Файл: М. С. Шушерина Должность Подпись И. О. Фамилия 2019 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


С 2013 года – курсанты клуба представляют город на областных соревнованиях «Школа безопасности» и «Зарница» в г. Мирный.

В 2010 году открыты профильные химико-биологические «медицинские» классы.

          Учащиеся 10-11 классов изучают русский язык, химию и биологию на профильном уровне, курсы, «Основы анатомии, физиологии, терапии, хирургии, фармакологии, педиатрии», «Инфекционные заболевания», «Неотложная помощь», «Общая гигиена», «Медицинская психология», «Основы сестринского дела». Практические занятия проводятся на базе  Городской больницы №1.

          В 2019 году практика МБОУ "СОШ № 11"  по профильному обучению на уровне среднего общего вошла в Банк 100 лучших практик РФ.

Школа является муниципальным казенным образовательным учреждением, созданным с целью осуществления образовательного процесса: реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования.

Деятельность Школы направлена на:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья, физическое, интеллектуальное и личностное развитие обучающихся,

- формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.

В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании». Типовым положением об общеобразовательном учреждении, другими нормативными правовыми актами РФ и Архангельской области, решениями органов управления образования всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, настоящим Уставом и локальными актами Школы.

Школа является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством РФ, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в финансовом органе муниципального образования. Школа имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Открытие лицевых счетов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.


Школа в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании. Форма указанных документов определяется Школой. Указанные документы заверяются печатью Школы.

Школа несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования и соответствие федеральным государственным образовательным стандартам;

в) жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

г) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

д) иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

Школа вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов, направленных на развитие, совершенствование образования и действующих в соответствии со своими уставами. По инициативе учащихся в Школе могут быть созданы детские общественные объединения.

В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно - политических, религиозных движений и организаций.

Медицинское обслуживание воспитанников и обучающихся в Школе обеспечивается медицинским персоналом больниц г. Северодвинска. Медицинский персонал, наряду с администрацией и педагогическими работниками Школы, несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся. Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала и осуществляет контроль их работы. Школа имеет право предоставить медицинскому учреждению в порядке, установленном действующим законодательством, в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся, работников Школы и прохождения ими медицинского обследования.

Школа организует питание учащихся. Школа выделяет специальное помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи Школа осуществляет контроль над организацией питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы.



Школа в соответствии с гражданским законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Школа имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением.

Финансирование расходов на содержание школы осуществляется за счет средств, предусмотренных в региональном бюджете.

Миссия школы – развитие школы с углублённым изучением отдельных предметов в направлении многопрофильного общеобразовательного учреждения, обеспечивающее учащимся 3-й ступени право выбора индивидуального образовательного маршрута.

Предметом деятельности учреждения является образовательная деятельность, включающая в себя осуществление образовательного процесса: реализацию основных общеобразовательных программ и обеспечение содержания образования и воспитания обучающихся.

Основными целями учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ. Их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основные задачи учреждения:

1) создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

2) обеспечение освоения основных общеобразовательных программ учащимися;

3) воспитание и развитие обучающихся, освоение ими основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни;

4) создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

5) развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения;

6) предоставление возможности углубленного изучения отдельных предметов;

7) предоставление возможности профильного обучения
;

8) предоставление возможности дополнительного образования;

9) обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся;

10) охрана прав и интересов обучающихся.
1.2 Характеристика организационной структуры
Принципы, цель, структура управления общеобразовательным учреждением.

Основной целью деятельности школы является создание образовательного пространства, обеспечивающего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся. Успешной реализации поставленной цели способствует созданная система управления образовательным учреждением, которая построена на принципах единоначалия с демократичностью школьного уклада и общественно-государственного управления. Организационная модель интегративного управления школы представляет собой взаимосвязь горизонтальной и вертикальной линии. Каждый управленческий орган осуществляет по отношению к управленческому объекту функции контроля и корректировки.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Управляющий совет школы - коллегиальный орган управления муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11», состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) всех ступеней общего образования, педагогических работников школы и представителей общественности, осуществляющий общее руководство школой. Управляющий совет утверждает концепцию развития школы, долгосрочные образовательные программы, локальные акты учреждения и принимает решения по другим важным вопросам жизни школы, не отнесенным к компетенции директора. Кроме того, осуществляет общественный контроль за деятельностью администрации школы

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы. Проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.


Общее собрание (конференция) родителей – высший орган родительского самоуправления, обсуждает кандидатуры от родителей в Попечительский совет, Управляющий совет, осуществляет контроль за целевым использованием средств Попечительским советом, разрабатывает рекомендации и предложения об изменении и дополнении Устава Школы, локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса.

Попечительский совет – добровольное объединение спонсоров для содействия внебюджетному финансированию школы, помогает совершенствованию материально-технической базы, оказывает социальную поддержку всем участникам образовательного процесса и позволяет установить расширенное взаимодействие с внешкольной средой.

Общее собрание (конференция) учащихся – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Президентский Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХР, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, психологи, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп. Которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.