Файл: Теоретические основы формирования стратегии интернетмаркетинга коммерческой организации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Ключевые данные, полученные с помощью анализа группы «ПАО «Алроса»»
Приложение 2
Динамика показателя «Подписчики»
Приложение 3
Динамика показателя «Посты»
Приложение 4
Динамика показателя «Просмотры»
Приложение 5
Динамика ключевых показателей активности социальной сети «Instagram»
Динамика в количестве постов на страницу «kcz_nn» в социальной сети «Instagram»
Приложение 6
Динамика показателей «лайки» и «комментарии» страницы «ПАО «Алроса»» в социальной сети «Вконтакте»
Приложение 7
Рисунок 9 Динамика показателей «лайки» и «комментарии» страницы в социальной сети «Instagram»
Приложение 8
Данные по переходам в период исследования
Данные по переходам за предыдущий период»