Файл: Отчет по учебной практике уп. 01. 01 Пм. 01 Организация перевозочного процесса по видам транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основными информационными сообщениями об операциях с поезда­ми являются:сообщение об отправлении поезда: _____;сообщение о прибытии поезда: ____;сообщение о проследовании поезда через станцию без остановки: ___;

сообщение о расформировании поезда:_____;сообщение о временной остановке (бросании) поезда:_____;сообщение о готовности поезда к отправлению:_____;сообщение о работе со сдвоенными поездами: _____.

Задание 2.

Заполнить таблицу 2.1, пояснив содержание заданных сообщений.

Таблица 2.1– Информационные сообщения АСОУП

Информация

о составах поездов

и об операциях с поездами

Информация

о локомотивах

Информация

о грузовой работе

02




201




203




09




202




204




200




220




205




208




230




241




209




231




242










233




244
















248
















249





Задание 3

На схеме движения поезда (рис.2.1) указать над линиями номерасообщений, передаваемых в ВЦ и поступающих обратно на станции.


Рисунок 2.1– Схема движения поезда

Условные обозначения к схеме: ст.А, ст. Б, ст.В – железнодорожные станции; Ф – формирование поезда; ГО – готовность к отправлению; ПО - прицепка-отцепка вагонов; О - отправление поезда; П - прибытие поезда; Р – расформирование; ВЦ – вычислительный центр.


Задание 4

Привести пояснение к элементам структуры служебного и информационного блоков сообщения 02 на рисунках 2.2,2.3


Код сообщения – 02




(4 знака)







(4 знака)










(4 знака)

































































































02

9200

2402

9200




Рисунок 2.2 – Элементы структуры служебного блока сообщения 02











(2 знака)







(8 знаков)










(1 знак)













(3 знака)
















(5 знаков)



















(5 знаков)






















Код грузополучателя (4 знака)

























Маршрут (1 знак)




























Прикрытие (1 знак)

























































































































01

74354689

1

025

92000

38422

0122

0

0

0

0

00/00

00000

000




































:)

















































(1 знак)



















(1 знак)
















(5 знаков)













(5 знаков)










(3 знака)







(не более 6 знаков)







Рисунок 2.3 – Элементы структуры информационного блока сообщения 02

Практическое занятие №4


Тема:Задачи системы ДИСПАРК

Цель занятия:Получение справок в автоматизированной системе пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка (ДИСПАРК)
Задание 1

Функция комплекса ДИСПАРК в настоящее время – автоматизация составления оперативной отчётности о вагонных парках.

Комплекс ДИСПАРК решает задачи в рамках общесистемных и прикладных средств. Основные цели разработки и внедрения комплекса ДИСПАРК:

– запрет использования вагонов с неверной нумерацией;

– контроль соблюдения сроков доставки грузов, работой межгосударственных стыков, использованием «чужих» вагонов;

– постановка вагонов в ремонт по фактически выполненному объёму работ;

– машинный учёт общего наличия вагонов, вагонов резерва, запаса МГТС, неисправных вагонов;

– автоматизация отчётности о грузовой работе;

– технология машинного учёта наличия неисправных вагонов и работы с ними;

– автоматизированная система пономерного контроля вагонов на подъездных путях с созданием вагонной модели для подъездных путей дорожно-сетевого уровня;

– контроль дислокации порожних вагонов и анализ качества их подготовки к погрузке на ППВ.

Система ДИСПАРК позволяет запросить на любой вагон следующую информацию:

  1. картотечные данные о вагонах – с.______;

  2. справку о последних ремонтах вагонов – с. _______;

  3. полный паспорт на вагон – с. - ______;

  4. перечисление в неисправные группы вагонов – с.______;

  5. снятие вагона с учета неисправных – с._______;

  6. отчет о работе вагонного депо – с._____;

  7. наличие в поезде вагонов, требующих ремонта – с.______, с. _____;

  8. модифицированную ТГНЛ – с._____;

  9. подход поездов из ИВЦ за 4 часа – с._____, с ________, с. ______;

  10. проверку правильности нанесения кода собственника с. _________.

Задание 2.

Заполнить таблицу 2, пояснив содержание заданных сообщений.

Таблица 2– Операции с вагонами, отражаемые в вагонной модели дороги

Наименование операции

Код 
сообщения




 201




 209




 09




 200




 410




 242




 217




1354




1353




1397




1359




273




212,213


Практическое занятие №5

Тема: Автоматизированное рабочее место дежурного по станции (АРМ ДСП), возможности системы «ГИД-УРАЛ ВНИИЖТ».

Цель занятия: Получение справок о поезде, поиск поезда на графике по номеру и индексу, локомотива по номеру и серии, просмотр графика исполненного движения в системе «ГИД-Урал»
Задание 1

Система «ГИД -Урал» предназначена для управления ходом перевозочного процесса с автоматизированных рабочих мест диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Она включает в себя функции прогнозирования, планирования, контроля, регулирования, учета и анализа. 

В основе универсального интерфейса системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» положен «машинный» график исполненного движения. На машинном графике размещается вся информация о выполненной работе: движении поездов, задержках и сбоях, обработке и закреплении составов и отдельных вагонов, наличии действующих предупреждений, предоставляемых окнах и др. 
Система организована так, чтобы в ней гарантированно содержались все оперативные данные о поездах, локомотивах и локомотивных бригадах за текущие и истекшие сутки. Дополнительно на основе натурных листов поездов возможно предоставление данных о вагонах и перевозимых в них грузах, которые чаще всего необходимы оперативному персоналу и руководителям служб дорог и департаментов. Через график в десятки раз увеличилась возможность быстрого доступа к различной нормативно-справочной информации.

Для автоматизированного ведение графика в системе используются следующие виды оперативной входной информации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Стержневой составляющей автоматизированного рабочего места ДНЦ является система ГИД, выходными формами представленная на экране компьютера. 

Для рабочего места ДНЦ на одном или нескольких экранах устанавливается необходимая ему конфигурация графика. Название конфигурации и номер раскрытого на экране блока представлены в верхней части графика. Также указывается фамилия ДНЦ, находящегося на дежурстве.