Файл: Дипломная работа 76 с., 34 табл., 6 рис., 43 источника, 11 прил.docx
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 107
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В период кризиса особенно остро ощущается недостаток спроса из-за этого способность сбывать продукцию и в итоге снижения прибыли предприятия
Снижение затрат предприятия включает:
-
составление бюджета предприятия. Планирование затрат и передача полномочий по их управлению менеджерам подразделений позволят значительно снизить издержки предприятия; -
горизонтальная и вертикальная интеграция. Горизонтальная интеграция предполагает поиск возможностей осуществления закупок совместно с другим покупателем. Вертикальная интеграция подразумевает более тесную работу с поставщиками ключевых наименований сырья и материалов; -
поиск возможностей передачи на аутсорсинг процессов. Для эффективной работы предприятия следует оценивать целесообразность выполнения тех или иных процессов, т. е. что выгодно выполнять самостоятельно, а что необходимо передать другому предприятию на условиях аутсорсинга; -
ужесточение контроля всех видов издержек. Замечено, что, когда предприятие, к примеру, начинает регистрировать исходящие междугородные звонки сотрудников, общее количество звонков снижается за счет уменьшения разговоров по личным вопросам; -
сокращение затрат на оплату труда. Следует разработать бонусные схемы для персонала предприятия и мотивировать его на снижение издержек. За основу может быть принята схема, при которой часть сэкономленных затрат выплачивается сотруднику.
Для повышения качества продукции ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» необходима постоянная модернизация производства, которая в свою очередь также позволит сократить издержки на простои оборудования в ремонте. Сокращение целодневных и внутрисменных простоев оборудования за счет конкретных оргмероприятий приводит к увеличению среднего количества отработанных дней и часов каждой единицей оборудования, что в свою очередь также ведет к росту объемов производства. Однако ввиду недостаточности средств, а также постоянного обновления и совершенствования техники предлагается приобретать оборудование в лизинг.
Можно выделить следующие преимущества лизинга [25, с. 24]:
1) оптимизация долговой нагрузки. Приобретение имущества осуществляется без единовременного отвлечения большого объема собственных ресурсов. Лизинговые платежи за пользование имуществом распределены по времени на значительный срок (срок лизингового договора), примерно соответствующий сроку его окупаемости. Платежи за пользование имуществом соответствуют срокам, когда предприятие уже начало получать прибыль от его использования;
2) оптимизация налогооблагаемой базы по расчету налога на прибыль. Лизинговые платежи полностью относятся на себестоимость, что значительно уменьшает налогооблагаемую базу по расчету налога на прибыль;
3) сохранение финансовой структуры. В ходе лизинговой сделки не привлекается заемный капитал и в балансе предприятия поддерживается оптимальное соотношение собственных и заемных средств, т.е. не снижается возможность получения дополнительного банковского финансирования;
4) минимальное дополнительное обеспечение. В подавляющем большинстве лизинговых сделок приобретаемый предмет лизинга выступает единственным обеспечением. Лизинговая компания требует дополнительное обеспечение, только когда ликвидность оборудования невысока. Для сравнения, получение кредита на длительный срок требует оформления залога имущества, значительно превышающего по стоимости сумму кредита;
5) гибкая система погашения задолженности. Срок лизинга обычно составляет не менее 2-3 лет после ввода оборудования в эксплуатацию, что примерно соответствует минимальным срокам окупаемости технологического оборудования. Кредитование на такие сроки ― скорее исключение, чем правило. Также лизингу свойственна большая гибкость в плане составления графика погашения задолженности. Предприятие не производит никаких выплат до запуска оборудования в эксплуатацию, в графике лизинговых платежей можно учесть темпы выхода на полную мощность, сезонность производства;
6) оперативность принятия решений. Лизинговая компания требует значительно меньший, по сравнению с коммерческими банками, стандартный пакет документов, что ускоряет процедуру одобрения сделки;
7) дополнительные возможности и услуги. Лизинговая компания предлагает клиентам широкий спектр дополнительных услуг: консультации по вопросам отрасли, услуги по транспортировке, таможенной очистке, страховому оформлению, государственной регистрации.
Предприятию необходимо постоянно следить за запасом финансовой устойчивости и величиной порога прибыли, ниже которого не должна снижаться выручка от реализации продукции.
3.2 Направления повышения уровня прибыли и рентабельности
Для рынков сбыта, финансовых результатов условиях неопределенного для предприятия важно любые ресурсы.
ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в основном на тех стран, где услуги реализуются успешно.
Работу по услуг на рынке, в в ЮАР, Сенегале, Кот-дИвуаре, Нигерии и наиболее целесообразно через местного или дилера, ни одна африканских авиационных на предложения сотрудничестве не Таким образом, перспективным путем продукции на рынок остается в местных выставках. 2018 г рассматривался вопрос коллективной экспозиции предпри Министерства промышленности Беларусь на «AfricaAerospaceandDefence 2018», средств на в выставке не было. перспективе следует средства на в данной выставке.
AAD2018 в цифрах:
Количество участников: 415 из 40 стран
Павильоны стран: 15
Закрытая площадь: 12687 кв. м
Выставка на открытой площади: 17409 кв. м
На статстоянке: 128 ЛА
Шале: 40
Публики: 55063 чел.
Посетители-специалисты: 32538 чел. из 102 стран
Официальные делегации: 71
СМИ: 287
ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» предлагается в данной специализированной строительной «AfricaAerospaceDefence 2020», пройдет 16-20 2020 года Южной Африканской г. Претория.
- единственная самая крупная африканском континенте сухопутной, морской авиационно-космической техники. это шоу южноафриканских организаций Южноафриканская ассоциация морской и промышленности (AMD), по вооружению Африки (ARMSCOR) ассоциация коммерческой Южной Африки Выставку поддерживают Военно-воздушные силы (SAAF).
проводится с года с 1 раз 2 года. 2006 года разворачивалась в страны Претории. местом проведения AFRICA AEROSPACE DEFENCE стала база Уайстерплат (Ysterplaat).
Профили выставки охватывают весь спектр связанных оборудования, услуг, техники и технологий, связанных с оборонной и аэрокосмической тематикой (военной и гражданской): гражданская и военная авиация; вооружение и средства для обороны; все необходимое для ВВС, авиации и космической отрасли; средства наземного обеспечения ВВС и авиации.
данной выставке размещают свои авиаремонтные заводы, достижения и заказы.
За эти выставка приобрела главной межафриканской аэрокосмических и систем, оборудования и двойного После работы выставки-ярмарки следует итоги участия предприятия данном мероприятии. Участие выставочно-ярмарочных мероприятиях влечет собой большие затраты, необходимо оценивать их Оценка позволяет получить о правильности выбора выставки или ярмарки, варианты её оптимальной и выявить результативность экспонатов на потенциальных потребителей.
шаг, с которого планирование участия в выставке является обозначение компании. Первостепенной целью ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» выставке «AfricaAerospaceDefence 2020 является изучение ремонта авиационной техники в и поиск в данном - в выставки должна собрана информация потенциальных партнерах ОАО «558 Авиационный ремонтный завод», коммуникационная - переговоры партнерами в выставки. Информационные - получить о компаниях, в выставке, основных конкурентов данной области, конкурентные преимущества слабые места ними, основные и слабые у потенциальных конкурентов.
из цели, ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» будут являться:
Представление компании на выставке;
2. переговоров с потребителями;
3. Установление перспективных контактов посетителями выставки;
4. 20 новых на поставку итогам выставки;
5. печатных и каталогов потенциальных конкурентов;
Анализ работы во время выставки;
Анализ уровня конкурентов.
Согласно многочисленным исследованиям компаний организации выставочно-ярмарочных максимальное количество контактов, установленных во время составляет 3% общего числа посетивших выставку. из этого ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» планируется установить перспективных контактов время работы выставке (по организаторов выставки «AfricaAerospaceandDefence 2015» за год количество составило 3320 3% от числа составляет человек). При только с частью установленных выставке перспективных в последствии сделки. Таким из 100 контактов только 20 планируется договоров на поставку.
на участие отправить не чем за до начала т.е. не 31 августа 2020 года заявка участие ОАО ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» выставке «AfricaandDefence 2020 должна быть в оргкомитет. ней должны указаны все фирмы: страна, номер расчетного .
подтверждает согласие с положениями выставки и её проведения. своего рода между сторонами. получении заявки ответ должно выслано подтверждение регистрации фирмы каталоге участников выделении требуемого места при оплаты. Оплата должна быть в течение дней. Подтверждение получение базового услуг.
планировании участия в необходимо определиться с выставочного стенда. При необходимо учесть количество которые будут на работать. В качестве на выставке будут четыре специалиста: менеджер маркетинга и сбыта снабжению, менеджер отдела и сбыта по начальник отдела маркетинга, также консультант технических Количество стендистов обусловлено работы на стенде отдела маркетинга и в обязанности которых организация переговоров с заключение сделок, что осуществляться ими во работы на выставке, обязанности консультанта технических входит консультация посетителей техническим вопросам, для цели требуется высокий квалификации, которым обладает специалист.
Оформление - создание экспозиции планируется специализированной дизайн-студии выбираю» (г. На выставке представлены печатные содержащие необходимую для посетителей В качестве минимума предлагается следующие раздаточные
презентационную папку-проспект - шт.;
представление фирмы вариант) - шт.;
представление ассортимента (цветной вариант) 150 шт.;
– листовки технические описания т. д.) 380 шт.
Многочисленные международные показывают, что переговоры с посетителем, в уходит пятнадцать следовательно, за день менеджер охватывает 30 За выставку сможет провести контактов. Исходя этого, 4 за время максимально смогут 360 контактов. это, представление (цветной вариант), также листовки тех.описания и планируется заказать количестве 380 (20 штук в качестве запаса), потому раздача данных будет производится посетителям стенда. из того, на выставке заключить 100 контактов, которым вручаться презентационная а также ассортимента фирмы вариант), то издать данные в количестве 150 штук штук в дополнительного запаса).
Согласно прейскуранту, на услуги ООО «Я выбираю» стоимость изготовления одной презентационной папки-проспекта составляет 6,1 р., цветной вариант представления фирмы – 4,2 р., цветной вариант представления ассортимента – 5 р., листовка – 1 р.
Таким образом, на раздаточный материал планируется потратить:
З = (4,2 + 1) ∙ 380 + ( 6,1 + 5) ∙ 150 = 3641 р.
В качестве дополнительных расходов - регистрационный взнос составляет 300 евро или 600 р. и включает:
– информационное сопровождение;
– предоставление пригласительных билетов на выставку;
– внесение информации о компании в официальный каталог выставки, а также в павильонный список выставки (номер стенда и название компании);
– предоставление необходимого числа нагрудных знаков для экспонентов (в зависимости от размера стенда).
Затраты на перевозку груза и доставку сотрудников составят 8000 руб.
Проживание в гостинице согласно данным сайта Booking.com составит за 4 суток 2369 р.
Помимо этого, работники получат командировочные и суточные. Согласно нормам оплаты командировочных расходов, при служебных командировках, суточные составят 40 евро на человека.
Зсут = 40 ∙ 4 ∙4 = 640 евро или 1280 р.
Заработная плата за 3 дня выставки составит из расчета 20 р. в день:
ЗП = 20 ∙ 4 ∙ 3 = 240 р.
Выгрузка выставочных образцов будет произведена силами работников.
Итого затраты на участие в выставке составят:
З = 364,1 + 800 + 236,9 + 128+24 = 1553 р.
Во время на выставке стендисты проводить обязательную регистрацию стенда, а также интервьюирование.
По возвращении сотрудников ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» с менеджер по сбыту соответствии со сроками, в приказе директора плане участия компании выставке «AfricaAerospaceDefence 2020», должен начальнику отдела маркетинга сбыта «Отчет об компании в выставке «AerospaceandDefence 2020 включающий. Концепция участия ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в «AfricaAerospaceand 2020» представлена таблице 3.4.