Файл: Ы долгосрочного плана Темы, содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 350

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) чтение:


Обучающиеся должны:

Подраздел

Подраздел

Подраздел

1.Понимание информации

10.2.1.1 анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условная отметка), выявление ключевых тенденций

11.2.1.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условная отметка), выявление основных тенденций

2. Определение типов и стилей текстов

10.2.2.1 распознавание через научно-популярные стили языка (термины, лингвистическая риторика и другие элементы стиля)

11.2.2.1 распознавание чисто научно разработанных языковых средств (термины, понятия, условные знаки, синтаксическая структура)

3. Определить жанровую особенность текста

10.2.3.1

публичные лекции, интервью, статьи, эскизная структура и верстка, анализ жанровых особенностей

11.2.3.1 чисто научно-лекционные лекции, интервью, статьи, доклады, тезисы, реферат, знание структуры и структуры рецензий, анализ жанровых особенностей

4. Сравнительный анализ текстов

10.2.4.1 сравнительный анализ текстов разных стилей (научные, официальные статьи, публицистика, художественная литература, выступления), активности, структуры, языковой специфики в зависимости от целевой аудитории.

11.2.4.1 сравнительный анализ темы текстов в разных стилях (научные, официальные статьи, публицистика, художественная литература, устная речь), взгляда автора, его деятельности, структуры, языковой специфики в зависимости от целевой аудитории.

5. Интерпретация текста

10.2.5.1 определить основные моменты в тексте, оценить проблему и уметь обрабатывать информацию и идеи

11.2.5.1 выявление основных моментов в тексте, обработка и пополнение предоставленных данных и комментариев

6. Извлечение информации из различных источников

10.2.6.1 знание того, как получать и ссылаться на данные из СМИ, энциклопедических, научных и научных публикаций

11.2.6.1 получение информации из средств массовой информации, энциклопедических, научных и научных работ, получение информации о том, как делать ссылки, цитирование










3) письмо:


Обучающиеся должны:

Подраздел

Подраздел

Подраздел

1. Написание текстов в разных жанрах

10.3.1.1 написание статьи, интервью, инструкций по использованию лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями научного стиля

11.3.1.1 аннотация, статья, интервью, тезисы, аннотация, обзор лексических инструментов в соответствии с жанром и стилями чисто научного стиля

2. Презентация письменных работ в разных форматах

10.3.2.1 сравнение данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций

11.3.2.1 сравнение текста данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций, составление самоотчета

3. Написание эссе

10.3.3.1 писать разные виды эссе, в том числе критическое, анализируя научную и публицистическую литературу, выражая и обосновывая свое согласие/несогласие с автором

11.3.3.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

4. Написание компактных текстов о расширении и прослушивании

10.3.4.1 чтение, слушание и слушание с ключевой информацией, набор текста (повествование)

11.3.4.1 чтение және тыңдалым материалдары бойынша түртіп жазудың (конспектілеудің) әртүрлі жолдарын меңгеру арқылы негізгі ақпаратты іріктеу

5. Творческая работа

10.3.5.1 уметь использовать творческие инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, письма, рассказы, сочинения)

11.3.5.1 уметь использовать креативные инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, рассказы, мемуары, сочинения)

6. Корректирование и редактирование текстов

10.3.6.1 корректировать и редактировать

все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая

цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и воздействие на читателя


11.3.6.1 корректировать и редактировать

все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и воздействие на читателя



4) соблюдение речевых норм:


Обучающиеся должны:

Подраздел

10 класс

11 класс

1. Орфографическая норма

10. 4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с контестной нормой

11.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с контестной нормой

2. Орфоэпическая норма

10. 4.2.1 интонационные компоненты речевого потока: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза и стиль речи

11.4.2.1 и нтонационные компоненты речевого потока: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза и стиль речи

3. Лексическая норма

10.4.3.1 способность выбирать, преобразовывать и пробовать в контексте определенной темы

11.4.3.1 правильное использование художественных средств в контексте конкретной темы:

иллюстрация, уточнение, доказательство, сортировка слов (эстетически-эстетическая)

4. Грамматическая норма

10. 4.4.1 словообразование и соблюдение синтаксические нормы в письме

11.4.4.1 соответствие текстовым нормам (структура текста, абзац, части текста, тема)

5. Пунктуационная норма

10. 4.5.1 умение использовать пунктуацию в пункте и тексте

11.4.5.1 уметь использовать знаки препинания на уровне текста и фрагментов текста

14. Распределение часов в четверти по разделам и внутри разделов варьируется по усмотрению учителя.

15. Настоящая учебная программа реализуется в соответствии с Долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Казахский язык» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования (с казахским языком обучения).

Параграф 3. Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Казахский язык» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования (с казахским языком обучения)


  1. 10 класс:




Лексико-грамматический раздел

Грамматический материал

Типы речевой деятельности

Цели обучения

1-четверть

1. Ценности современного общества: культура и цивилизация.

Культура речи

Книжный язык.

Речевой язык

Слушание и говорение

10.1.1.1 делать прогнозы по текстовым выдержкам, продолжать тему на основе своих знаний;

10.1.3.1 анализ проблемы, поднятой в тексте (социально-политическая), определение основной идеи и ее привязка к глобальным проблемам.

Чтение

10.2.2.1 познание научно-популярных стилей с помощью лингвистических средств (терминов, лингвистической риторики и других элементов стиля);

10.2.5.1 определить основные мысель в тексте, оценить проблему и уметь обрабатывать информацию и идеи

Письмо

10.3.3.1 написание эссе по поднятой проблеме с использованием необходимых клише и лексических структур (эссе «согласен, не согласен»).

Соблюдение речевых норм

11.4.2.1 компоненты интонации в потоке: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза;

10.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с контекстной нормой

2 четверть

2. Индустриали

зация: национальное производство.

Культура речи

Точность слова

Слушание

и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий для целевой аудитории в специальном нарративном повествовательном тексте (лекции), лингвистический анализ;

10.1.4.1 составление и оценка вопросов, принимая во внимание отношения между автором и читателем по вопросу, поднятому в тексте

Чтение

10.2.1.1 анализировать данные в различных графических текстах (таблица, диаграмма, графика, условные заметки), определять основные тренды;

10.2.3.1 знать структуру и оформление публичных лекций, анализировать жанровые особенности

Письмо

10.3.2.1 сравнение данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций;

10.3.6.1 разделение документов на параграфы и части, правильное структурирование игры (информация, идея), логические и стильные исправления, редактирование

Соблюдение речевых норм

10.4.3.1 возможность выбирать, трансформировать и настраивать на заданную тему

3 четверть

3. Глобальные проблемы человеческого развития.

Языковая система и норма

Использование слова

технические характеристики и стили.

Особенности научного литературного языка

Слушание и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий, целевой язык для конкретной аудитории в специализированном нарративном повествовании (интервью);

10.1.5.1 говорить правильно с публичными выступлениями, в соответствии с коммуникативными обстоятельствами

Чтение

10.2.3.1 знание структуры и структуры публичных интервью, анализ жанровых особенностей;

10.1.5.1 правильно говорить с публичными выступлениями в соответствии с коммуникативными обстоятельствами;

10.2.4.1 сравнительный анализ текстов разных стилей (научные, официальные статьи, публицистика, художественная литература, выступления), активности, структуры, языковой специфики в зависимости от целевой аудитории.

Письмо

10.3.1.1 интервью с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями научного стиля;

10.3.5.1 уметь использовать творческие инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, письма, рассказы, сочинения)

Соблюдение речевых норм

10.4.4.1 понимание и синтаксические стандарты

4. Сохранение человеческой жизни.

Языковая система и норма

Чистота речи. Уникальный стиль художественной литературы

части

Слушание и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий, целевой язык для конкретной аудитории в специализированном нарративном повествовании (обсуждение);

10.1.4.1 составление и оценка вопросов, принимая во внимание отношения между автором и читателем по вопросу, поднятому в тексте

Чтение

10.2.3.1 знать структуру и структуру публичного эссе, анализировать жанровые особенности;

10.2.4.1 сравнительный анализ текстов разных стилей (научные, официальные статьи, публицистика, художественная литература, выступления), активности, структуры, языковой специфики в зависимости от целевой аудитории.

Письмо

10.3.3.1 написание эссе по затронутым вопросам с использованием необходимых клише и лексических структур (эссе);

10.3.1.1 написание путеводителей с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями научного стиля;

10.3.4.1 подбор базовой информации путем овладения различными способами прослушивания (повествования) на материалах слушания и слуха

Соблюдение речевых норм

10.4.4.1 понимание и соблюдение синтаксических норм

4 четверть

5. Архитектура.

Языковая система и норма

Новое использование

больше слов.

Названия научной литературы

особенностью

Слушание и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий, целевой язык для конкретной аудитории в специализированном узком повествовании (статья);

10.1.5.1 говорить правильно с публичными выступлениями, в соответствии с коммуникативными обстоятельствами

Чтение

10.2.3.1 знание структуры и оформления публичных статей, анализ жанровых особенностей;

10.2.6.1 знание того, как получать и ссылаться на данные из СМИ, энциклопедических, научных и научных публикаций

Письмо

10.3.3.1 написание аргументации (аргументативное эссе) по проблеме, поднятой с использованием необходимых клише и лексических структур;

10.3.1.1 составить статью с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилем научного стиля;

10.3.4.1 подбор базовой информации путем овладения различными способами прослушивания (повествования) на материалах слушания и слуха

Соблюдение речевых норм

10.4.5.1 умение использовать пунктуацию в пункте и тексте



2) 11-класс


Лексико-грамматический раздел

Грамматический материал

Типы речевой деятельности

Цели обучения

1-четверть

1. Казахстан в современном мире: прошлое и будущее Казахстана.

Ораторское исскуство

Дисскусия (диспут).

Языковая спецификация научного стиля


Слушание и говорение

11.1.1.1 прогнозы по текстовым выдержкам, умение идентифицировать релевантную информацию;

11.1.3.1 проанализируйте проблему, поднятую в тексте (общественно-политическую, научную), определите основную идею и сравните ее с глобальными проблемами.

Чтение

11.2.2.1 признание чисто научно разработанных языковых средств (термины, понятия, условные знаки, синтаксическая структура);

11.2.3.1 четкий научный стиль тезиса, абстрактная структура и дизайн, анализ жанровых особенностей

Письмо

11.3.1.1 написать дипломную работу, аннотацию с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилем чисто научного стиля;

11.3.5.1 уметь использовать креативные инструменты на самые разные темы, представлять творческие работы (стихи, рассказы, мемуары, сочинения);

11.3.6.1 разделение письменной работы на параграфы и части, систематизация игры (информация, идея), логическая и стилистическая коррекция, редактирование)

Соблюдение речевых норм

11.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с нормой правописания;

11.4.5.1 уметь использовать знаки препинания на уровне текста и фрагментов текста

2 четверть

2. Экология: ядерная и нефтедобыча.

Ораторское исскуство

Айтыс.

Особен

ность критичес

кого мышления

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий, языковых профилей, фрагментов текста для целевой аудитории в специализированном нарративном нарративном повествовании;

11.1.4.1 составление и критическая оценка дискуссионных вопросов с учетом взаимоотношений автора и читателя по проблеме, поднятой в тексте.

Чтение

11.2.3.1 знать структуру и структуру чисто научно-лекционной лекции, анализировать жанровые особенности;

11.2.4.1 сравнительный анализ темы текстов, авторской точки зрения, активности, структуры, языковой специфики целевой аудитории в разных стилях (научные, официальные статьи, публицистика, художественная литература, стиль устной речи);

11.2.6.1 получение информации из средств массовой информации, энциклопедических, научных и научных работ, получение информации о том, как делать ссылки, цитирование

Письмо

11.3.4.1 подбор базовой информации путем овладения различными способами прослушивания (повествования) материалов лекций и слушаний;

11.3.5.1 уметь использовать креативные инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, рассказы, мемуары, сочинения)

Соблюдение речевых норм

11.4.3.1 правильное использование художественных средств в контексте конкретной темы: иллюстрация, уточнение, доказательство, сортировка слов (эстетически-эстетическая)

3 четверть

3. Современное общество: миграция и интеллектуальная миграция.

Ораторское исскуство

Дисскусия.

Языковая специфика официального стиля бумаги


Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий для целевой аудитории в специализированном узком повествовании (интервью, статьи), языковых обработках, фрагментах текста;

11.1.4.1 составление и критическая оценка вопросов обсуждения с учетом отношений между автором и читателем по проблеме, поднятой в тексте;

11.1.5.1 публичное выступление, эффективное общение с прослушиванием композиций, общение в коммуникативной манере

Чтение

11.2.1.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условная отметка), выявление основных тенденций;

11.2.3.1 интервью с чисто научным стилем, знание структуры и структуры статьи, анализ жанровых особенностей;

11.2.5.1 выявление основных моментов в тексте, обработка и пополнение предоставленных данных и комментариев

Письмо

11.3.1.1 составить статью, взять интервью с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилем чисто научного стиля;

11.3.2.1 сравнение текста данных в различных графических текстах, отслеживание структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций, составление выводов;

11.3.6.1 разделение письменной работы на параграфы и части, систематизация игры (информация, идея), логическая и стилистическая коррекция, редактирование)

Соблюдение речевых норм

11.4.2.1 интонационные компоненты речевого потока: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза и стиль речи

4. Изобретения, которые изменили мир

Ораторское исскуство

Дискуссия.

Языковая особенности публицис

тического стиля

Слушание и говорение

11.1.1.1 прогнозы по текстовым выдержкам, умение идентифицировать релевантную информацию;

11.1.2.1 анализ терминов и понятий для целевой аудитории, языковых обработок, фрагментов текста в специализированных повествовательных текстах (видео)

Чтение

11.2.3.1 знать структуру и структуру чисто научного стилевого обзора, анализировать жанровые особенности;

11.2.5.1 выявление основных моментов в тексте, обработка и пополнение предоставленных данных и комментариев

Письмо

11.3.1.1 написать рецензию с использованием лингвистических средств, соответствующих жанру и стилю чисто научного стиля;

11.3.3.1 написать реферат по затронутым вопросам с использованием объективной информации (диссертационный очерк, аргументативный очерк)

Соблюдение речевых норм

11.4.4.1 соответствие текстовым нормам (структура текста, абзац, части текста, тема)

4 четверть

5.Туризм: экотуризм.

Ораторское исскуство

Беседа и круглый стол.

Мысль ясности. Точность слова Используйте слово в культуре обсуждения

узкий

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий, языковых профилей, фрагментов текста для целевой аудитории в специализированных повествовательных текстах (дискуссии);

11.1.5.1 публичное выступление, эффективное общение с прослушиванием композиций, общение в коммуникативной манере

Чтение

11.2.1.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условный), выявление ключевых тенденций;

11.2.3.1 знать структуру и структуру доклада в чисто научном стиле, анализировать жанровые особенности

Письмо

11.3.2.1 сравнение текста данных в различных графических текстах, отслеживание структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций, составление выводов;

11.3.3.1 напишите эссе по поднятому вопросу, используя необходимую информацию (эссе "согласен, не согласен")

Соблюдение речевых норм

11.4.5.1 уметь использовать знаки препинания на уровне текста и фрагментов текста




Приложение 69

к приказу Министра просвещения

Республики Казахстан

от « » 2022 года



Типовая учебная программа по учебному предмету «Казахский язык»

для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления

уровня общего среднего образования (с казахским языком обучения)


Глава 1. Общие положения


  1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденном приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).

2. Целью обучения казахскому языку в общеобразовательных школах является обучение человека, уважающего его родной язык, который понимает значение общества, а также сохранение и правильное применение казахского литературного языка, свободное общение и свободное владение письмом.

Основные задачи преподавания дисциплины «Казахский язык»:

  1. признает казахский язык как родной, развивает навыки грамотности в форме коммуникативной деятельности (аудирование, чтение, письмо, письмо) в соответствии с их жизненными потребностями;

  2. развивать у учащихся навыки на основе лингвистических закономерностей, из средств общения, которые он добровольно использует в своей повседневной жизни;

  3. распознавать подсистемы казахской языковой системы, языковые единицы и их природу;

  4. распознавать функционально-коммуникативную направленность языковых единиц, передавать мысли, становиться инструментом познания и сохранять навыки хранения информации, формировать соответствующие навыки и способности;

  5. предмет «Казахский язык» предполагает способность обучающихся развивать грамотность и речевую грамотность, лексику, развивать коммуникативные навыки и совершенствовать мыслительные и когнитивные навыки.

Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Казахский язык»
Параграф 1. Содержание учебного предмета «Казахский язык»

4. Максимальный объем учебной нагрузки по учебному предмету «Казахский язык» составляет:

1) в 10 классе– 2 часа в неделю, 72 часа в учебном году;