Файл: М. С. Шушерина Должность Подпись И. О. Фамилия 2019 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков, студий, объединений не только в школе, но и в микрорайоне школы. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

  1. Анализ проектной стратегии организации:

Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.

Стратегия организации - это генеральный план действий, который определяет приоритет задач, а также их последовательность по достижению стратегических целей. Существует четыре основных типа стратегий:

1. Стратегии концентрированного роста - стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта.

2. Стратегии интегрированного роста - стратегия обратной вертикальной интеграции, стратерия вперед идущей вертикальной интеграции.

3. Стратегия диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.

4. Стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.

  1. Анализ операционной деятельности:

Проблема сохранения здоровья учащихся и оптимизации учебных нагрузок.

Недостаточно финансовых средств, для создания более благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.

Необходимость включения семьи в процесс совершенствования образовательной системы школы.

Необходимость совершенствования системы управления школы.

Снижение активности учащихся и педагогов в организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.

  1. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании:

Сохранение и укрепление здоровья учащихся, и развитие физической культуры.

Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности школы.

Активизация участия общественности в конструктивном решении проблем образования в школе.

Сотрудничество МБОУ «СОШ №11» с ВУЗами.


Участие в инновационной и экспериментальной деятельности.


«___»______________ 2019 г. ________________ Д.В. Быкова

подпись И.О. Фамилия обучающегося
ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Быкова Диана Владимировна

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  11»

(полное наименование организации)

Руководители производственной практики:

от Института: Хабаров Владимир Иванович

(фамилия, имя, отчество)

Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф.

(ученая степень, ученое звание, должность)

от Организации: Шушерина Мария Сергеевна

(фамилия, имя, отчество)

Директор МБОУ «СОШ №11»

(должность)





  1. Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):

Дата

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

Отметка руководителя практики от организации (подпись)




Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации.







Изучить организационную структуру МДОУ «СОШ №11»







Анализ экономических показателей за последние 2 года







Разработка предложений по оптимизации структуры управления предприятия и подразделений.







Изучение экономического и финансового состояния организации.







Исследовать конкурентную среду организации.







Изучить деловых партнёров и поставщиков организации.







Исследовать состояние микро и макро среды организации. Выявить сильные и слабые стороны.







Исследовать структуру, состав и содержание выполняемых функций маркетинга.







Исследовать управление маркетингом на предприятии.






Разработать предложения по совершенствованию и развитию организации.








Обобщение и структурирование информации для написания отчёта по производственной практике.







СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 10

1 Характеристика Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения города Северодвинска «Школа № 11» 11

1.1 Общая характеристика 11

1.2 Характеристика организационной структуры 17

1.3 Характеристика структуры управления 20

1.4 Нормативно-правовые акты 22

2 Анализ деятельности Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения города Северодвинска «Школа № 11» 23

2.1 Общая характеристика 23

2.2 Анализ факторов внешнего воздействия 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является важнейшим этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки к самостоятельной производственной деятельности.

В ходе прохождения производственной практики должно быть обеспечено решение следующих задач:

– проведено ознакомление с общей характеристикой предприятия, учреждения, организации (название, организационно-правовая форма, виды деятельности, место в системе власти или в системе рыночных отношений);

– изучена общая структура предприятия, учреждения, организации, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними, комплекс оказываемых услуг;

– проанализирована структура и организация управления в данном предприятии, учреждении, организации и сформулированы выводы относительно ее сильных и слабых сторон;

– изучена деятельность менеджеров по управлению персоналом, формированию мотивации работников и сформулированы выводы, о ее эффективности.

Объектом прохождения производственной практики является Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Северодвинска «Школа № 11».

1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА «ШКОЛА № 11»

1.1 Общая характеристика
МБОУ "СОШ № 11" действует с 5 мая 1993 г., ОГРН присвоен 22 октября 2002 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску. Руководитель организации: директор Шушерина Мария Сергеевна. Юридический адрес МБОУ "СОШ № 11" - 164521, Архангельская область, город Северодвинск, улица Строителей, 43а.

Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11" присвоены ИНН 2902040365, ОГРН 1022900837992, ОКПО 51773790.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» (МБОУ «СОШ № 11») открылась 1 сентября 1959 года во вновь построенном здании по адресу: 164521, Российская Федерация, Архангельская  область, г. Северодвинск, улица Строителей, дом 43 а.

Режим работы:

Понедельник - пятница с 8-00 до 19-00

Суббота с 8-00 до 14-30

График работы:

Начало учебного года 02.09.2019

Окончание для 1-8,10 классов - 31.05.2020,

для 9, 11 классов - 25.05.2020

            Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска. Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 5951 Серия 29ЛО1 № 0000977 от 21 сентября 2015 года, свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №3683 Серия 29АО1№ 0000723 от 07 декабря 2015 года.

В школе работают 35 педагогов, 7 из них имеет высшую квалификационную категорию, 20—первую. 4 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ, звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» имеют 4 педагога.

По состоянию на 01.09.2018 г в школе обучается 598 учащихся (22 класса-комплекта).        Занятия в 1-9 классах проводятся по пятидневной учебной неделе, в 10-11 классах по шестидневной учебной неделе.      В 1-4 классах школы реализуются ФГОС НОО, в 5-9 классах школы реализуются ФГОС ООО, учебный план  10 – 11 классов соответствует структуре  ФБУП – 2004,  направлен на реализацию целей и задач общего образования и на выполнение государственного образовательного стандарта по базовым  дисциплинам.

Учащиеся 10-11 профильных химико-биологических «медицинских» классов изучают русский язык, химию и биологию на профильном уровне.

За период своего существования школа выпустила 13 золотых и 21 серебряного медалистов.

14 апреля 1971 года в школе №11 был открыт музей космонавтики (свидетельство № 875). С 1989 года им руководит Малышева А.В. Музей является членом Всесоюзного молодежного аэрокосмического общества (ВАКО), с 1999 года принят в Общероссийскую общественную организацию «Ассоциация музеев космонавтики России» (АМКОС).

В 2007 году создан клуб «Борей», бессменным руководителем которого является Мысова И.В. Курсанты защищают честь школы в городских СПП военно-спортивных играх «Зарница», «Школа безопасности», «Допризывник», «Орлёнок», «Под флагом единым». В сотрудничестве с ДМЦ «Североморец» курсанты проходят плавпрактику на судах центра, принимают присягу, шефствуют над ветеранами Великой Отечественной войны, являются постоянными участниками городского Парада Победы 9 мая, торжественного караула у Вечного огня.