Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На этапе разработки проекта договора должны быть запрошены следующие документы:
-
учредительные документы, с учетом всех изменений и дополнений к ним, свидетельств о государственной регистрации учредительных документов и внесенных в них изменений и дополнений; -
свидетельство о государственной регистрации контрагента, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; -
выписка из ЕГРЮЛ, выданная регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до предоставления проекта договора на согласование; -
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом; -
для физических лиц - паспорт; -
согласие контролирующих органов на совершение сделки или подтверждение уведомления соответствующих органов о совершении сделки в случаях, когда такое согласие или уведомление предусмотрено законодательством РФ; -
лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент, подлежит лицензированию. -
бухгалтерский баланс контрагента на последнюю отчетную дату; -
банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати контрагента.
На этом этапе важно оценить риски работы с данным контрагентом, поэтому на данном этапе также проводится анализ его арбитражных дел, финансового состояния, исполнительного производства и т.п.
2 этап. Согласование и визирование проекта договора
3 этап. Подписание договора, его регистрация и хранение
Завершающей процедурой согласования является подпись документа уполномоченными лицами, после чего договор вступает в силу и передается на исполнение.
При неисполнении одной из сторон договора своих обязательств по договору, как правило, у другой стороны возникают убытки, связанные с данным исполнением. Одним из способов компенсировать данные убытки является на практике взыскание штрафных санкций за нарушение условий договора с другой стороны. Такие штрафные санкции могут быть установлены договором, заключенным сторонами, либо предусматриваться законодательством, в том числе специальным законодательством, регулирующим отдельные правоотношения, которые, по мнению законодателя, являются социально важными и потому подлежат особому регулированию. Неустойка может компенсировать все убытки или наоборот, не исключать взыскание, помимо неустойки, убытков в установленном порядке.
Ситуации, связанные а предъявлением претензий и санкций.
В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Например, неустойка за просрочку оплаты по Договору – 0,1% в день. Просрочка в оплате – 60 дней. Соответственно, исходя из указанных условий, размер неустойки составляет 6% от неоплаченной цены по Договору (0,1% * 60 = 6%), то есть, размер неустойки растет с каждым днем.
Штраф – это неустойка, которая устанавливается в твердом эквиваленте (денежном и в виде определенной процентной ставки) и взыскивается однократно. Обычно, штраф используется для того, чтобы установить единовременный штраф за допущение какого-либо нарушения.
Например, штраф за поставку некачественного Товара – 10%. Или, штраф за поставку некачественного Товара составляет 10 000 рублей. Соответственно, данный штраф начисляется единожды за допущение конкретного нарушения (в данном случае за поставку некачественного Товара).
Задание 6 (ПК 1.10)
Таблица 5 – Сведения о техническом оснащении торгового предприятия по состоянию на 06.06.2022 г.
Виды оборудования | Тип, марка | Количество единиц | Год ввода в эксплуатацию | Износ, % |
Контрольно-кассовое | Фискальный регистратор – «штрих нано Ф» ККМ Элвес-Микро-К | 1 | 2019 | 5 |
Весо-измерительное | - | - | - | - |
Холодильное | - | - | - | - |
Подъемно-транспортное | Гирузовая ручная тележка Ruskead | 1 | 2015 | 30 |
Тележка гидравлическая | 1 | 2017 | 25 | |
Торгово-выставочное | Витрина А/П комбинированная | 10 | 2003 | 80 |
Витрина А/П угловая | 10 | 2003 | 80 | |
Стеллаж ЭКО | 8 | 2012 | 50 | |
Стеллаж угловой наружный 5350 ОС | 8 | 2015 | 20 | |
Компьютеры и оргтехника | Компьютер ipu office 510 B56M | 1 | 2017 | 5 |
МФУ лазерный HP Lazer Jet Pro | 1 | 2017 | 5 | |
Программное обеспечение | 1С:розница 8,3 | 1 | 2017 | 5 |
Итого: | | 42 | | |
Задание 7 (ПК 1.11)
Достоинства:
-
Продавец постоянно визуально контактирует обслуживаемую аудиторию, чтобы с случае необходимости, чтобы в случае необходимости прийти на помощь покупателю -
При входе покупателя в магазин, продавец говорит:
Доброе утро!
Добрый день!
Добрый вечер!
Здравствуйте!
-
При оплате выбранного товара на кассе, продавец предлагает товары по акции ( со скидкой) -
Если покупатель сомневается или нуждается в консультировании, то продавец выясняет потребность с помощью открытых вопросов -
Имеются ячейки для хранения вещей -
Имеется автостоянка около магазина
Недостатки: Не выявлены
Вывод: уровень сервисного обслуживания высокий
Задание 8 (ПК 1.2)
Таблица 6 – Технико-экономические показатели зданий магазинов
Показатель | Формула | Формулировка | Расчет |
Отношение торговой площади к общей: эффективнее используется площадь здания магазина. | К = Sm /So, где Sm — торговая площадь; So — общая площадь. | Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. | K=95/120=0.79 |
Показатель рациональности расстановки оборудования (эффективности использования торговой площади) | Ку = Sт.об./ Sт.з. где Sт.об. — площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.з. — общая площадь торгового зала. | Этот коэффициент показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала. Оптимальное значение этого коэффициента должно составлять 0,3—0,32. | Ку = 35/95=0,37 |
Схема планировки:
95 м2 – торговая площадь
5 м2 – подсобное помещение
12 м2 – складское помещение
3 м2 – место кассира
5 м2 –офисная площадь
Схема планировки магазина и торгового зала.
Задание 9 (ПК 1.9)
Таблица 7 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров торгового предприятия «_______________________»
Поставщики-посредники | Ассортимент | Сумма закупок, тыс. руб. | Доля, % |
Местные поставщики: | |||
ООО «Волна-К» Кемерово | Канцелярские товары | 3760 | 24,0 |
| | | |
| | | |
Поставщики из других регионов: | |||
| Бытовая химия | 3410 | 21,8 |
| Моющие средства | 2850 | 18,2 |
| Парфюмерно косметические товары | 5640 | 36,0 |
Итого | | 15660 | 100 |
Таблица 8 – Сведения о поставщиках-производителях товаров торгового предприятия ООО «Компания «Сибирь»_ за 2021 г.
Поставщики-производители | Ассортимент | Сумма закупок, тыс. руб. | Доля, % |
Российские производители: | |||
| Моющие средства | 3130 | 100 |
Иностранные производители: | |||
- | - | - | - |
Итого | | 3130 | 100 |
Таблица 9 – Условия взаимодействия торгового предприятия ООО «__Компания «Сибирь»_ с поставщиками
Поставщики | Условия взаимодействия | ||||
срок поставки | размер скидок | условия оплаты | способ и условия поставки | размер штрафных санкций | |
1.ООО «Волна» | Ежемесячно 5 числа | 5% | предоплата | Транспорт поставщика | - |
2. «Сибхимсервис» | Ежемесячно 5 числа | 5% | предоплата | Транспорт поставщика | - |
3.«Агат» | Ежемесячно 5 числа | 5% | предоплата | Транспорт поставщика | - |
4. Белый кот Сибирь | Ежемесячно 5 числа | 5% | предоплата | Транспорт поставщика | - |
5.АБК | Ежемесячно 5 числа | 5% | предоплата | Транспорт поставщика | - |
Задание 10 (ПК 1.3)
.
В ООО «Компания Сибирь» при приемке товара, бытовой химии были проверены товарно-сопроводительные документы – накладные, в которой указано наименование товаров, количество, цена, общая сумма:
-счет фактуры, где кроме перечисленных данных, указана стоимость тары;
-транспортная накладная;
-упаковочные ярлыки;
Приемка товара по количеству заключалась в сопоставлении массы, числа мест, единиц товара с данными сопроводительных документов и маркировке на товаре.
Приемка товара по качеству и комплектности проводилась органолептическим методом предварительно на месте получения, а окончательно в магазине.
До подачи в зал ТБХ прошли предпродажную подготовку, которая включала освобождение от транспортной тары, сортировку, проверку целостности упаковки и качества товара ( по внешним признакам), наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе, инструкции по применению товара, правильность цен.
На стеллажах ТБХ Были сгруппированы по видам в зависимости от назначения товара для удобства их выбора покупателям.