Файл: Организационноэкономическая характеристика торгового предприятия ооо Агроторг магазин Пятёрочка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 141
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ассортимент товаров – набор товаров различных видов и разновидностей, объединенных по потребительному, торговому, производственному или материально-техническому признаку.
Ассортимент товаров должен отвечать следующим требованиям: гарантировать полноту охвата товаров; обеспечивать гибкость построения и возможность ввода новых наименований товаров, не нарушая общей системы классификации; учитывать потенциальные изменения в ассортименте; способствовать всестороннему изучению потребительских свойств товаров; содействовать улучшению торговой деятельности предприятия.
В первой главе исследования была рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Агроторг» магазин «Пятёрочка», цели деятельности предприятия, изучены основные экономические показатели деятельности предприятия, ее структура и организационная деятельность.
Во второй части работы рассмотрен ассортимент, экспертиза качества и формирование потребительского спроса на консервы рыбные и мясные, реализуемых в магазине «Пятерочка», совершенствование технологии продажи детской одежды на рынке электронной коммерции и оценка эффективности и требования к обслуживающему розничной торговли.
В третьей главе работы предоставлен анализ управления процессами продаж для консерв рыбных и мясных, на примере ООО «Агроторг» магазин «Пятёрочка».
В ходе работы над данным исследованием и при прохождении производственной практики я узнала, насколько многообразна классификация рыбных и мясных консерв.
Анализируя классификацию натуральных рыбных и мясных консервов по производителю, реализуемых в магазине «Пятерочка», можно сделать вывод о том, что предприятие реализует консервы российского производителя преимущество. Что касается конкурентоспособности различных наименований консервов, то это в первую очередь изучение рыночных условий и может быть определена только в результате сравнения, и поэтому является относительным показателем.
Конкурентоспособность представляет собой характеристику товара, отражающую его отличие от товара - конкурента по степени удовлетворения конкурентной общественной потребности. Совершенствование ассортимента соленой рыбной продукции должно проводиться по следующему направлению: обновление ассортимента.
Таким образом, я считаю, что цель и задачи, поставленные перед проектом, достигнуты.
Список литературы
1. Балабаева С. И. и др. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016.
2. Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и Ко», 2017.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016.
4. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности.- М.: Издательский центр «Академия», 2016.
5. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности.- М.: Издательский центр «Академия», 2015.
6. Неверов А.Н., Чалых Т.И., и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для средних проф. образования. – М.: «Академия», 2015.
7. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. – М.: Форум – Инфра-М, 2017.
8. Николаева М.А., Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы./Учеб. для вузов/ - М.: Норма, 2016.
9. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017.
Интернет-ресурсы
-
www.gks.ru - (официальный сайт Госкомстата РФ) -
ido.rudn.ru (Экономика) - электронный учебник по курсу "Экономика" (авт.: Бирюков В.А., Зверев А.Ф. и др.) от Федерального фонда учебных курсов на портале Института Дистанц. образования. -
http://www.economy.gov.ru -Министерство экономического развития РФ