Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 78
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ПЕРЕХОДА, ПОДБОР И КОРРЕКТУРА КАРТ И ПОСОБИЙ НА ПЕРЕХОД
1.2. Подбор навигационных карт и пособий на переход
Каталог отечественных карт на переход
1.3. Корректура карт и пособий по данному переходу
Перечень номеров извещений мореплавателям для корректуры
1.4. Районы передачи НАВАРЕА (НАВИП) по маршруту перехода
2. ШТУРМАНСКАЯ СПРАВКА НА ПЕРЕХОД
2.1. Навигационно-гидрографический обзор района
2.2. Сведения о убежищах на переходе
2.3. Штурманская справка по порту отхода
2.4. Штурманская справка по порту прихода
Среднее годовое число ясных дней колеблется от 90 до 270, причем больше всего их наблюдается на побережье Египта и острова Кипр.
2.2. Сведения о убежищах на переходе
Таблица 8
Lat | Long | Убежище | Глубина якорной стоянки |
44°52.450’ N | 036°35.120’ E | Black sea - Kerch strait | 27 |
41°16.600’ N | 028°58.600’ E | Black sea - Istanbul strait, anchorage area | 30 |
40°57.400’ N | 028°52.800’ E | Marmara sea - Istanbul strait, anchorage area “Charli” | 35 |
40°28.650’ N | 026°47.520’ E | Marmara sea - Canakkale strait, anchorage area | 26 |
39°52.100’ N | 026°02.500’ E | Aegean sea – Bozcaada island, anchorage area | 42 |
2.3. Штурманская справка по порту отхода
Темрюк (Россия)
Рис.2 Информация о порте (1)
Рис.3 Информация о порте (2)
Рис.4 Информация о порте (3)
2.4. Штурманская справка по порту прихода
Торос (Турция)
Рис.5 Информация о порте (1)
Рис.6 Информация о порте (2)
Рис.7 Информация о порте (3)
3. Предварительная прокладка
3.1. Расчет запаса воды под килем
В разных компаниях так называемый запас под килём (UKC) рассчитывается по-разному. Судно у причала в статике должно иметь запас воды под килем (UKC) 10% от максимальной осадки, то есть при осадке судна 10 м, под килем возле причала должно быть не менее 1 м запаса воды.
В каналах (narrow channel) и на мелководье (shallow water) любое судно должно иметь 15%, а в открытом море 25% UKC (в зависимости от политики компании) от максимальной осадки. Если под килем 2 и более осадки, то считается, что судно в открытом море, и UKC должен быть не менее 25% от осадки. Особое внимание нужно уделять проседанию судна (squat) при плавании на мелководье, где проседание на больших скоростях проявляется особенно сильно.
Порт Темрюк
Minimum Under Keel Clearence Calculations: | | |||||
Min Depth,m | | | | 5,00 | ||
Height of Tide,m | | | 0,00 | |||
Seasonal/weather height variation | | | -0,10 | |||
Min Anticipated controlled Depth(A), m | 4,90 | |||||
| | | | | ||
Max Observed Draft,m | | | 3,70 | |||
Increase due density,m | | | -0,05 | |||
Increase due MAX Squat,m | | | 0,33 | |||
Allowance for Heel etc. | | | 0,00 | |||
Deepest Navigational Draft (B),m | | | 3,98 | |||
TRANSIT SPEED(Kn) | | | 9,0 | |||
Unticipated Under-Keel Clearence,m | | | ||||
UKC=(A)-(B) | | | 0,92 |
Порт Торос
Minimum Under Keel Clearence Calculations: | | ||||
Min Depth,m | | | | 11,00 | |
Height of Tide,m | | | 0,00 | ||
Seasonal/weather height variation | | | -0,10 | ||
Min Anticipated controlled Depth(A), m | 10,90 | ||||
| | | | | |
Max Observed Draft,m | | | 4,05 | ||
Increase due density,m | | | -0,11 | ||
Increase due MAX Squat,m | | | 0,23 | ||
Allowance for Heel etc. | | | 0,00 | ||
Deepest Navigational Draft (B),m | | | 4,17 | ||
TRANSIT SPEED(Kn) | | | 9,0 | ||
Unticipated Under-Keel Clearence,m | | | |||
UKC=(A)-(B) | | | 6,73 |
План перехода (Passage plan)
№ | WP | Lat | Long | Landmark Опорная точка | Course Курс (deg) | Dist Расстояние (nm) | Time Время на курсе (hh:mm:ss) | Remark Примечания | ||||||
Name | Bearing | Dist | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
| | 45 30.500 N | 036 54.900 E | Kamennyy point | 47 | 3.5 | 215 | 4.2 nm | min | ------ | ||||
| | 45 28.200 N | 036 42.533 E | Cape Akhilleon | 16 | 0.8 | 118 | 3.6 nm | min | ------ | ||||
| | 45 30.663 N | 036 45.487 E | Akhillion point | 165.5 | 4.41 | 205 | 13.89 | 1:32:36 | Report Kavkaz Traffic Control VHF 16/14 FIX=15 m | ||||
| | 45 27.265 N | 036 41.531 E | Borzovka cape | 239.6 | 3.85 | 219 | 4.41 | 0:29:24 | Embarked pilot Report Kerch Traffic Control VHF 16/14 FIX=15 m | ||||
| | 45 21.245 N | 036 39.353 E | Bn. NE mole of port Krym | 298.0 | 1.16 | 194 | 5.91 | 0:39:24 | VHF 16/14 FIX=15 m | ||||
| | 45 18.078 N | 036 28.924 E | Pavlovskyi cape | 330.5 | 0.27 | 247 | 7.95 | 0:53:00 | VHF 16/14 FIX=15 m | ||||
| | 45 15.430 N | 036 28.010 E | Kamysh-Burun cape | 238.5 | 2.26 | 194 | 2.97 | 0:19:48 | Disembarked pilot VHF 16/14 FIX=5 m | ||||
| | 45 14.118 N | 036 27.998 E | Kamysh-Burun cape | 273.7 | 1.93 | 180 | 1.4 | 0:09:20 | Report Kavkaz Traffic Control VHF 16/10 FIX=15 m | ||||
| | 45 10.562 N | 036 27.985 E | Malyi cape | 251.0 | 2.24 | 180 | 3.53 | 0:23:32 | VHF 16/10 FIX=15 m | ||||
| | 45 08.539 N | 036 28.584 E | Takyl cape | 209.3 | 2.35 | 168 | 2.07 | 0:13:48 | VHF 16/10 FIX=15 m | ||||
| | 45 06.729 N | 036 29.707 E | Takyl cape | 245.5 | 1.93 | 156 | 1.93 | 0:12:52 | Abeam Takyl cape Report Kavkaz Traffic Control VHF 16/10 FIX=15 m | ||||
| | 44 48.464 N | 036 26.682 E | GPS | - | - | 187 | 18.28 | 2:01:52 | VHF 16 FIX=15 m | ||||
| | 41 32.372 N | 029 29.951 E | GPS | - | - | 237 | 362.56 | 40:17:04 | Report Sector Turkeli VHF 16/11 FIX=60 m | ||||
| | 41 20.869 N | 029 09.684 E | GPS | - | - | 233 | 18.82 | 2:05:28 | VHF 16/11 FIX=30 m | ||||
| | 41 13.667 N | 029 07.719 E | Lufervolisi point | 251.2 | 0.90 | 192 | 7.52 | 0:47:30 | Abeam Turkeli Light Embarking pilot VHF 16/11 FIX=5 m | ||||
| | 41 12.184 N | 029 06.721 E | Karatask point | 266.5 | 0.69 | 207 | 1.64 | 0:09:50 | VHF 16/11 FIX=5 m | ||||
| | 41 10.832 N | 029 04.960 E | Kavak cape | 121.5 | 0.23 | 225 | 1.98 | 0:11:53 | Report Sector Kandilli VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 09.374 N | 029 03.410 E | Cali point | 254.0 | 0.73 | 219 | 1.81 | 0:10:52 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 08.872 N | 029 03.398 E | Selvi cape | 115.7 | 0.76 | 181 | 0.47 | 0:02:49 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 07.384 N | 029 04.760 E | Koybasi point | 273.2 | 0.34 | 145 | 1.71 | 0:10:16 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 06.203 N | 029 03.589 E | Tokmak point | 353.2 | 0.29 | 217 | 1.54 | 0:09:14 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 04.962 N | 029 03.549 E | Asian cape | 266.5 | 0.12 | 181 | 1.23 | 0:07:23 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 04.435 N | 029 03.012 E | Kandilli point | 098.0 | 0.24 | 218 | 0.7 | 0:04:12 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 03.111 N | 029 02.521 E | Defterdar point | 253.5 | 0.43 | 196 | 1.07 | 0:06:25 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 41 02.795 N | 029 01.989 E | Defterdar point | 349.5 | 0.18 | 232 | 0.84 | 0:05:02 | Report Sector Kadikoy VHF 16/13 FIX=5 m | ||||
| | 41 01.587 N | 028 59.739 E | Kizkulesi | 130.0 | 0.48 | 235 | 1.8 | 0:10:48 | VHF 16/13 FIX=5 m | ||||
| | 41 01.076 N | 028 59.564 E | Saray point | 263.0 | 0.28 | 195 | 0.7 | 0:04:12 | VHF 16/13 FIX=5 m | ||||
| | 40 59.379 N | 028 59.513 E | Ahirkapi point | 327.0 | 0.91 | 181 | 1.66 | 0:09:58 | Out Strait of Istanbul Disembarking pilot VHF 16/13 FIX=5 m | ||||
| | 40 58.071 N | 028 57.542 E | GPS | - | - | 229 | 2.06 | 0:13:01 | VHF 16/13 FIX=30 m | ||||
| | 40 55.658 N | 028 52.076 E | GPS | - | - | 240 | 4.69 | 0:31:16 | VHF 16/13 FIX=60 m | ||||
| | 40 54.535 N | 028 44.226 E | GPS | - | - | 259 | 6.18 | 0:41:12 | Report Sector Marmara VHF 16/14 FIX=60 m | ||||
| | 40 50.606 N | 028 09.985 E | GPS | - | - | 261 | 26.28 | 2:55:12 | Report Sector Gelebolu VHF 16/11 FIX=60 m | ||||
| | 40 46.808 N | 027 38.349 E | GPS | | | 261 | 24.2 | 2:41:20 | VHF 16/11 FIX=60 m | ||||
| | 40 26.079 N | 026 44.913 E | Zincirbozan Light | 165.5 | 0.88 | 243 | 45.74 | 4:48:53 | VHF 16/11 FIX=60 m | ||||
| | 40 24.115 N | 026 41.179 E | Cardak point | 141.5 | 1.39 | 236 | 3.36 | 0:20:10 | Report Sector Gelebolu Embarking pilot VHF 16/11/71 FIX=10 m | ||||
| | 40 20.963 N | 026 38.409 E | Kanarya cape | 310.5 | 0.74 | 214 | 3.88 | 0:23:17 | Report Sector Nara VHF 16/12 FIX=10 m | ||||
| | 40 19.397 N | 026 36.459 E | Karacova cape | 244.5 | 1.45 | 224 | 2.19 | 0:13:08 | VHF 16/12 FIX=10 m | ||||
| | 40 13.729 N | 026 27.875 E | Karacova cape | 274.0 | 0.54 | 229 | 8.59 | 0:51:32 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 40 12.133 N | 026 23.135 E | Akbas point | 306.0 | 0.38 | 246 | 3.87 | 0:23:13 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 40 11.477 N | 026 22.510 E | Poyraz light | 270.3 | 0.42 | 216 | 0.67 | 0:04:01 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 40 08.705 N | 026 23.181 E | Nara light | 075.2 | 1.19 | 170 | 3.06 | 0:18:22 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 40 08.272 N | 026 22.915 E | Kilitbahir | 265.0 | 0.24 | 205 | 0.5 | 0:03:00 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 40 06.504 N | 026 20.517 E | Kilitbahir | 353.5 | 0.36 | 226 | 2.59 | 0:15:32 | VHF 16/12 FIX=5 m | ||||
| | 40 05.457 N | 026 19.068 E | GPS | - | - | 227 | 1.51 | 0:09:04 | Report Sector Kumkale VHF 16/13 FIX=5 m | ||||
| | 40 02.528 N | 026 13.415 E | Kumbagi point | 117.5 | 2.10 | 236 | 5.23 | 0:31:23 | VHF 16/13 FIX=5 m | ||||
| | 40 01.770 N | 026 11.039 E | Abide point | 325.5 | 0.47 | 248 | 1.96 | 0:11:46 | VHF 16/13 FIX=5 m | ||||
| | 40 01.181 N | 025 59.580 E | Kale point | 016.0 | 0.71 | 266 | 8.77 | 0:55:23 | Disembarking pilot Report Sector Kumkale VHF 16/13 FIX=10 m | ||||
| | 39 52.641 N | 025 50.872 E | GPS | - | - | 218 | 10.86 | 1:12:24 | VHF 16/13 FIX=10 m | ||||
| | 39 09.647 N | 025 47.199 E | GPS | - | - | 184 | 43.04 | 4:46:56 | VHF 16/13 FIX=10 m | ||||
| | 38 37.476 N | 026 13.244 E | Saratsina pt. | 052.5 | 2.67 | 148 | 38.09 | 4:13:56 | Report Sector Dikilli VHF 16/11 FIX=10 m | ||||
| | 38 29.769 N | 026 19.610 E | GPS | - | - | 147 | 8.98 | 0:59:52 | Report Sector Çeşme VHF 16/11 FIX=10 m | ||||
| | 38 26.425 N | 026 12.917 E | Tourokos pt. | 264.5 | 1.56 | 238 | 6.26 | 0:41:44 | VHF 16 FIX=30 m | ||||
| | 38 18.000 N | 026 10.425 E | Korakomylis pt. | 289.0 | 3.06 | 193 | 8.65 | 0:57:40 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 37 40.100 N | 026 33.016 E | Sungukaya Island | 117.0 | 1.06 | 155 | 41.9 | 4:39:20 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 37 24.068 N | 026 50.017 E | Agios Domenikos point | 076.0 | 1.97 | 140 | 20.96 | 2:19:44 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 37 02.841 N | 027 02.195 E | Kalovoulo Rocky Island | 229.5 | 4.03 | 155 | 23.29 | 2:35:16 | VHF 16 FIX=30 m | ||||
| | 36 53.182 N | 027 22.458 E | Drakotou point | 186.5 | 1.91 | 120 | 18.81 | 2:05:24 | VHF 16 FIX=30 m | ||||
| | 36 42.433 N | 027 20.165 E | Bn. Okeanis | 233.0 | 1.41 | 190 | 10.94 | 1:12:56 | VHF 16 FIX=30 m | ||||
| | 36 39.949 N | 027 21.198 E | Deveboynu cape | 0.63 | 2.04 | 162 | 2.58 | 0:17:12 | VHF 16 FIX=15 m | ||||
| | 36 29.553 N | 027 50.195 E | Koulontros Rocky Island | 050.5 | 2.00 | 114 | 25.59 | 2:50:36 | VHF 16 FIX=15 m | ||||
| | 36 29.468 N | 028 14.216 E | Mylon pt. | 205.0 | 2.06 | 90 | 19.37 | 2:09:08 | VHF 16 FIX=30 m | ||||
| | 36 04.597 N | 029 36.552 E | Strongyli Rocky Island | 030.0 | 2.10 | 111 | 71.04 | 7:53:36 | VHF 16 FIX=30 m | ||||
| | 36 07.331 N | 030 24.936 E | Ates Island | 011.5 | 3.03 | 86 | 39.33 | 4:22:12 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 35 58.125 N | 032 47.312 E | Anamur Cape | 015.0 | 2.99 | 95 | 115.81 | 12:52:04 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 36 07.125 N | 033 55.123 E | GPS | - | - | 81 | 55.74 | 6:11:36 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 36 24.545 N | 035 25. 627 E | GPS | - | - | 077 | 74.43 | 8:16:12 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 36 29.624 N | 035 37.541 E | GPS | - | - | 066 | 11.28 | 9:31:36 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 36 43.585 N | 035 57.408 E | GPS | - | - | 49 | 21.19 | 2:21:16 | VHF 16 FIX=60 m | ||||
| | 36 52.500 N | 035 58.802 E | Botas oil Jetty. Head | 250.0 | 1.77 | 007 | 9.03 | 1:07:43 | Embarking pilot Ankas pilot VHF 14/16 FIX=10min | ||||
| | 36 54.725 N | 035 59.396 E | - | - | - | 012 | 2.28 | 0:19:33 | Berth № 6 |