Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На этапе разработки проекта договора должны быть запрошены следующие документы:


  • учредительные документы, с учетом всех изменений и дополнений к ним, свидетельств о государственной регистрации учредительных документов и внесенных в них изменений и дополнений;

  • свидетельство о государственной регистрации контрагента, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  • выписка из ЕГРЮЛ, выданная регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до предоставления проекта договора на согласование;

  • документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом;

  • для физических лиц - паспорт;

  • согласие контролирующих органов на совершение сделки или подтверждение уведомления соответствующих органов о совершении сделки в случаях, когда такое согласие или уведомление предусмотрено законодательством РФ;

  • лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент, подлежит лицензированию.

  • бухгалтерский баланс контрагента на последнюю отчетную дату;

  • банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати контрагента.

На этом этапе важно оценить риски работы с данным контрагентом, поэтому на данном этапе также проводится анализ его арбитражных дел, финансового состояния, исполнительного производства и т.п.

2 этап. Согласование и визирование проекта договора

3 этап. Подписание договора, его регистрация и хранение

Завершающей процедурой согласования является подпись документа уполномоченными лицами, после чего договор вступает в силу и передается на исполнение.

При неисполнении одной из сторон договора своих обязательств по договору, как правило, у другой стороны возникают убытки, связанные с данным исполнением. Одним из способов компенсировать данные убытки является на практике взыскание штрафных санкций за нарушение условий договора с другой стороны. Такие штрафные санкции могут быть установлены договором, заключенным сторонами, либо предусматриваться законодательством, в том числе специальным законодательством, регулирующим отдельные правоотношения, которые, по мнению законодателя, являются социально важными и потому подлежат особому регулированию. Неустойка может компенсировать все убытки или наоборот, не исключать взыскание, помимо неустойки, убытков в установленном порядке.


Ситуации, связанные а предъявлением претензий и санкций.

В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

Например, неустойка за просрочку оплаты по Договору – 0,1% в день. Просрочка в оплате – 60 дней. Соответственно, исходя из указанных условий, размер неустойки составляет 6% от неоплаченной цены по Договору (0,1% * 60 = 6%), то есть, размер неустойки растет с каждым днем.

Штраф – это неустойка, которая устанавливается в твердом эквиваленте (денежном и в виде определенной процентной ставки) и взыскивается однократно. Обычно, штраф используется для того, чтобы установить единовременный штраф за допущение какого-либо нарушения. 

Например, штраф за поставку некачественного Товара – 10%. Или, штраф за поставку некачественного Товара составляет 10 000 рублей. Соответственно, данный штраф начисляется единожды за допущение конкретного нарушения (в данном случае за поставку некачественного Товара).
Задание 6 (ПК 1.10)
Таблица 5 – Сведения о техническом оснащении торгового предприятия по состоянию на 06.06.2022 г.


Виды оборудования

Тип, марка

Количество единиц

Год ввода в эксплуатацию

Износ, %

Контрольно-кассовое

Фискальный регистратор – «штрих нано Ф» ККМ Элвес-Микро-К

1

2019

5

Весо-измерительное

-

-

-

-

Холодильное

-

-

-

-

Подъемно-транспортное

Гирузовая ручная тележка

Ruskead

1

2015

30

Тележка гидравлическая

1

2017

25

Торгово-выставочное

Витрина А/П комбинированная

10

2003

80

Витрина А/П угловая

10

2003

80

Стеллаж ЭКО

8

2012

50

Стеллаж угловой наружный 5350 ОС

8

2015

20

Компьютеры и оргтехника

Компьютер ipu office 510 B56M

1

2017

5

МФУ лазерный HP Lazer Jet Pro

1

2017

5

Программное обеспечение

1С:розница 8,3

1

2017

5

Итого:




42










Задание 7 (ПК 1.11)
Достоинства:

  1. Продавец постоянно визуально контактирует обслуживаемую аудиторию, чтобы с случае необходимости, чтобы в случае необходимости прийти на помощь покупателю

  2. При входе покупателя в магазин, продавец говорит:

Доброе утро!

Добрый день!

Добрый вечер!

Здравствуйте!

  1. При оплате выбранного товара на кассе, продавец предлагает товары по акции ( со скидкой)

  2. Если покупатель сомневается или нуждается в консультировании, то продавец выясняет потребность с помощью открытых вопросов

  3. Имеются ячейки для хранения вещей

  4. Имеется автостоянка около магазина

Недостатки: Не выявлены

Вывод: уровень сервисного обслуживания высокий
Задание 8 (ПК 1.2)
Таблица 6 – Технико-экономические показатели зданий магазинов

Показатель

Формула

Формулировка

Расчет

Отношение торговой площади к общей:

эффективнее используется площадь здания магазина.

К = Sm /So,

где Sm — торговая площадь;

So — общая площадь.


Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина.

K=95/120=0.79

Показатель рациональности расстановки оборудования (эффективности использования торговой площади)


Ку = Sт.об./ Sт.з.

где Sт.об. — площадь, занятая торговым оборудованием;

Sт.з. — общая площадь торгового зала.


Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение этого коэффициента должно составлять 0,3—0,32.

Ку = 35/95=0,37


Схема планировки:

95 м2 – торговая площадь

5 м2 – подсобное помещение


12 м2 – складское помещение

3 м2 – место кассира

5 м2 –офисная площадь
Схема планировки магазина и торгового зала.


Задание 9 (ПК 1.9)
Таблица 7 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров торгового предприятия «_______________________»

Поставщики-посредники


Ассортимент

Сумма закупок, тыс. руб.

Доля, %

Местные поставщики:

ООО «Волна-К» Кемерово

Канцелярские товары

3760

24,0

























Поставщики из других регионов:

  1. Сибхимсервис Барнаул

Бытовая химия

3410

21,8

  1. «Агат» ООО Омск

Моющие средства

2850

18,2

  1. Белый кот Сибирь Новосибирск

Парфюмерно косметические товары

5640

36,0

Итого




15660

100



Таблица 8 – Сведения о поставщиках-производителях товаров торгового предприятия ООО «Компания «Сибирь»_ за 2021 г.

Поставщики-производители


Ассортимент

Сумма закупок,

тыс. руб.

Доля, %

Российские производители:

  1. АБК ООО

Моющие средства

3130

100

Иностранные производители:

-

-

-

-

Итого




3130

100


Таблица 9 – Условия взаимодействия торгового предприятия ООО «__Компания «Сибирь»_ с поставщиками



Поставщики


Условия взаимодействия

срок поставки

размер скидок

условия оплаты

способ и условия поставки

размер штрафных санкций

1.ООО «Волна»

Ежемесячно 5 числа

5%

предоплата

Транспорт поставщика

-

2. «Сибхимсервис»

Ежемесячно 5 числа

5%

предоплата

Транспорт поставщика

-

3.«Агат»

Ежемесячно 5 числа

5%

предоплата

Транспорт поставщика

-

4. Белый кот Сибирь

Ежемесячно 5 числа

5%

предоплата

Транспорт поставщика

-

5.АБК

Ежемесячно 5 числа

5%

предоплата

Транспорт поставщика

-


Задание 10 (ПК 1.3)

.

В ООО «Компания Сибирь» при приемке товара, бытовой химии были проверены товарно-сопроводительные документы – накладные, в которой указано наименование товаров, количество, цена, общая сумма:

-счет фактуры, где кроме перечисленных данных, указана стоимость тары;

-транспортная накладная;

-упаковочные ярлыки;

Приемка товара по количеству заключалась в сопоставлении массы, числа мест, единиц товара с данными сопроводительных документов и маркировке на товаре.

Приемка товара по качеству и комплектности проводилась органолептическим методом предварительно на месте получения, а окончательно в магазине.

До подачи в зал ТБХ прошли предпродажную подготовку, которая включала освобождение от транспортной тары, сортировку, проверку целостности упаковки и качества товара ( по внешним признакам), наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе, инструкции по применению товара, правильность цен.

На стеллажах ТБХ Были сгруппированы по видам в зависимости от назначения товара для удобства их выбора покупателям.