Файл: Урок Десятичная система счисления Тип урока открытие новых знаний и способов действий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок 133. Итоговая годовая контрольная работа № 11 по тексту администрации
Тип урока: контроль знаний и способов действий | ||
Педагогические задачи: проверить сформированность знаний о нумерации многозначных чисел и умений решать задачи на движение, задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость», уравнения, сравнивать величины, вычислять значения выражений с многозначными числами, находить площадь и периметр прямоугольника | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: научатся применять полученные знания при выполнении контрольной работы | Метапредметные: Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; составляют план и последовательность действий; оценивают результат работы, определяют, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; понимают значение границ собственного знания и «незнания» |
1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности обучающегося |
I. Содержание контрольной работы. Вариант 1 | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. 1. Расположи числа в порядке возрастания: 7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645. Увеличь трёхзначное число в 5 раз. Уменьши пятизначное число на 1823. 2. Вычисли значения выражений: 18848 : 38 + (260 – 4) · 20 (7594 – 2129) : 5 + 707 | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. 1. Ответы: 795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74645. 795 · 5 = 3975. 74645 – 1823 = 72822. 2. Ответы: 5616 1800 | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять контроль по результату |
| 3. Сравни величины: 6 км 64 м ... 665 м 4т 8 ц... 408 кг 2 ч 50 мин ... 200 мин 4. Реши уравнения: 171 : х = 3 85 · х = 600 + 335 Задачи. 1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью? 2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля? | 3. Ответы: 6 км 64 м < 665 м 4 т 8 ц > 408 км 2 ч 50 мин < 200 мин. 4. Ответы: х = 57 х = 11. Решения: 1. 1) 280 : 4 = 70 (км/ч) – скорость поезда. 2) 630 : 70 = 9 (ч) – потребуется. 2. 1) (18 + 3) · 2 = 42 (см) – периметр прямоугольника. 2) 18 · 3 = 54 (см2) – площадь прямоугольника. 3. 1) 5 · 4 = 20 (р.) – стоят открытки. 2) 2 · 3 = 6 (р.) – стоят конверты. 3) 20 + 6 + 3 = 29 (р.) – стоит покупка. 4) 40 – 29 = 11 (р.) – сдача | |
Вариант 2 | 1. Расположи числа в порядке возрастания: 9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97764. Увеличь трёхзначное число в 4 раза. Уменьши пятизначное число на 8516. 2. Вычисли значения выражений: 35082 : 18 + (360 – 7) · 30 (7592 – 2468) : 4 + 909 3. Сравни величины: 5 км 63 м ... 564 м 2 т 8 ц ... 208 кг 4 ч 20 мин ... 400 мин 4. Реши уравнения: 920 : х = 4 63 · х = 500 + 256 Задачи. 1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью? 2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 14 рублей? предлагает обучающимся, выполнившим верно только одно или два задания, варианты уровня стандарта (см. далее). | 1. Ответы: 946, 9576, 9676, 9876, 9976, 97764. 946 · 4 = 3784. 97764 – 8516 = 89248. 2. Ответы: 12539 2190 3. Ответы: 5 км 63 м < 564 м 2 т 8 ц < 208 кг 4 ч 20 мин < 400 мин 4. Ответы: х = 230 х = 12. Решения: 1. 1) 48 : 3 = 16 (км/ч) – скорость туриста. 2) 64 : 16 = 4 (ч) – потребуется. 2. 1) (15 + 5) · 2 = 40 (см) – периметр прямоугольника. 2) 15 · 5 = 75 (см2) – площадь прямоугольника. 3. 1) 5 · 3 = 15 (р.) – стоят солдатики. 2) 4 · 2 = 8 (р.) – стоят ручки. 3) 15 + 8 + 14 = 37 (р.) – стоит покупка. 4) 40 – 37 = 3 (р.) – сдача. | |
Вариант 1 | 1. Сравни числа: 7439 ... 7349 28764 ... 27864 346500 ... 65900 2. Найди значения выражений: 7592 + 92468 4210 · 53 800 – 240 · 3 600100 – 92015 234 · 407 320 : (400 – 360) 3. Сравни величины: 35 см ... 12 дм 2 т... 15 ц 4 ч ... 240 мин Задачи. 1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 7 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 2. В четырёх одинаковых коробках 28 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке? 3. У Светы 4 открытки, а у Маши в 3 раза больше. Сколько открыток у Маши? 4. В саду 12 яблонь, а вишен на 6 меньше. Сколько вишен в саду? | 1. Ответы: 7439 < 7349 28764 > 27864 346500 > 65900 2. Ответы: 100060 223130 80 508085 95238 8 3. Ответы: 35 см < 12 дм 2 т > 15 ц 4 ч = 240 мин. Решения: 1. 1) (12 + 7) · 2 = 38 (см) – периметр прямоугольника. 2) 12 · 7 = 84 (см2) – площадь прямоугольника. 2. 28 : 4 = 7 (кар.) – в одной коробке. 3. 4 · 3 = 12 (откр.) – у Маши. 4. 12 – 6 = 6 (дер.) – вишен в саду | |
Вариант 2 | 1. Сравни числа: 7638 ... 7368 43296 ... 42396 842600 ... 94950 2. Найди значения выражений: 42507 + 97478 246 · 38 700 – 270 · 2 700200 – 13265 421 · 609 350 : (500 – 450) 3. Сравни величины: 73 см ... 39 дм 3 т... 24 ц 5 ч ... 300 мин Задачи. 1. Длина прямоугольника 13 см, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 2. В трёх одинаковых корзинах 21 кг яблок. Сколько килограммов яблок в одной корзине? 3. В вазе лежат 5 апельсинов, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет в вазе? 4. В конструкторе 16 зелёных деталей, а синих на 7 больше. Сколько синих деталей в конструкторе? | 1. Ответы: 7638 < 7368 43296 < 42396 842600 > 94950 2. Ответы: 139985 9348 160 686935 256389 7 3. Ответы: 73 см < 39 дм 3 т > 24 ц 5 ч = 300 мин. Решения: 1. 1) (13 + 4) · 2 = 34 (см) – периметр прямоугольника. 2) 13 · 4 = 52 (см2) – площадь прямоугольника. 2. 21 : 3 = 7 (кг) – яблок в одной корзине. 3. 5 · 3 = 15 (шт.) – конфет. 4. 16 + 7 = 27 (дет.) – синих деталей | |
II. Итог урока. Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Урок 134. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
Тип урока: повторение и систематизация знаний и способов действий | ||
Педагогические задачи: учить выполнять работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: научатся применять полученные знания при выполнении заданий | Метапредметные: Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; структурируют знания. Регулятивные: контролируют свою деятельность: обнаруживают ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им | Личностные: понимают значение границ собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности обучающегося |
II. Актуализация опорных знаний. Устный счет. Интеллектуальная разминка | Организует устный счет с целью актуализации знаний. – Выполните задание на смекалку. а) Расположите 10 точек на 5 отрезках так, чтобы на каждом отрезке было 4 точки. б) Как записать число 100 шестью цифрами 4? в) Как записать число 100 семью цифрами 4? | Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета. Решение: а) б) 100 = (444 – 44) : 4. в) 100 = (4 · 4 + 4) · (4 · 4 + 4) : 4. | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания |
| – Вставьте пропущенные числа в «окошки»: 237 = 200 + + 7 5629 = + 600 + + 8934 = + + + 4 12395 = + 2000 + + 90 + 34897 = + 4000 + 800 + + 126237 = + + + 200 + + 7 | Запись: 237 = 200 + 30 + 7 5629 = 5000 + 600 + 20 + 9 8934 = 8000 + 900 + 30 + 4 12395 = 10000 + 2000 + 300 + 90 + 5 34897 = 30000 + 4000 + 800 + 90 + 7 126237 = 100000 + 20000 + 6000 + 200 + 30 + 7 | |
III. Повторение по теме урока | Организует работу по закреплению знаний, обеспечивает контроль за выполнением задания. – Сейчас я буду читать интересные факты. Используя многозначные числа, вы должны записать в тетрадь все, которые состоят более чем из трех разрядов единиц. – Когда мы смотрим на самую дальнюю из видимых звезд, мы смотрим на 4 миллиарда лет в прошлое. Свет от нее, путешествующий со скоростью почти в 300 000 км/секунду достигает нас только через много лет. – Автомобилю, движущемуся со средней скоростью 60 миль в час, потребовалось бы примерно 48 миллионов лет, чтобы достичь ближайшей к нам звезды (после Солнца) Проксимы Центавра. – На борту станции «Мир» находится более 14 000 кг различной исследовательской аппаратуры. – Общая масса станции «Мир» с двумя пристыковаными кораблями составляет более 36 000 кг. – Если наполнить чайную ложку веществом, из которого состоят нейтронные звезды, то ее вес будет равняться примерно 110 миллионам тонн. – Самый большой лунный кратер, видимый с Земли, называется Бэйли или «поле гибели». Он имеет площадь примерно в 26 000 квадратных миль. – Первые карты Луны изготовил в 1609 году Томас Харриот. – Самая высокая гора на Луне имеет высоту 11 500 метров. – Горы на Марсе достигают высоты 25 000 м. – Каждый день на Землю из космоса падает около 210 тысяч метеоритов. Правда, все они настолько малы, что сгорают в атмосфере. – Если протянуть паутину до ближайшей к нам звезды в созвездии Центавра, то она весила бы 500 000 тонн. – Около 27 тонн космической пыли падает на Землю каждый день. За год более 10 000 тонн пыли приземляется на Землю. – Площадь солнечной поверхности размером с почтовую марку светит с такой же энергией, как и 1 500 000 свечей. – Ганимед, самый большой из спутников планеты Юпитер, по своим размерам превосходит планету Меркурий. Диаметр Ганимеда составляет примерно 5269 километров. – Диаметр Луны – 3476 километров. – Назовите самое большое число. – Назовите самое маленькое число. – Сколько единиц 1-го класса в самом маленьком числе? – Сколько единиц 2-го класса в самом маленьком числе? | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Записывают многозначные числа. – Самое большое число – 4 000 000 000. – Самое маленькое число – 1 609. – 609 единиц 1-го класса в самом маленьком числе. – 1 единица 2-го класса в самом маленьком числе | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально-нравственную отзывчивость. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии. Осуществлять контроль по результату |
IV. Самостоятельная работа | Организует работу в группах по карточкам. – Найдите сумму самого большого и самого маленького числа. | Работают в группах. Ответ: | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием |
| – Найдите разность 2 чисел: уменьшаемое содержит 11 единиц 2-го класса, а вычитаемое число содержит 5 единиц 2-го класса. | Ответ: 11500 – 5269 = 6231 | |
| – Увеличьте число, в котором 4 единицы тысяч, 1 сотня, 4 десятка, 7 единиц в 100 раз. | Ответ: 4147 · 100 = 414700. | |
| – Уменьшите, число, в котором 36 тыс. единиц (36.000), в 10 раз. | Ответ: 36000 : 10 = 3600. | |
| – Уменьшите число, которое на 1 больше, чем 4149, на 100. | Ответ: 4150 – 100 = 4050 | |
| – Увеличьте число, которое составляет половину миллиона (500000) на 1000 | Ответ: 500000 + 1000 = 501000 | |
V. Итог урока. Рефлексия | Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам: – Что нового узнали на уроке? – Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться дома? – Какое задание понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Урок 135. Педагогическая диагностика № 3
Тип урока: решение учебной задачи, контроль знаний | ||
Педагогические задачи: создать условия для проверки знаний по математике за курс начальной школы | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: научатся применять полученные знания при выполнении заданий | Метапредметные: Познавательные: овладевают умением подводить под понятия, выводить следствия; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений; используют доказательство. Регулятивные: умеют работать по предложенному учителем плану | Личностные: расширяют познавательные интересы и учебные мотивы; умеют устанавливать, с какими учебными задачами могут справиться самостоятельно |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности обучающегося | |||||||||
I. Диагностическая работа. Вариант 1 | Знакомит с содержанием диагностической работы, комментирует задания. 1. Как записать цифрами число двести тысяч сорок восемь? 1) 20 048; 2) 2 000 048; 3) 200 048; 4) 2 048. 2. Найди значение суммы чисел 3589 и 10645. 3. Найди значение разности чисел 4092 и 2368. 4. Найди значение частного чисел 8276 и 4. 1) 269; 2) 2069; 3) 2079; 4) 20069. 5. На мосту расположен знак, указывающий, что по мосту можно провезти груз весом не более 2 т 300 кг. Выбери вес груза, который можно провезти по этому мосту: 1) 2220 кг; 2) 3200 кг; 3) 2 т 301 кг; 4) 3 т. 6. Найди значение выражения: 720 : 90 + 13 ∙ 4 + 219. 1) 247; 2) 191; 3) 415; 4) 279. 7. В комнату с площадью пола 20 м2 постелили квадратный коврик со стороной 2 метра. Какая площадь комнаты осталась не занятой ковром? 1) 16 м; 2) 44 м2; 3) 16 м2; 4) 72 дм2. 8. На молочном комбинате «Кубанская Бурёнка» изготовили 4700 л молочной продукции. Молока изготовили 2700 л, кефира – в три раза меньше, чем молока, остальная продукция – ряженка. Какой молочной продукции изготовили больше – ряженки или кефира и на сколько? 9. В таблице изображены четыре фигуры. Укажи, в какой клетке неверная фигура:
Ответ: ___________. | Задают вопросы по содержанию диагностической работы. Самостоятельно выполняют задания работы по вариантам. Ответы: 1. 3) 200 048. 2. 14243. 3. 1724. 4. 2) 2069. 5. 1) 2220 кг. 6. 4) 279. 7. Решение: 1) 2 · 2 = 4 (м2) – площадь коврика. 2) 20 – 4 = 16 (м2) – остальная площадь комнаты. Ответ: 3) 16 м2. 8. 1) 2700 : 3 = 900 (л) – кефира. 2) 2700 + 900 = 3600 (л) – молока и кефира. 3) 4700 – 3600 = 1100 (л) – ряженка. 4) 1100 – 900 = 200 (л) – больше ряженки. 9. 2 – 1 | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять контроль по результату | |||||||||
Вариант 2 | 1. Как записать цифрами число триста восемь тысяч три? 1) 380 003; 2) 308 003; 3) 308 030; 4) 3 008 003. 2. Найди значение суммы чисел 4583 и 30759. 3. Найди значение разности чисел 5028 и 3899. 4. Найди значение частного чисел 35075 и 5. 1) 7510; 2) 7015; 3) 7115; 4) 5751. 5. Знак на весах указывает, что на них можно взвешивать груз не более 2 т 500 кг. Укажи вес груза, который можно взвесить на этих весах: 1) 2490 кг; 2) 3 т; 3) 3 т 230 кг; 4) 2590 кг. 6. Найди значение выражения (98 : 14 + 70 : 2) ∙ 60. 1) 2025; 2) 1078; 3) 2520; 4) 987. 7. В комнату, длина которой 8 м, а ширина 6 м, постелили ковёр площадью 12 м2. Какая площадь комнаты осталась не занятой ковром? 1) 48 м2; 2) 36 м; 3) 20 м2; 4) 36 м2. 8. В компьютерной игре надо набрать 500 очков. Саша на первом этапе набрал в 2 раза меньше очков, чем на третьем этапе, на втором этапе набрал 130 очков. Выиграл ли Саша, если на третьем этапе он набрал 250 очков? 9. В таблице изображены четыре фигуры. Укажи, в какой клетке неверная фигура:
| Ответы: 1. 2) 308 003. 2. 35342. 3. 1129. 4. 2) 7015. 5. 1) 2490 кг. 6. 3) 2520. 7. Решение: 1) 6 · 8 = 48 (м2) – площадь комнаты. 2) 48 – 12 = 36 (м2) – свободная площадь. Ответ: 2) 36 м2. 8. Решение: 1) 250 : 2 = 125 (очков) – на 1-м этапе. 2) 125 + 130 + 250 = 505 (очков) – набрал Саша. Ответ: Саша выиграл. 9. 3 – 4 | ||||||||||
II. Итог урока. Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Урок 136. Портфолио ученика
Тип урока: демонстрация личных достижений обучающихся | ||
Педагогические задачи: сформировать умения словесно оценивать свою работу, сравнивать с образцом или результатами предыдущей работы; дать представление о конкретных умениях и навыках, способах деятельности, которые должны быть сформированы; выработать потребность в организации своего труда | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные: научатся применять полученные знания при выполнении заданий; употреблять понятия «портфолио», «копилка результатов деятельности», «самооценка» | Метапредметные: Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строят монологическое высказывание | Личностные: вырабатывают «Я-концепцию» и самооценку личности (самоидентификация, адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие); углубляют познавательный интерес; вырабатывают мотивы достижения и социального признания; оценивают свою деятельность |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности обучающегося | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Актуализация опорных знаний. Устный счет. | Организует устный счет с целью актуализации знаний. – Как быстро посчитать количество квадратов в фигурах? – Для каждой фигуры выберите соответствующее выражение: 7 · 4; 5 · 5. | Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета. – Надо переложить квадраты так, чтобы получились прямоугольники. 7 · 4 – площадь второй фигуры. 5 · 5 – площадь первой фигуры. | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интеллектуальная разминка | – Разгадайте правило, по которому составлена первая схема, и вставьте пропущенные числа в других схемах. | Ответы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Заполнение «карты успеха» в портфолио | Организует работу по заполнению «карты успеха». «Карта успеха» работает на успех ученика, позволяет дифференцированно подойти к оцениванию, формирует самостоятельность и ответственность. Процедура составления и работы с «картой». На начальном этапе в первом классе вводится словесная оценка за содержательный ответ, интересное высказывание, «умный» вопрос или творческое проявление. По мере того как у ребят накапливаются учебный опыт, определенные знания и умения, им становится мало словесных оценок. Постепенно учителя первых классов вводят разбор ошибок, допущенных учениками класса, выписывают их на доску и предлагают создать игровую ситуацию. Затем ребенок ищет ошибки в работе соседа по парте, но не ограничивается их исправлением, а обязательно дает совет, о чем нужно вспомнить ученику, допустившему ошибку, какое правило повторить. Далее школьник самостоятельно ищет это правило в учебнике или справочнике. Работа усложняется. Ученик, допустивший ошибку, сам называет правило, которое он не знает, объясняет свою ошибку. Подобная работа завершается самооценкой и рекомендациями – «советами самому себе». Особое внимание при этом уделяется совместному определению критериев оценивания различных видов работ. Совместными усилиями разрабатываются и вводятся «карты успеха», которые по окончании четверти вручаются их авторам. На каждую четверть создается отдельная «карта», неусвоенные вопросы и неотработанные умения переносятся в «карту» на следующую четверть | Заполняют «карту успеха» по математике на конец учебного года
| Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально-нравственную отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95