ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.03.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. уменьшает тревогу за счёт роли наблюдателя и защищает от истощения
c. уменьшает побудительную роль волевых процессов
Форма эмоционально-поведенческого субсиндрома (активного или пассивного) определяется
Выберите один ответ:
a. личностными особенностями
b. типом высшей нервной деятельности
c. частично опытом реагирования в подобных ситуациях
Чрезмерная активация симпатического отдела нервной системы снижает активность парасимпатического отдела, это значит
Выберите один ответ:
a. в связи с постоянным потоотделением организм обезвоживается
b. стресс-реакция определяет неудовлетворительное самочувствие
c. человеку труднее расслабиться в отсутствии стресса
Эмоционально-поведенческий субсиндром проявляется
Выберите один ответ:
a. в активной и пассивной формах – как с усилением, так и с уменьшением активности
b. усилением двигательной активности
c. уменьшением поведенческой активности
Верно, что
Выберите один ответ:
a. выход фрустрации отвлекает от стрессора, мешает человеку сконцентрировать внимание
b. выход фрустрации снижает субъективную удовлетворённость стресс-реакцией
c. выход фрустрации снижает стрессогенность ситуации
Относительно социально-психологического субсиндрома
Выберите один ответ:
a. скученность не влияет на уровень и проявления стресса, экстремальным стрессором оказывается шумовое воздействие
b. скученность людей позволяет чувствовать себя целостно, за счёт включения в разные группы
c. скученность людей оказывается дополнительным стрессором
Социальная поддержка может иметь эффект щита, это значит
Выберите один ответ:
a. она защищает человека от оценочности восприятия, забирая на себя функцию контроля
b. она способствует редукции стресса
c. она отграничивает от нерелевантных состоянию событий
Социально-психологический субсиндром
Выберите один ответ:
a. начинается с интенсификации межличностных контактов
b. определяет эмоциональную окраску общения
c. начинается с ориентировочного замирания – человек присматривается к окружающим
Социально-психологический субсиндром как и эмоционально-поведенческий субсиндром
Выберите один ответ:
a. определяется установлением ролевого статуса в группе
b. определяет уклонение от ответственности или её принятие
c. имеет активную и пассивную формы
Социально-психологический субсиндром стресса
Выберите один ответ:
a. связан с истощением организма в связи с эмоционально-поведенческим субсиндромом
b. связан с особенностями типа высшей нервной деятельности
c. связан с субъективной значимостью общественного мнения
Социальное окружение в области стресса
Выберите один ответ:
a. обладает как протективными так и отягощающими функциями
b. обладает протективными (защитными) функциями
c. отягощает переживание стресса
тресс-реакция снижается
Выберите один ответ:
a. при комбинации высоких требований и снижения самостоятельно контроля
b. если у человека есть представления о собственном контроле над ситуацией
c. если объективная контролируемость ситуации выше субъективной
Верно, что
Выберите один ответ:
a. люди с поведением типа «Б» имеют более эффективные стратегии совладания, чем люди с поведением типа «А»
b. поведение типа «А» и поведение типа «Б» одинаково неконструктивно с точки зрения копинга
c. поведение типа «А» и поведение типа «Б» одинаково конструктивно с точки зрения копинга
d. люди с поведением типа «А» имеют более эффективные стратегии совладания, чем люди с поведением типа «Б»
Люди с пониженным уровнем кортизола в крови…
Выберите один ответ:
a. нет правильного ответа
b. могут быть как более, так и менее подвержены стрессорам
c. менее подвержены воздействию стрессоров
d. более подвержены воздействию стрессоров
Поведение типа «А» проявляется в
Выберите один ответ:
a. несоответствии между потребностями и возможностями
b. несоответствии между желаниями и требованиями окружающей среды
c. недостаточной реакции на нерегулируемые стрессоры
d. чрезмерной реакции на нерегулируемые стрессоры
Поведение типа «С»:
Выберите один ответ:
a. связывает социально-психологические особенности, специфику эмоционального реагирования и раковые заболевания
b. соотносит копинг-стратегию и эмоциональное реагирование
c. свидетельствует о связи соматических заболеваний и субсиндромов стресса
d. соотносит стресс-реакцию в следствие проблем и скрытую зависимость от стресса
Причины поведения типа «С» находятся в области
Выберите один ответ:
a. эмоциональном реагировании
b. подавления своих потребностей в одиночестве
c. подавления отрицательных эмоций
d. подавления положительных эмоций
Стрессоустойчивость
Выберите один ответ:
a. определяется количеством и качеством тренировок
b. предопределена генетически
c. зависит от личностных черт и физиологических качеств
d. связана с установками и родительским воспитанием
Тип поведения «А»
Выберите один ответ:
a. называют коронарным, что соотносится с нарциссическими особенностями людей, проявляющих это поведение
b. называют коронарным, что соотносится с рефлексивным поведением
c. называют коронарным, что соотносится с их нетерпимостью к окружающим
d. называют коронарным, что соотносится со связью между поведением и сердечно-сосудистыми заболеваниями
Тип поведения «Б»
Выберите один ответ:
a. недружелюбен к окружающим и проявляет нетерпение к стрессу ожидания
b. проявляется в неконструктивных реакциях совладающего поведения
c. проявляется пассивным поведением и посредством неэффективных копингов
d. противоположен коронарному типу
Тип поведения «Т» характеризуется
Выберите один ответ:
a. смещением реагирования в случаи максимального контроля происходящего
b. конструктивным копингом, связанным с телесными возможностями преодоления влияния стрессора
c. трепетом перед авторитетом людей с поведением типа «А»
d. вовлечённостью в ситуации с высокой степенью риска
Биологическая обратная связь используется
Выберите один ответ:
a. для тренировки субсиндромов стресса с использованием контроля эмоций