Файл: Теоретические основы формирования стратегии интернетмаркетинга коммерческой организации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1


Ключевые данные, полученные с помощью анализа группы «ПАО «Алроса»»

Приложение 2


Динамика показателя «Подписчики»

Приложение 3



Динамика показателя «Посты»

Приложение 4



Динамика показателя «Просмотры»


Приложение 5


Динамика ключевых показателей активности социальной сети «Instagram»


Динамика в количестве постов на страницу «kcz_nn» в социальной сети «Instagram»

Приложение 6




Динамика показателей «лайки» и «комментарии» страницы «ПАО «Алроса»» в социальной сети «Вконтакте»

Приложение 7





Рисунок 9 Динамика показателей «лайки» и «комментарии» страницы в социальной сети «Instagram»

Приложение 8



Данные по переходам в период исследования


Данные по переходам за предыдущий период»