Файл: Протокол от 28 августа 2019г. 5 Принята на заседании педагогического совета Протокол от 28 августа 2019г. 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 347
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Должность: учитель
Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников
Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала ОО является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.
Ожидаемый результат повышения квалификации - профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС:
-
обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностейсовременного образования; -
принятие идеологии ФГОС общего образования; -
освоение новой системы требований к структуре образовательной программы,результатам ееосвоения и условиям реализации, а также системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся; -
овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Одним из условий готовности ОО к введению ФГОС основного общего образования является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС.
Организация методической работы
Мероприятия:
-
Семинары, посвященные содержанию и ключевым особенностям ФГОС. -
Тренинги для педагогов с целью выявления и соотнесения собственной профессиональной позиции с целями и задачами ФГОС. -
Заседания учителей по проблемам введения ФГОС. -
Конференции участников образовательной деятельности и социальных партнѐров ОО по итогам разработки образовательной программы, ее отдельных разделов, проблемам апробации и введения ФГОС. -
Участие педагогов в разработке разделов и компонентов основной образовательной программы ОО. -
Участие педагогов в проведении мастер-классов, круглых столов, стажѐрских площадок, «открытых» уроков, внеурочных занятий и мероприятий по отдельным направлениям введения и реализации ФГОС.
Подведение итогов и обсуждение результатов мероприятий могут осуществляться в разных формах: совещания при директоре, заседания педагогического , решения педагогического совета, презентации, приказы, инструкции, рекомендации, резолюции и т. д.
3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации образовательной программы основного общего образования
Требованиями Стандарта к психолого-педагогическим условиям реализации образовательной программы основного общего образования являются:
-
обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательной деятельности по отношению к начальному уровеню общего образования с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в подростковый; -
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательной деятельности; -
обеспечение вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности.
3.2.3.Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования
Финансовое обеспечение реализации ООП ООО опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование. Объём действующих расходных обязательств отражается в муниципальном задании учредителя по оказанию образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Задание учредителя обеспечивает соответствие показателей объёмов и качества предоставляемых образовательным учреждением услуг (выполнения работ) с размерами направляемых на эти цели средств бюджета.
Финансовое обеспечение задания учредителя по реализации ООП ООО осуществляется на основе нормативного подушевого финансирования.
Формирование фонда оплаты труда ОО осуществляется в пределах объёма средств ОО на текущий финансовый год, определённого в соответствии с региональным расчётным подушевым нормативом, количеством обучающихся и соответствующими поправочными коэффициентами, и отражается в смете ОО.
В соответствии с установленным порядком финансирования оплаты труда работников образовательных учреждений:
• базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательную деятельность, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала ОО;
• базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части;
• общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведённых им учебных часов и численности обучающихся в классах.
3.2.4.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево расположена в типовом кирпичном здании 1974 года постройки.
Здание образовательной организации находится в удовлетворительном состоянии, ежегодно проводится косметический и необходимый текущий ремонт.
Состояние здания, помещений и территории соответствует нормам.
В школе созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда учащихся, реализуются комплексные планы обеспечения безопасности и здоровьесбережения.
Информация об учебных кабинетах: в МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево функционируют 13 учебных кабинетов, а также учебная мастерская для уроков технологии и спортзал.
Условия питания.
В МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево и филиале МДОБУ детский сад «Сказка» есть пищеблок с залом на 50 посадочных мест. Столовая укомплектована необходимым оборудованием, посудой, столовыми приборами, оснащена холодильными и морозильными камерами. График питания в столовой разработан на основании расписания занятий. Горячим питанием обеспечены все учащиеся.
№ п/п | Наименование | Кол-во | Площадь, м.кв. | Оборудование, оснащение | |
1. | Столовая | 1 | 55 | | |
2. | Библиотека | 1 | 18 | Основной фонд – 5865 Учебная литература – 2736 Художественная - 2629 Методическая - 500 | |
3. | Спортзал Хоккейная коробка - | 1 1 | 115 | Спортивное оборудование Лыжи –20 Ботинки лыжные – 21 Коньки хоккейные – 11 Хоккейная экипировка – 10 | |
4. | Компьютерный класс | 1 | 48 | Компьютеры – 12 шт Сканер – 1 шт Ноутбук -1 шт | |
5. | Мастерская | 1 | 48 | Сверлильный станок – 1шт. Токарный станок по металлу – 1 шт. Токарный станок по дереву – 1 шт. Точило электрический школьный – 1 шт. Сверлильный станок – 1 шт. Верстак столярный – 5 шт | |
Охват горячим питанием - 100% | |||||
| |||||
Состояние здоровья обучающихся | Удовлетворительное, обслуживается ГБУЗ Балтачевская ЦРБ |
3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
Перечень компьютеров, имеющихся в ОО
Тип техники | Год выпуска | Где установлен (кабинет) | Кто пользуется |
Компьютер в комплекте | 2007 | Кабинет химии | Учителя -предметники, обучающиеся |
Персональный ноутбук учителя | 2012 (6 шт) | | Учителя- предметники |
Учебно-лабораторное обслуживание для начальных классов | 2012(2) | Кабинет начальных классов | Учителя начальных классов |
| | | |
Компьютерные программы
Вид программы | Наименование программы | Кем разработана | Где применяется |
Операционная система | Windows XP Professional | Microsoft | В учебном процессе |
Операционная система | Windows 7 Professional | Microsoft | В учебном процессе |
Операционная система | MS Office 10 | Microsoft | В учебном процессе |
ППО | Acrobat Reader | Microsoft | В учебном процессе |
ППО | WinRAR | Microsoft | В учебном процессе |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется во всех кабинетах.
Пришкольная территория ограждена, благоустроена, озеленена.
-
здании школы созданы условия для безопасного осуществления учебно-воспитательной деятельности, установлена пожарная сигнализация и система оповещения.