Файл: Литература 19 Структура управления ооо Электронный квадрат 20 Организационная структура ооо Электронный квадрат 21.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, большая часть рекламного бюджета ООО «Электронный квадрат» приходится на продвижение рекламы в Интернете. Кроме того фирма использовала видеоролик на телевидении, который для нее оказался не эффективным, т.к. не привлек достаточного количества потенциальных клиентов ООО «Электронный квадрат».

Заключение


Анализируя рекламную деятельность ООО «Электронный квадрат», необходимо отметить, что руководитель отдела перегружены работой, поскольку им необходимо выполнять большое количество функций, что сказывается на качестве работы. Так, не анализируются, и не проводится расчет эффективности осуществляемых рекламных мероприятий, который бы позволил обосновать успешное применение тех или иных средств рекламы и помог в будущем в выборе наиболее эффективных средств продвижения продукции. Не востребованной остается аналитическая функция маркетинга, не осуществляется связь со специализированными предприятиями, осуществляющими профессиональную деятельность в сфере маркетинга; слабо развито планирование маркетинга и контроль за выполнением маркетинговых функций, деятельность в сфере маркетинга слабо структурирована и не носит системного характера.

Внедрение рекламного отдела позволит проводить постоянный поиск новых возможностей совершенствования рекламных технологий, улучшения взаимодействия внутри организации, изменение планов рекламы, масштабов задач, решаемых каждым сотрудником и отделом в целом, — все это и многое другое необходимо иметь в виду в качестве важного фактора обеспечения долгосрочной эффективности работы рекламного отдела.

Литература


  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: ИНФРА-М - 2008. - 442 с.

  2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2017. - 336 с.

  3. Конституция РФ. - М.: Юрид. Лит., 1993. - 64 с.

  4. Круг Э.А. Подходы и методики по оценке конкурентоспособности предприятий / Э.А. Круг // Маркетинг: теория и практика : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск : ГОУВПО «МГТУ», 2013. С. 107112.

  5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2017. - 800 с.

  6. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ. - 2015. - 388 с.

  7. Организация и управление торговым предприятием / Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М. - 2015

  8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2017. - 324 с.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Структура управления ООО «Электронный квадрат»


Генеральный директор



Организационная структура ООО «Электронный квадрат»


Генеральный директор


Магазин

Бухгалтерия

Сервисная служба


Служба продвижения товаров

Служба по управлению персоналом