Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К какому принципу относится правило "от простого к сложному": +++понятность
В рамках подхода «Новая педагогика» при использовании информационно-коммуникационных технологий студенты: +++ хранят информацию на электронных носителях.
«Учитель не только открывает на уроке окно в мир знаний, но и показывает его себе, открывает ученикам свой духовный мир и духовное богатство»: +++В.А. Сухомлинский
«У учителей прекраснейшая задача, нет ничего под солнцем лучше союза» писал: +++Ю.А.Коменский
Одним из этапов проведения урока является «систематизация и анализ всех результатов процесса обучения студентов по проведенному уроку». Следующий этап: +++ Планирование следующего урока на основе изученных вопросов
Авторитарное образование, либеральное образование, демократическое образование, бесплатное образование. По каким признакам классифицируется: +++ по стилю взаимодействия
Тип памяти, в которой впервые сохраняется полный перечень переживаний человека: ++++эпизодическая
Нравственное воспитание: +++ развитие общечеловеческих ценностей
Задачи нравственного воспитания: +++ Воспитывать чувство уважения к людям
Нравственность, труд, ум, физкультура - это: +++ направление воспитания
Накопленный опыт человечества, результат познания вещей и явлений, законов природы и общества: +++знание
Способность человека понимать, запоминать и обновлять научные факты, понятия, правила, законы, принципы это: +++ знания
Пример использования «показного» аспекта обучения при использовании ИКТ:
+++Учащиеся обмениваются работами с целью чтения и обсуждения
Согласно исследованию Александера, механическое запоминание в пяти паттернах диалога: +++ Запоминание фактов, идей посредством постоянного повторения
Передача некоторых признаков и характеристик от родителей к потомству: +++ наследственность
Стадия таксономии Блума, включающая перевод, интерпретацию, экстраполяцию: +++ Понимание
Для того чтобы подготовиться к каждому занятию, прежде всего, необходимо определить его цель: +++ целеустремленность
Метод управления учебной деятельностью учащихся с помощью различных и повторяющихся заданий, решающих задачи, определенные в каждом:+++ упражнении
Метод обучения, который всегда требует рассуждений, обобщений и доказательств: +++ объяснение
По Б. Скиннеру, поощрение людей за добрые дела, игнорирование или наказание за их плохое поведение: +++ оперантное обусловливание
Одним из пяти ключевых факторов, которые необходимо внедрить для улучшения обучения посредством оценивания, является: +++Вовлечение учащихся в самооценку .
Интерпретация результатов надзора с целью оценки: +++ определение ценности полученных данных
Для всех видов оценки характерны три характеристики. Согласно описанию «интерпретация», действие преподавателя: +++ Соответствие ответа учащегося критериям
Для всех видов оценки характерны три характеристики. Действия преподавателя по описанию «мониторинг»: +++Прослушать ответ ученика на вопрос
Для всех видов оценки характерны три характеристики. Показать действия учителя, характерные для описания «Заключение»: +++
принятие решения по ответу ученика
При каком виде оценивания после сравнения соотношения достижений одного учащегося с установленными нормативами или уровнем, достигнутым группой учащихся одного возраста, делается вывод: +++ оценка обучения
Учебная среда, основанная на понимании того, что дети могут выносить суждения на основе своих убеждений и знаний: +++ Ориентирована на учащихся
Искусство, которое любит детей и постоянно совершенствуется в образовании и обучении, доступное каждому учителю с желанием его сердца: +++ педагогическое мастерство
понимание учителем того, как дети учатся
Обучение ребенка по собственной инициативе - это идея:+++педагогического новаторства.
Визуализация относится к: +++ компоновке
Конкретный критерий оценки эффективности того или иного нового внедрения: +++ инновации
Тип мышления, основанный на фактическом использовании заранее заученных алгоритмов выполнения определенной задачи: +++ репродуктивное
Для какого типа вопросов характерен этот пример? Аскар, ты хорошо сказал правило. Можете сейчас привести пример?:+++ тестирование
Согласно таксономии Блума, уровень систематизации информации путем объединения элементов различными способами в новой модели: +++ суммирование
Учащиеся с этим параметром склонны «искать более сложные игры и задания, чтобы повысить интерес»: +++любовь к сложности.
Благодаря этому процессу учащиеся развивают способность понимать, контролировать и следовать учебному опыту: +++метапознание
Учащийся определяет характер типовой системы независимо от руководства преподавателя: +++ определяет ценность работы, определяет ее цель, продолжительность выполнения, результат
Содержание образования:
+++система научных знаний, бизнеса и навыков
Нормативные документы, определяющие содержание образования: +++образовательный стандарт
Педагогически важная проблема инновационных процессов в образовании: +++исследование, сбор и распространение передового педагогического опыта
Принцип обучения, требующий взятия знаний на основе действия и углубления его связи с жизнью и практикой: +++деятельность
Педагогический аспект образования:+++ Способ оптимально объяснить ученикам науку
Межличностный и внутриличностный процесс с уникальными, качественными и мудрыми результатами: +++ креатив
Целью оценивания при проведении национального единого тестирования выпускников является: контроль и выполнение норматива +++
По мнению В. В. Давыдова, главный результат учебной деятельности: +++ теоретическое сознание и мышление
Научные и естественные предметы: +++ физика, математика, химия, биология
Овладение научными знаниями, специальными и общими знаниями, формирование деловых и профессиональных навыков относятся к какой функции образования относятся: +++знания
Направленная инновация в оценке научно-педагогической практики: +++ основные критерии инновационности
При выявлении одаренных и талантливых детей размерность школьника, который много времени тратит на планирование, но способен быстро реализовать задуманное: +++ скорость мышления
Выявление одаренных и талантливых детей - это характеристика, отраженная в детях, которые соответствуют параметру «улучшение собственного образования»: +++ они могут регулировать свое обучение .
Первый этап мероприятий по совершенствованию образования одаренных и талантливых учащихся (Ренцулли и Райс): +++ общеисследовательские упражнения
Показать характеристики одаренных и талантливых учащихся, связанные с мотивацией: +++ умеют критиковать и оценивать себя
Измерение определяется как «Способность видеть и принимать альтернативные решения в обучении и решении проблем» в соответствии с Контрольным списком одаренных и талантливых детей: +++ Гибкость
Пример использования ИКТ и обучающего аспекта в разработке последовательности: +++Анализ и оценка
По Дж. Флюэллу, невыполнение учеником задания, даже если у него есть способности, из-за того, что ученику не рекомендуется выполнять задание, которого он не знает: +++ дефицит успеваемости
Конкретные понятия дидактики: +++ обучение, обучение, образование, обучение
Среди параметров, определяющих лучших учащихся, укажите тот, который соответствует характеристике гибкости: +++ может видеть и принимать альтернативные решения при выполнении задания
Среди характеристик, которые помогают выявить лучших учеников, параметр «способность добавлять информацию, выявлять противоречия и быстро разбираться в них» включает: +++Решение проблем
Характеристики надежного показателя «самоусовершенствования» при выявлении лучших учеников: +++ Они могут управлять своим обучением
Характеристики надежной меры гибкости при выявлении лучших учеников: +++лучше организованное мышление, чем у других
Метод, основанный на воображении путем связывания запоминаемой информации с известными местами: +++ метод места
Метод, препятствующий негативным действиям, поощряющий чувство вины перед собой и другими: +++ наказание
Факторы, которые следует учитывать при выборе методов наказания: +++ возраст ученика
Способ наказания: +++ педагогическое воздействие, применяемое для ограничения и сдерживания плохого поведения .