Файл: Диссертация по направлению подготовки 44. 04. 01. Педагогическое образование Поликультурное образование в многонациональном социуме.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 121

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Я учусь в театр-студии

1

2

3

4

5

1. Потому что мне нравится
















2. Чтобы обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.
















3. Хочу стать специалистом.
















4. Чтобы дать ответы на актуальные вопросы, относящиеся к сфере будущей

профессиональной деятельности.
















5. Хочу в полной мере использовать имеющиеся у меня задатки, способности и склонности к выбранной профессии.
















6. Чтобы не отставать от друзей.
















7. Чтобы работать с людьми, надо иметь глубокие и всесторонние знания.
















8. Потому что хочу быть в числе лучших
















9. Потому что хочу, чтобы наша учебная группа стала лучшей в институте.
















10. Чтобы заводить знакомства и общаться с интересными людьми.
















11. Потому что полученные знания позволят мне добиться всего необходимого.
















12. Необходимо окончить театр-студию, чтобы у знакомых не изменилось мнение обо мне, как способном, перспективном человеке.
















13. Чтобы избежать осуждения и наказания за плохую учебу.
















14. Хочу быть уважаемым человеком учебного коллектива.
















15. Не хочу отставать от сокурсников, не желаю оказаться среди отстающих.
















16. Потому что от успехов в учебе зависит уровень моей материальной

обеспеченности в будущем.
















17. Успешно учиться, сдавать экзамены на «4» и «5».
















18. Просто нравится учиться.
















19. Попав в театр-студию, вынужден учиться, чтобы окончить ее.
















20. Быть постоянно готовым к очередным занятиям.
















21. Успешно продолжить обучение после школы, чтобы дать ответы на конкретные учебные вопросы.
















22. Чтобы приобрести глубокие и прочные знания.
















23. Потому что в будущем думаю заняться научной деятельностью по специальности.
















24. Любые знания пригодятся в будущей профессии.
















25. Потому что хочу принести больше пользы обществу.
















26. Стать высококвалифицированным специалистом.
















27. Чтобы узнавать новое, заниматься творческой деятельностью.
















28. Чтобы дать ответы на проблемы развития общества, жизнедеятельности

людей.
















29. Быть на хорошем счету у преподавателей.
















30. Добиться одобрения родителей и окружающих.
















31. Учусь ради исполнения долга перед родителями, школой.
















32. Потому что знания придают мне уверенность в себе.
















33. Потому что от успехов в учебе зависит мое будущее
















34. Хочу получить диплом с аттестат с оценками, чтобы иметь преимуществ о перед другими.

















7. Перед Вами два списка ценностей (по 18 в каждом). Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поставьте напротив нее цифру 1. Затем выберите вторую по значимости ценность и поставьте напротив цифру 2. Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место.
Список А (терминальные ценности):

активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни);

жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом);

здоровье (физическое и психическое); интересная работа;

красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве); любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);

материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений); наличие хороших и верных друзей;

общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе); познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие);

продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей);

развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование); развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей);

свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках); счастливая семейная жизнь;

счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего на рода, человечества в целом);

творчество (возможность творческой деятельности);

уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
Список Б (инструментальные ценности):

аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах; воспитанность (хорошие манеры);

высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания); жизнерадостность (чувство юмора);

исполнительность (дисциплинированность);

независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); непримиримость к недостаткам в себе и других;

образованность (широта знаний, высокая общая культура); ответственность (чувство долга, умение держать свое слово);

рационализм (умение здраво и логично мыслить
, принимать обдуманные, рациональные решения);

самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;

твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);

терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблужде- ния);

широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, при- вычки);

честность (правдивость, искренность);

эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе); чуткость (заботливость).

8. Оцените по 5-балльной системе приведенные мотивы занятий театральным творчеством по значимости для Вас: 1 балл соответствует минимальной значимости мотива, 5 баллов – максимальной.


Язанимаюсьтеатральнымтворчеством,потомучто:

1

2

3

4

5

1. мне нравится театр.
















2. в будущем хочу связать свою жизнь с театральной профессией.
















3. Хочу быть похожим на своего любимого актера (актрису)
















4. Потому что театр помогает мне ответить на сложные жизненные вопросы.
















5. хочу в полной мере реализовать имеющиеся у меня творческие и личностные возможности.
















6. здесь весело, здесь мои друзья.
















7. в театральном коллективе особая атмосфера, почти театральная семья.
















8. хочу выделяться среди «серой» массы обычных людей.
















9. мне нравится погружаться в другую эпоху.
















10. это возможность такого открытого и искреннего общения на сцене с

партнером, какое в жизни редко встречается.
















11. мне хочется вновь и вновь пережить чувства своих героев.
















12. мне хочется, чтобы меня увидели в необычном свете в каждой новой роли.
















13. мне всегда была интересна актерская профессия.
















14. тренинги и упражнения помогают мне глубже понять свою природу.
















15. получаю огромный эмоциональный заряд от процесса репетиции.
















16. навыки сценического мастерства помогут мне в дальнейшей жизни, в общении с людьми, профессиональной деятельности.
















17. обожаю аплодисменты и восторженные зрительские глаза.
















18. очень нравится разбирать и анализировать поступки и поведение героев,

понимать психологию отношений.
















19. это возможность прожить несколько других жизней.
















20. хочу доказать, что я не хуже своих талантливых сверстников
















21. хочется найти и понять, что в жизни самое главное.
















22. хочу больше узнавать об искусстве.
















23. это возможность посещать фестивали, приобретать новых друзей в

творческой среде.
















24. хочется поделиться со зрителями своими чувствами и мыслями.
















25. это делает меня раскрепощенней в общении с людьми
















26. это возможность изменить себя.
















27. хочу испытать состояние «единого дыхания» со зрителем.
















28. хочу иметь возможность высказать свою гражданскую и личностную позицию.
















29. меня привлекает возможность быть не таким, как в обычной жизни.
















30. в театральной группе меня понимают.
















31. стремлюсь открыть новые горизонты в театральном искусстве
















32. фантазия позволяет забыть о жестокости и несправедливости в жизни.
















33. это помогает преодолеть мою застенчивость и нерешительность



















9. Отметьте степень согласия с данными утверждениями.
Да По чти

все гда час то ино гда Нет Не зна ю

1. Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии

«Жизнь замечательных людей».

2. Взрослых детей раздражает забота родителей.

3. Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других лю-

дей.

4. Среди всех музыкальных телепередач предпочитаю «Горячую де-

сятку».

5. Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного

надо терпеть, даже если они продолжаются годами.

6. Больному человеку можно помочь даже словом.

7. Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между

двумя лицами.

8. Старые люди, как правило, обидчивы без причин.

9. Когда я в детстве слушал грустную историю, на мои глаза сами по

себе наворачивались слезы.

10. Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.

11. Я равнодушен к критике в мой адрес.

12. Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пей-

зажами,

13. Я всегда прощал все родителям, даже если они были неправы.

14. Если лошадь плохо тянет, ее надо хлестать.

15. Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувст-

вую, будто это происходит со мной.

16. Родители относятся к своим детям справедливо.

17. Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь.

18. Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей.

19. Я подолгу наблюдаю за поведением животных, откладывая другие

дела.

20. Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей.

21. Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнако- мых людей.

22. В детстве я приводил домой бездомных кошек и собак.

23. Все люди необоснованно озлоблены.

24. Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится

его жизнь.

25. В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

26. При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-нибудь по- мочь.

27. Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы.

28. Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число сви-

детелей.

29. Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или раз-

влечение.

30. Люди преувеличивают способность животных чувствовать настрое-

ние своего хозяина.

31. Из затруднительной конфликтной ситуации человек должен выхо-

дить самостоятельно.


32. Если ребенок плачет, на то есть свои причины.

33. Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудаче-

ства стариков.

34. Мне хотелось разобраться, почему некоторые мои одноклассники были так задумчивы.

35. Беспризорных домашних животных следует отлавливать и уничто-

жать.

36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные про-

блемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

10. Напишите 20 ответов на вопрос: кто Я? Отвечайте так, как будто вы отвечаете сами себе. Размещайте ответы в таком порядке, в каком они приходят вам на ум. Не волнуйтесь об их логичности или важности. Пишите быстро, т.к. ваше время ограничено. На выполне- ние теста отводится 15 минут.

Затем оцените каждое качество как позитивное (+), негативное (-), неоднозначное (±), или поставьте знак того, что затрудняетесь в оценке (?).

Кто я? Оценка

11. Завершите, пожалуйста, кратко следующие предложения:

1. Хорошая жизнь – это

2. Я хочу, чтобы

3. Быть счастливым – это значит

4. Самое главное в жизни

5. Если бы я был волшебником

6. Когда есть свободное время, я

7. Я предпочитаю

8. Цель моей жизни

9. Искусство нужно, чтобы

10. Я боюсь

11. Если бы у меня случайно оказалось много денег

12. Придет такой день, когда

13. Настоящая проблема в том, что

14. Я мечтаю

15. Вряд ли возможно, что

16. Лет так через пять

17. Более всего

18. Я надеюсь

19. Жаль, что

20. Девиз моей жизни -

Спасибо за помощь и искренние ответы!

Приложение 3
РЕПЕРТУАРНЫЙ ЛИСТ ТЕАТРА-СТУДИИ «СТАРАЯ ШКОЛА»
1999 г. А.С. Пушкин «Пиковая дама» (Диплом за лучшую режиссуру на Всероссийском фестивале любительских театров «Русская драма», г. Москва).

2002 г. Т. Долгова «Звезда».


2004 г. «Декорации» по мотивам А.П. Чехова.

2005 г. Г. Горин «Кин IV» (Гран-При регионального фестиваля любительских театров «Открытый занавес» г. Курск).

2006 г. Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».


2009 г. «Однажды в городе N» по мотивам творчества М. Шагала (Лауреат регионального фестиваля любительских театров «Открытый занавес». г. Курск, Диплом за