Файл: Методические указания по работе с текстовым процессором Word пакета ms office 2007, задания и варианты для выполнения практических работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Издания различных типов
19. Агопонов С.В. Средства дистанционного обучения.СПб.: БХВ-Петербург,
2003.
20. Беренфелъд Б.С, Бутягииа К.Л. Инновационные учебные продукты нового
21. Бурлаков М.В., Adobe Flash CS3. Самоучитель. М.: Вильямс 2008.
22. Головченко Г.В., Куборева А.А., Ничаева С.Л., Фадина А.К.. Система образования для детей с проблемами в здоровье. Управлении школой надомного обучения. Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве. М.: Школьная кн., 2008.
23. Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы // Высшее образование в России. 1994. №3.
24. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003
25. Информатизации образования// Информатика и образование. – 2000. - № 3
26. Карпенко М.Н. Дистанционное образование: опыт становления и развития// Социологические исследования. – 2007. - № 3
27. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань, 1982.
28. Кораблѐв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39
29. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат // Информатика и образования, № 4, 2003.


  1. Крутецкий В. А Психология: Учебник для учащихся педагогических


училищ. М.: Просвещение, 1980.
31. Макарова Л. Н. Компьютерная культура будущих специалистов в контексте их личностного развития: Педагогическая информатика.М.: Знание, 2003.
32. Маслова С.И.Под общей Редакцией Информатизация образования:
направления, средства, технологии.– М.: МЭИ, 2008.

75

33. Мизин И.А. ред. Информационные технологии в образовании: от компьютерной грамотности к информационной культуре общества. М.: Наука, Физматлит, 1996.
34. Мякишева Г.Я. «Физика 10 класс»
35. Оганесян А.Г. Проблема обратной связи при дистанционном обучении. - М.:

Открытое образование, 2002.
36. Открытое и дистанционное обучение: тенденции, политика и стратегии. М.:
ИНТ, 2005.
37. Поколения с использованием средств ИКТ (уроки недавнего прошлого и взгляд в будущее) // Вопросы образования. 2005. №3.
38. Полат Е. С.. Под ред. дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ.
высш. пед. учеб. заведений.М.: Издат. центр «Академия», 2004.
39. Полат Е.С., Петров А.Е. Дистанционное обучение, каким ему быть? М.:
Просвещение, 2007.
40. Сергеева Т.А. Компьютерные технологии [Текст]: / Т.А. Сергеева. – М:
Просвещение, 2006
41. Старжинская Н. С. (науч. ред.), Дубинина Д. Н. (отв. ред.) [и др.]. - Гармонизация психофизического и социального развития детей : материалы Респ. науч.-практ. конф. студентов и молодых учѐных, Минск, 18 апр. 2008 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им.; Мн. : БГПУ, 2008.
42. Стрижаченко Ю.А. Технология разработки и использования дистанционных образовательных ресурсов // Учебный портал УрГПУ.
Электронные ресурсы
43. Ананченко И.В. MCTREWARDS URL: http://aiv.spb.ru (дата обращения:
23.4.12).
44. Захарова О.Ю. http://www.imc-new.com/index.php/teaching-potential/teaching-
technologies/199-ikt-in-teaching (дата обращения: 23.11.11)
45. Проект примерной программы по информатике // Федеральный


Государственный

Образовательный

стандарт

URL:






















76

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=8421 (дата обращения: 23.4.12).
46. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения (СДО) // Инфотехно URL: http://www.infotechno.ru/analizSDO.htm (дата обращения: 23.4.12).
47. Сысойкина Мария Дистанционное образование в России // Publish URL: http://www.publish.ru/pcworld/4119834/text/4582050.html (дата обращения: 23.4.12).
48. Условия дистанционного обучения и характеристики учебного процесса //
URL: http://aeronav.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=93
&Itemid=89 (дата обращения: 23.11.11).
49. Хатаева Р.С.Институт информатизации образования URL: http://www.iiorao.ru/iio/pages/izdat/ison/publication/num_5_2011/%D5%E0%F2 %E0%E5%E2%E0%20%D0.%D1.pdf (дата обращения: 23.4.12).

50. Юсупова Дина В школу не пойдем // Бизнес-образование в России и за
рубежом URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=120&pub=2019 (дата
обращения: 23.4.12).
Приложения оформляют в конце курсовой работы, они имеют сквозную нумерацию, располагаются в порядке появления на них ссылок в тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами в правом верхнем углу. Если в работе более одного приложения, то их нумерация осуществляется арабскими цифрами и печатается после слова «Приложение». Если текст приложений разбит на разделы, пункты, то они нумеруются в пределах каждого приложения. Так же поступают с иллюстрациями и таблицами.



Приложения
Приложение 1. Название приложения
Рекомендуемый объем работы: 25-30 страниц машинописного текста

77

(без приложений). Все разделы должны быть изложены грамотно, кратко, но не


  • ущерб содержанию. Текст должен быть тщательно вычитан, не содержать орфографических, стилистических, технических или иных ошибок.В научныхработах не принято писать местоимение «я». Необходимо использовать местоимение «мы» или словосочетание «на наш взгляд», что указывает на совместный труд автора курсовой работы и его научного руководителя.


Допустимо безличное повествование с использованием возвратных глаголов, пассивных конструкций. Например, «в работе исследуются», «были сделаны выводы», «предположения строятся» и т.д. Не будет ошибкой говорить о себе


  • третьем лице. Например, Автор дипломной работы считает, что… Отпечатанное и сброшюрованное научное исследование в соответствии с


графиком учебного процесса передается научному руководителю, который оценивает деятельность студента в процессе написания курсовой работы и выставляет оценку проделанной работе. Курсовая работа может пройти процедуру защиты. Важный этап защиты курсовой работы – подготовка студентом доклада,призванного раскрыть сущность,теоретическое ипрактическое значение результатов проведенного исследования. Существуют определенные этапы этого вида деятельности:

Критерии оценки курсовой работы.
Оценке «отлично» соответствует курсовая работа, которая содержит, в первую очередь, самостоятельное решение проблемы, обозначенной в исследовании. В ней должны предлагаться авторские подходы к решению актуальных задач паблик рилейшнз, новые технологические разработки. В данной работе должны быть использованы различные методы исследования, содержаться научно-теоретические и практические обоснования выдвигаемых положений и рекомендаций, работа в целом должна отвечать всем без исключения требованиям, предъявляемым к курсовым работам.
Оценка «хорошо»: работа выполнена компилятивным
(несамостоятельным) методом, содержит достаточно обоснованный

78

теоретический анализ избранной проблемы, имеет практические рекомендации по решению задач в сфере паблик рилейшнз и отвечает основным требованиям, предъявляемым к курсовым работам.
Оценка «удовлетворительно»: недостаток работы в неглубокой обоснованности предмета и объекта исследования, практические рекомендации не подкреплены конкретными исследованиями, работа имеет недостатки в оформлении, не учтены основные требования, предъявляемые к курсовым работам.
Оценка «неудовлетворительно»: работа выполнена несамостоятельно, не содержит исследования, не раскрывает объект и предмет исследования, не отвечает требованиям, предъявляемым к курсовым работам.
Задание
Задание 1. Оформите курсовую работу в ручную, используя требования к титульному листу выше и ко всему тексту на следующей странице. Файл под названием Оформить курсовую.doc скачайте в СДО.
Задание 2. Оформите эту же курсовую работу с помощью автоматизированного документа «Шаблон Курсовая работа 2019», предварительно скачав этот документ в СДО и вставив в него текст не оформленной курсовой работы по фрагментам (оформление с помощью сочетания клавиш).


Название стиля

Сочетание клавиш

Обычный

Alt + B (лат.)

Заголовок 1

Alt + 1

1) Маркированный 1)

Alt + 0







 Маркированный точкой

Alt + М (лат.)







51. маркированный 1.

Alt + N