Файл: Ы долгосрочного плана Темы, содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 357

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4) соблюдение речевых норм:


Обучающиеся должны:

Подраздел

10-класс

11-класс

1. Орфографическая норма

10. 4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с контестной нормой

11.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с контестной нормой

2. Орфоэпическая норма

10. 4.2.1 интонационные компоненты речевого потока: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза и стиль речи

11.4.2.1 интонационные компоненты речевого потока: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза и стиль речи

3. Лексическая норма

10.4.3.1 способность выбирать, преобразовывать и пробовать в контексте определенной темы

11.4.3.1 правильное использование художественных средств в контексте конкретной темы:

иллюстрация, уточнение, доказательство, сортировка слов (эстетически-эстетическая)

4. Грамматическая норма

10. 4.4.1 словообразование и соблюдение синтаксические нормы в письме

11.4.4.1 соответствие текстовым нормам (структура текста, абзац, части текста, тема)

5. Пунктуационная норма

10. 4.5.1 умение использовать пунктуацию в пункте и тексте

11.4.5.1 уметь использовать знаки препинания на уровне текста и фрагментов текста

14. Распределение часов в четверти по разделам и внутри разделов варьируется по усмотрению учителя.

15. Настоящая учебная программа реализуется в соответствии с Долгосрочным планом по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Казахский язык» для 10-11 классов естественно-математического направления уровня общего среднего образования (с казахским языком обучения).


Параграф 3. Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Казахский язык» для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования (с казахским языком обучения)


  1. 10 класс:

Лексико-грамматический раздел

Грамматический материал

Типы речевой деятельности

Цели обучения

1 четверть

1. Язык и идея алаша.

Культура речи

Книжный язык.

Речевой язык

Слушание и говорение

10.1.1.1 делать прогнозы по текстовым выдержкам, продолжать тему на основе своих знаний;

10.1.4.1 анализ проблемы, поднятой в тексте (социально-политическая), выявление основной идеи и ее связь с глобальными проблемами.

Чтение

10.2.2.1 признание научно-популярного и публицистического стиля лингвистическими средствами (термины, лингвистическая риторика, элементы других стилей);

10.2.7.1 знать, как получить средства массовой информации, энциклопедические, научные данные

Письмо

10.3.4.1 написание эссе по проблеме, поднятой с использованием необходимых клише и лексических структур (эссе «согласен, не согласен»);

10.3.7.1 разделение документов на параграфы и части, правильное структурирование игры (информация, идея), логические и стильные исправления, редактирование

Литературные языковые нормы

10.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с нормой правописания

2. Мировые новости: искусство и культура.

Культура речи

Композиция слов и словарный запас.

Знание языков в стилях речи и их использовании



Слушание и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий для целевой аудитории в специальном нарративном повествовательном тексте (лекции), лингвистический анализ;

10.1.3.3 умение соотносить информацию в тексте текста с глобальными проблемами, определять концептуальную идею

Чтение

10.2.3.1 знать структуру и оформление публичных лекций, анализировать жанровые особенности;

10.2.6.1 систематическое использование стратегий чтения для определенной цели

Письмо

10.3.5.1 набор текста, обобщение, обобщение базовой информации по чтению и аудированию;

10.3.4.1 написание эссе по поднятой проблеме с использованием необходимых клише и лексических структур (эссе)

Литературные языковые нормы

10.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с нормой правописания

2-четверть

3. Ценности современного общества: культура и цивилизация.

Языковая система и норма

Использование слова

особенности и стиль.

Особенности научного литературного языка

Слушание и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий, целевой язык для конкретной аудитории в специализированном нарративном повествовании (интервью);

10.1.5.1 составление и оценка вопросов, принимая во внимание отношения между автором и читателем по вопросу, поднятому в тексте

Чтение

10.2.3.1 знать структуру и структуру публичных интервью, анализировать жанровые особенности;

10.2.7.1 знать, как получить средства массовой информации, энциклопедические, научные данные

Письмо

10.3.2.1 интервью с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями научного стиля;

10.3.6.1 уметь использовать творческие инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, письма, рассказы, сочинения)

Литературные языковые нормы

10.4.2.1 интонационные компоненты речевого потока: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза и стиль речи

4. Экономическая интеграция - тенденция современного развития.

Языковая система и норма

Чистота речи. Особенности официальных языковых работ

Слушание и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий, целевой язык для конкретной аудитории в специализированном узком повествовании (статья);

10.1.6.1 говорить правильно с публичными выступлениями, в соответствии с коммуникативными обстоятельствами

Чтение

10.2.3.1 знание структуры и оформления публичных статей, анализ жанровых особенностей;

10.2.1.1 анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условная отметка), выявление ключевых тенденций

Письмо

10.3.2.1 написание статьи, интервью, инструкций по использованию лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями научного стиля;

10.3.3.1 сравнение данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций;

10.3.7.1 разделение документов на параграфы и части, правильное структурирование игры (информация, идея), логические и стильные исправления, редактирование

Литературные языковые нормы

10.4.3.1 способность выбирать, преобразовывать и пробовать в контексте определенной темы

3-четверть

5. Образование. Наука. Инновации.

Языковая система и норма

Точность слова

Слушание и говорение

10.1.3.3 умение соотносить информацию в тексте текста с глобальными проблемами;

10.1.5.1 составление и оценка вопросов, принимая во внимание отношения между автором и читателем по вопросу, поднятому в тексте

Чтение

10.2.3.1 знать структуру и структуру публичного эссе, анализировать жанровые особенности;

10.2.6.1 систематическое применение критерия для конкретной цели

Письмо

10.3.6.1 уметь использовать креативные инструменты на самые разные темы, представлять творческие работы (стихи, письма, рассказы, сочинения);

10.3.5.1 чтение, слушание и слушание с ключевой информацией, набор текста (повествование)

Литературные языковые нормы

10.4.3.1 способность выбирать, преобразовывать и пробовать в контексте определенной темы

6. Современное общество: социальное неравенство.

Языковая система и стиль

Речь в социальных отношениях.

публицистика

Стилистические особенности литературного языка

Слушание и говорение

10.1.1.1 делать прогнозы по текстовым выдержкам, продолжать тему на основе своих знаний;

10.1.2.1 анализ терминов и понятий, целевой язык для целевой аудитории в специализированном нарративном повествовании (обсуждение)

Чтение

10.2.4.1 сравнительный анализ текстов разных стилей (научные, официальные, публицистические, речевые, художественные), активности, структуры, языковой специфики в зависимости от целевой аудитории;

10.2.1.1 анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условная отметка), выявление ключевых тенденций

Письмо

10.3.3.1 сравнение данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций;

10.3.4.1 написание эссе по поднятому вопросу с использованием необходимых клише и лексических структур (эссе «согласен, не согласен», аргументативный эссе)

Литературные языковые нормы

10.4.4.1 понимание и синтаксические стандарты

7. Архитектура.

Особенности стилья

Новые действующие слова.

Имена научного и научно-фантастического стиля

Слушание и говорение

10.1.4.1 анализ проблемы, поднятой в тексте (социально-политическая), выявление основной идеи и ее связь с глобальными проблемами;

10.1.6.1 говорить правильно с публичными выступлениями, в соответствии с коммуникативными обстоятельствами

Чтение

10.2.4.1 сравнительный анализ текстов разных стилей (научные, официальные, публицистические, речевые, художественные), активности, структуры, языковой специфики в зависимости от целевой аудитории;

10.2.1.1 анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условная отметка), выявление ключевых тенденций

Письмо

10.3.2.1 написание путеводителей с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями научного стиля;

10.3.3.1 сравнение данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций;

10.3.4.1 лексические структуры, подняли вопрос об использовании их игры, чтобы доказать, написание эссе эссе

Литературные языковые нормы

10.4.4.1 понимание и синтаксические стандарты

4-четверть

8. Политика и глобальные проблемы в современном мире.

Пунктуация

публицистика

Стилистические особенности литературного языка.

Использование знаков препинания, которые различают человека, различие и идею в цитате

Слушание и говорение

10.1.1.1 делать прогнозы по текстовым выдержкам, продолжать тему на основе своих знаний;

10.1.3.3 умение соотносить информацию в тексте текста с глобальными проблемами, определять концептуальную идею

Чтение

10.2.4.1 сравнительный анализ текстов разных стилей (научные, официальные, публицистические, речевые, художественные), активности, структуры, языковой специфики в зависимости от целевой аудитории;

10.2.5.1 определить основные моменты в тексте, оценить проблему и уметь обрабатывать информацию и идеи

Письмо

10.3.2.1 составить статью с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилем научного стиля;

10.3.5.1 чтение, слушание и слушание с ключевой информацией, набор текста (повествование)

Литературные языковые нормы

10.4.5.1 умение использовать пунктуацию в пункте и тексте

9. Культура речи и ораторское слово.

Пунктуация

Особенности художественной литературы.

Использование знаков препинания, которые различают человека, различие и идею в цитате

Слушание и говорение

10.1.2.1 анализ терминов и понятий, целевой язык для конкретной аудитории в специализированном нарративном повествовании (обсуждение);

10.1.6.1 говорить правильно с публичными выступлениями, в соответствии с коммуникативными обстоятельствами

Чтение

10.2.5.1 определить основную идею текста, оценить проблему и уметь редактировать информацию и мнения;

10.2.7.1 Знать, как получить средства массовой информации, энциклопедические, научные данные

Письмо

10.3.6.1 уметь использовать креативные инструменты на самые разные темы, представлять творческие работы (стихи, письма, рассказы, сочинения);

10.3.7.1 разделение документов на параграфы и части, правильное структурирование игры (информация, идея), логические и стильные исправления, редактирование

Литературные языковые нормы

10.4.5.1 умение использовать пунктуацию в пункте и тексте


2) 11-сынып:


Лексико-грамматический раздел

Грамматический материал

Типы речевой деятельности

Цели обучения

1-четверть

1. Имидж Казахстана. Прошлое и будущее Казахстана.

Ораторское исскуство

Диспут.

Лингвистические особенности научного стиля

Слушание и говорение

11.1.1.1 прогнозы по текстовым выдержкам, умение идентифицировать релевантную информацию;

11.1.5.1 составление и критическая оценка дискуссионных вопросов с учетом взаимоотношений автора и читателя по проблеме, поднятой в тексте.

Чтение

11.2.2.1 признание чисто научно разработанных языковых средств (термины, понятия, условные знаки, синтаксическая структура);

11.2.5.1 определение основной идеи текста, обработка и пополнение предоставленных данных и комментариев;

11.2.7.1 знать способы получения, ссылки и выхода данных из средств массовой информации, энциклопедических, научных и научных публикаций.

Письмо

11.3.4.1 написать реферат по затронутым вопросам с использованием необходимой информации (эссе эссе);

11.3.7.1 разделение письменной работы на параграфы и части, систематизация игры (информация, идея), логическая и стилистическая коррекция, редактирование)

Литературные языковые нормы

11.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с нормой правописания

2. Молодежная культура и проблемы.

Ораторское исскуство

Ой көкпар (дебат).

Языковые особенности журналистского стиля

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий, языковых профилей, фрагментов текста для целевой аудитории в специализированном нарративном повествовании (лекции);

11.1.3.3 сравнение информации в тексте текста с глобальными (внутренними) проблемами

Чтение

11.2.3.1 знать структуру и дизайн чисто научной лекции, анализировать жанровые особенности;

11.2.4.1 сравнительный анализ темы текстов, авторских взглядов, активности, структуры, языковой специфики целевой аудитории в разных стилях (научные, официальные статьи, публицист, выступления, художественный стиль)

Письмо

11.3.5.1 отбор базовой информации путем овладения различными способами постукивания (синопсиса) материалов для чтения и прослушивания;

11.3.6.1 уметь использовать креативные инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, рассказы, мемуары, сочинения)

Литературные языковые нормы

11.4.1.1 написание языковых единиц в соответствии с нормой правописания

2-четверть

3. Современное общество. Миграция. Интеллектуальная миграция.

Ораторское исскуство

Дисскусия.

Языковые особенности официального стиля бумаги

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий, языковых профилей, фрагментов текста для целевой аудитории в специализированном нарративном повествовании (интервью);

11.1.6.1 публичное выступление, эффективное общение с прослушиванием композиций, общение в коммуникативной манере

Чтение

11.2.2.1 признание чисто научно разработанных языковых средств (термины, понятия, условные знаки, синтаксическая структура);

11.2.1.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условная отметка), выявление основных тенденций




Письмо

11.3.2.1 интервью с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями чисто научного стиля;

11.3.3.1 сравнение текста данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций, составление самоотчета

Литературные языковые нормы

11.4.2.1 интонационные компоненты речевого потока: мелодия, мелодия, тембр, темп, пауза и стиль речи

4. Изобретения, которые изменили мир.

Ораторское исскуство

Обмен мнений.

Языковые особенности журналистского стиля

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий для целевой аудитории, языковых профилей, фрагментов текста в специализированном повествовательном тексте (статья);

11.1.3.3 умение соотносить информацию в тексте текста с глобальными (внутренними) проблемами, сравнивать, различать факты и отношения

Чтение

11.2.3.1 знать структуру и структуру статьи в чисто научном стиле, анализировать жанровые особенности;

11.2.4.1 сравнительный анализ темы текстов, авторских взглядов, активности, структуры, языковой специфики целевой аудитории в разных стилях (научные, официальные статьи, публицист, выступления, художественный стиль)

Письмо

11.3.1.1 создание типов планов (комплекс, тезис, план в виде эталонной схемы);

11.3.2.1 написать статью с использованием лингвистических средств в соответствии с жанром и стилем чисто научного стиля

Литературные языковые нормы

11.4.3.1 разумное использование художественных средств в контексте определенной темы: иллюстрация, уточнение, доказательство, умение сортировать слова (образно-эстетический)

3-четверть

5. Мир, безопасность и глобальная экономика.

Ораторское исскуство

Обсуждение.

Лингвистические особенности художественной литературы

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий, языковых профилей, фрагментов текста для целевой аудитории в специализированных повествовательных текстах (дискуссии);

11.1.4.1 определение основной идеи, анализ проблемы, поднятой в тексте, позиции автора (общественно-политическая, научная)

Чтение

11.2.3.1 знать структуру и структуру доклада в чисто научном стиле, анализировать жанровые особенности;

11.2.5.1 определение основной идеи текста, обработка и пополнение предоставленных данных и комментариев;

11.2.6.1 систематическое применение критерия для конкретной цели

Письмо

11.3.4.1 по существу представить эссе (аргументативное эссе) по поднятому вопросу, используя необходимую информацию надлежащим образом;

11.3.5.1 выбор ключевой информации путем освоения различных способов постукивания (синопсиса) на материалах для чтения и прослушивания.

Литературные языковые нормы

11.4.3.1 разумное использование художественных средств в контексте определенной темы: иллюстрация, уточнение, доказательство, умение сортировать слова (образно-эстетический)

6. Сохранение исторических сокровищ нации.

Ораторское исскуство

Беседа и круглый стол.

Мысль ясна

Билити. Точность слова Словарь в обсуждении культуры

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий, языковых профилей, фрагментов текста для целевой аудитории в специальных узких специализированных текстах (видео);

11.1.6.1 публичное выступление, эффективное общение с прослушиванием композиций, общение в коммуникативной манере

Чтение

11.2.3.1 четкий научный стиль тезиса, абстрактная структура и дизайн, анализ жанровых особенностей;

11.2.4.1 сравнительный анализ темы текстов, отношения автора, целевой аудитории, структуры, языковой специфики в разных стилях (научные, официальные статьи, публицист, выступления, художественный стиль)

Письмо

11.3.2.1 аннотация, аннотация, обзор лингвистических инструментов в подлинной и стильной форме, чисто научный стиль;

11.3.6.1 уметь использовать креативные инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, рассказы, мемуары, сочинения)




Литературные языковые нормы

11.4.4.1 соответствие текстовым нормам (структура текста, абзац, части текста, тема)

7. Природа и Экология.

Ораторское исскуство

Айтыс.

Особенность критического мышления

Слушание и говорение

11.1.1.1 прогнозы по текстовым выдержкам, умение идентифицировать релевантную информацию;

11.1.5.1 составление и критическая оценка дискуссионных вопросов с учетом взаимоотношений автора и читателя по проблеме, поднятой в тексте.

Чтение

11.2.1.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условный), выявление ключевых тенденций;

11.2.6.1 систематическое применение критерия для конкретной цели

Письмо

11.3.3.1 сравнение текста данных в различных графических текстах, отслеживание структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций, составление выводов;

11.3.6.1 уметь использовать креативные инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, рассказы, мемуары, сочинения)

Литературные языковые нормы

11.4.4.1 соответствие текстовым нормам (структура текста, абзац, части текста, тема)

4-четверть

8. Театр и кино в новом мире. Ораторское исскуство

Особенность публичных выступлений.

Используйте знаки препинания, которые разделяют идею индивидуума, отличительный

Слушание и говорение

11.1.2.1 анализ терминов и понятий для целевой аудитории в конкретных повествовательных повествованиях (лекции, интервью, интервью), языковых обработок, фрагментов текста;

11.1.6.1 публичное выступление, эффективное общение с прослушиванием композиций, общение в коммуникативной манере

Чтение

11.2.3.1 знать структуру и структуру чисто научного стилевого обзора, анализировать жанровые особенности;

11.2.6.1 систематическое применение критерия для конкретной цели

Письмо

11.3.2.1 написать рецензию с использованием лингвистических средств, соответствующих жанру и стилю чисто научного стиля;

11.3.7.1 разделение письменной работы на параграфы и части, систематизация игры (информация, идея), логическая и стилистическая коррекция, редактирование)

Литературные языковые нормы

11.4.5.1 уметь использовать знаки препинания на уровне текста и фрагментов текста

9. Рынок труда и спрос.

Ораторское исскуство

Выражение речи

Слушание и говорение

11.1.4.1 определение основной идеи, анализ проблемы, поднятой в тексте, позиции автора (общественно-политическая, научная);

11.1.5.1 составление и критическая оценка дискуссионных вопросов с учетом взаимоотношений автора и читателя по проблеме, поднятой в тексте.

Чтение

11.2.1.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, схема, чертеж, условный), выявление ключевых тенденций;

11.2.7.1 знать способы получения, ссылки и выхода данных из средств массовой информации, энциклопедических, научных и научных публикаций.

Письмо

11.3.1.1 создание типов планов (комплекс, тезис, план в виде эталонной схемы);

11.3.4.1 написать реферат по затронутым вопросам с использованием объективной информации (диссертационный очерк, аргументативный очерк)

Литературные языковые нормы

11.4.5.1 уметь использовать знаки препинания на уровне текста и фрагментов текста




Приложение 70

к приказу Министра просвещения

Республики Казахстан

от « » 2022 года


Типовая учебная программа по учебному предмету «Казақ тілі» для

10-11 классов уровня основного среднего образования для специализированных сетевых школ «Абай мектептері» гуманитарного направления с углубленным изучением казахского языка и литературы

(с казахским языком обучения)


Глава 1. Общие положения


  1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденном приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031).

2. Цель обучения казахскому языку – формирование личности, уважающей государственный язык, понимающей общественную значимость, умение правильно применять нормы казахского литературного языка, научить творческому мышлению, а главное дать лингвистическое образование, соответствующее средней школе.

3.Основные задачи углубленного изучения предмета «Қазақ тілі»:

1) совершенствование коммуникативных навыков обучающегося для свободного использования казахского языка во всех сферах общества на территории Республики Казахстан, обучение свободному говорению и грамотному письму;

2) в целях распознавания типов, стилей, жанров текста обучить распознанию всех текстообразующих языковых средств: синтаксических структур, лексических единиц, звукового и морфемного состава речи;

3) знание норм орфоэпии и орфографии для совершенствования навыков устного и письменного текстообразования, овладение культурой речи и ораторским искусством, совершенствование способов текстообразования в различных стилях и жанрах.

Глава 2. Организация содержания учебного предмета «Казақ тілі»

Параграф 1. Содержание учебного предмета «Казақ тілі»
4. Объем учебной нагрузки по предмету «Казақ тілі»:

1) в 10 классе – 4 часа в неделю, 144 часов в учебном году;

2) в 11 классе – 4 часа в неделю, 144 часов в учебном году.

Объем учебной нагрузки по учебному предмету зависит от типового учебного плана, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №8170).