Файл: Краткосрочное планирование к коллективно Ф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 115

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


65









Работают в Тетради ученика.

А.1. Отмечает галочкой действия, которые уже совершил с утра.

А.2. Указывает стрелками время и дело.

В.1. Рассказывает о режиме дня и его значении для школьников.

В.2. Отвечает на вопросы: Как ты чувствуешь себя, когда не вы- сыпаешься? Сделай вывод о зна- чении сна для здоровья человека

А2. Соединяет стрел- ками картинки с дей- ствием и временем, когда выполняют эти дела.

В1. 1. Рассказывает, что такое режимдня.

2. Объясняет зна- чение режима дня для школьников.

В2. 1. Рассказывает о собственном опыте недосыпа.

2. Делает вывод о зна- чении сна для здоро- вья человека.





Проверка выполнения заданий Тетради ученика.










(Ф) Учитель организует беседу.

  • Кто, ребята, из вас умеет определять время по часам?

  • Кто из вас, ребята, умеет правильно распределять время, беречь его, зря не тратят ни минуты?

  • Почему вы считаете? Докажите свою точку зрения.


Проверяют выполнение.

Участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы.







(Ф) Учитель демонстрирует время на цифер- блате часов. Чтение времени по часам (анало- говым или дисплейным) и предположение, какими делами могут быть заняты школьники в это время.

Составление примерного режима дня школь- ника в Тетради ученика (задание С.1).

Отвечают на вопросы.





Бутафорский цифер- блат (аналоговый или дисплейный).



66










Составляют примерный режим дня в Тетради ученика.

1. Представляет свой режим дня в кар- тинках.

Тетрадь ученика.

Рефлексия. 5 минут

Чему мы учились на уроке?

  • На какие вопросы мы сегодня ответили?

  • Что нового мы узнали?

  • Режим – это правильное распределение вре- мени, при котором чередуются труд и отдых. У человека, который соблюдает режим дня, всегда хватает времени и на дела, и на развлечения, сохраняются силы и здоровье. Наш труд – это учение. Надо так организовать этот труд, чтобы меньше уставать и лучше учиться.


Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика:



(ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке!

Участвуют в обсуждении.

Подчеркивают свой уровень работы.

(ФО) Оценка своей работы на уроке.


Тетрадь ученика.

Домашнее

задание














67



Школа:



ФИО учителя:


Класс: 1

Предмет: Познание мира. Урок3

Сквозная тема: Все обо мне

Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество

Дата:

Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Тема:

Сколько дней в неделе?

Цели обучения в соответст-

вии с учебной программой

1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели

Цели урока

Все учащиеся будут:

  • называть дни недели;

  • знать, что в одной неделе семь дней;

  • применять названия времени суток и дней недели.

Многие учащиеся будут:

  • называть дни недели в правильной последовательности;

  • понимать, что в неделе есть рабочие и выходные дни.

Некоторые учащиеся смогут:

–понимать, как планировать дела на неделю, на выходные.




План урока

Этапы урока/

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Побуждение. 5 минут

Создание положительного психологическогонастрояна работу.Приветствие.

Учитель. Послушайте рассказ-путаницу. Поду- майте и скажите, что в этом рассказе не так.

Утро. Завтра я встал с постели очень рано. Умылся, сделаю зарядку, одеваюсь и иду завтракать. Мама приготовит на завтрак вкусную кашу. Я съел целую тарелку! Вчера я должен прийти в школу пораньше, поэтому быстро побегу по тропинке. По дороге в школу я буду рассматривать прохожих, которые


Приветствуют учителя.

Слушают, отмечают места в рас- сказе, где допущены ошибки.


(ФО) Дети определяют места с ошибками, оце- нивают суждения свои и друг друга






68






торопились по своим делам. Вот я уже был в школе!
(Ф, ФО) Учитель организует беседу с обучаю- щимися.

  • Что перепутано в рассказе?

  • О чем будет идти речь на уроке?


Отвечают на вопросы учителя.







Осмысление. 25 минут

(Ф) Учитель читает текст из учебника:

День и ночь сменяют друг друга. Утро, вечер, день и ночь убежали сутки прочь. Днем люди активны, работают, учатся, а ночью – отды- хают.
(Ф) Учитель организует беседу по вопросам.

  • Утро, день, вечер, ночь – это …


Учитель.

Братьев этих ровно семь.Вам они известны всем.Каждуюнеделюкругом

Ходят братья друг за другом.Попрощается последний –Появляетсяпередний.


  • Давайте назовем дни недели. Только вам, ребята, следует внимательно прислушиваться к словам. Дни недели сами вам объяснят, почему их так называют.

Итак, ребята, в одной неделе 7 суток или семь дней.

Каждый день имеет свое название.


  • Ребята, знаете ли вы названия дней недели? Первый – ПОНЕДЕЛЬНИК,

Зайка рукодельник

За ним приходит ВТОРНИК, Соловей-задорник.

Слушают учителя.


Отвечают на вопросы.


Называют дни недели.




Табличка СУТКИ.


Таблички с назва- ниями дней недели.



69






За вторником – СРЕДА Лисичкина еда.

За средой – ЧЕТВЕРГ, Волк глазами сверк!

За четвергом к нам ПЯТНИЦА Колобком катится.

За пятницей СУББОТА, Баня у енота.

За субботой ВОСКРЕСЕНЬЕ, Целый день у нас веселье.
(Ф, ФО) Учитель проводит беседу по вопро- сам:

  • Кто знает, какой сегодня день недели?

  • Какой день недели был вчера?

  • Какой день недели наступит завтра?

  • В какие дни вы ходите в школу?

  • В какие дни недели нет занятий в школе? Как вы думаете, почему?

  • Есть ли у вас любимые дни недели? Расскажите о них.


Чтение текста учебника:

«Дни недели пишут в календарях и дневниках. Они нужны, чтобы планировать время и не забыть выполнить важные дела».

Организация обсуждения по вопросам и иллюстрациям.

  • Как вы думаете, что такое календарь?

  • Для чего нужен календарь?


Динамическаяпауза.

Учитель.

А сейчас все по порядку

Встанем дружно на зарядку (руки на поясе). Руки в сторону согнули,

Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их.


Отвечают на вопросы.

Обсуждают выполнение задания.

Выполняют упражнения.



(ФО) Контролируют правильность своего ответа.



Учебник.


70






Оглянулись через правое плечо, Через левое еще.

Дружно присели, Пяточки задели,

На носочки поднялись, Опустили руки вниз.
(И, ФО) Учитель организует выполнение заданий Тетради ученика.

Проверка выполнения заданий Тетради ученика.


Учитель организует игру«Чьянеделькабы-стреесоберется» (раздать карточки, в паре или группе ученики должны собрать правильную последовательность недели).

  • Кто в конце недельки встал?

  • Как называются ваши дни недели?

  • Почему эти дни считаются выходными?

  • Чем вы занимаетесь в выходные дни?

Выполняют задания в Тетради ученика.

А.1 Отмечает галочкой количество дней в неделе.

А.2 Вписывает недостающее название недели.

В.1 Соединяет линиями рабочие и выходные дни с названиями дней недели.


Собирают в паре/группе после- довательно на карточках дни недели.


  1. Рисует семейные дела в вы- ходные дни.

  2. Рассказывает классу.


А1. Правильно отмечает галочкой количество дней в неделе.

А2. 1. Читает названия дней недели.

2. Вписывает недостаю- щее название недели.

В. 1. Соединяет линиями рабочие дни с на- званиями дней недели.

2. Соединяет линиями выходные дни с назва- ниями дней недели.
(ФО) Контролируют выполнение задания в паре/группе.


  1. Рисует семейные дела в выходные дни.

  2. Составляет рассказ о выходных днях. Представляет классу свой рассказ.

Тетрадь ученика.

Карточки с назва- ниями дней недели.

Тетрадь ученика.

Рефлексия. 5 минут

Учитель задает вопросы детям:

  • Чему мы учились на уроке?

  • На какие вопросы мы сегодня ответили?

  • Что нового мы узнали?

  • Что мы для этого сделали?

  • Что хорошо запомнили, что хорошо поняли на уроке?

Участвуют в обсуждении.

(ФО) Оценка своей ра- боты на уроке



Тетрадь ученика.