Файл: Ряд натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дата: 12.10

Класс: 5

Тема: «Умножение. Законы умножения»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные:Знатьпонятие «произведение», законы умножения.

Уметь применять законы умножения при выполнении действий, записывать законы умножения в буквенной форме.

- Личностные: Использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др.

- Метапредметные: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.7

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №82,83,84,85.86

  1. Повторение

Учебник №87,88,89,92,93,98

Рабочая тетрадь №66,67,68,69,70,71

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.7 №99,103

Дата: 13.10

Класс: 5

Тема: «Распределительный закон»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные:Знать формулировку распределительного свойства.

Уметь применять распределительный закон при раскрытии скобок и вынесении множителя за скобки.

- Личностные: Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

- Метапредметные: Составлять план и последовательность действий.

Умение самостоятель­но ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.8

  1. Первичное закрепление нового материала


Учебник №105,106

  1. Повторение

Учебник №107,108,112,113,114

Рабочая тетрадь №72,73,74

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание р.т. №75,76

Дата: 14.10

Класс: 5

Тема: «Умножение чисел столбиком»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать смысл умножения одного числа на другое; Свойства умно­жения. Уметь умножать многозначные числа (столби­ком).

- Личностные: Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

- Метапредметные: Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им., строить монологическое контекстное высказывание, контролировать действие партнера.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.10

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №137,138

  1. Повторение

Учебник №139,140,141,142,143,144,145

Рабочая тетрадь №81,82

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.10,№145,146

Дата: 17.10

Класс: 5

Тема: «Степень с натуральным показателем»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать определение степени, основание степени, показатель степени. Вычислять степень числа, заменять степень произведением множителей. Использовать таблицу степени. Давать определение понятиям.

- Личностные: Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

- Метапредметные: Различать способ и результат действий, устанавливать п контролировать действие партнера ричинно-следственные связи.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний


Задание на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.11

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №153,154,155

  1. Повторение

Учебник №156,157,158

Рабочая тетрадь №83,84,85

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.11, р.т. №86,87

Дата: 18.10

Класс: 5

Тема: «Степень с натуральным показателем»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать таблицу квадратов от 1 до 20 Уметь представлять числа из таблицы квадратов в виде квадрата натурального числа.

- Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности.

- Метапредметные: участие в диалоге; отражение в письменной форме своих решений, умение критически оценивать полученный ответ.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.11, р.т. №86,87

  1. Мотивационный этап

  2. Закрепление материала

Учебник №159,160,161,162,163,164,166,169

Рабочая тетрадь №88,89,90

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.11, №170,171


Дата: 19.10

Класс: 5

Тема: «Деление нацело»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать, что деление действие обратное умножению и компоненты деления. Уметь находить компоненты в примерах.

- Личностные: Иметь критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.

- Метапредметные: Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, строить монологическое контекстное высказывание, контролировать действие партнера.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Изучение нового материала


Теоретический материал § 1.12

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №172,173

  1. Повторение

Учебник №174,175,176,177,180,181,185,186,187

Рабочая тетрадь №91,92,93,94,95, 104,105,106,107

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.11, №189,190

Дата: 20.10

Класс: 5

Тема: «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления»

Тип урока: Урок применения знаний

Планируемые результаты:

- Предметные:Знатьспособы решения текстовых задач.Уметьрешать типичные тексто­вые задачи, про­стейшие задачи арифметическим способом, оформлять реше­ния, решать зада­чи разными спо­собами, выбирать наиболее рацио­нальный способ решения анализировать и осмыс­ливать текст задач, строить логическую цепочку рассуждений.

- Личностные: Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.

- Метапредметные: умение ре­шать задачи разными способами, вы­бор наиболее рационально­го способа решения; устанавли­вать причин­но-следственные связи; стро­ить логиче­ские рассуж­дения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии).

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.11, №189,190

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задача 1,2,3

  1. Применение знаний и умений на практике

Учебник №191,192,193,194,198

Рабочая тетрадь №108,109,110,111

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание §1.13, р.т. №111,112

Дата: 21.10

Класс: 5

Тема: «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметьрешать типичные тексто­вые задачи, про­стейшие задачи арифметическим способом, оформлять реше­ния, решать зада­чи разными спо­собами, выбирать наиболее рацио­нальный способ решения анализировать и осмыс­ливать текст задач, строить логическую цепочку рассуждений.

- Личностные: Развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.

- Метапредметные: Различать способ и результат действия, Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

§1.13, р.т. №11,112

  1. Мотивационный этап

  2. Актуализация знаний

Задание на доске

  1. Применение знаний и умений на практике

Учебник №196,197,199,200,202,208

Рабочая тетрадь №113,114,115,116,117

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание §1.13, №209,212,217

Дата: 24.10

Класс: 5

Тема: «Задачи «на части»

Тип урока: Урок изучения нового материала

Планируемые результаты:

- Предметные: Знать виды и способы решения текстовых задач на части.

- Личностные:  умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

- Метапредметные: выполне­ние работы по предъяв­ленному ал­горитму; 

- осуществ­лять поиск необходимой информации для выпол­нения проблемных за­даний с ис­пользовани­ем учебной литературы.

УМК: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018. – 272 с. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс. В 2 ч. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018.

  1. Организационный момент

  2. Мотивационный этап

  3. Актуализация знаний

Текст на доске

  1. Изучение нового материала

Теоретический материал § 1.14

Задача 1 и 2

  1. Первичное закрепление нового материала

Учебник №218,219,220,221

  1. Повторение

Рабочая тетрадь №118,119

  1. Итог урока

Вопросы

  1. Домашнее задание

§1.14, №231
Дата: 25.10

Класс: 5

Тема: «Задачи «на части»

Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков

Планируемые результаты:

- Предметные: Уметь решать задачи на нахож­дение числа по его части и части от числа, решать задачи разными способами, выби­рать наиболее ра­циональный спо­соб решения.

- Личностные: коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

- Метапредметные: выполне­ние работы по предъяв­ленному ал­горитму;