Файл: 1. Характеристику о работе студента во время практики. Отчет о выполнении заданий практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ урока.
Ученики находили значение числового выражения, выполняли действия сложения и вычитания. Благодаря правильной организации урока, ученики овладевают навыками сотрудничества в группе при совместном решении задач. Цели урока были поставлены правильно, с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя. Учитель использовал следующие методы: инструктаж, диалог, практические задания, беседу. Цель урока была достигнута. Этапы урока соответствуют заявленному типу урока. Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока просматривалась.
Конспект урока по литературному чтению.
Тема урока: Пословицы и поговорки
Тип урока: Открытие нового знания
Цель урока: Создание условий для ознакомления с жанром устного народного творчества пословицами и поговорками.
Планируемые предметные результаты:
Дают определение понятию «Устное народное творчество»;
Дают определение понятий пословицы и поговорки;
Отличают пословицы от поговорок;
Объясняют смысл пословиц;
Относят пословицы и поговорки к устному народному творчеству.
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные:
классифицируют пословицы и поговорки по определённым критериям;
анализируют полученную информацию
Коммуникативные:
-участвуют в диалоге в паре и в группе;
-находят нужную информацию через беседу с учителем;
составляют план урока и работают по нему.
Регулятивные:
-Осуществляют целеполагание и планирование;
- понимают учебную задачу урока;
- выполняют самоконтроль и самооценку результатов деятельности.
Планируемые личностные результаты:
-понимают, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находя подтверждение в читаемых пословицах и поговорках;
-проявляют интерес к уроку.
Оборудование урока: презентация , раздаточный материал, ручки карандаши, клей.
этап урока отводимое время | методы обучения | формы взаимодействия | деятельность учителя и формулировки заданий; варианты детских ответов | планируемые результаты | планируемые способы оценивания |
Организационный этап 30 сек | Словесный Наглядный Практический | Фронтальная | Доброе утро, давайте начнем урок литературного чтения. Для начала проверим вашу готовность На столе должны лежать: ручки, раздаточный материал, с ним мы поработаем позже. Также мы будем выполнять задание онлайн, поэтому у каждого должен быть телефон. Свое отношение мы будем выражать с помощью солнышек Желтое-согласие Красное–несогласие О: выполняют проверку рабочего места. У: Не забываем, как нужно сидеть на уроке, заботимся о своей осанке. | Проявляют интерес к уроку | Словесная похвала |
Актуализация знаний 2.5 мин | Практический Словесный | Фронтальная | У: Сегодня мы с вами продолжим наше путешествие по стране «Устное народное творчество» У:Но для того чтобы нам продолжить это увлекательное путешествие скажите мне пожалуйста ,что такое УНТ? О: это словесное творчество народа, не записывающего свои сочинения, а изустно передаваемого (из уст в уста) из поколения в поколение.(слайд) У:Какие жанры УНТ вам уже знакомы? Ответьте на этот вопрос с помощью схемы О: отвечают на вопросы по схеме. (схема) У:Вы молодцы ребята, вы назвали все жанры УНТ которые мы изучали. | Дают определение понятию «Устное народное творчество» Относят пословицы и поговорки к устному народному творчеству. анализируют полученную информацию | Словесная похвала |
Постановка цели и задач урока 2 мин | Словесный Наглядный | Фронтальная | У: Как вы видите в нашей схеме есть пропуски, значит мы изучили не все жанры УНТ У: А какие это жанры , в какой город мы с вам отправимся и о чем узнаем нам поможет определить подсказка на экране -(слайд) Автор пословиц и поговорок – это душа русского народа, умный, богатый образами и меткий на острое словцó русский язык. У:Как вы думаете в какой город мы с вами сегодня отправимся? О:В город пословиц и поговорок (слайд) У:Да ребята, вы правильно определили город в который мы попадём У:А вы знаете ,что же такое пословицы и поговорки? О:Нет У:Тогда какую мы можем себе поставить цель посетив этот город? О:Узнать(познакомиться)с жанром УНТ пословицами и поговорками Отнеситесь пожалуйста к целям ваших одноклассников У:На основе ваших целей я сформулировала общую цель, посмотрите на слайд У:В этом городе у нас будет несколько остановок-это и будет наш план урока. У:Давайте определим их последовательность. 1. «Понятие пословиц и поговорок» (Узнать что такое пословицы и поговорки) 2. «Группы пословиц» (Узнать какие бывают пословицы по тематическим группам) 3. «Значение пословиц и поговорок» (Научиться объяснять смысл пословиц и поговорок) 4.Остановка улица мудрецов (Закрепить изученное) | Осуществляют целеполагание и планирование понимают учебную задачу урока; | Словесная похвала взаимооценка |
Первичное усвоение новых знаний 3 мин | Практический Словесный Наглядный | Фронтальная Индивидуальная | У:Первая наша остановка «Понятие пословиц и поговорок» У:Про неё говорят, что она недаром молвится, что в ней мудрость народная. Что это? О:ПОСЛОВИЦА У:Рассказ учителя: Никто не знает, когда возникли пословицы и поговорки. Несомненно лишь одно: они пришли из далёких времён. Русские пословицы – крылатая мудрость народа. В них выражен народный опыт Пословицы обычно состоят из двух частей «Землю красит солнце, а человека – труд». Часто эти части рифмуются. Понятия на экран (Пословица – это подлежащее + сущ. Образное выражение, в котором есть предмет и действие , которое оно совершает) У: Поговорка – это обычно часть пословицы или устойчивое сочетание слов, которое можно заменить другим словом, более простым,. Например, стучать зубами – замерзать,.(определение на слайд) Знание пословиц и поговорок обогащает нашу речь. У: для того чтобы проверить запомнили ли вы понятия пословиц и поговорок , возьмите свои телефоны и пройдите по ссылке в гугл формах и выполните задания О:Выполнили У:возникли ли у вас затруднения в выполнении этого задания? О:отвечают на вопрос. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd4uEkq-Y7-WwpZ2vOD3rZmfIs1dj1NPtmbvrKM1M7Ci5_6HQ/viewform?usp=sf_link У:После урока я проверю и оценю ваши ответы | участвуют в диалоге в паре и в группе; Дают определение понятий пословицы и поговорки; | Словесная похвала взаимооценка |
Первичная проверка понимания 4 мин | Практический Словесный Наглядный | Групповая Фронтальная Парная | У:Вторая наша остановка «Группы пословиц» -Тематика пословиц разнообразна. Мы с вами разберём только несколько их видов . -Для выполнения этого задания вам нужно разделиться на группы, Соотнесите пословицу с её тематической группой ,вклейте пословицы в колонки У: У:ребята спинки ровно, следите за осанкой О:выполняют задание У: Какие пословицы вы поместили в колонку о родине О:Отвечают на вопросы Отнеситесь к ответам группы - Как вы относитесь к тому месту, где родились и выросли? -какие пословицы вы поместили в колонку о труде? Отнеситесь к ответу группы - Как вы оцениваете свой труд, помогаете ли вы родителям, друзьям? Как? О: Отвечают на вопросы. У: молодцы ребята вы верно распределили пословицы по тематическим группам У: У каждой пословицы есть свой смысл, на станции « Значение пословиц и поговорок» нам предложено выполнить следующее задание: для этого задания вам нужно разделиться на пары В озьмите карточки У:Какие вы выбрали ситуации? Почему? У:Объясните смысл пословицы «Любишь кататься люби и саночки возить» Отнеситесь к ответу О:Объясняют пословицу | понимают, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находя подтверждение в читаемых пословицах и поговорках участвуют в диалоге в паре и в группе; | Взаимооценка Самооценка |
Закрепление изученного материала 1.5 мин | Практический наглядный | Индивидуальная | Для того чтобы нам закрепить то, что мы узнали, в городе пословиц и поговорок мы посетим Улицу «мудрецов» Для выполнения задания на улице «Мудрецов» перейдите по 2 ссылке в ленинапс https://learningapps.org/display?v=pom7yi7ic21 | Отличают пословицы от поговорок по характерным признакам жанра; | Словесная похвала |
Рефлексия 1.5 мин | словесный | Индивидуальная Фронтальная | Наше путешествие по городу пословиц и поговорок подошло к концу, давайте вернёмся к нашему маршруту, все ли станции мы с вами успели посетить? Все ли задания на предыдущих станциях нам оказались по силам? Ребята посмотрите как наполнилась наша схема после посещения города пословиц и поговорок (схема) О:Отвечают на вопросы. У:Понравилось ли вам сегодняшнее путешествие? У:что нового вы узнали в нашем путешествии? Если вам понравилось путешествие и вы легко справились со всеми заданиями закрасьте матрёшку зелёным цветом Если вам понравилось путешествие, но у вас возникли трудности на пути ,то закрасьте солнышко желтым цветом Если вам совсем не понравилось путешествие и было очень трудно, закрасьте солнышко красным цветом Спасибо за урок всего доброго! | выполняют самоконтроль и самооценку результатов деятельности | Самооценка Словесная похвала |
Анализ урока.
Взаимосвязь частей урока, их место в достижении целей, оптимальность временного соотношения частей урока: последовательность структурных частей урока логично взаимосвязаны, время, отведённое на все этапы урока, было рационально распределено. Рациональность организации труда учителя и учащихся: предложенные задания были целесообразны для достижения поставленной цели на данном уроке на каждом этапе. Соответствие содержания урока требованиям программы: содержание и методы данного урока соответствуют стандартным требованиям программы, теме урока и связаны с предыдущими учебными занятиями. Для активизации познавательных мотивов младших школьников на уроке были использованы элементы проблемного обучения, словесные (беседа), наглядные, практические методы обучения. На уроке для осмысления получаемых знаний учитель использовал ИКТ. Были применены различные формы познавательной деятельности, которые в ходе урока сменяли друг друга. Механизм подведения учащихся к восприятию новых знаний, выделения главной идеи нового материала, формирования новых понятий: с помощь постановки проблемной задачи. Уровень изложения нового материала: научный, логичный, доступный. Степень усвоения нового материала: материал урока усвоен, закреплен, дана перспектива дальнейшего обучения по теме. Обоснованность и правильность отбора форм, методов, приемов и средств обучения, их соответствие содержанию учебного материала, поставленным целям и задачам урока, учебным возможностям данного класса: правильный отбор форм, методов, приемов и средств обучения, обеспечил осознанное усвоение новых знаний.
Конспект урока по окружающему миру
Тема урока: Кровеносная система
Тип урока: Открытие нового знания
Цель урока:
Планируемые предметные результаты: Узнают построение и значение кровеносной системы;
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные: Осуществляют наблюдение опыты чтение выдвижения гипотез анализ обобщения оформление вывода чтения информации представлены на рисунках схемах составляют пересказ рассказ рассуждение
Регулятивные: осуществляют анализ и оценку участия в учебном диалоге
Коммуникативные: Владеют навыками конструктивного взаимодействия высказывают и аргументирую свою точку зрения На Обсуждаемая проблему
Планируемые личностные результаты:
-проявляют интерес к учебному материалу
-применяют моральные нормы поведения
этап урока отводимое время | методы обучения | формы взаимодействия | деятельность учителя и формулировки заданий; варианты детских ответов | планируемые результаты | планируемые способы оценивания |
Организационный этап (1 мин) | Словесный: инструктаж | Фронтальная | | -проявляют интерес к учебному материалу | -Показывают свою готовность к уроку |
Актуализация знаний | Словесный( Беседа) | Фронтальная | Доклады Проверка дз При помощи каких органов человек дышит? Расскажите какой путь проходит воздух во время вдоха и выдоха?Почему необходимо дышать только через нос? Что происходит с воздухом лёгких? что нужно делать чтобы воздух в помещении был свежим? как уберечь себя от простудных заболеваний? как физический труд и знания физкультуры укрепляет органы дыхания? | -работают по плану разработанным учителем; -контролируют свою деятельность вносят необходимые коррективы ; -слушают и понимают речь других ; | -Согласие/ не согласие с учениками в устной форме, по поднятой руке. |
Постановка цели и задач урока. | Словесный(беседа) Наглядный(демонстрация и анализ выражения) | Фронтальная | Что происходит когда мы случайно пароним палец руку ногу или другую часть тела ? какого цвета кровь как вы думаете для чего она нужна организму | -слушают и понимают речь других ; -отвечают на вропросы | Оценивают правильность ответа одноклассника жестами (+-) |
Первичное усвоение новых знаний | Словесный( Беседа) | Фронтальная, парная | Кровь удивительная жидкость с древних времён и приписывали могучую силу древние жрецы приносили в жертву богам люди кровью скреплялись свои клятвы кровь есть во всех частях тела даже если уколоть иголкой только кожу выступает капелька крови всего в организме взрослого человека около 5 л крови улети её немного меньше кровь постоянно движется по телу спец по специальным трубочка которая называется кровеносными сосудами рассмотрите рисунок кровеносной системы в учебнике на странице 25 Проследите по рисунку представлены много скем за движением крови в Организме сосуды сердца органы кровообращения сосуды по которым кровь течёт от сердца называется артериями артерии имеют толстые прочные и упругие стенки самая крупная артерия называется арты сосуды несущие кровь к сердцу называются венами и в стенке тоньше и мягче чем стенки артерий мельчайшие кровеносные сосуды называются капиллярами Как вы думаете почему кровеносную систему называют транспортной если рассмотреть капельку крови под микроскопом можно увидеть что кровь состоит из множества клеток каждая клетка выполняет свою работу Главная функция крови транспортная обогатившись в лёгких кислородом А в стенках тонкой кишки питательными веществами она доставляет их по всем органам от органов же кровь уносит углекислый газ к лёгким а продукты обмена веществ кожи почкам кровь также уносит из организма вредные вещества если человек теряет много крови то ему делают переливания опыт по переливанию крови животным начались ещё в 1638-м году А в 1000 666-м году было проведено первое успешная переливания крови животного ягнёнка юноши который погибал от многократного кровопускания модного тогда лечение однако после четвёртого переливания больной мальчик умер опыты по переливанию крови человеку прекратились почти ну целые столетия неудачи наводили на мысль о том что человеку можно переливать только кровь человека в последствии выяснилось Что для переливания необходимо учитывать совместимость крови различают четыре группы крови Учёные доказали также что следует обращать внимание на резус фактор более подробно вы узнаете об этом в старших классах | слушают рассказ учителя выполняют задания отвечают на вопросы выполняют задания | Оценивают правильность ответа одноклассника жестами (+-). Взаимооценивание в паре |
Первичная проверка понимания | Словесный(беседа) | Фронтальная,групповая | давайте поработаем с учебником стр 24 ппрочитаем текст а после выполним задания в тетради | | Оценивают правильность ответа группы жестами (+-), аргументируют свой ответ, по поднятой руке |
Физминутка | Словесный(беседа) | Фронтальная | | | |
Первичное закрепление | Словесны(беседа) Наглядный(демонстрация и анализ выражения) | Фронтальная | Организует выполнение задания 27,28 на странице 11 с коллективной проверкой что относится к кровеносной системе подпишите названия органов кровеносной системы какова функция кровеносной системы что нужно сделать чтобы остановить кровотечение порезе | | Оценивают работу возле доски (-+).Аргументируют свой ответ |
Рефлексия | Словесный(беседа) | Фронтальная | С работой какой системы вы познакомились? о какой функции кровеносной системы узнали? почему иногда частота ударов сердца увеличивается? что делает кровь двигаюсь по сосудам? | | Деятельностая рефлексия |
Инструктаж по домашнему заданию | Словесный(беседа) | Фронтальная | Подготовить плакат по пройденной теме | | |
Анализ урока.
Формирование у учащихся мотивации учебной деятельности: в целях решения поставленных задач были использованы современные методы обучения: языковой анализ и синтез, проблемные, частично-поисковые, наглядные, мультимедийные, создание рефлексивного поля. Каждый ребёнок был вовлечён в творческий поиск, в самостоятельное открытие новых знаний, что оказывает большое влияние на развитие познавательных интересов ребёнка. Культура общения учителя с учащимися: соблюдены нормы педагогической этики: учитель демонстрирует правильную, выразительную, логичную, этикетную речь. Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения). Объективность оценки деятельности учащихся: комментируя ответы учащихся, в словесной оценке учитель был объективен. Итог урока: подведён; на заключительном этапе была проведена «Рефлексия».
Конспект урока по русскому языку.
Тема урока: Морфологический разбор имени существительного
Тип урока: применение знаний и умений (урок закрепления)
Цель урока: способствовать развитию умения проводить морфологический разбор имён существительных.
Планируемые предметные результаты:
-проводят морфологический разбор имени существительного;
-называют признаки морфологического разбора;
-разделяют морфологические признаки на постоянные и не постоянные
-записывают морфологический разбор слова в тетради.
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные:
-воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
-осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию для выполнения учебный заданий
Коммуникативные:
-взаимодействуют друг с другом при выполнении учебных заданий;
-формулируют собственную точку зрения и обосновывают высказанное суждение;
-задают и отвечают на вопросы;
-договариваются при работе в паре/группе
Регулятивные:
-контролируют свою деятельность вносят необходимые коррективы ;
-осуществляют целеполагание;
-работают по плану разработанным учителем;
-выполняют задания согласно требованиям учебника и учителя.
Планируемые личностные результаты: