Файл: М. С. Шушерина Должность Подпись И. О. Фамилия 2019 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О бразовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»
| |
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленность: Управление проектами
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель профильной организации | Декан факультета Экономики и управления |
МБОУ «СОШ №11» Наименование организации | __________________________ Е.Б. Бушуева Подпись |
директор _____________ М.С. Шушерина Должность Подпись И.О. Фамилия | «____» _________________ 2019 г. |
«___» ________________ 2019 г. | |
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
обучающегося группы ООБМ-17091 Быкова Диана Владимировна
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики | Вид работ |
организационно - ознакомительный |
|
прохождение практики |
|
отчетный |
|
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.
Должность, ученая степень, ученое звание
__________________ В.И. Хабаров
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________2019 г.
Руководитель практики от профильной организации директор МБОУ «СОШ №11»
____________________ М.С. Шушерина
подпись И.О. Фамилия
«___» ______________2019 г.
Ознакомлен ________________ Д.В. Быкова
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» _______________ 2019 г.
О бразовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»
| |
Факультет «Экономики и управления»
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель профильной организации | Декан факультета Экономики и управления |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» | |
(полное наименование организации)) | (подпись) |
Директор МБОУ «СОШ №11» | Е.Б. Бушуева |
(должность) | (ФИО декана) |
| «____» _________________ 2019 г. |
(подпись) | |
«___»__________________ 2019 г. | |
| |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
обучающегося группы ООБМ-17091 Быкова Диана Владимировна
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» |
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «___» _______ 2019 г. по «__» ______ 2019 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики (Первая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 4 семестре):
Код компетенции | Содержание индивидуального задания |
ОПК-1 ОПК-4 | Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией производства в организации: участие в работе проектного отдела организации; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании производственной деятельности организации; |
ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17 | Проанализировать организационную структуру компании (фирмы). Определить наличие (отсутствие) службы поддержки проектов (проектного офиса). Описать место, функции и задачи службы поддержки проектов в организационной структуре, охарактеризовать порядок взаимодействия службы поддержки проектов с другими подразделениями компании. |
ОПК-4 ПК-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17 | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании. Подготовить аналитическую записку: 1. Анализ организационной структуры организации. 2. Анализ проектной стратегии организации. 3. Анализ операционной деятельности. |
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф. |
должность, ученая степень, ученое звание
________________ В.И. Хабаров
Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 2019г.
Руководитель практики от профильной организации
Директор МБОУ «СОШ №11» |
должность, ученая степень, ученое звание
________________ М.С. Шушерина
Подпись И.О. Фамилия
«___»______________ 2019г.
Задание принято к исполнению ________________ Д.В. Быкова
подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___»______________ 2019г.
Аналитическая записка
(Первая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 4 семестре):
-
Анализ организационной структуры организации:
Первый уровень - Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
Управляющий совет школы - коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Кроме того, осуществляет общественный контроль за деятельностью администрации школы
Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок
промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.
Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Попечительский совет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Попечительским советом, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Попечительский совет – добровольное объединение спонсоров для содействия внебюджетному финансированию школы, помогает совершенствованию материально-технической базы, оказывает социальную поддержку всем участникам образовательного процесса и позволяет установить расширенное взаимодействие с внешкольной средой.
Общее собрание (конференция) учащихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.
Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХР, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, психологи, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп. Которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.