Файл: Результатов профессиональной деятельности юсупова магомеда юсуповича, учителя физической культуры.docx
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Форма 12
Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности
Учебный год | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2012-2013 | | Название программы (плана) Реализуемая цель (и) Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности Результаты исследовательской, экспериментальной деятельности |
2013-2014 | ||
2014-2015 | ||
| ||
|
Краткий комментарий педагогического работника
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.
(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Форма 13
Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)
Учебный год | Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
2012-2013 2013-2014 2014-2015 | Работаю над совершенствованием педагогических технологий, применяемых в своей работе: Здоровьсберегающие технологии, используемые с целью сохранения здоровья учащихся, формированию у них необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни. На уроках физической культуры данная технология – это основа основ. Игровые технологии, которые помогают снять эмоциональное напряжение, обеспечить психологическую разгрузку учащихся, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности и т. п. Технология дифференцированного физкультурного образования - это способ реализации содержания дифференцированного физкультурного образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективное достижение цели образования. Содержание ТДФО – это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний, методических умений, технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства. Технология мониторинга, так как психолого-педагогический мониторинг представляет собой стандартную процедуру повторяющихся обследований воспитанников, что позволяет проследить динамику, оценить “траекторию” развития личности и предупредить возможные нарушения, определить возможности, способности, интересы каждого ребёнка и группы в целом, наметить меры психолого-педагогического обеспечения дальнейшего развития воспитанников. Обучение в сотрудничестве - командная, групповая работа. Личностно-ориентированные технологии – метод проектов, как наиболее перспективная педагогическая технология, которая позволяет раскрыть творческие способности школьников, сформировать умение ориентироваться в огромном море информации, выделять главное, брать ответственность на себя и принимать решения; позволяет интегрировать в себе обучение в сотрудничестве, групповые методы, рефлексивные. Информационно-коммуникативные, используя ИКТ, можно легко проследить динамику развития уровня физической подготовленности и физического развития, если введет все данные. С использованием средств ИКТ на уроках физической культуры выигрывают все: школьники, родители, учителя, так как эти технологии осуществляют одно из наиболее перспективных направлений, позволяющих существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности — личной заинтересованности каждого обучающегося в укреплении своего здоровья. И это помогает нам в решении задач – разбудить заинтересованность школьника в формировании здорового образа жизни. Технология мотивации, ведь любое обучение начинается с мотивации. Нередко мотивацию находят, отвечая на вопрос «зачем». В некоторых случаях объяснить это ученику очень просто, в некоторых — невероятно сложно. | Название программы (плана) Реализуемая цель (и) Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности Результаты деятельности |
Краткий комментарий педагогического работника: педагогических технологий великое множество, но главное – их правильное и грамотное применение.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.
(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Форма 14
Публикации по проблемам развития, воспитания, образования
Учебный год | Количество публикаций | Форма представления информации | |
На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные) | В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (выходные данные) | ||
2012-2013 | 1 | http://www.u24324.edusite.ru/ | - |
2013-2014 | 2 | http://www.u24324.edusite.ru/ | - |
2014-2015 | 1 | http://www.u24324.edusite.ru/ | на муниципальном уровне, в журнале «Современная школа» (технологические карты уроков, внеклассное мероприятие) |
Краткий комментарий педагогического работника: опубликованные материалы являются результатом работы в рамках методической темы, разработаны после изучения педагогической литературы и опыта коллег и применялись в процессе организации образовательного процесса.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.
(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Форма 15
Повышение профессионального мастерства
Учебный год | Количество мероприятий | Документы, подтверждающие участие педагогического работника в мероприятиях, направленных на повышение профессионального мастерства | |
в качестве слушателя | в качестве активного участника | ||
2014-2015 | 5 | курсы повышение квалификации ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» с 16.02.2015 по 04.03.2015 г. «Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС», удостоверение о повышении квалификации 672400865266, регистрационный номер 11888 | |
вебинар ГАУ ДПОС «СОИРО», 16.12.2014 г. «Система работы по диссеминации инновационного педагогического опыта» | | ||
вебинар издательства «Просвещение» «Миссия выполнима, или Как учителю освоить новый школьный стандарт», 30.01.2015 г., сертификат участника | | ||
вебинар издательства «Просвещение» 25.02.2015 года «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе», сертификат участника | | ||
| | вебинар на сайте «Преемственность в образовании» «Международный фестиваль «Одаренному ребенку - одаренный педагог» - развивающая среда для педагога в соответствии с профессиональным стандартом» | |
Краткий комментарий педагогического работника: повышение квалификации обеспечивает профессионально-личностное развитие, непрерывно улучшает профессиональные качества и способности.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.
(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Форма 16
Информация о теме самообразования педагогического работника
Учебный год | Планово-прогностический уровень |
2012-2013 | Тема самообразования: «Формирование оздоровительно-физкультурных компетенций учащихся в системе физического воспитания в условиях перехода на ФГОС» Цель: способствовать формированию позитивного отношения учащихся к укреплению здоровья и организации здорового образа жизни Задачи:
Сроки: сентябрь 2012- май 2015 гг. 1 этап – диагностический (постановка проблемы, изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной теме, планирование и прогнозирование результатов самообразования) 2 этап – практический (накопление педагогических методов, приемов и средств обучения, их отбор, анализ и совершенствование в практической деятельности) 3 этап – обобщающий (подведение итогов, оформление результатов по теме, презентация материалов на заседаниях районного методического объединения учителей физической культуры, педагогических советов) 4 этап – внедренческий (использование в педагогической деятельности собственного опыта, распространение его среди коллег) Ожидаемые результаты:
|
2013-2014 | |
2014-2015 |