Файл: Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Речевое развитие
-
Влияние театрально-игровой деятельности на развитие диалогической речи дошкольников -
Воспитание интереса к произведениям (Н.Носова) у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации совместной деятельности. -
Воспитание речевого этикета дошкольников в системе ролевых игр. -
Воспитание у дошкольников интонационной выразительности средствами театрализованной деятельности. -
Дидактические игры и игровые упражнения в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи -
Игровая деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста. -
Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей младшего дошкольного возраста. -
Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста -
Использование наглядных средств в процессе речевого развития старших дошкольников -
Использование специальных упражнений для формирования графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста -
Использование технологий В.Воскобовича для развития связной речи дошкольников -
Литературное развитие детей дошкольного возраста в ДОО и семье -
Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений средствами (уточнить). -
Обогащение словаря детей в процессе трудовой деятельности. -
Обучение детей рассказыванию по картине как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста -
Обучение детей рассказыванию по картине методом моделирования -
Обучение детей старшего дошкольного возраста художественному описанию объектов природы средствами (уточнить) -
Обучение дошкольников монологу-описанию средствами (уточнить) -
Обучение дошкольников монологу-повествованию средствами (уточнить) -
Обучение дошкольников сочинению загадок в системе работы дошкольной образовательной организации -
Обучение дошкольников сочинению сказок в системе работы дошкольной образовательной организации -
Обучение старших дошкольников способам глагольного словообразования средствами (уточнить). -
Педагогические условия формирования диалогической речи у детей младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста -
Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью детьми 5-ого года жизни -
Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей. -
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи. -
Профилактика дисграфии у дошкольников с ОНР в условиях дошкольной образовательной организации -
Развитие активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора. -
Развитие диалогической речи дошкольников средствами режиссерских игр. -
Развитие лексико-грамматической стороны речи у дошкольников средствами (уточнить) -
Развитие образной речи старших дошкольников на основе произведений и фольклорного жанра -
Развитие образности речи средствами театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. -
Развитие образности речи средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста -
Развитие связной речи старших дошкольников в процессе обучения рассказыванию по серии сюжетных картин -
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания -
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром -
Развитие словаря старших дошкольников средствами художественной литературы. -
Развитие словесного творчества дошкольников на основе восприятия литературных произведений -
Развитие фонематического слуха дошкольников средствами логоритмики. -
Развитие читательских интересов дошкольников средствами (уточнить). -
Серии сюжетных картинок как средство развития монологической речи детей дошкольного возраста -
Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор литературного развития дошкольников. -
Фольклор как средство развития словесного творчества старших дошкольников. -
Формирование звуковой культуры речи дошкольников в игровой деятельности. -
Формирование морфологической стороны речи у детей средней группы дошкольной образовательной организации. -
Формирование навыков общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии. -
Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) в процессе обучения монологическому высказыванию -
Формирование образности речи в процессе ознакомления с изобразительным искусством (волшебной сказкой; театрально-игровой деятельностью, малыми фольклорными формами)
Приложение 3
Адреса и телефоны ВЕДУЩИх библиотек г. Казани
1. Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского – 420008, Казань, Кремлевская, 18, т.233-71-80.
2. Национальная библиотека РТ – 420111, Казань, Кремлевская, 33, т.238-45-60.
3. Библиотека ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»– Казань, Зайцева, 15, т. 231-92-90.
4. Библиотека Казанского Государственного Медицинского Университета – 420012, Казань, Бутлерова, 49, т.236-52-21.
5. Библиотека Казанского Государственного Педагогического Университета – 420021, Казань, Межлаука, 1, т.292-91-53.
6. Научная библиотека Академии Наук Татарстана – 420084, Казань, Баумана, 20, т.292-27-23.
Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 2,44. У.-изд. – 2,7
Тираж 300 экз.
Типография «Познание» КИУ (ИЭУП)
Лицензия № 172 от 12.09.96 г.
420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17
1 Если апробация проводилась.