Файл: Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Речевое развитие

  1. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие диалогической речи дошкольников

  2. Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности.

  3. Воспитание речевого этикета дошкольников в системе ролевых игр.

  4. Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами театрализованной деятельности.

  5. Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи

  6. Игровая деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста.

  7. Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста.

  8. Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста

  9. Использование наглядных средств в процессе речевого развития старших дошкольников

  10. Использование специальных упражнений для формирования графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста

  11. Использование технологий В.Воскобовича для развития связной речи дошкольников

  12. Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОО и семье

  13. Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений средствами (уточнить).

  14. Обогащение словаря детей в процессе трудовой деятельности.

  15. Обучение детей рассказыванию по картине как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

  16. Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования

  17. Обучение детей старшего дошкольного возраста художественному описанию объектов природы средствами (уточнить)

  18. Обучение дошкольников монологу-описанию средствами (уточнить)

  19. Обучение дошкольников монологу-повествованию средствами (уточнить)

  20. Обучение дошкольников сочинению загадок в системе работы дошкольной образовательной организации

  21. Обучение дошкольников сочинению сказок в системе работы дошкольной образовательной организации

  22. Обучение старших дошкольников способам глагольного словообразования средствами (уточнить).

  23. Педагогические условия формирования диалогической речи у детей младшего (среднего, старшего) дошколь­ного возраста

  24. Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью детьми 5-ого года жизни

  25. Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей.

  26. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи.

  27. Профилактика дисграфии у дошкольников с ОНР в условиях дошкольной образовательной организации

  28. Развитие активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.

  29. Развитие диалогической речи дошкольников средствами режиссерских игр.

  30. Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников средствами (уточнить)

  31. Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра

  32. Развитие образности речи средствами театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

  33. Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста

  34. Развитие связной речи старших дошкольников в процессе обучения рассказыванию по серии сюжетных картин

  35. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания

  36. Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром

  37. Развитие словаря старших дошкольников средствами художественной литературы.

  38. Развитие словесного творчества дошкольников на основе восприятия литературных произведений

  39. Развитие фонематического слуха дошкольников средствами логоритмики.

  40. Развитие читательских интересов дошкольников средствами (уточнить).

  41. Серии сюжетных картинок как средство развития монологической речи детей дошкольного возраста

  42. Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор литературного развития дошкольников.

  43. Фольклор как средство развития словесного творчества старших дошкольников.

  44. Формирование звуковой культуры речи дошкольников в игровой деятельности.

  45. Формирование морфологической стороны речи у детей средней группы дошкольной образовательной организации.

  46. Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии.

  47. Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию

  48. Формирование образности речи в процессе ознакомления с изобразительным искусством (волшебной сказкой; театрально-игровой деятельностью, малыми фольклорными формами)


Приложение 3
Адреса и телефоны ВЕДУЩИх библиотек г. Казани
1. Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского – 420008, Казань, Кремлевская, 18, т.233-71-80.

2. Национальная библиотека РТ – 420111, Казань, Кремлевская, 33, т.238-45-60.

3. Библиотека ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»– Казань, Зайцева, 15, т. 231-92-90.

4. Библиотека Казанского Государственного Медицинского Университета – 420012, Казань, Бутлерова, 49, т.236-52-21.

5. Библиотека Казанского Государственного Педагогического Университета – 420021, Казань, Межлаука, 1, т.292-91-53.

6. Научная библиотека Академии Наук Татарстана – 420084, Казань, Баумана, 20, т.292-27-23.

Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 2,44. У.-изд. – 2,7

Тираж 300 экз.
Типография «Познание» КИУ (ИЭУП)

Лицензия № 172 от 12.09.96 г.

420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17


1 Если апробация проводилась.