ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: 12.10
Класс: 5
Тема: «Умножение. Законы умножения»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные:Знатьпонятие «произведение», законы умножения.
Уметь применять законы умножения при выполнении действий, записывать законы умножения в буквенной форме.
- Личностные: Использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др.
- Метапредметные: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.7
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №82,83,84,85.86
-
Повторение
Учебник №87,88,89,92,93,98
Рабочая тетрадь №66,67,68,69,70,71
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.7 №99,103
Дата: 13.10
Класс: 5
Тема: «Распределительный закон»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные:Знать формулировку распределительного свойства.
Уметь применять распределительный закон при раскрытии скобок и вынесении множителя за скобки.
- Личностные: Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
- Метапредметные: Составлять план и последовательность действий.
Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.8
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №105,106
-
Повторение
Учебник №107,108,112,113,114
Рабочая тетрадь №72,73,74
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание р.т. №75,76
Дата: 14.10
Класс: 5
Тема: «Умножение чисел столбиком»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать смысл умножения одного числа на другое; Свойства умножения. Уметь умножать многозначные числа (столбиком).
- Личностные: Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
- Метапредметные: Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им., строить монологическое контекстное высказывание, контролировать действие партнера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.10
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №137,138
-
Повторение
Учебник №139,140,141,142,143,144,145
Рабочая тетрадь №81,82
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.10,№145,146
Дата: 17.10
Класс: 5
Тема: «Степень с натуральным показателем»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать определение степени, основание степени, показатель степени. Вычислять степень числа, заменять степень произведением множителей. Использовать таблицу степени. Давать определение понятиям.
- Личностные: Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
- Метапредметные: Различать способ и результат действий, устанавливать п контролировать действие партнера ричинно-следственные связи.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.11
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №153,154,155
-
Повторение
Учебник №156,157,158
Рабочая тетрадь №83,84,85
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.11, р.т. №86,87
Дата: 18.10
Класс: 5
Тема: «Степень с натуральным показателем»
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать таблицу квадратов от 1 до 20 Уметь представлять числа из таблицы квадратов в виде квадрата натурального числа.
- Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности.
- Метапредметные: участие в диалоге; отражение в письменной форме своих решений, умение критически оценивать полученный ответ.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.11, р.т. №86,87
-
Мотивационный этап -
Закрепление материала
Учебник №159,160,161,162,163,164,166,169
Рабочая тетрадь №88,89,90
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.11, №170,171
Дата: 19.10
Класс: 5
Тема: «Деление нацело»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать, что деление действие обратное умножению и компоненты деления. Уметь находить компоненты в примерах.
- Личностные: Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
- Метапредметные: Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, строить монологическое контекстное высказывание, контролировать действие партнера.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.12
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №172,173
-
Повторение
Учебник №174,175,176,177,180,181,185,186,187
Рабочая тетрадь №91,92,93,94,95, 104,105,106,107
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.11, №189,190
Дата: 20.10
Класс: 5
Тема: «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления»
Тип урока: Урок применения знаний
Планируемые результаты:
- Предметные:Знатьспособы решения текстовых задач.Уметьрешать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическим способом, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения анализировать и осмысливать текст задач, строить логическую цепочку рассуждений.
- Личностные: Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.
- Метапредметные: умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии).
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.11, №189,190
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задача 1,2,3
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник №191,192,193,194,198
Рабочая тетрадь №108,109,110,111
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание §1.13, р.т. №111,112
Дата: 21.10
Класс: 5
Тема: «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметьрешать типичные текстовые задачи, простейшие задачи арифметическим способом, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения анализировать и осмысливать текст задач, строить логическую цепочку рассуждений.
- Личностные: Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.
- Метапредметные: Различать способ и результат действия, Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Проверка домашнего задания
§1.13, р.т. №11,112
-
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Задание на доске
-
Применение знаний и умений на практике
Учебник №196,197,199,200,202,208
Рабочая тетрадь №113,114,115,116,117
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание §1.13, №209,212,217
Дата: 24.10
Класс: 5
Тема: «Задачи «на части»
Тип урока: Урок изучения нового материала
Планируемые результаты:
- Предметные: Знать виды и способы решения текстовых задач на части.
- Личностные: умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
- Метапредметные: выполнение работы по предъявленному алгоритму;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.
УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.
-
Организационный момент -
Мотивационный этап -
Актуализация знаний
Текст на доске
-
Изучение нового материала
Теоретический материал § 1.14
Задача 1 и 2
-
Первичное закрепление нового материала
Учебник №218,219,220,221
-
Повторение
Рабочая тетрадь №118,119
-
Итог урока
Вопросы
-
Домашнее задание
§1.14, №231
Дата: 25.10
Класс: 5
Тема: «Задачи «на части»
Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков
Планируемые результаты:
- Предметные: Уметь решать задачи на нахождение числа по его части и части от числа, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения.
- Личностные: коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности
- Метапредметные: выполнение работы по предъявленному алгоритму;