Файл: Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;
1 апреля – II глава;
25 апреля – окончательный вариант работы на отзыв научному руководителю.
Научный руководитель _____________________________________________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Научный консультант _____________________________________________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Студент ___________________________________/_____________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
«___»________________ 2016 г.
Примечание:
Введение
I._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________1.2. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
1.3. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________Выводы_по_I_главе_II_.'>Выводы по I главе
II. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________2.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2.__________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
2.3. __________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы, приводимый в конце работы, должен включать:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я, ___________________________(ФИО), уведомлен, что заимствование в выпускной квалификационной работе материалов других авторов без указания соответствующих ссылок признается плагиатом и является основанием для не допуска к защите выпускной квалификационной работы.
_____________________
подпись обучающегося
Приложение 2
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра педагогической
психологии и педагогики
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
__________________________
к.пед.н.,доц.
Скоробогатова Анна Ильдаровна
«___» ______________ 2018 г.
НАЗВАНИЕ
Выпускная квалификационная работа
Направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки «Дошкольное образование»
Выполнила: ____________________
студентка гр. 951-у заочного отделения
Баянова Алсу Ильдаровна
Научный руководитель:____________
к.пед.н., доц.
Саглам Фируза Альбертовна
Казань – 2018
Приложение 3
Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»
Патриотическое воспитание
Правовое воспитание
Гражданское воспитание
Физическое воспитание
Развитие познавательных процессов
1 апреля – II глава;
25 апреля – окончательный вариант работы на отзыв научному руководителю.
Научный руководитель _____________________________________________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Научный консультант _____________________________________________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Студент ___________________________________/_____________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
«___»________________ 2016 г.
Примечание:
-
Задание составляется в 2-х экз. – для студента и кафедры. -
Объем выпускной квалификационной работы 50-85 стр. машинописного текста. -
Содержание работы с оборотной стороны.
Введение
I._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________1.2. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
1.3. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________Выводы_по_I_главе_II_.'>Выводы по I главе
II. __________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________2.1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2.__________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
2.3. __________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы, приводимый в конце работы, должен включать:
-
Специальная литература (не менее 20 наименований).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я, ___________________________(ФИО), уведомлен, что заимствование в выпускной квалификационной работе материалов других авторов без указания соответствующих ссылок признается плагиатом и является основанием для не допуска к защите выпускной квалификационной работы.
_____________________
подпись обучающегося
Приложение 2
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра педагогической
психологии и педагогики
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
__________________________
к.пед.н.,доц.
Скоробогатова Анна Ильдаровна
«___» ______________ 2018 г.
НАЗВАНИЕ
Выпускная квалификационная работа
Направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки «Дошкольное образование»
Выполнила: ____________________
студентка гр. 951-у заочного отделения
Баянова Алсу Ильдаровна
Научный руководитель:____________
к.пед.н., доц.
Саглам Фируза Альбертовна
Казань – 2018
Приложение 3
Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование»
Патриотическое воспитание
-
Беседы о Родине как средство патриотического воспитания дошкольников. -
Воспитание этнотолерантности дошкольников через театрализованную деятельность. -
Изучение жизни замечательных людей как средство патриотического воспитания дошкольников -
Изучение истории родного края как фактор патриотического воспитания дошкольников -
Изучение истории своей семьи как средство патриотического воспитания дошкольников -
Изучение культуры народов России как фактор патриотического воспитания дошкольников -
Организация проведения государственных праздников как средство патриотического воспитания дошкольников -
Патриотическое воспитание дошкольников в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации -
Патриотическое воспитание старших дошкольников средствами (уточнить)
Правовое воспитание
-
Знакомство с правилами дорожного движения как средство формирования правомерного поведения дошкольников -
Компьютерные игры как средство правового воспитания дошкольников -
Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе дополнительного образования -
Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр. -
Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами авторских сказок -
Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами анимации. -
Нравственно-правовое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства -
Обучение детскому этикету как средство нравственно-правового воспитания дошкольников -
Педагогические условия правового воспитания дошкольников в многонациональном регионе -
Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников. -
Правовое воспитание дошкольников в деятельности -
Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольной образовательной организации -
Правовое воспитание старших дошкольников как способ самоидентификации дошкольников -
Правовое воспитание старших дошкольников как средство социальной адаптации -
Правовое просвещение родителей дошкольников в работе воспитателя детского сада -
Правовое просвещение родителей как средство правового воспитания дошкольников -
Формирование представлений о правах человека у дошкольников средствами (уточнить)
Гражданское воспитание
-
Беседы о героическом прошлом России как средство гражданского воспитания дошкольников -
Беседы о Родине как средство гражданского воспитания дошкольников. -
Беседы о родной истории в системе гражданского воспитания дошкольников -
Воспитание гражданских качеств дошкольников средствами театрализованной деятельности -
Воспитание гражданских качеств дошкольников средствами художественной литературы -
Гражданское воспитание дошкольников историко-педагогическими средствами -
Гражданское воспитание дошкольников музыкально-педагогическими средствами -
Гражданское воспитание дошкольников спортивно-педагогическими средствами -
Гражданское воспитание дошкольников средствами детского кукольного театра -
Гражданское воспитание дошкольников средствами краеведческой деятельности -
Гражданское воспитание дошкольников средствами фольклора -
Гражданское воспитание старших дошкольников в системе игр -
Гражданское воспитание старших дошкольников средствами экскурсий. -
Знакомство с духовно-нравственной культурой и традициями народов России как средство гражданского воспитания дошкольников -
Знакомство с миром профессий как средство гражданского воспитания дошкольников -
Национальное воспитание в современной дошкольной образовательной организации средствами народных праздников. -
Нравственное развитие дошкольников на занятиях по развитию речи в детском саду. -
Ознакомление детей 5-6лет с родным городом через виртуальные экскурсии. -
Организация государственных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников -
Организация народных праздников в ДОО как средство гражданского воспитания дошкольников -
Организация тематических вечеров (праздников) как средство гражданского воспитания дошкольников -
Проектный метод в формировании интереса к архитектуре родного города у детей 7 года жизни. -
Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей. -
Формирование морально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества. -
Формирование первичных представлений дошкольников о себе, семье, обществе и государстве в организованной образовательной деятельности. -
Формирование представлений об архитектуре при ознакомлении старших дошкольников с культурой родного края -
Формирование у дошкольников представлений о народном искусстве в процессе проектной деятельности.
Физическое воспитание
-
Воспитание физических качеств дошкольников в системе народных подвижных игр. -
Воспитание физических качеств дошкольников во взаимодействии детского сада и семьи. -
Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста. -
Использование нестандартного оборудования и тренажёров в развитии силовых способностей дошкольников. -
Использование разных форм работы по физическому воспитанию в профилактике плоскостопия у детей. -
Использование фитболов в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста -
Нравственное воспитание дошкольников средствами физической культуры -
Обучение дошкольников технике основных движений на занятиях по физической культуре. -
Организация гимнастики как средство физического воспитания дошкольников -
Организация двигательного режима как средство физического воспитания дошкольников. -
Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольной образовательной организации. -
Организация оздоровительно-закаливающих процедур как средство формирования здорового образа жизни дошкольников -
Организация подвижных игр на прогулке как средство физического воспитания дошкольников -
Педагогические условия реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС -
Подвижная игра как средство развития ловкости и гибкости дошкольников. -
Подвижная игра как средство развития скоростно-силовых качеств детей старшего дошкольного возраста. -
Подвижные игры как средство развития психофизических качеств детей старшего дошкольного возраста -
Прыжки через скакалку и бег в развитии выносливости детей 7-ого года жизни. -
Психолого-педагогические условия развития функциональных систем организма дошкольника. -
Развитие волевых качеств дошкольников при выполнении физических упражнений. -
Развитие исследовательского поведения дошкольников при выполнении физических упражнений. -
Развитие скоростных способностей на занятиях по обучению дошкольников спортивным играм (по выбору студента). -
Развитие творческих проявлений дошкольников при выполнении физических упражнений. -
Развитие физических качеств дошкольников в процессе обучения (указать вид спорта) -
Стимулирование интереса дошкольников к физкультурным занятиям с помощью физкультурных пособий и «моторных» игрушек. -
Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста. -
Физическое развитие дошкольников средствами народного танца -
Формирование гигиенических навыков дошкольников средствами арт-педагогики -
Формирование гигиенических навыков дошкольников средствами сказкотерапии -
Формирование здоровьесберегающей компетентности детей и их родителей в работе дошкольной образовательной организации. -
Формирование культуры движений детей старшего дошкольного возраста средствами гимнастических упражнений. -
Формирование культуры здоровья дошкольников средствами (уточнить). -
Формирование культуры питания дошкольников в работе дошкольной образовательной организации. -
Формирование навыка правильной осанки с использованием элементов детской йоги.
Развитие познавательных процессов
-
Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста -
Влияние дидактических игр математического содержания на развитие внимания у детей 5- 6-и летнего возраста -
Дидактическая игра как средство развития операций мышления старших дошкольников -
Загадки как средство развития абстрактного мышления старших дошкольников. -
Игры с правилами как средство развития внимания детей 5-6 лет -
Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников (конкретно указать возраст) -
Использование конструкторов LEGO в развитии творческой активности детей дошкольного возраста -
Использование нетрадиционных техник в изотворчестве как средство развития дивергентного мышления дошкольников -
Коллекционирование как одно из средств развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста -
Конструирование из бумаги как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников. -
Лингвистические игры как средство развития воображения детей 5-6 лет -
Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников -
Опытно-экспериментальная работа с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития познавательной активности детей -
Оригами как средство развития у детей интереса к изобретательской деятельности. -
Психолого-педагогические условия формирования словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста в системе развивающих игр. -
Работа со стихами как средство развития памяти детей 4-5 лет в условиях ДОУ -
Развитие воображения дошкольников средствами математики. -
Развитие воображения у старших дошкольников посредством создания композиций из природного материала -
Развитие детского творчества в играх на плоскостное моделирование. -
Развитие дивергентного мышления у дошкольников (на математическом материале). -
Развитие дискурсивного мышления дошкольников средствами арт-педагогики. -
Развитие интеллекта старших дошкольников средствами технологии ТРИЗ. -
Развитие исследовательских умений у детей 5 года жизни в процессе экспериментирования -
Развитие исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования. -
Развитие когнитивных способностей дошкольников при изучении математики. -
Развитие конструктивного мышления дошкольников как средство развития математического мышления. -
Развитие любознательности дошкольников в проектной деятельности. -
Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования. -
Развитие произвольного внимания дошкольников в системе дидактических игр. -
Развитие произвольного воображения детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. -
Развитие произвольной памяти старших дошкольников средствами мнемотехники. -
Развитие творческих способностей дошкольников средствами музыкально-ритмических движений. -
Развитие творческого воображения дошкольников в процессе лепки из соленого теста. -
Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования -
Творческая мини-мастерская в развитии самостоятельности у дошкольников. -
Формирование у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности средствами авторских игровых методик. -
Эвристическая беседа как метод активизации познавательной деятельности дошкольников