Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для успешного ведения туристского бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей.
Объектом исследования послужило турагентство ПК «Фирма «Турист».
ПК «Фирма «Турист» осуществляет деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основывается на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
Конкурентными преимуществами ПК «Фирма «Турист» в сфере туристических услуг являются:
-
удачное месторасположение; -
высокое качество оказываемых услуг; -
индивидуальный контакт с клиентами; -
ориентация на потребителя, его запросы и пожелания; -
устойчивая клиентура; -
благоприятные условия для продажи услуг; -
квалификация персонала, грамотный менеджмент; -
опыт работы и т. д.
В данной курсовой работе были проанализированы методы продвижения и продаж туристского продукта на примере туристической фирмы ПК «Фирма «Турист».
ПК «Фирма «Турист» в своей деятельности для продвижения продукции на рынок использует:
1. Инструменты прямого маркетинга;
2. Рекламу;.
3. Связи с общественностью.
4. Стимулирование сбыта
Основная схема работы ПК «Фирма «Турист» по обслуживанию потребителей туристского продукта строится на личном контакте продавца с покупателем в офисе турфирмы. В работе были проанализированы показатели эффективности продаж. Их значения свидетельствуют об эффективном методе продаж.
Для совершенствования работы по продаже турпродукта были предложены:
1) Формирование рекламной компании с учетом сезонности работы турагентства;
2) Активное участие в выставках;
3) Создание собственного сайта в Интернет сети.
АКТУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ
-
Веткин В.А., Технология создания туристского продукта: Веткин В.А. учебное пособие, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008 -
Голова О.Б., Менеджмент туризма: практический курс/ Голова О.Б. учебно-методическое пособие, М: Финансы и статистика, 2007 -
Дедусенко Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2007г. -
Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности / Зорин И.В. Издательский дом. М.- 2009 г. -
Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта/ Ильина Е.Н. учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008 -
Овчаров А.О., Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы / Овчаров А.О. М.: Инфра-М, 2008 -
Рассохин О., Туристские ярмарки. Открытый вопрос [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2005 -
Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации - http://www.russiatourism.ru -
Интернет журнал «Турбизнес» - http:// www.turbus.ru. Номер 41, статья «Россия знакомая и незнакомая», 2006