ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | |
Инструкция заполнения анкеты:
-
Внимательно прочтите вопрос и варианты ответов. -
Отметьте наиболее близкие к вашему мнению высказывания любым знаком, цветом, либо допишите своё мнение.
-
Можно ли сегодня достичь успеха в России не преступая законы и нравственные нормы?
ДА | Вряд ли | НЕТ |
| + | |
-
Выберите три главных условия установления социально-экологической справедливости в России и в мире?
-
Всеобщее экологическое образование и воспитание -
Коренное переустройство мира на базе совершенно новых общественных отношений -
Активизация населения в борьбе за экологическую справедливость -
Ускорение научно-технического прогресса -
Возвращение утраченной гармонии с природой -
Возвращение утраченной связи с Творцом -
Ваш вариант ___________________________________________________________
-
Насколько справедливо современное российское общество?
(0 - Совершенно не справедливое, 10 – совершенно справедливое)
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | + | | | | | |
-
Что должно определять успех и благополучие человека в обществе?
И что реально их определяет в России?
(возможны оба варианта ответа)
| Должно (√) | Реально (√) |
Высокие доходы | | + |
Образование | + | |
Должность в структуре управления | | + |
Высокая квалификация, профессионализм | + | |
Добросовестный труд | | |
Предприимчивость, активность | + | |
Культура, воспитание | + | |
Способности, талант | | |
Общественное признание заслуг | | |
Владение собственностью | | |
Сфера, отрасль труда | | |
Форма собственности организации | | |
Власть и привилегии | | + |
Наличие связей, знакомств | | |
Что-то другое – напишите, что именно | | |
-
Укажите группы, представители которых стараются работать и жить по справедливости больше других
-
Врачи -
Учителя -
Инженеры -
Предприниматели, коммерсанты -
Крестьяне -
Студенты -
Преподаватели, учёные -
Чиновники -
Пенсионеры -
Священнослужители -
кто иной (напишите) ______________________________________
-
Ваш возраст (число полных лет):
до 25
26-35
36-45
46-55
>56
25
-
Ваше отношение к религиозной вере.
Я участвую в церковной жизни | Я верю в Бога, но не посещаю церковь | Я атеист | иное отношение или не определился |
| + | | |
-
Какие политические силы (политики, движения, партии, объединения) Вы бы поддержали?
-
ЛДПР -
КПРФ -
Единая Россия -
Справедливая Россия -
никакие -
Я сторонник (допишите) _______________________________________
-
К какому социальному слою Вы себя относите?
-
Как влияет государство на проявления несправедливости в нашем обществе?
-
Государство усиливает несправедливость в обществе -
Государство ослабляет несправедливость в обществе -
Государство никак не влияет на проявления несправедливости -
Не знаю
| отец | мать |
крестьяне, фермеры | | |
индивидуальные предприниматели, самозанятые | | |
Рабочие | + | + |
инженеры, научные работники | | |
руководители организации, её подразделений | | |
врачи, учителя и т.п. | | |
Военнослужащие | | |
работники силовых ведомств, ЧОП, охраны | | |
журналисты, артисты, художники | | |
служащие органов власти | | |
Другое (напишите): | | |
-
Где прошло Ваше детство? (до 16 лет)
-
В деревне, поселке и т.п. -
В небольшом городе (50-250 тыс. жителей) -
В крупном городе (менее 1 млн. жителей) -
В областном, республиканском центре -
В Москве, Санкт-Петербурге
-
Среди Ваших друзей и приятелей есть:
-
Рабочие (есть) -
Работники торговли, общественного питания и бытового обслуживания -
Врачи, преподаватели -
Артисты, писатели, художники и т.п. -
Научные работники -
Инженеры, экономисты (есть) -
Военнослужащие, силовики (есть) -
Предприниматели, коммерсанты, банкиры и т.п. (есть) -
Крестьяне, фермеры -
Студенты(есть)
| Ваш пол | | | К какой национальности Вы себя относите? |
| | + | |
Справедливо ли отсутствие графы «национальность» в современном паспорте РФ? | ||
считаю справедливым | считаю несправедливым | затрудняюсь ответить |
| + | |
-
Образование Ваше и Ваших родителей
| Ваше | Отца | Матери |
неполное среднее | | | |
среднее общее | | | |
среднее специальное | + | + | + |
неполное высшее | | | |
Высшее | | | |
второе высшее, учёная степень | | | |
-
Ваше семейное положение
-
Холост (не замужем) -
Женат (за мужем), нет детей -
Женат (за мужем), есть дети -
Одинокая мать (отец) -
Разведены -
Вдовец (вдова) -
Состоите в незарегистрированном браке
18. | справедливо | НЕсправедливо | Не знаю |
Образование | | | |
Увеличение доли платных услуг в школах и в ВУЗах | | + | |
Место школьного учителя в современном обществе | + | | |
СМИ | | | |
Блокировка в интернете «пиратского контента», мессенджеров, интернет-цензура | | | + |
Реклама в СМИ жизни политиков, артистов, бизнесменов и минимум информации о жизни простых людей | | + | |
Религия | | | |
Принятие закона о защите чувств верующих, при отсутствии закона о защите чувств неверующих | | | + |
Строительство и ремонт религиозных объектов за государственный и муниципальный счёт | | | + |
-
Чем Вы занимаетесь сегодня? Укажите профессию или должность, или занятие ... __Ведущий инженер технолог___ -
На предприятии или в организации какой формы собственности Вы работаете?
-
Государственной (или муниципальной) -
Частной -
Смешанной -
Работаете на себя или свою семью