Файл: Теоретические аспекты делового туризма 5 1 Основные понятия и определения 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, направленные на достижение бизнес-целей компании. Их проводят для обмена профессиональным опытом, обучения сотрудников, трансляции ценностей компании, формирования делового имиджа компании и привлечения новых партнеров по бизнесу. Место проведения мероприятия зависит от концепции и формата. Площадками, как правило, могут служить выставочные и конференц-залы, гостиницы.

На этапе подготовки важно установить цель и задачи мероприятия, определить его масштабы, рассчитать смету и бюджет, выбрать формат и создать общую концепцию мероприятия, разработать сценарий и детальную программу.

Отель "Царьград" (см.Приложение №1)

Загородный отель «Царьград» расположен на берегу реки Оки в непосредственной близости от Приокско-Террасного заповедника, в часе комфортной езды от Москвы по скоростной трассе (90 км по Симферопольскому шоссе).

В отеле созданы все условия для конференций и семинаров, программ team-building, семейного отдыха и отдыха с детьми, проведения торжественных мероприятий.

Корпоративные мероприятия

Отель «Царьград» предлагает широкие возможности для организации конференций, семинаров, тренингов, промоакций и банкетов. Многофункциональные залы отеля, вместимостью до 500 человек, оснащены необходимым звуковым и видео-оборудованием. Бизнес-центр отеля располагает всей необходимой офисной техникой и выходом в Интернет.

Царьград — это отель с конференц-залами и переговорными, которые удивят своими интерьерами и удобством для бизнес встреч.
Комфортные конференц-залы — для эффективных переговоров:

Конференц-зал ФАРФОР вместимостью 70 человек. Площадь 87 кв.м. Объединенный зал состоит из трех частей: конференц-залов Купеческий, Посольский, Протокольный. Расположен на 4 этаже отеля Царьград, из окон прекрасный вид на берега Оки. Светлые стены, естественное освещение, красивая, удобная мебель. Отличный выбор для семинара, симпозиума, конференции, презентации, банкета и фуршета.

Конференц-зал КОНГРЕСС вместимостью 500 человек. Площадь 648 кв.м. Зал расположен в отдельно стоящем здании на территории отеля Царьград. Большие панорамные окна, прекрасно оформленная входная зона, сцена 60 кв.м., гримерная, три проекционных экрана, современное световое, аудио и видеооборудование, система кондиционирования. Это прекрасный выбор для любого масштабного мероприятия: конференции, презентации, симпозиума, свадебного банкета, корпоративного или семейного праздника.


Конференц-зал ГЕРБОВЫЙ вместимостью 200 человек. Площадь 221 кв.м. Очень красивый светлый зал с естественным освещением и сценой. Оборудован видеоэкраном, проектором, флипчартом, бесплатным Wi-Fi. Идеальное место для конференции, презентации, банкета, семинара, праздничного фуршета.

Конференц-зал ЦАРСКИЙ вместимостью 80 человек. Площадь 139 кв.м. Настоящие царские хоромы, но светлые и современно оборудованные! Очень красивый зал с удобной, стилизованной под старину мебелью, естественным освещением. Отличный выбор для банкета, презентации, семинара, праздника.

Конференц-зал КАМИННЫЙ ЗАЛ вместимостью 60 человек. Площадь 126 кв.м. Просторный красивый зал с панорамными окнами, презентабельной мебелью, охотничьим стилем интерьера, роялем и настоящим камином. Ваши гости будут восхищены необычной обстановкой, которая поможет создать непринужденную, легкую атмосферу. Зал прекрасно подойдет для презентаций, семинара, фуршета, банкета, переговоров и совещаний с деловыми партнерами.

Конференц-зал БОЯРСКИЙ вместимостью 100 человек. Площадь 137 кв.м. Просторный светлый зал с естественным освещением. Отлично подойдет для семинара, конференции, презентации, тренинга. Оборудование: экран, проектор, флипчарт, бесплатный Wi-Fi, кондиционер.

Конференц-зал КНЯЖЕСКИЙ вместимостью 30 человек. Площадь 72 кв.м. Небольшой красивый зал в форме буквы Г с невысокой сценой. Светлые стены, естественное освещение, посередине - колонна.

Прекрасный вариант для небольшого семинара, лекции, презентации, совещания.

Конференц-зал ЗИМНИЙ САД вместимостью 40 человек. Площадь 133 кв.м. Большой светлый зал с огромными панорамными окнами и сценой. Красивый интерьер, живые цветы, удобная мебель. Аренда этого конференц-зала - прекрасный выбор для семинара, презентации, праздничного банкета. Здесь пройдет успешно любое мероприятие!

Конференц-зал КУПЕЧЕСКИЙ вместимостью 30 человек. Площадь 47 кв.м. Строгий интерьер зала настроит Ваших гостей на рабочий лад. Отличный вариант для семинара, небольшой презентации, переговоров, совещания и тренинга. Может быть объединен с залами Посольский и Протокольный.


Конференц-зал ПОСОЛЬСКИЙ вместимостью 25 человек. Площадь 31 кв.м. Светлый конференц-зал с элегантным строгим интерьером, из окон открывается прекрасный вид на Оку. Может быть объединен с залами Купеческий и Протокольный. Прекрасный выбор для небольшого делового мероприятия: презентации, совещания, переговоров.

Конференц-зал ДВОРЯНСКИЙ вместимостью 25 человек. Площадь 39 кв.м. Небольшой яркий зал для переговоров, презентации, делового совещания.

Конференц-зал ПРОТОКОЛЬНЫЙ вместимостью 15 человек. Площадь 19 кв.м. Красивый зал, расположенный на 4 этаже отеля Царьград. Из окон - вид на Оку. Светлые стены, естественное освещение, красивая, удобная мебель. Прекрасно подойдет для VIP-переговоров в конфиденциальной обстановке, совещания, деловой встречи. Может быть объединен с залами Купеческий и Посольский.

Фото каждого конференц-зала, Вы можете увидеть в Приложении №2

Программу тура в отеле «Царьград», Вы можете посмотреть в Приложение №3

1 день:

7-30 - Сопровождающий встречает участников конференции около отеля «Царьград».
В 8-00- гостей расселяют по прекрасным номерам отеля.
К услугам гостей комфортабельные номера и коттеджи, рестораны и летние кафе.

В 09-30 - Сопровождающий встретит всех участников конференции на первом этаже отеля, поможет и объяснит, как зарегистрироваться на конференцию.

10-00 — 11-30 — начало проведения конференции, приветственная речь, доклады. Все участники собираются в зале для конференции «Боярский». Председатель открывает конференцию, говорит вступительное слово. Далее объявляется тема первого доклада и докладчик идет выступать.

11-30 — 12-00 — перерыв на кофе-брейк.

Нет ничего лучше, чем сделать паузу в длительном совещании или конференции, выпив чашечку ароматного кофе. Вам предложат несколько вариантов кофе-брейков. Ароматный кофе, свежевыжатый сок, выпечка и фрукты вкусно заполнят паузу конференции.

По времени такой мини-фуршет обычно длится не более двадцати-тридцати минут и служит отличным инструментом переключения внимания, перехода от одной части корпоративного мероприятия к другой.

12-00 — 14-00 — продолжение конференции.


Принципиальной особенностью мероприятия является лекционный формат сообщений (50 минут + обсуждение), за которые докладчик может выразить свою мысль как можно более полно, раскрыв те нюансы и детали исследования, которые зачастую просто невозможно вместить в строгие хронологические рамки, предлагаемые большинством конференций.

14-00 — 14-30 —отдых в номере. (см.Приложение №4)

После окончания первой части конференции, Вы можете расслабиться в своем уютном номере. Во всех апартаментах установлена современная система климатического оборудования, с помощью которой можно регулировать температурные условия. Каждые апартаменты обставлены мебелью, сделанной из высококачественных материалов, а также здесь имеются сейфы для хранения мелких ценностей, фены для сушки волос, телефоны и мини-бары, ассортимент которых регулярно обновляется прохладительными напитками. Так же Вы имеете возможность пользоваться бесплатным доступом к сети Интернет (Wi-Fi), что делает возможным оставаться на связи с родными и близкими даже во время пребывания на отдыхе.

14-30 — 15-30 — обед в ресторане отеля.

На территории этого курортного комплекса, Вы имеете возможность питаться в местных заведениях. Специально для этого здесь предусмотрено три ресторана, в меню которых большой акцент сделан на блюда русской кухни. Здесь, Вы можете отведать блюда европейской и итальянской кухни.

15-30 — 18-00 — продолжение конференции, завершение первого дня.

Первый день конференции прошел успешно. Прозвучали обзорные доклады по научным исследованиям и разработкам.

18-00 — 20-00 — обзорная экскурсия по Отелю «Царьград».

Экскурсовод расскажет вам об инфраструктуре отеля, что находиться на его территории ,о питании и развлечениях. Так же в отеле несколько великолепных ресторанов, бассейн с подогревом, авквапарк. Гости отеля имеют свободный доступ в спортивный зал и салон красоты.

(Информацию об отеле, Вы можете посмотреть в Приложение №5)

Возвращение в отель, свободное время.

После экскурсии, Вы сможете отдохнуть, поделиться впечатлениями и посетить Трактир «Гора», где сможете устроить барбекю на открытой веранде.

2 день:

08-00 — 09-30 — Завтрак в ресторане, освобождение номеров.

Прекрасный завтрак в ресторане «Трапезная».Здесь проходят завтраки, обеды и ужины в формате «шведский стол». Кроме этого, можно заказать блюда по меню. Здесь есть два зала, один из которых имеет панорамные окна и выход на открытую террасу.


09-30 — 10-00 — сбор участников конференции.

Сопровождающий встретит, Вас на первом этаже отеля и проведет в конференц-зал.

10-00 — 11-30 — продолжение конференции.
Участники обсудят пройденные темы, и выслушают новый материал.

11-30 — 12-00 — перерыв на кофе-брейк.

Данная кофе-пауза помогает участникам рабочего процесса передохнуть и с новыми силами вернуться к работе.

12-00 — 14-00 — завершение конференции.

Председатель заканчивает конференцию, говорит заключительное слово.

Также участники должны сделать выводы и высказать свое мнение.

14-30 — 15-30 — обед в ресторане.

Гостей ждут интересные яркие программы в ресторане «Трапезная».

С гордостью сообщаем Вам, что в отеле «Царьград» работает профессиональная команда анимации, представители которой имеют актерское образование.

Свободное время.

Мангальные площадки и гриль-домик загородного отеля «Царьград»,а также спортивно-развлекательная инфраструктура отеля, которая включает в себя: пляж; спортивные площадки и тренажерный зал; Wellness & SPA; аквапарк с термальным комплексом и джакузи; бильярд; катание на лошадях, веревочный парк и анимационные программы в, Вашем распоряжении!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной курсовой работе была определена роль делового туризма как одного из наиболее перспективных направлений туризма в Мировой туристской индустрии.

Мы узнали, что деловой туризм — это важная и достаточно сложная отрасль туристического бизнеса. Рассмотрев теоретические аспекты понятия «бизнес – тур», заключили, что это уникальное явление туристской отрасли.

В ходе работы было проведено исследование основ MICE туризма и делового туризма, также разработка туристического продукта в рамках делового туризма. Организация деловых туров предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала. Проектирование делового тура со всей полнотой предоставляет возможность не только поучаствовать в конгресс - мероприятиях, но и приятно провести время, комфортно отдохнуть, посетить ряд интересных мероприятий.

Я добилась цели исследования- приобретение практических навыков по организации обслуживания мероприятий индустрии встреч (услуг по организации и проведению деловых встреч (meetings).