Файл: Способы продвижения и реализации турпродукта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для успешного ведения туристского бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей.

Объектом исследования послужило турагентство ПК «Фирма «Турист».

ПК «Фирма «Турист» осуществляет деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основывается на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.

Конкурентными преимуществами ПК «Фирма «Турист» в сфере туристических услуг являются:

  • удачное месторасположение;

  • высокое качество оказываемых услуг;

  • индивидуальный контакт с клиентами;

  • ориентация на потребителя, его запросы и пожелания;

  • устойчивая клиентура;

  • благоприятные условия для продажи услуг;

  • квалификация персонала, грамотный менеджмент;

  • опыт работы и т. д.

В данной курсовой работе были проанализированы методы продвижения и продаж туристского продукта на примере туристической фирмы ПК «Фирма «Турист».

ПК «Фирма «Турист» в своей деятельности для продвижения продукции на рынок использует:

1. Инструменты прямого маркетинга;

2. Рекламу;.

3. Связи с общественностью.

4. Стимулирование сбыта

Основная схема работы ПК «Фирма «Турист» по обслуживанию потребителей туристского продукта строится на личном контакте продавца с покупателем в офисе турфирмы. В работе были проанализированы показатели эффективности продаж. Их значения свидетельствуют об эффективном методе продаж.

Для совершенствования работы по продаже турпродукта были предложены:

1) Формирование рекламной компании с учетом сезонности работы турагентства;

2) Активное участие в выставках;

3) Создание собственного сайта в Интернет сети.
АКТУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ


  1. Веткин В.А., Технология создания туристского продукта: Веткин В.А. учебное пособие, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008

  2. Голова О.Б., Менеджмент туризма: практический курс/ Голова О.Б. учебно-методическое пособие, М: Финансы и статистика, 2007

  3. Дедусенко Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2007г.

  4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности / Зорин И.В. Издательский дом. М.- 2009 г.

  5. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта/ Ильина Е.Н. учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008

  6. Овчаров А.О., Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы / Овчаров А.О. М.: Инфра-М, 2008

  7. Рассохин О., Туристские ярмарки. Открытый вопрос [Текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2005

  8. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации - http://www.russiatourism.ru

  9. Интернет журнал «Турбизнес» - http:// www.turbus.ru. Номер 41, статья «Россия знакомая и незнакомая», 2006