | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
компетентности эксперта | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 1 | 0,8 | 0,8 | 1 | 0,8 | 1 |
Средний компетентности по экспертам | 0,8 |
– Источник: разработка.
компетентности экспертов высоки, поэтому будет достаточно На втором компетентные эксперты влияние маркетинга отношений на в будущем показателей, представленных таблице 3.8. изменение показателей как среднее ответов экспертов каждому показателю.
Средняя выручка по одному оказания услуг по ремонту в 2018 году в ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» составляла 4500 руб.
Таблица 3.8 – Прогноз влияния рынка на изменение
Показатели | Изменение, % |
в действующих ценах | +5% |
– Источник: разработка.
Рассчитаем прирост от участия в выставке.
При 10 % перспективных контрактов (2 контракта) дополнительная составит:
ВР 4500 × 2 9000 руб.
Прибыль составит:
П = 9000 – 1553 = 7447 руб.
образом, можно вывод о что затраты на участие достаточно малы, сравнению с результатами, которые получит.
Одним из инструментов услуг завода сайт, который визитной карточкой заказчиков.
Для повышения товарной политики ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» предлагается модернизация предприятия.
Сайт предприятия сделан в 2010 года уже устарел.
Для него следующие недостатки:
– загрузка страниц;
– блоки сплошного текста;
неудобный шрифт;
– система поиска навигации;
излишняя простота оформления.
Кроме того сайт просто загружается.
Все эти может исправить сайта. В с постоянным с данной в качестве работ была компания Media®
Управление и внедрения. Управление осуществляет начальник маркетинга. Основные внедрения разработки. проекта 2 2019 года. данный интервал происходит доработка его оптимизация размещение в интернет. Далее его эксплуатация.
Финансы и результат. Финансирование будет произведено собственных источников
Далее расчет эффективности сайта предприятия проведения рекламной кампании.
затраты на сайта предприятия проведение рекламной ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» включают статьи затрат:
-
затраты разработку и Web-страниц; -
создание для рекламной кампании.
на разработку создание Web Совершенствование сайта на себя компания Webcom По данным стоимость услуг 7,5 тыс. руб.
будет создан компанией Webcom Стоимость создания составляет 1 тыс. руб.
Исходя из общая сумма (единовременных) затрат 8,5 тыс. руб.
эксплуатационных затрат. затраты представляют сумму затрат с эксплуатацией сайта. Они следующие статьи затрат:
-
на проведение кампании и обслуживание обновленного сайта.
на проводимую кампанию составят 3,5 тыс руб.
Абонентское обновленного сайта Webcom составляет 148 руб. в месяц или 1776 руб. год, так компания проводит различные проекты, и семинары. будет просто под каждое эстетически, а же и функционально.
расчета текущих по статьям в таблице 3.9.
3.9 – текущих затрат, руб.
Статьи затрат | Обозначение | Стоимость, руб. |
Абонентское обслуживание сайта | год | 1776 |
Затраты на рекламу | Зрк | 3500 |
Итого | Зтек | 5276 |
– Источник: разработка.
показали, что эксплуатационных затрат 5276 руб.