Файл: Психология и педагогика дошкольного образования заочой формы обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитатель произносит звукоподражание низким и высоким голосом, а дети говорят, кто лает: собака или щенок.
ОТЧЕТ
Студентки ИПиП СахГУ Самсыктной Виктории Викторовны по учебной практике в МБДОЙ №26 г. Углегорск.
В период с 1.04.2019 по 30.04.2019 я проходила учебную практику в МБДОУ №26 г. Углегорск. За время прохождения практики я познакомилась с организацией воспитательной работы в 1 младшей группе под руководством воспитателя МБДОУ. Познакомилась и организовала режимные моменты такие как, прием детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, завтрак, подготовка к образовательной деятельности, прогулка, подготовка к обеду, подготовка ко сну, подъем, уход домой.
Организовала мероприятия с детьми: ООД, совместную и самостоятельную деятельность, учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога.
Участвовала в проведении «Дня Смеха», подготовила и провела родительское собрание на тему «Возрастные особенности детей 2-3 лет дошкольного возраста».
Приобретенный опыт, несомненно, пригодится мне в дальнейшем обучении и работе.
Администрация МБДОУ № 26 оказывала информационную и методическую помощь за время прохождения практики
Студентка 2 курса ИПиП СахГУ Самсыкина Виктория Викторовна
________________________
(подпись)
Руководитель практики _________________________________________________________
(должность)
_________________________ _______________
(ФИО) (подпись)
М.П.
Индивидуальный отчет о учебной практики.
Педагогическая практика проводилась в МБДОУ №26 г.Углегорска Сахалинской области. Продолжительность практики с 1.04.2019 по 30.04.2019.
За время практики наблюдала за режимными моментами: прием детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, завтрак, подготовка к образовательной деятельности, прогулка, подготовка к обеду, подготовка ко сну, подъем, уход домой. Наблюдала самостоятельную деятельность детей, их игровую деятельность, принимала в ней участие. Посетила непосредственную деятельность различных образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическая культура. Участвовала в показе кукольного театра по сказке «Репка». В соответствии с возрастом детей 1 младшей группы проведены также сюжетно-ролевые игры, подвижные игры, дидактические игры, физкультминутки. Дети всегда с интересом отзывались на предложение поиграть.
В процессе прохождения практики приобретены следующие умения и навыки: самостоятельное планирование своей деятельности по организации воспитательно-образовательного процесса с детьми, использование в работе не только традиционных методов, но и новых технологий; творческий подход к проведению с детьми разных видов деятельности, выбор наиболее эффективных форм работы с родителями, были проведены занятия. В процессе прохождения практики были выполнены все запланированные мероприятия.Приобретенный опыт, несомненно, пригодится мне в дальнейшем обучении и работе.
Администрация МДОУ № 26 доброжелательно относилась, оказывала информационную и методическую помощь за время прохождения практики.
Протокол защиты отчета по учебной практике № ______
от «______»__________________20_____ г.
Ф.И.О. студент (а/ки) __________________________________________________________ 2 курса заочной формы обучения направление подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Состав комиссии по защите отчета:
1.__________________________________________________________/_________________
2.__________________________________________________________/_________________3.__________________________________________________________/_________________
4.__________________________________________________________/_________________
Место прохождения учебной практики студента(ки)
_____________________________________________________________________________
Срок учебной практики: с ______________________ по ___________________ г.
Руководитель практики от профильной организации: ______ _______________________________________________________________________
Руководитель практики от института:
Отчет допущен к защите «_____» ___________________ 20____ г.
Оценка за представленный отчет «____________________»
Вопросы, заданные на защите:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
Оценка защиты отчета по учебной практике
Оценка «________________»
ФИО и подписи членов комиссии:
1.__________________________________________________________/_________________
2.__________________________________________________________/_________________3.__________________________________________________________/_________________
4.__________________________________________________________/_________________