Файл: Промсанитарии и противопожарной безопасности i. Вводный инструктаж.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФИО обучающегося:
Группа: ФИО Руководителя:
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ,
ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


I. Вводный инструктаж Провел инженер по охране труда и технике безопасности
Тагриров_Б.С.
(Ф.И.О.)
Подпись Дата 2 мая 2022 г.
Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
Овчинников В.В.
(Ф.И.О.)


Подпись


Дата 2 мая 2022 г.


Загрузка…


Содержание


Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников
    Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием
    Характеристика ассортиментной политики
    Изучение классификации, ассортимента и основных торговых марок группы однородных товаров
    Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции
    Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке
    Изучение дефектов товаров, товарных потерь, причин их возникновения и мероприятий по снижению потерь товаров
    Анализ товарно-сопроводительных документов
    Изучение нормативно-технической документации

    III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

    Оценка маркировки образцов потребительских товаров
    Оценка качества образцов потребительских товаров
    Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации
    Перевод внесистемных единиц измерений в системные

    IV. Заключение

I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли


Производственная практика проходила в организации ООО «Агроторг», в отделе продаж, на должности менеджер по продажам в период с «31» мая 2021 г. по «13» июня 2021 г.

Компания зарегистрирована по адресу: 115191, город Москва, Духовской переулок, дом
17 строение 15, эт 2 ком 11 оф 77.
Основным видом деятельности компании является розничная торговля.
Руководителем практики от компании (магазина) назначена Иванова Ксения Сергеевна. На первом инструктивном совещании были рассмотрены следующие вопросы инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов;
порядок организации и прохождения производственной практики;
организационная структура объекта прохождения практики.


Загрузка…


Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
«Пятерочка» — сеть розничных магазинов, отличающихся широким ассортиментом продовольственных и хозяйственных товаров, а также доступными ценами. Проект, принадлежащий компании Х5 Retail Group, стартовал в 1999 году и сумел набрать впечатляющие обороты. К 2016 году бренд «Пятерочка» объединяет более 6200 торговых точек по всей стране, 5700 из которых открыты благодаря партнерам компании.
Формат магазинов обозначается, как «мягкий дискаунтер». Торговые точки располагаются в непосредственной близости от жилых домов, имеют широкий ассортимент и конкурентные, доступные цены. В основном они ориентированы на людей среднего класса (с умеренным достатком).
Х5 Retail Group реализует для развития собственной сети схему обратного франчайзинга. Суть такого способа сотрудничества
Объект практики – торговое предприятие «Пятерочка»
На данном слайде рекомендуется установить фото торгового предприятия - базы практики


Рисунок 1. Объект практики – торговое предприятие «Пятерочка»


I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли


Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
Агроторг, ООО зарегистрирована по адресу 191025, г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, Д.90/92. Управляющая компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОТОРГ" Корпоративный
Центр ИКС 5, ООО . Основным видом деятельности компании является Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Также Агроторг, ООО работает еще по 85 направлениям. Размер уставного капитала 28 740 768 876 руб.

Организация насчитывает 6067 филиалов и 11 учрежденных компаний.
Имеет 2858 лицензий.


Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
Основной формат компании Х5 по доле выручки – магазины у дома
«Пятерочка». Последние годы их сеть быстро росла, теперь планируется снизить темпы в угоду качеству. Приоритеты развития «Пятерочек» – улучшить предложение покупателям и повысить операционную эффективность, сократив потери товара и текучесть кадров. «Перекресток» является супермаркетом. Они также сосредоточатся на лучшем предложении для покупателей и развитии онлайн-магазина. ПАО «Магнит» имеет 8 форматов: «У дома», «Сити»,


«Вечерний», «Семейный», «Семейный Плюс», «Оптовый»,


«Косметик»,
«Фарма». Это является главным преимуществом перед содружеством


«Пятерочки» и «Перекрестка». Поскольку разнообразные форматы реализации позволяют расширить объёмы продаж, завлекают большее число покупателей с различными целями покупок


II. Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием
Ассортиментный ряд составляет порядка 5000 позиций. Во всех магазинах «Пятерочка» ассортимент товаров адаптируется в соответствии с предпочтениями покупателей данного региона, обязательно представлена продукция местных производителей.


Загрузка…


II. Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием
Рассмотрим структуру ассортимента кофе в магазине «Пятерочка»:


II. Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием


Анализ структуры ассортимента позволяет утверждать, что наибольшую долю в ассортименте кофе магазина «Пятерочка» занимают кофе растворимый гранулированный. Это объясняется тем, что данный вид кофе пользуется наибольшим спросом. ассмотрим показатели ассортимента магазина на примере кофе.
Широта ассортимента - определенное количество различных продуктовых линий (товарных категорий), которое предлагается рынку, количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.
Действительная широта (Шд) - фактическое количество видов, разновидностей или наименований товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта (Шб) - широта, принятая за основу для сравнения.

Коэффициент широты (Кш) выражается как отношение действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому:
Кш=Шд/Шб*100,
Где, Кш - коэффициент широты; Шд - это действительная широта; Шб- базовая широта.
По собранным данным, в магазине «Пятерочка» действительная широта 38. Кш=38/58*100%=65,5%
Полученные результаты показали, что широта оптимальна для данного типа магазина.
Полнота ассортимента (Кп) - это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты ассортимента. Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому.
Показателями полноты ассортимента служат: действительный показатель полноты (Пд) - характеризуется фактическим количеством видов или наименований товаров однородной группы (наименования торговых марок кофе);
Базовый показатель полноты (Пб) - характеризуется регламентируемым или планируемым количеством товаров однородной группы. Полнота рассчитывается по формуле:
Кп=Пд/Пб*100,
Где, Кп- коэффициент полноты; Пд- действительная понота;
Пб- базовая полнота. Кп=43/58*100=74%
Полученные результаты показали, что полнота оптимальна для данного типа магазина. Чем ближе этот показатель к 100%, тем полнее ассортимент торгового предприятия.


II. Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием


II. Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.2. Характеристика ассортиментной политики
Товарный ассортимент, - это совокупность продукции для продажи конечному потребителю. Он включает различные виды товаров (продовольственные и непродовольственные товары) делится на группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой.
ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка» использует централизованную систему закупок. Основу закупочной политики сети составляет долгосрочное планирование отношений с поставщиками и эффективное регулирование ассортимента. Целью закупочной политики является удовлетворение спроса потребителей сети и обеспечение рентабельности деятельности компании в целом. Закупочная политика разработана в соответствии со стратегическими планами развития компании; ассортиментной и ценовой политикой сети.

Закупочная политика не является неизменной, а корректируется по мере роста бизнеса и развития конкуренции на рынке. В сети установлены и неукоснительно соблюдаются единые корпоративные правила отбора поставщиков и товара, рассмотрения всех предложений о сотрудничестве, соблюдения всех положений действующего законодательства о защите прав потребителей, требований о безопасности товаров и требований, предъявляемых к пищевым продуктам. Установлены этические нормы взаимоотношения с потенциальными и существующими поставщиками и партнерами компании. ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка» закупает продукцию более чем у 500 поставщиков и производителей.


Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
На примере группы однородных товаров изучить и описать:
    классификацию, ассортимент и основные торговые марки группы

    однородных товаров;

    условия, сроки хранения, транспортирования продукции;
    санитарно-гигиенические требования к товарам и их упаковке;
    товарные потери и причины их возникновения, а также


в том


мероприятия, снижающие потери товаров;
5.товарно-сопроводительные документы для партии товаров, числе документы обязательной и добровольной сертификации.


II. Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.3. Изучение классификации, ассортимента и основных торговых марок группы однородных товаров


II. Исследовательско-аналитическая часть.
Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки")
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"