Файл: Протокол от 28 августа 2019г. 5 Принята на заседании педагогического совета Протокол от 28 августа 2019г. 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 268

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, формируются с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляются посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, секции, сетевые сообщества, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и т. д..

Курсы нацелены на развитие общеучебных универсальных метапредметных действий, что служат основой для дальнейшего обучения ребёнка, помогут развить коммуникативный и познавательный блок универсальных учебных действий, обеспечивающих социальную компетентность: овладение нормами родного языка, умение слушать и вступать в диалог.

В школе созданы условия для реализации внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой предельной нагрузки обучающихся. Участие во внеурочной деятельности является для обучающихся обязательным.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:

(спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). В МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево используется и сетевая форма реализации внеурочной деятельности. Внеурочную деятельность осуществляют классные руководители, учителя-предметники, преподаватели дополнительного образования (последние – при использовании сетевой формы реализации внеурочной деятельности).

В 5-9 классах реализация внеурочной деятельности осуществляется следующим образом:


обучащиеся с 5 по 9 класс вовлечены во внеурочную деятельность по направлениям: социальное «Безопасность в сети Интернет» (занятия ведет учитель физики и технологии Ахтариев М.П.), физкультурно-спортивное и оздоровительное «Общая физическая подготовка» (заняти ведет учительфизической культуры Беляев Р.Г.), физкультурно-спортивное и оздоровительное «Шахматы» (занятие ведет учитель ОБЖ Тимуршин В.К.), обучающиеся также занимаются на занятиях по спортивно-оздоровительному направлению (волейбол и самбо), которые проводят преподаватели ДЮСШ Балтачевского района;

обучащиеся 5-7 классов вовлечены во внеурочную деятельность по общеинтеллектуальному направлению «В мире чисел» (занятие ведет учитель математики и физики Бадамшина Ю.И.)

в 5 классе обучающиеся вовлечены по направлениям: общекультурное «Школа позитивных привычек (занятия ведет классный руководитель Бадамшина Ю.И.)

в 6 классе обучающиеся вовлечены по направлениям:, общекультурное «Мы разные, но мы вместе» (занятие ведет классный руководитель Нартдинова Р.А.);

в 7 классе обучающиеся вовлечены по направлению: обшеинтеллектуальное (занятие «Финансовая грамотность» ведет учитель географии Яниева И.А.);

в 8 классе обучающиеся вовлечены по направлению: обшеинтеллектуальне (занятие «Финансовая грамотность» ведет учитель географии Яниева И.А.);

в 9 классе обучающиеся вовлечены по направлениям: духовно- нравственное (занятие «Семьеведение» ведет классный руководитель каляева Ю.С.), общеинтеллектуальное (занятие «Занимательная химия» ведет учитель химии и биологии Асылкаев Ю.М.), общеинтеллектуальное занятие «Русский язык и культура речи» ведет учитель русскогоь языка и литературы Нартдинова Р.А.)

Расписание занятий внеурочной деятельности

МОБУ СОШ д.Нижниванаево по ФГОС ООО на 2019-2020 учебный год





Направление внеурочной

деятельности

Программа внеурочной

деятельности

Классы

День недели

Время

проведения

Ответственный

учитель

Количество

часов

1

Общекультурное

Школа позитивных привычек

5

Понедельник

14.00-14.40

Бадамшина Ю.И

1

2

Социальное

Безопасность в сети Интернет

5

Вторник

15:00-15.40

Ахтариев М.П.

1

3

Общеинтеллектуальное

В мире чисел

5-7

Среда

15.45-16.25

Бадамшина Ю.И.

1

4

Общекультурное

Мы разные, но мы вместе

6

Среда

15.45-16.25

Нартдинова Р.А.

1

5

Социальное

Безопасность в сети Интернет

6

Четверг

15:00-15.40

Ахтариев М.П.

1

6

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общая физическая подготовка

5-6

Вторник

15.45-16.25

Беляев Р.Г.

1

7

Обшеинтеллектуальне

Финансовая грамотность

7

Вторник

15.45-16.25

Яниева И.А.

1

8

Социальное

Безопасность в сети Интернет

7

Пятница

15:00-15.40

Ахтариев М.П.

1

9

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общая физическая подготовка

7-9

Среда

15:45-16.25

Беляев Р.Г.

1

10

Обшеинтеллектуальне

Финансовая грамотность

8

Четверг

15:45-16.25

Яниева И.А.

1

11

Социальное

Безопасность в сети Интернет

8

Среда

15.45-16.25

Ахтариев М.П.

1

12

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Шахматы

5-9

Среда

15.45-16.25

Тимуршин В.К.

1

13

Духовно- нравственное

Семьеведение

9

Четверг

15:45-16.25

Каляева Ю.С.

1

14

Общеинтеллектуальное

Занимательная химия

9

Вторник

15.45-16.25

Асылкаев Ю.М.

1

15

Общеинтеллектуальное

Русский язык и культура

речи

9

Пятница

15.45-16.25

Нартдинова Р.А.

1



3.2. Система условий реализации образовательной программы

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации образовательной программы МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Созданные в МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево, реализующем образовательную программу основного общего образования, условия :

-соответствуют требованиям Стандарта;

-обеспечивают достижение планируемых результатов освоения образовательной программы школы и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ;

  • учитывают особенности ОО, его организационную структуру, запросы участников образовательной деятельности в основном общем образовании;

  • -предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнерами, использования ресурсов социума.

В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы ОО, характеризующий систему условий, содержит:

  • описание кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;

  • обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами образовательной программы основного общего образования ОО;

  • механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

-сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

  • систему оценки условий.

Система условий реализации образовательной программы ОО базируется на результатах проведенной в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей:

  • анализ имеющихся в школе условий и ресурсов реализации образовательной программы основного общего образования;

  • установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам образовательной программы ОО, сформированным с учетом потребностей всех участников образовательной деятельности;

  • выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта;


-разработку с привлечением всех участников образовательной деятельности и возможных партнеров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий;

-разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий;

  • разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования включает:

- характеристику укомплектованности ОО;

- описание уровня квалификации работников МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево и их функциональные обязанности;

- описание реализуемой системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников.

Кадровое обеспечение ОО укомплектовано кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой ОО, способными к инновационной профессиональной деятельности.

МОБУ СОШ д.Нижнеиванаево укомплектовано работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.

Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

Должность: директор

Должностные обязанности: обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу ОО.

Требования к уровню квалификации: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Должность: заместитель директора по УВР

Должностные обязанности: координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательной деятельности. Осуществляет контроль за качеством образовательной деятельности.