Файл: Ы долгосрочного плана Темы, содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 349

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2) в 11 классе – 2 часа в неделю, 72 часа в учебном году.

Объем учебной нагрузки по учебному предмету зависит от типового учебного плана, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №8170).

5. Цели исследования состоят из четырех частей, которые отражают последовательность и преемственность, которые позволяют учителям и ученикам делиться идеями, планировать и оценивать свои будущие шаги:

1) слушание и говорение;

2) чтение;

3) письмо;

4) соблюдение речевых норм.

6. Раздел «Слушание и говорение» включает следующие подразделы:

1) понимание содержания сообщения/информации;

2) определение основной мысли;

3) прогнозирование событий;

4) участие в диалоге;

5) построение монологического высказывания;

6) оценивание прослушанного материала.

7. Раздел «Чтение» включает следующие подразделы:

1) понимание информации;

2) выявление структурных частей текста и определение основной мысли;

3) понимание применения лексических и синтаксических единиц в прочитанном тексте;

4) определение типов и стилей текстов;

5) формулирование вопросов и оценивание;

6) виды чтения;

7) извлечение информации из различных источников;

8) сравнительный анализ текстов;

9) интерпретация текста.

8. Раздел «Письмо» включает следующие подразделы:

1) изложение содержания прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

2) представление информации в различных формах;

3) создание текстов различных типов и стилей;

4) написание эссе;

5) творческое письмо;

6) корректирование и редактирование текстов.

9. Раздел «Соблюдение речевых норм» включает следующие подразделы:

      1. орфография;

      2. орфоэпия;

      3. лексика;

      4. грамматика;

      5. пунктуация.

10. Базовое содержание по учебным предметам в 10 классах:

1) слушание и говорение: понимание основной и детальной информации текста, различие факта и мнения, определение основной мысли с учетом невербальных средств общения, прогнозирование содержания по проблеме, поднимаемой в тексте, участие в дебатах, аргументация собственной позиции, предложение разных путей решения проблемы, построение развёрнутого монолога (рассуждения на заданную тему, убеждение), включающего не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической, социально-культурной и учебно-научной сфер, оценивание прослушанного материала с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражение собственного мнения;


2) чтение: понимание главной, детальной, скрытой информации различных текстов, с соотнесением информации, заключенной в тексте, с информацией из других источников/личным опытом, выявление роли примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста, понимание применения специальной лексики, аббревиации, перифразы, аллюзии, эвфемизмов и других средств выразительности в тексте, определение типов, признаков и языковых особенностей текстов разных жанров, особенностей текстов научно-популярного подстиля (очерк, эссе, статья), публицистического стиля (заметка, пресс-релиз, путевой очерк), формулирование вопросов и идей для исследования по прочитанному тексту, использование приемов просмотрового чтения, сканирования и детального чтения, извлечение и синтез информации из различных источников, сопоставление разных точек зрения, сравнение стилистических особенностей текстов (композиционных, языковых и жанровых) с учетом темы, основной мысли, проблемы, цели, целевой аудитории, позиции автора, интерпретация содержания предложения, абзаца, соотнесение его с темой, основной идеей, авторской позицией;

3) письмо: изложение содержания прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала, перефразирование исходного материала с сохраненим основной мысли, представление информации в виде графика, таблицы, диаграммы, схемы, инфографики, в т.ч. с помощью ИКТ, создание текстов научно-популярного подстиля (очерк, эссе, статья), публицистического стиля (заметка, пресс-релиз, путевой очерк); с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации, написание разных видов эссе, в том числе критического, анализ научной и публицистической литературы, выражение и обоснование своего согласия/несогласия с автором, написание текстов-описаний и текстов-повествований в различных жанрах с использованием средств воздействия на читателя, корректировка и редактирование всех имеющихся недочетов в тексте с учетом целей, целевой аудитории, ситуации общения и воздействия на читателя, писать творческие работы, фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определёнными композиционным элементами;

4) соблюдение речевых норм: соблюдение орфографических норм; использование лексики официально-делового стиля, публицистического и научного стилей, стилистических фигур в соответствии с целью и ситуацией общения, соблюдение словообразовательных и морфологических (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) норм,

использование знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

11. Базовое содержаниепо учебных дисциплин в 11 классах:

1) слушание и говорение: понимание основной и детальной информации текста, высказывание критического отношения к позиции автора, определение основной мысли с опорой на цель и позицию автора текста, прогнозирование содержания текста по таблицам и схемам, участие в деловой беседе, решение проблемы и достижение договоренности, построение развернутого монолога для публичного выступления в рамках общественно-политической, социально-культурной, социально-экономической и учебно-научной сфер, оценивание прослушанного материала с точки зрения убедительности, его критическая оценка;

2) чтение: понимание главной, детальной, скрытой информации различных текстов, критическая оценка авторской позиции, выявление роли цвета, шрифтового многообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста, понимание применения изобразительно-выразительных средств, стилистических фигур и других приемов в тексте, определение типов, признаков и языковых особенностей текстов научного и публицистического стилей и подстилей (аннотация, тезисы, репортаж, публичное выступление), формулирование вопросов для исследования и гипотезы по прочитанному тексту, использование разных видов чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий, извлечение информации из различных источников, установление взаимосвязей и построение обоснованных выводов, сравнение стилистических особенностей текстов (композиционных, языковых и жанровых) с учетом темы, основной мысли, проблемы, цели, целевой аудитории, позиции автора и воздействия, произведенного на читателя, интерпретация содержания фрагмента текста, соотнесение его с темой, основной идеей, авторской позицией;

3) письмо: изложение содержания прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала, сжатие и перефразирование исходного материала с сохранением основной мысли, представление информации в виде презентации, использование таблицы, схемы, графики, диаграммы аудиофайлы, фотографии, движущихся иллюстраций; создание текстов научного и публицистического стилей и подстилей (аннотация, тезисы, репортаж, публичное выступление) с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации, написание разных видов эссе, в том числе аргументативного и дискуссионного, рассмотрение и анализ проблемы, представленной в научной, публицистической литературе, предложение и обоснование собственных путей решения данной проблемы, написание текстов-описаний и текстов-повествований в различных жанрах с использованием приемов, отражающих убеждения, взгляды и чувства автора, корректировка и редактирование всех имеющихся недочетов в тексте с учетом цели, целевой аудитории, ситуации общения и воздействия на читателя, писать творческие работы (тексты-повествования и тексты смешанных типов);


4) соблюдение речевых норм: соблюдение орфографических норм; использование лексики официально-делового стиля, публицистического и научного стилей, стилистических фигур в соответствии с целью и ситуацией общения, соблюдение словообразовательных и морфологических (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени), синтаксических (при пассивных конструкциях с возвратными глаголами и краткими страдательными причастиями, в безличных предложениях) и стилистических норм, использование знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях с разными видами связи.

Параграф 2. Система целей обучения
12. Цели обучения в программе представлены кодировкой. В коде первое число обозначает класс, второе – подраздел программы, третье число показывает нумерацию учебной цели. Например, в кодировке 10.2.1: «10» – класс, «2.1» – подраздел, «4» – нумерация учебной цели.

13. Система целей обучения:


Обучающиеся должны:

Подраздел

Подраздел

Подраздел

1. Прогнозирование событий

1. прогнозирование событий

1. прогнозирование событий

2. Анализ текстов разных жанров

10.1.2.1 анализ языковых терминов и понятий для целевой аудитории в специализированных повествовательных текстах (лекции, интервью, дискуссии, статьи)

11.1.2.1 анализ терминов и понятий для целевой аудитории, языковых обработок, фрагментов текста в специализированном нарративном повествовании (лекции, интервью, дискуссии, статьи, видео)

3. определение основной мысли

10.1.3.1 анализ проблемы, поднятой в тексте (социально-политическая), выявление основной идеи и ее связь с глобальными проблемами

11.1.3.1 проанализировать проблему, поднятую в тексте (общественно-политическую, научную), определите основную идею и сравните ее с глобальными проблемами

4. По материалам слушание составлять вопросы


10.1.4.1 создание и оценка вопросов, принимая во внимание отношения между автором и читателем по проблеме, поднятой в тексте

11.1.4.1 составление и критическая оценка дискуссионных вопросов с учетом взаимоотношений автора и читателя по проблеме, поднятой в тексте

5. Развитие речевой культуры

10.1.5.1 говорить правильно с публичными выступлениями, в соответствии с коммуникативными обстоятельствами

11.1.5.1 публичное выступление, эффективное общение с прослушиванием композиций, общение в коммуникативной манере


6. Развитие речевой культуры

10.1.6.1 говорить правильно с публичными выступлениями, в соответствии с коммуникативными обстоятельствами

11.1.6.1 публичное выступление, эффективное общение с прослушиванием композиций, общение в коммуникативной манере




2) чтение:


Обучающиеся должны:

Подраздел

Подраздел

Подраздел

1. Понимание информации

1. понимание информации

1. понимание информации

2. Определение типов и стилей текстов

2. определение типов и стилей текстов

2. определение типов и стилей текстов

3. Определить жанровую особенность текста

3. определить жанровую особенность текста

3. определить жанровую особенность текста

4. Сравнительный анализ текстов

4. сравнительный анализ текстов

4. сравнительный анализ текстов

5. Интерпретация текста

5. интерпретация текста

5. интерпретация текста

6. Извлечение информации из различных источников

6. извлечение информации из различных источников

6. извлечение информации из различных источников

7. Получение информации из разных источников

10. 2.7.1 знать, как получить средства массовой информации, энциклопедические, научные данные

11.2.7.1 знать способы получения, ссылки и выхода данных из средств массовой информации, энциклопедических, научных и научных публикаций.










3) письмо:


Обучающиеся должны:

Подраздел

Подраздел

Подраздел

1.составление плана

10.3.1.1 типы планов (простые, сложные, дипломные)

11.3.1.1 виды планов (комплекс, дипломная работа, план в виде эталонной схемы)

2. Написание текстов в разных жанрах

10.3.2.1 написание статьи, интервью, инструкций по использованию лингвистических средств в соответствии с жанром и стилями научного стиля

11.3.2.1 аннотация, статья, интервью, тезисы, аннотация, обзор лексических инструментов в соответствии с жанром и стилями чисто научного стиля

3. Презентация письменных работ в разных форматах

10.3.3.1 сравнение данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций

11.3.3.1 сравнение текста данных в различных графических текстах с сохранением структуры текста, анализ ключевых моментов и тенденций, составление самоотчета

4. Написание эссе

10.3.4.1 писать разные виды эссе, в том числе критическое, анализируя научную и публицистическую литературу, выражая и обосновывая свое согласие/несогласие с автором

11.3.4.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

5. Написание компактных текстов на основе материалов для чтения и прослушивания

10.3.5.1 чтение, слушание и слушание с ключевой информацией, набор текста (повествование)

11.3.5.1 выбор ключевой информации путем освоения различных способов постукивания (синопсиса) на материалах для чтения и прослушивания.

6. Творческая работа

10.3.6.1 уметь использовать творческие инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, письма, рассказы, сочинения)

11.3.6.1 уметь использовать креативные инструменты на различные темы, представлять творческие работы (стихи, рассказы, мемуары, сочинения)

7. Корректирование и редактирование текстов

10.3.7.1 разделение документов на параграфы и части, правильное структурирование игры (информация, идея), логические и стильные исправления, редактирование

11.3.7.1 разделение письменной работы на параграфы и части, систематизация игры (информация, идея), логическая и стилистическая коррекция, редактирование)