Файл: Результатов профессиональной деятельности юсупова магомеда юсуповича, учителя физической культуры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткий комментарий педагогического работника: уровень физической подготовленности определялся на начало и на конец учебного года. Из таблицы видно, что уровень физической подготовки улучшается к концу учебного года по каждому классу, также наблюдается улучшение уровня физической подготовки из года в год.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 5
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации

(итоговой и/или промежуточной)


Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся, не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество человек)

2014-2015

5

6

7

8

9

10

11

22

31

12

11

15

15

11


-

-

-

-

-

-

-

средний балл – 4,8

средний балл – 4,6

средний балл – 4,8

средний балл – 5,0

средний балл – 4,7

средний балл – 4,9

средний балл – 5,0

19

17

10

11

11

12

11


Краткий комментарий педагогического работника: промежуточная аттестация во всех классах по всем предметам, в том числе и по физической культуре, проводилась только в 2014-2015 учебном году
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 6
Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Участие в разнообразных видах спортивных соревнований как школьного, так районного и региональных этапов, товарищеские встречи по баскетболу с командами других районов

Название программы: «Баскетбол»

Реализуемые цели:

  • углублённое изучение спортивной игры баскетбол;

  • всестороннее физическое развитие школьников;

  • способствование совершенствованию многих необходи­мых в жизни двигательных и морально-волевых качеств.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

  • расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями из раздела «баскетбол» и использование их в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального здорового образа жизни;

  • совершенствование функциональных возможностей организма;

  • формирование позитивной психологии общения и коллективного взаимодействия;

Результаты мониторинга: мониторинг здоровья и физической подготовленности учащихся - это средство 

стимулирования физического совершенствования школьников, направленный на 

физическое развитие личности. Главный конечный результат - это 

положительная динамика измеряемых по тестам физического развития, физической 

и функциональной подготовленности показателей здоровья. 



Краткий комментарий педагогического работника: спортивную секцию по баскетболу веду на протяжении всего периода работы в школе, дети занимаются с удовольствием, проводим товарищеские встречи с учащимися школ района, а также товарищеские игры с командами школ других районов.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Форма 7
Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Все уроки физической культуры должны способствовать созданию здоровьесберегающих условий

План мероприятий по здоровьесбережению, разработанный в рамках программы школы «Здоровье»: «Быть здоровым – это здорово!»,

Реализуемые цели:

  • формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и физической  культуре;             

  • использование на уроках и во внеучебное время наиболее рациональных форм и методов, способствующих становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности;

  • создание условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся;

  • создание содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению к здоровому образу жизни;

  • совершенствование образовательного процесса в соответствии со здоровьесберегающими технологиями.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

  • знание правил правильного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;

  • знание правил безопасности при прохождении разнообразных тем по физической культуре («Баскетбол», «волейбол», «Лыжи», Теннис» и т.д.);

  • динамика утомляемости;

  • мотивация учебной деятельности;

  • степень сформированности негативного отношения к вредным привычкам

Результаты мониторинга:

  • благодаря систематической работе по изучение правил безопасности не было случаев травматизма на уроках физической культуры;

  • учащиеся не испытывают утомления в течение урока благодаря четкой спланированности урока;

  • 100 учащихся – за «здоровый образ жизни».



Краткий комментарий педагогического работника: специфика уроков физической культуры должна также способствовать тому, чтобы на каждом уроке были созданы здоровьесберегающие условия.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 8
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Ознакомление обучающихся с инструкциями по правилам безопасности под роспись, постоянное ведение журнала инструктажа

План работы спортивного зала, раздел: «Безопасность – залог здоровья»

Реализуемые цели:

  • воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

  • формирование устойчивых навыков безопасного поведения не только на уроках, но и во внеурочной жизни;

  • совершенствование материально-технических и санитарно-гигиенический условий в спортивном зале

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

  • соблюдение санитарно-гигиенических условий;

  • соблюдение режима двигательной активности;

  • соблюдение светового и температурного режима;

  • травмогенные ситуации, связанные с состоянием материально-технической базы;

  • травмогенные ситуации, связанные с нахождением в обществе других людей.

Результаты мониторинга:

  • проверки, осуществляющиеся вышестоящими организациями (экспертная комиссия по лицензированию 2013 г., Рособрнадзор 2014 г.) никаких нарушений безопасности обучающихся при нахождении в спортивном зале и на спортивной площадке не обнаружили. Все оснашение соответствует ГОСТ.





Краткий комментарий педагогического работника: уроки физической культуры являются, наверное, самыми «опасными» в плане безопасности обучающихся в процессе учебного процесса. Но, надо сказать, что на протяжении всех лет моей работы в должности учителя не было случаев травматизма.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Форма 9