Файл: Урока математики Тема Числа от 1 до 10 Тип урок общей дидактической направленности ууд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ урока математики

Тема – Числа от 1 до 10

Тип – урок общей дидактической направленности

УУД:

Цель – повторить и закрепить материал по теме «числа от 1 до 10» и подготовиться тем самым к уроку развивающего контроля.

Личностные – определять свои успехи в деятельности

- строить логические цепочки (смыслообразование)

Регулятивные – определять тему с помощью учителя

- планировать дальнейшее применение материала (на контрольной работе и в изучении новой темы)

- видеть ошибки в своих действиях и в действиях товарищей

Познавательные – решать и подробно комментировать решения математических примеров и задач

- определять и называть соседствующие числа

- составлять математические примеры и задачи

Коммуникативные – умение слышать своих товарищей

- умение работать в команде (паре)

Средства – доска, проектор, белая ткань для проектора, касса цифр, карточки светофор (да и нет), карточки с заданиями.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап. Мотивация.

Мотивирует детей на работу путем постановки проблемы.

Настраиваются на работу.

  1. Постановка цели и задач урока.

На основе результата решенного упражнения учащиеся подводяться к формулированию цели и задач урока.

Работа некоторых у доски.

Строят в голове логическую цепочку, ведущую к целеполаганию.

Называют цель и задачи.

  1. Актуализация знаний.

  • с целью подготовки к контрольному уроку

  • с целью подготовки к изучению новой темы

Учитель дает задания по степени возрастания сложности.

Сначала легкие упражнения для разминки, счет от 1 до 10 и называние чисел от 10 до 1. Определение соседствующих цифр.

Затем уже более сложные примеры, включающие несколько действий.

Учитель сообщается что повторяемый материал будет проверен на уроке развивающего контроля.

Так же проговаривает что то, что дети повторяют понадобиться на следующей теме. В работе с числами второго десятка.



Участие в работе.

Учащиеся решают математические уравнения, задачи, проговаривают свои действия.

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Учитель дает ребятам задание, в котором нужно определить, что является задачей, а что нет.

Размышляют над поставленной проблемой и исправляют допущенные ошибки.

  1. Обобщение и систематизация знаний.

Направляет учащихся для более точного построения системы усвоенных знаний.

Проговаривают ошибки и высказывают свои предположения для их исправления.

Построения системы усвоенных знаний.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Дает карточки для работы в паре.

Контролирует учеников при работе в паре.


Работа в паре.

Обсуждают в паре правильность решения.

  1. Рефлексия

Учитель выясняет степень понимания материала у учащихся задавая вопросы про то, за что они могут себя похвалить.

Размышляют и своей работе на уроке, о том, что получалось хорошо и о трудностях.


Выводы:

В начале урока учитель мотивировал учащихся на работу, и они постепенно включились в деятельность. Так же под руководством педагога дети назвали цели и задачи занятия. Процесс повторения происходил в градации от легких упражнений до более сложных при этом начался с математической разминки. Все затруднения и сложности проговаривались учащимися и корректировались вместе с учителем. Для итогового закрепления провелась самостоятельная работа в паре. А затем детям было предложено подумать над проведенным занятием и своих знаниях.