Файл: Результатов профессиональной деятельности юсупова магомеда юсуповича, учителя физической культуры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Форма 12

Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2012-2013




Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты исследовательской, экспериментальной деятельности


2013-2014

2014-2015








Краткий комментарий педагогического работника

«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 13
Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Работаю над совершенствованием педагогических технологий, применяемых в своей работе:

Здоровьсберегающие технологии, используемые с целью сохранения здоровья учащихся, формированию у них необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни. На уроках физической культуры данная технология – это основа основ.

Игровые технологии, которые помогают снять эмоциональное напряжение, обеспечить психологическую разгрузку учащихся, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности и т. п. 

Технология дифференцированного физкультурного образования - это способ реализации содержания дифференцированного физкультурного образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективное достижение цели образования. Содержание ТДФО – это совокупность педагогических технологий дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний, методических умений,  технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства.

Технология мониторинга, так как психолого-педагогический мониторинг представляет собой стандартную процедуру повторяющихся обследований воспитанников, что позволяет проследить динамику, оценить “траекторию” развития личности и предупредить возможные нарушения, определить возможности, способности, интересы каждого ребёнка и группы в целом, наметить меры психолого-педагогического обеспечения дальнейшего развития воспитанников.

Обучение в сотрудничестве - командная, групповая работа.

Личностно-ориентированные технологии – метод проектов, как наиболее перспективная педагогическая технология, которая позволяет раскрыть творческие способности школьников, сформировать умение ориентироваться в огромном море информации, выделять главное, брать ответственность на себя и принимать решения; позволяет интегрировать в себе обучение в сотрудничестве, групповые методы, рефлексивные.

Информационно-коммуникативные, используя ИКТ,  можно легко проследить динамику развития уровня физической подготовленности и физического развития, если введет все данные. С использованием средств ИКТ на уроках физической культуры выигрывают все: школьники, родители, учителя, так как эти технологии осуществляют одно из наиболее перспективных направлений, позволяющих существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности — личной заинтересованности каждого обучающегося в укреплении своего здоровья. И это помогает нам в решении задач – разбудить заинтересованность школьника в формировании здорового образа жизни.

Технология мотивации, ведь любое обучение начинается с мотивации. Нередко мотивацию находят, отвечая на вопрос «зачем». В некоторых случаях объяснить это ученику очень просто, в некоторых — невероятно сложно.

Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты деятельности




Краткий комментарий педагогического работника: педагогических технологий великое множество, но главное – их правильное и грамотное применение.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 14

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования


Учебный год

Количество публикаций

Форма представления информации


На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные)

В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (выходные данные)

2012-2013

1

http://www.u24324.edusite.ru/

-

2013-2014

2

http://www.u24324.edusite.ru/

-

2014-2015

1

http://www.u24324.edusite.ru/

на муниципальном уровне, в журнале «Современная школа» (технологические карты уроков, внеклассное мероприятие)


Краткий комментарий педагогического работника: опубликованные материалы являются результатом работы в рамках методической темы, разработаны после изучения педагогической литературы и опыта коллег и применялись в процессе организации образовательного процесса.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)
Форма 15
Повышение профессионального мастерства


Учебный год

Количество мероприятий

Документы, подтверждающие участие педагогического работника в мероприятиях,

направленных на повышение профессионального мастерства

в качестве слушателя

в качестве активного участника

2014-2015

5

курсы повышение квалификации ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» с 16.02.2015 по 04.03.2015 г. «Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС», удостоверение о повышении квалификации 672400865266, регистрационный номер 11888




вебинар ГАУ ДПОС «СОИРО», 16.12.2014 г. «Система работы по диссеминации инновационного педагогического опыта»




вебинар издательства «Просвещение» «Миссия выполнима, или Как учителю освоить новый школьный стандарт», 30.01.2015 г., сертификат участника




вебинар издательства «Просвещение» 25.02.2015 года «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе», сертификат участника










вебинар на сайте «Преемственность в образовании» «Международный фестиваль «Одаренному ребенку - одаренный педагог» - развивающая среда для педагога в соответствии с профессиональным стандартом»






Краткий комментарий педагогического работника: повышение квалификации обеспечивает профессионально-личностное развитие, непрерывно улучшает профессиональные качества и способности.


«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)



Форма 16
Информация о теме самообразования педагогического работника


Учебный год

Планово-прогностический уровень

2012-2013

Тема самообразования: «Формирование оздоровительно-физкультурных компетенций учащихся в системе физического воспитания в условиях перехода на ФГОС»

Цель: способствовать формированию позитивного отношения учащихся к укреплению здоровья и организации здорового образа жизни

Задачи:

  • планировать учебно-воспитательный процесс с учетом конкретных условий социума;

  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

  • формировать интерес учащихся к здоровому образу жизни, организовать учебно- воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого- педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

  • выбирать и творчески применять методы, средства и современные технологии в соответствии с решаемыми задачами;

  • формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для успешной социализации в современном мире.

  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, родителями.

Сроки: сентябрь 2012- май 2015 гг.

1 этап – диагностический (постановка проблемы, изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной теме, планирование и прогнозирование результатов самообразования)

2 этап – практический (накопление педагогических методов, приемов и средств обучения, их отбор, анализ и совершенствование в практической деятельности)

3 этап – обобщающий (подведение итогов, оформление результатов по теме, презентация материалов на заседаниях районного методического объединения учителей физической культуры, педагогических советов)

4 этап – внедренческий (использование в педагогической деятельности собственного опыта, распространение его среди коллег)

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества преподаваемого предмета;

  • проведение открытых уроков для учителей района;

  • разработка и проведение уроков с использованием здоровьесберегающих технологий;

  • создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий;

  • организация внеклассной работы по предмету

2013-2014

2014-2015