Файл: 1. Почему количество и качество информации, поступающей к официанту, отличается от количества и качества информации, поступающей к администратору зала.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
A. Рентабельность
B. Выручка
C. Себестоимость продаж (%)
D. Ср. чек на Гостя
E. Прибыль / Выручка (10% – 25%)
F. Ср. чек х Количество Гостей
G. Затраты на производство продукции / Выручка
H. Выручка / Количество Гостей
38. Сопоставьте названия современного программного обеспечения в ГиРБ и их описание
A. R-Keeper
B. iiko
C. СБИС Presto
D. Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса. Первая версия программы была создана еще в 1992 году, в настоящий момент система установлена в 37 тысячах ресторанах в разных странах мира
E. Проект, созданный сооснователем ABBYY Давидом Яном, занимает второе место по популярности в России
F. Программа включает фронт-офис, бэк-офис и мобильное приложение для официанта и повара. Все, как у лучших представителей отрасли, но добавлены приятные фишки. Например, вместо топорной схемы зала прорисована детальная, используются наглядные аватарки для гостей, экран повара умеет проговаривать заказ, есть возможность загрузить каталог продуктов и готовых техкарт одной кнопкой, привязать видеофиксацию к каждому чеку и т.д.
39. Расположите по порядку действий HR процессы по лестнице «Наша работа с кадрами»
*1 Обучение
*2 Отбор/найм
*3 Наставничество
*4 Стажировка
*5 Администрирование
*6 Аттестация
*7 Поиск
*8 Кадровый резерв
40. Разместите гостей по лестнице лояльности по критерию «Лояльность к заведению» от самого низкого показателя к самому высокому
*1 Потенциальный Гость
*2 Гость
*3 Постоянный Гость
*4 Приверженец
*5 Партнер
41. Расположите по порядку действий элементы алгоритма решения конфликтных ситуаций в ресторане
*1 Выслушать/уточнить
*2 Поблагодарить
*3 Извиниться (выразить сожаление)
*4 Решить проблему
*5 Из негатива – в позитив
42. Менеджер ресторана получил задание от директора спланировать мероприятие по празднованию нового года. Какие действия должен предпринять менеджер
*Составить Action plan, т.е. разработать шаги, сроки, ответственных и контроль по достижению цели
*Провести мониторинг поставщиков новогодней продукции и выбрать лучших
*Делегировать данное задание своему сменщику – другому менеджеру ресторана
43. О чем нужно помнить руководителю на кухне, когда блюдо уже поставили на раздачу?
*Нужно помнить о том, что блюдо не должно умереть на раздаче, т.е. необходимо контролировать, чтобы его быстро забрали официанты
*Нужно помнить о правиле «Большая восьмерка», чтобы менеджер проконтролировал вход ресторана
*Нужно помнить о правиле «открытой руки», чтобы официант не уронил поднос
44. Сопоставьте стадии проведения контроля и их практическое применение в ресторане
A. Установление четких целей / стандартов
B. Ознакомление сотрудников со стандартами / целями
C. Сопоставление достигнутых результатов со стандартами / целями
D. Обратная связь сотрудникам
E. в чек листе должны четко и понятно прописаны все пункты
F. все официанты должны быть ознакомлены со всеми пунктами чек листа
G. только после первых двух шагов можно проводить сверку
H. на собрании смены или индивидуально сразу по ходу проверки нужно сказать, что сделано правильно, что и как нужно исправить
45. По какой причине стимул, подходящий для одного сотрудника, может быть не эффективным для другого?
*Потому что у сотрудников различны мотивы к трудовой деятельности на предприятии
*Потому что руководитель не умеет эффективно применять стимулы
*Потому что сотрудники не дисциплинированы
46. Распределите по иерархии должности подразделения КУХНЯ, начиная от самой важной и заканчивая менее важной
*1 Шеф повар
*2 Су-шеф
*3 Старший повар
*4 Повар
*5 Помощник повара
47. Соотнесите инструменты превышений ожиданий Гостя и их составляющие
A. Забота
B. Предвидение
C. НЕТ
D. Язык жирафа
E. Помощь, визуальный контакт, все Гости – НАШИ, участвуют все сотрудники, Гость - главный
F. Угадываем потребности, ВАУ эффект, Table Visits
G. Никогда не отвечаем Гостю жестким НЕТ, всегда предлагаем альтернативу, всегда ищем возможности решения вопроса Гостя
H. Поддержка/понимание, сожаление, радость, не вербальные приемы