Файл: Дискретные стрессоры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


b. уменьшает тревогу за счёт роли наблюдателя и защищает от истощения

c. уменьшает побудительную роль волевых процессов

Форма эмоционально-поведенческого субсиндрома (активного или пассивного) определяется

Выберите один ответ:

a. личностными особенностями

b. типом высшей нервной деятельности

c. частично опытом реагирования в подобных ситуациях

Чрезмерная активация симпатического отдела нервной системы снижает активность парасимпатического отдела, это значит

Выберите один ответ:

a. в связи с постоянным потоотделением организм обезвоживается

b. стресс-реакция определяет неудовлетворительное самочувствие

c. человеку труднее расслабиться в отсутствии стресса

Эмоционально-поведенческий субсиндром проявляется

Выберите один ответ:

a. в активной и пассивной формах – как с усилением, так и с уменьшением активности 

b. усилением двигательной активности

c. уменьшением поведенческой активности

Верно, что

Выберите один ответ:

a. выход фрустрации отвлекает от стрессора, мешает человеку сконцентрировать внимание

b. выход фрустрации снижает субъективную удовлетворённость стресс-реакцией

c. выход фрустрации снижает стрессогенность ситуации


Относительно социально-психологического субсиндрома

Выберите один ответ:

a. скученность не влияет на уровень и проявления стресса, экстремальным стрессором оказывается шумовое воздействие

b. скученность людей позволяет чувствовать себя целостно, за счёт включения в разные группы

c. скученность людей оказывается дополнительным стрессором

Социальная поддержка может иметь эффект щита, это значит

Выберите один ответ:

a. она защищает человека от оценочности восприятия, забирая на себя функцию контроля

b. она способствует редукции стресса 

c. она отграничивает от нерелевантных состоянию событий

Социально-психологический субсиндром

Выберите один ответ:

a. начинается с интенсификации межличностных контактов

b. определяет эмоциональную окраску общения

c. начинается с ориентировочного замирания – человек присматривается к окружающим

Социально-психологический субсиндром как и эмоционально-поведенческий субсиндром

Выберите один ответ:

a. определяется установлением ролевого статуса в группе

b. определяет уклонение от ответственности или её принятие

c. имеет активную и пассивную формы

Социально-психологический субсиндром стресса


Выберите один ответ:

a. связан с истощением организма в связи с эмоционально-поведенческим субсиндромом

b. связан с особенностями типа высшей нервной деятельности

c. связан с субъективной значимостью общественного мнения

Социальное окружение в области стресса

Выберите один ответ:

a. обладает как протективными так и отягощающими функциями 

b. обладает протективными (защитными) функциями

c. отягощает переживание стресса

тресс-реакция снижается

Выберите один ответ:

a. при комбинации высоких требований и снижения самостоятельно контроля

b. если у человека есть представления о собственном контроле над ситуацией 

c. если объективная контролируемость ситуации выше субъективной

Верно, что

Выберите один ответ:

a. люди с поведением типа «Б» имеют более эффективные стратегии совладания, чем люди с поведением типа «А» 

b. поведение типа «А» и поведение типа «Б» одинаково неконструктивно с точки зрения копинга

c. поведение типа «А» и поведение типа «Б» одинаково конструктивно с точки зрения копинга

d. люди с поведением типа «А» имеют более эффективные стратегии совладания, чем люди с поведением типа «Б»

Люди с пониженным уровнем кортизола в крови…

Выберите один ответ:

a. нет правильного ответа


b. могут быть как более, так и менее подвержены стрессорам

c. менее подвержены воздействию стрессоров 

d. более подвержены воздействию стрессоров

Поведение типа «А» проявляется в

Выберите один ответ:

a. несоответствии между потребностями и возможностями

b. несоответствии между желаниями и требованиями окружающей среды

c. недостаточной реакции на нерегулируемые стрессоры

d. чрезмерной реакции на нерегулируемые стрессоры

Поведение типа «С»:

Выберите один ответ:

a. связывает социально-психологические особенности, специфику эмоционального реагирования и раковые заболевания 

b. соотносит копинг-стратегию и эмоциональное реагирование

c. свидетельствует о связи соматических заболеваний и субсиндромов стресса

d. соотносит стресс-реакцию в следствие проблем и скрытую зависимость от стресса

Причины поведения типа «С» находятся в области

Выберите один ответ:

a. эмоциональном реагировании

b. подавления своих потребностей в одиночестве

c. подавления отрицательных эмоций 

d. подавления положительных эмоций

Стрессоустойчивость

Выберите один ответ:

a. определяется количеством и качеством тренировок


b. предопределена генетически

c. зависит от личностных черт и физиологических качеств 

d. связана с установками и родительским воспитанием

Тип поведения «А»

Выберите один ответ:

a. называют коронарным, что соотносится с нарциссическими особенностями людей, проявляющих это поведение

b. называют коронарным, что соотносится с рефлексивным поведением

c. называют коронарным, что соотносится с их нетерпимостью к окружающим

d. называют коронарным, что соотносится со связью между поведением и сердечно-сосудистыми заболеваниями

Тип поведения «Б»

Выберите один ответ:

a. недружелюбен к окружающим и проявляет нетерпение к стрессу ожидания

b. проявляется в неконструктивных реакциях совладающего поведения

c. проявляется пассивным поведением и посредством неэффективных копингов

d. противоположен коронарному типу

Тип поведения «Т» характеризуется

Выберите один ответ:

a. смещением реагирования в случаи максимального контроля происходящего

b. конструктивным копингом, связанным с телесными возможностями преодоления влияния стрессора

c. трепетом перед авторитетом людей с поведением типа «А»

d. вовлечённостью в ситуации с высокой степенью риска

Биологическая обратная связь используется

Выберите один ответ:

a. для тренировки субсиндромов стресса с использованием контроля эмоций