ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 115
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
65
| | Работают в Тетради ученика. А.1. Отмечает галочкой действия, которые уже совершил с утра. А.2. Указывает стрелками время и дело. В.1. Рассказывает о режиме дня и его значении для школьников. В.2. Отвечает на вопросы: Как ты чувствуешь себя, когда не вы- сыпаешься? Сделай вывод о зна- чении сна для здоровья человека | А2. Соединяет стрел- ками картинки с дей- ствием и временем, когда выполняют эти дела. В1. 1. Рассказывает, что такое режимдня. 2. Объясняет зна- чение режима дня для школьников. В2. 1. Рассказывает о собственном опыте недосыпа. 2. Делает вывод о зна- чении сна для здоро- вья человека. | |
Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | | | | |
(Ф) Учитель организует беседу.
| Проверяют выполнение. Участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы. | | | |
(Ф) Учитель демонстрирует время на цифер- блате часов. Чтение времени по часам (анало- говым или дисплейным) и предположение, какими делами могут быть заняты школьники в это время. Составление примерного режима дня школь- ника в Тетради ученика (задание С.1). | Отвечают на вопросы. | | Бутафорский цифер- блат (аналоговый или дисплейный). |
66
| | Составляют примерный режим дня в Тетради ученика. | 1. Представляет свой режим дня в кар- тинках. | Тетрадь ученика. |
Рефлексия. 5 минут | Чему мы учились на уроке?
Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Участвуют в обсуждении. Подчеркивают свой уровень работы. | (ФО) Оценка своей работы на уроке. | Тетрадь ученика. |
Домашнее задание | | | | |
67
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок3 Сквозная тема: Все обо мне Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Сколько дней в неделе? |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут: –понимать, как планировать дела на неделю, на выходные. |
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 5 минут | Создание положительного психологическогонастрояна работу.Приветствие. Учитель. Послушайте рассказ-путаницу. Поду- майте и скажите, что в этом рассказе не так. Утро. Завтра я встал с постели очень рано. Умылся, сделаю зарядку, одеваюсь и иду завтракать. Мама приготовит на завтрак вкусную кашу. Я съел целую тарелку! Вчера я должен прийти в школу пораньше, поэтому быстро побегу по тропинке. По дороге в школу я буду рассматривать прохожих, которые | Приветствуют учителя. Слушают, отмечают места в рас- сказе, где допущены ошибки. | (ФО) Дети определяют места с ошибками, оце- нивают суждения свои и друг друга | |
68
| торопились по своим делам. Вот я уже был в школе! (Ф, ФО) Учитель организует беседу с обучаю- щимися.
| Отвечают на вопросы учителя. | | |
Осмысление. 25 минут | (Ф) Учитель читает текст из учебника: День и ночь сменяют друг друга. Утро, вечер, день и ночь – убежали сутки прочь. Днем люди активны, работают, учатся, а ночью – отды- хают. (Ф) Учитель организует беседу по вопросам.
Учитель. Братьев этих ровно семь.Вам они известны всем.Каждуюнеделюкругом Ходят братья друг за другом.Попрощается последний –Появляетсяпередний.
Итак, ребята, в одной неделе 7 суток или семь дней. Каждый день имеет свое название.
Зайка – рукодельник За ним приходит ВТОРНИК, Соловей-задорник. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Называют дни недели. | | Табличка СУТКИ. Таблички с назва- ниями дней недели. |
69
| За вторником – СРЕДА Лисичкина еда. За средой – ЧЕТВЕРГ, Волк глазами сверк! За четвергом к нам ПЯТНИЦА Колобком катится. За пятницей СУББОТА, Баня у енота. За субботой ВОСКРЕСЕНЬЕ, Целый день у нас веселье. (Ф, ФО) Учитель проводит беседу по вопро- сам:
Чтение текста учебника: «Дни недели пишут в календарях и дневниках. Они нужны, чтобы планировать время и не забыть выполнить важные дела». Организация обсуждения по вопросам и иллюстрациям.
Динамическаяпауза. Учитель. А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку (руки на поясе). Руки в сторону согнули, Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их. | Отвечают на вопросы. Обсуждают выполнение задания. Выполняют упражнения. | (ФО) Контролируют правильность своего ответа. | Учебник. |
70
| Оглянулись через правое плечо, Через левое еще. Дружно присели, Пяточки задели, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. (И, ФО) Учитель организует выполнение заданий Тетради ученика. Проверка выполнения заданий Тетради ученика. Учитель организует игру«Чьянеделькабы-стреесоберется» (раздать карточки, в паре или группе ученики должны собрать правильную последовательность недели).
| Выполняют задания в Тетради ученика. А.1 Отмечает галочкой количество дней в неделе. А.2 Вписывает недостающее название недели. В.1 Соединяет линиями рабочие и выходные дни с названиями дней недели. Собирают в паре/группе после- довательно на карточках дни недели.
| А1. Правильно отмечает галочкой количество дней в неделе. А2. 1. Читает названия дней недели. 2. Вписывает недостаю- щее название недели. В. 1. Соединяет линиями рабочие дни с на- званиями дней недели. 2. Соединяет линиями выходные дни с назва- ниями дней недели. (ФО) Контролируют выполнение задания в паре/группе.
| Тетрадь ученика. Карточки с назва- ниями дней недели. Тетрадь ученика. |
Рефлексия. 5 минут | Учитель задает вопросы детям:
| Участвуют в обсуждении. | (ФО) Оценка своей ра- боты на уроке | Тетрадь ученика. |