Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Производственная практика

(указать вид практики)
ПМ.01 Организация и управление торгово–сбытовой деятельностью




(индекс и наименование профессионального модуля)
ооо «Сибирь»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с « 6 » июня 2022 г. по « 26 » июня 2022 г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Булатова Мария Сергеевна





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

909-0500-93







(номер группы)

«____»__________________20__ г.





Руководитель









(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)


Пермь 2022

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...2

Задание 1. ПК 1.7………………………………………………………………….7

Задание 2. ПК 1.4……………………………………………………………….....7

Задание 3. ПК 1.6………………………………………………………………….9

Задание 4. ПК 1.5………………………………………………………………...14

Задание 5. ПК 1.1………………………………………………………………...15

Задание 6. ПК 1.10..……………………………………………………………...18

Задание 7. ПК 1.11..……………………………………………………………...19

Задание 8. ПК 1.2..…………………………………………………………….....19

Задание 9. ПК 1.9....……………………………………………………………...21


Задание 10. ПК 1.3..……………………………………………………………...22

Задание 11. ПК 1.8..……………………………………………………………...24

Задание 12. ПК 1.8..………………………………………………………….......25

Список использованных источников…………………………………………...29

Приложения…………………………………………………………………… 31

Введение
Производственная практика была пройдена в компании ооо «Сибирь»

652600 Кемеровская область Кузбасс, г. Белово, пер. Толстого д.18

Цель производственной практики:

- формирование общих и профессиональных компетенции,

приобретение практического опыта по специальности;

- закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения.

- развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с бедующей профессиональной деятельностью.

В результате освоения производственной практики я должна иметь практический опыт:

  • приемки товаров по количеству и качеству;

  • составления договоров;

  • становления коммерческих связей;

  • соблюдения правил торговли;

  • выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

  • эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда;

В результате освоения производственной практики я должна уметь:

  • устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;

  • управлять товарными запасами и потоками;

  • обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству;

  • оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;

  • устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли;

  • эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;

  • применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику;

В результате освоения производственной практики я должна знать:

  • составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности;

  • государственное регулирование коммерческой деятельности;

  • инфраструктуру, средства, методы, инновации в коммерции;

  • организацию торговли в организациях оптовой и розничной торговли, их классификацию;

  • услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные;

  • правила торговли;

  • классификацию торгово-технологического оборудования, правила его эксплуатации;

  • организационные и правовые нормы охраны труда;

  • причины возникновения, способы предупреждения производственного травматизма и профзаболеваемости, принимаемые меры при их возникновении;

  • технику безопасности условий труда, пожарную безопасность.




Организация зарегистрирована 26 декабря 2003 года.

Организационно правовая форма:

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

50 000 руб.

Основной вид деятельности:

Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (47.19)

Дополнительные виды деятельности не указаны

Юридический адрес:

652600, Кемеровская Область - Кузбасс область, г. Белово, пер. Толстого, д.18 к.а

Среднесписочная численность сотрудников: 6 чел.

Реестр МСП

Статус: микропредприятие
Реализуемый ассортимент товаров:

Класс- Непродовольственные товары

1 подкласс – гигиенические товары

Группы – парфюмерные и косметологические товары, приборы и средства для ухода за полостью рта, туалетное мыло, принадлежности для санитарии и личной гигиены, ватные палочки, бумага туалетная из бумажной массы целлюлозной ваты, целлюлозных волокон, полотна

2 подкласс- канцелярские товары

Группы: скоросшиватели из бумаги или картона, ручки шариковые, бумага для аппаратов и приборов, мультифоры.

3 подкласс – бытовые химические товары

Группы: универсальные моющие средства;

кухонные составы;

вещества для мытья посуды;

дезинфицирующие средства для ванных и санузлов;

составы для мытья стекол и зеркал;

вещества для мытья полов;

средства для чистки текстиля;

составы для стирки;

вещества от различных вредителей;

перчатки резиновые хозяйственные;

порошки для светлых и белых тканей;

порошки для цветных тканей;

кондиционеры для белья;

гель для цветных тканей;

гель для светлых и белых тканей;

клеящие средства;

средства по уходу за обувью.
Стиль руководства Кудашкиной Людмилы Степановны –директора магазина

Директивный авторитарный менеджмент построен на принципе жесткой дисциплины, беспрекословного подчинения руководству. Руководитель единолично принимает все решения, не прислушиваясь к мнению подчиненных, обязанности строго распределены, в структуре четкая и понятная иерархия. На рисунке 1 представлена схема организационной структуры.

Тип организационной структуры – линейно функциональный, при котором имеет место четкое разделение обязанностей.

Внешняя среда организации:

Микросреды: поставщики, потребители, конкуренты, посредники, контактные аудитории.

Макросреда: экономическая среда, политическая среда, технологическая среда, социальная среда.

Внутренняя среда организации:

Организационная структура, задачи, цели, персонал, технологии.

Миссия организации – наша миссия состоит в том, чтобы удовлетворять повседневные потребности людей. Наш товар помогает отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия.

Цель - извлечение прибыли посредством удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товарах.
Задание 1 (ПК 1.7)
В таблице 1 – представлена матрица SWOT – анализа

Таблица 1 - Матрица SWOT – анализа

SWOT-анализ

Возможности(O):



Угрозы(T):



Сильные стороны(S):

1.Специализированный ассортимент

2. Наличие ценовых акций

3. Удобное расположение магазина

4. Легкость навигации в магазине

  • 5. Наличие программы лояльности для постоянных покупателей

  • 6. Квалифицированность персонала

  • 7. Скорость обслуживания

  • 8. Различные формы оплаты

  • 9. Заметность и привлекательность вывески

Сила и возможности:

1.Расширение ассортиментных групп

2. Повышение квалификации персонала

3. Участие в гозакупках

4. Увеличение объема покупки на покупателя с помощью спец предложений и активных продаж

  • 5. Выбытие конкурентов с рынка

Сила и угрозы:

  1. Понижение уровня дохода населения

  2. Рост цен на товары

  3. Усиление конкуренции

  4. Изменение предпочтений покупателей

  5. Сложности с поставками



Слабые стороны(W):

1.Узкий ассортимент товаров

2. Большая текучесть персонала

3. Низкая заработная плата



Слабость и возможности:

  • 1) Наращивание объемов продаж

  • 2) Участие в госзакупках

  • 3) Использование элементов стратегического планирования

Слабость и угрозы:

  1. Применение ценовых акций

  2. Активное использование методов стимулирования сбыта.






Задание 2 (ПК 1.4)
Организация материальной ответственности в ООО «Компания Сибирь»

С директором, кассиром и продавцом заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

В соответствии с трудовым кодексом РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. При этом неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с сотрудника не подлежит.

За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка.

Проведем идентификацию по видам, классам, типу предприятия.

Вид анализируемого предприятия - предприятия розничной торговли

Класс – код ОКВЕД 47.19

Тип – неспециализированное непродовольственное предприятие торговли

Класс – код ОКВЭД 47.19

Тип - неспециализированное, непродовольственное, предприятие торговли

Таблица 2 – АВС – анализ


Товарная группа

Доля в товарообороте в порядке убывания, %

Доля в товарообороте накопительным итогом, %

Группа (А, В, С)

Бытовые

химические

товары

50

50

С

Парфюмерно-

Косметические

товары

30

80

В

Канцелярские товары

20

100

А


Таблица 3 – XYZ – анализ


Товарная группа

Доля в валовой прибыли в порядке убывания,

%

Доля в валовой прибыли накопительным итогом, %

Группа (X, Y, Z)

Парфюмерно-

Косметические

товары

80

80

Х

Бытовые

химические

товары

15

95

Y

Канцелярские товары

5

100

Z