Файл: Выполнил студент(ка) факультета бакалавриат.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бакалаврская работа на тему:

Выполнил студент(ка) факультета «бакалавриат»

Александрова Елизавета Дмитриевна

Руководитель работы: доцент к.э.н., Белозерская Алина Валерьевна


«Перспективы и риски цифровизации государственных и муниципальных услуг»
Текущий период мирового экономического и социального формирования обладает значительным влиянием на него цифровых технологий. Цифровизация всемирного общественного формирования, которая пришла на замену информатизации, а также компьютеризации, характеризуется следующими особенностями, а именно: она основана на цифровом понятии данных, что приводит к увеличению экономической эффективности и улучшению качества жизни

Муниципальное управление.


Актуальность темы

Объект исследования

Предмет исследования

Цель исследования

Специфика применения цифровых технологий в муниципальном управлении.

Проанализировать особенности использования цифровых технологий в муниципальном управлении и разработать предложения по их совершенствованию


Понятие и направление цифровизации

Проект «Умный Регион»

Соотношение приоритетных региональных проектов с функционально-технологическими областями проекта «Умный регион»




Функционально-технологические области

Приоритетные региональные проекты

1

«Умные» люди

-доступное дополнительное образование;

-современная цифровая образовательная среда;

-новые кадры современного здравоохранение;

-ВУЗы как центры пространства инноваций;

-рабочие кадры для передовых технологий.

2

«Умный» образ жизни

-формирование здорового образа жизни;

-технологии и комфорт – матерям и детям;

-электронное здравоохранение.

3

«Умная» экономика

-развитие экспорта;

-повышение уровня обеспеченности сельхозпродукцией;

- поддержание малого и среднего бизнеса.

4

«Умная» среда

- уменьшение неблагоприятного влияния на окружающую среду;

-комплексное развитие моногородов;

-формирование комфортной городской среды;

-обеспечение качества ЖКХ.

5

«Умная» мобильность

-безопасные и качественные дороги.

6

«Умное» управление

-создание новой модели медицинской организации.


Этап 1

Этап 2

Этап 3

2018 — 2024 годы

2025 — 2030 годы

2031 — 2035 годы

Планируется создать основу для регулирования и правовой защиты конфиденциальности онлайн-пользователей, построить необходимую инфраструктуру для поддержки онлайн-торговли и помочь предприятиям внедрять новые технологии. Они также помогут людям находить и использовать одни и те же услуги по всей стране.

Планируется масштабное внедрение смарт-сервисов в регионе с целью создания одного из крупнейших в мире научно-образовательных центров в области смарт-решений. Площадка Expo станет идеальным местом для реализации этого амбициозного проекта.

Цифровая экономика изменит структуру экономики, отдавая предпочтение компаниям, хорошо адаптированным к цифровому миру. Это будет сделано за счет развития умных центров компетенций, которые могут помочь компаниям в цифровой экономике расти.

Государственная и муниципальная власть в Свердловской области


Государственная власть в Свердловской области

Законодательное собрание Свердловской области

Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области и иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области

Уставный Суд Свердловской области и мировые судьи Свердловской области

Муниципальная власть в городе Екатеринбурге

Городская Дума

Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы

Администрация города Екатерибурга

Счетная палата

Количество и доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде


2018 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

131

131

100

220

233

105,9

2019 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

233

233

100

250

250

100

2020 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

250

250

100

280

253

90,4

2021 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

280

253

90,4

300

255

85


2018 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

59

59

100

63,8

76,4

119,7

2019 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

76,4

76,4

100

77,3

77,3

100

2020 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

77,3

77,3

100

90,9

78,7

86,6

2021 год

1 полугодие

2 полугодие

план

факт

%

план

факт

%

90,9

78,7

86,6

100

85

85
Финансирование мероприятия «Внедрение системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и «Оснащение сети МФЦ в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области», тыс. руб.

Проблемы МФЦ


МФЦ

не полный перечень нормативных правовых актов, регулирующих сферу предоставления услуги.

отсутствует полный и закрытый перечень государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги.

не оптимизирован перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, что содержит предпосылки для проявления коррупции

не указываются максимальные сроки прохождения административных процедур и административных действий

не приводятся блок-схемы алгоритма прохождения административной процедуры.

Проблемы взаимодействия органов публичной власти и подведомственных им организаций


автопроцессинг

заявители необоснованно привлекаются к процессам сбора различных документов и справок

последовательность процедур предоставления услуг не оправданна, что приводит к увеличению сроков подготовки конечных документов для заявителей.


требуется многократное личное взаимодействие сотрудников органов публичной власти и подведомственных им организаций при предоставлении услуг заявителями

присутствует низкая межведомственная согласованность между органами публичной власти и подведомственных им организаций

графики работы различных структур и организаций не согласованы. Заявители теряют время при получении услуг

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!