Файл: План конспект театрализованной игры в старшей группе доу (тема по выбору студента) Часть А. Представьте и защитите портфолио.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дети отвечают на вопросы. Дети выполняют постройку дома.

Воспитатель индивидуально корректирует работу, при необходимости помогает с выполнением задания

Сформированы навыки работы со строительным материалом. Развита мелкая моторика.

5.П/ игра «Зверята»

Воспитатель:

- Представьте, что мы стали героями сказки.

- На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В героев сказки превратитесь.

- На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В деток снова превратитесь.

Дети становятся врассыпную.

По сигналу «зайка» - дети прыгают, «мишка» - ходят косолапой походкой медведя, «лиса» - идут на носочках, «волк» - бегут.

Воспитатель индивидуально корректирует работу, показывая движения.

Проявляют положительные эмоции при физической активности. Развита крупная моторика.

3. Заключительная часть

Воспитатель подводит итог, отмечает детей, которые быстрее и без помощи взрослого выполнили свои постройки. Поощряет всех детей цветочками, просит привести в порядок рабочие места.

- Посмотрите, какой красивый, большой. Прочный получился дом. Зверям он очень понравится, и они будут в нем дружно жить.

Дети отвечают - понравилось ли им строить дома для героев, было ли им трудно. По желанию приводят свои места в порядок.

Воспитатель поощряет застенчивых детей.

Развиты навыки самообслуживания. Умеет высказывать своё мнение.
Часть В. Представьте план – конспект проведения ООД по конструированию из строительных материалов в младшей группе ДОУ. Дайте обоснование выбора методов и приемов при проведении ООД по конструированию из строительных материалов в младшей группе. Представьте анализ и оценку детской художественно-творческой деятельности.


Вариант 29


Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, представьте последовательность освоения технических навыков и усложнение программных задач в зависимости от возраста детей в аппликации. Представьте план – конспект проведения ООД по аппликации в средней группе ДОУ.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект проведения ООД по аппликации в средней группе ДОУ. Определите вид и форму проведения, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы при проведении ООД. Подберите необходимые материалы и оборудование для проведения ООД в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

План – конспект проведения ООД по аппликации в средней группе ДОУ на тему: «Украсим шляпку»

Вид продуктивной деятельности: аппликация.

Форма проведения: групповая.

Цель: учить работать с бумагой и ножницами.

Программные задачи:

Обучающие:

- Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).

- Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Развивающие:

- Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Воспитательные:

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Необходимые материалы и оборудование: Цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей, пуговицы, бисер, бусы.

Предварительная работа:

-Наблюдения за людьми «Какие головные уборы носят люди?»

- Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?».

- Чтение сказок «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».

- Рассматривание иллюстраций к сказкам.

- Рассматривание модных журналов, газет.
Ход ООД:

1. Организационный момент. Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики).

Ребенок держит в руках грамоту с печатью: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал! И каждый чтобы шляпу взял!

2. Основная часть. Воспитатель:

Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпы? (Да, хотим) Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.



Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу? (в магазине, сами сшить)

Что обычно люди надевают когда идут на бал? (платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)

А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете? (кепка, шапка, бейсболка, фуражка, панамка, беретка цилиндр). Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, бейсболка, фуражка, цилиндр).

Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу? (можно носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове - да).

Вы ребята молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами сделаем мальчики цилиндр, а девочки шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим свои шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (бисер, бусы, пуговицы).

Для вас приготовлены шляпы и цилиндры, которые вы должны аккуратно вырезать и украсить их. Так же для вас приготовлены разные образцы как можно примерно украсить ваши головные уборы. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы вырезаем наши шляпки и цилиндры из картона, затем открываем клей и заполняем мисочки для клея клеем. Потом берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей после промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем. А если вы захотите начать работу с бисера, то мы макаем кисточку в клей, а затем этой кисточку макаем в бисер, после осторожно с помощи наших пальчиков приклеиваем.

Воспитатель:

Вот я вижу вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.

Физминутка «Начинаем отдыхать!»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!

(потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

(выполняем указанные движения)

Вот и стали мы сильней,

(показать «силу»)

Здоровей и веселей!

(улыбнуться друг другу)

Воспитатель:

Молодцы, присаживайтесь. (Звучит музыка, заходит король).

Король:

Здравствуйте ребята!

Дети:

Здравствуйте!

Воспитатель:

Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Король

Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь.


Дети:

Да.

Воспитатель:

Ваше Величество, а сейчас наши ребята для тебя покажут какие работы они сделали. (Дети относят на стол рядом с королем).

3. Заключительная часть. Король:

Вы ребята молодцы ваши шляпы самые оригинальные и замечательные, на балу вы будете красивее всех. Вы одевайтесь на бал, и мы все там увидимся, буду вас с нетерпением ждать. Но что бы попали на бал вот вам сказочная палочка и именно с ней вы откроете сказочные двери. До свидания ребята.

Дети:

До свидания.

Воспитатель:

До свидания король.

Подведение итогов:

Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?

Чем мы украшали наши шляпы?

Чья работа вам больше всего понравилась?

Вам понравилось наше занятие?

Воспитатель:

Ребята, вы славно потрудились, создали такие оригинальные головные уборы! А нам пора собираться на наш бал, пойдемте в нашу гардеробную переодеваться. (Дети встают и прощаются.) Всем большое спасибо!

Вариант 30


Текст задания: Представьте и защитите портфолио студента.

Воспользовавшись материалами портфолио, Представьте презентацию «Виды изобразительного искусства». Составьте план – конспект проведения ООД по знакомству детей с изобразительным искусством в подготовительной к школе группе ДОУ.

Часть А. Представьте и защитите портфолио.

Часть Б. Составьте план – конспект проведения ООД по знакомству детей с изобразительным искусством в подготовительной к школе группе ДОУ. Определите вид и форму проведения, цель и программные задачи. В соответствии с поставленными задачами определите методы и приемы при проведении ООД. Подберите необходимые материалы и оборудование для проведения ООД в соответствии с предполагаемым содержанием и возрастными особенностями детей данной группы.

Вид: знакомство с изобразительным искусством.

Форма проведения: групповая.

Тема: План-конспект ООД в подготовительной к школе группе по знакомству детей с изобразительным искусством. «Путешествие по Королевству изобразительного искусства».

Цель: Знакомить с основными видами и жанрами изобразительного искусства: скульптура - скульптура малых форм; жанры - сказочно-былинный портрет; в живописи - натюрморт, пейзаж, бытовая картина.


Программные задачи:

1. Гармонически развивать каждого ребенка на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства при помощи аудиовизуальных средств. Развивать творческую активность, эмоциональную восприимчивость, воображение и фантазию.

2. Формировать художественный вкус.

3. Воспитывать нравственные начала через восприятие изобразительного искусства, через произведения изобразительного искусства, имеющие эстетические общечеловеческие ценности.

4. Воспитывать начало музейной культуры как части общей культуры человека, бережное и благоговейное отношение к произведениям искусства, к музейным памятникам, осознание взаимосвязи культуры внешней и внутренней.

Подготовительная работа: Занятие познавательного характера, беседы об основных видах профильных музеев. Рассматривание тематических альбомов о художниках, фотографий, иллюстрации, дидактические игры.

Необходимые материалы и оборудование:

1. Ширма, оформленная как дворец, мольберты для заданий.

2. Домик для персонажа. Незнайка-кукла.

3. Атрибуты для задания.

4. Скульптуры м/ф.

Материалы: фарфор (медвежонок, оленёнок, жеребенок, собачки, белка, зайчонок, телёнок, зебра, слон, девочка, вытирающая тарелку, девушка с чайником), дерево (медведь), мрамор (сова), стекло (мышь, гусеница, дракон, гусеница в яблоке), кроссворд, портреты художников, мозаика по жанрам, рамы и багет.

Музыкальное оформление: Г. Гладков Веселая дискотека.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

В : Ребята, вы любите приключения?

Д : Да, конечно, мы любим!

В : Вот и я очень люблю и хочу пригласить вас отправиться со мной в увлекательное путешествие!

Д : А куда, куда мы поедем?

В : Я уже говорила вам, что со дня на день жду письма от одной очень важной персоны.

Д : Да, говорили, а пришло письмо.

В : Письмо я получила, вот оно. Прислала его нам королева Кисточка. Она приглашает нас в путешествие по своему королевству Изобразительное искусство. Согласны?

Д: Да!

В : Но дорога нелегка, нужно много знать и, возможно, нас в дороге ждут приключения и неожиданности, а может и волшебные превращения. Не испугаетесь?