Файл: М. С. Шушерина Должность Подпись И. О. Фамилия 2019 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Экономики и управления»

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Направленность: Управление проектами



СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель профильной организации

Декан факультета Экономики и управления

МБОУ «СОШ №11»

Наименование организации

__________________________ Е.Б. Бушуева

Подпись

директор _____________ М.С. Шушерина

Должность Подпись И.О. Фамилия

«____» _________________ 2019 г.

«___» ________________ 2019 г.





ГРАФИК (ПЛАН)

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ

обучающегося группы ООБМ-17091 Быкова Диана Владимировна

Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики

Этапы практики

Вид работ

организационно - ознакомительный


  • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;

  • ознакомление с организационной структурой организации

  • ознакомление с организацией производства в организации

  • участие в работе проектного отдела организации

  • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании производственной деятельности организации;

  • углубленное ознакомление с направлением проектной работы организации, выступающим предметной областью исследования ВКР.

прохождение практики


  • выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;

  • сбор, обработка и систематизация статистического материала;

  • подготовка аналитической части ВКР;

  • подготовка проекта отчета по практике;

  • подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики.

отчетный


  • систематизация собранного нормативного и фактического материала;

  • оформление дневника и отчета о прохождении практики;

  • защита отчета по практике на оценку.



Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

Должность, ученая степень, ученое звание

__________________ В.И. Хабаров

Подпись И.О. Фамилия

«___» ______________2019 г.
Руководитель практики от профильной организации директор МБОУ «СОШ №11»

____________________ М.С. Шушерина

подпись И.О. Фамилия

«___» ______________2019 г.
Ознакомлен ________________ Д.В. Быкова

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___» _______________ 2019 г.

О бразовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»








Факультет «Экономики и управления»


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель профильной организации

Декан факультета Экономики и управления

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  11»



(полное наименование организации))

(подпись)

Директор МБОУ «СОШ №11»

Е.Б. Бушуева

(должность)

(ФИО декана)




«____» _________________ 2019 г.

(подпись)




«___»__________________ 2019 г.











ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
обучающегося группы ООБМ-17091 Быкова Диана Владимировна



шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося

Место прохождения практики:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  11»

(полное наименование организации)

Срок прохождения практики: с «___» _______ 2019 г. по «__» ______ 2019 г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики (Первая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 4 семестре):

Код компетенции

Содержание индивидуального задания

ОПК-1

ОПК-4

Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:

инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;

ознакомление с организационной структурой организации;

ознакомление с организацией производства в организации:

участие в работе проектного отдела организации;

ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании производственной деятельности организации;

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ПК-1

ПК-6

ПК-13

ПК-17

Проанализировать организационную структуру компании (фирмы). Определить наличие (отсутствие) службы поддержки проектов (проектного офиса). Описать место, функции и задачи службы поддержки проектов в организационной структуре, охарактеризовать порядок взаи­модействия службы поддержки проектов с другими подразделениями компании.


ОПК-4

ПК-1

ПК-6

ПК-13

ПК-17


Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании.

Подготовить аналитическую записку:

1. Анализ организационной структуры организации.

2. Анализ проектной стратегии организации.

3. Анализ операционной деятельности.





Руководитель практики от Института

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

должность, ученая степень, ученое звание

________________ В.И. Хабаров

Подпись И.О. Фамилия

«___»______________ 2019г.

Руководитель практики от профильной организации

Директор МБОУ «СОШ №11»

должность, ученая степень, ученое звание

________________ М.С. Шушерина

Подпись И.О. Фамилия

«___»______________ 2019г.
Задание принято к исполнению ________________ Д.В. Быкова

подпись И.О. Фамилия обучающегося

«___»______________ 2019г.

Аналитическая записка

(Первая часть производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) проводится в 4 семестре):


  1. Анализ организационной структуры организации:

Первый уровень - Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Управляющий совет школы - коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Кроме того, осуществляет общественный контроль за деятельностью администрации школы

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок
промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Попечительский совет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Попечительским советом, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Попечительский совет – добровольное объединение спонсоров для содействия внебюджетному финансированию школы, помогает совершенствованию материально-технической базы, оказывает социальную поддержку всем участникам образовательного процесса и позволяет установить расширенное взаимодействие с внешкольной средой.

Общее собрание (конференция) учащихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХР, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, психологи, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп. Которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.