Файл: М. С. Шушерина Должность Подпись И. О. Фамилия 2019 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков, студий, объединений не только в школе, но и в микрорайоне школы. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
-
Анализ проектной стратегии организации:
Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Стратегия организации - это генеральный план действий, который определяет приоритет задач, а также их последовательность по достижению стратегических целей. Существует четыре основных типа стратегий:
1. Стратегии концентрированного роста - стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта.
2. Стратегии интегрированного роста - стратегия обратной вертикальной интеграции, стратерия вперед идущей вертикальной интеграции.
3. Стратегия диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.
4. Стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.
-
Анализ операционной деятельности:
Проблема сохранения здоровья учащихся и оптимизации учебных нагрузок.
Недостаточно финансовых средств, для создания более благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.
Необходимость включения семьи в процесс совершенствования образовательной системы школы.
Необходимость совершенствования системы управления школы.
Снижение активности учащихся и педагогов в организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.
-
Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании:
Сохранение и укрепление здоровья учащихся, и развитие физической культуры.
Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности школы.
Активизация участия общественности в конструктивном решении проблем образования в школе.
Сотрудничество МБОУ «СОШ №11» с ВУЗами.
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности.
«___»______________ 2019 г. ________________ Д.В. Быкова
подпись И.О. Фамилия обучающегося
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Быкова Диана Владимировна
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» |
(полное наименование организации) |
Руководители производственной практики: |
от Института: Хабаров Владимир Иванович |
(фамилия, имя, отчество) |
Заведующий кафедрой «Менеджмента и маркетинга», д.э.н., проф. |
(ученая степень, ученое звание, должность) |
от Организации: Шушерина Мария Сергеевна |
(фамилия, имя, отчество) |
Директор МБОУ «СОШ №11» |
(должность) |
-
Дневник производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от организации (подпись) |
| Проведение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации. | |
| Изучить организационную структуру МДОУ «СОШ №11» | |
| Анализ экономических показателей за последние 2 года | |
| Разработка предложений по оптимизации структуры управления предприятия и подразделений. | |
| Изучение экономического и финансового состояния организации. | |
| Исследовать конкурентную среду организации. | |
| Изучить деловых партнёров и поставщиков организации. | |
| Исследовать состояние микро и макро среды организации. Выявить сильные и слабые стороны. | |
| Исследовать структуру, состав и содержание выполняемых функций маркетинга. | |
| Исследовать управление маркетингом на предприятии. | |
| Разработать предложения по совершенствованию и развитию организации. | |
| Обобщение и структурирование информации для написания отчёта по производственной практике. | |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
1 Характеристика Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения города Северодвинска «Школа № 11» 11
1.1 Общая характеристика 11
1.2 Характеристика организационной структуры 17
1.3 Характеристика структуры управления 20
1.4 Нормативно-правовые акты 22
2 Анализ деятельности Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения города Северодвинска «Школа № 11» 23
2.1 Общая характеристика 23
2.2 Анализ факторов внешнего воздействия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является важнейшим этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки к самостоятельной производственной деятельности.
В ходе прохождения производственной практики должно быть обеспечено решение следующих задач:
– проведено ознакомление с общей характеристикой предприятия, учреждения, организации (название, организационно-правовая форма, виды деятельности, место в системе власти или в системе рыночных отношений);
– изучена общая структура предприятия, учреждения, организации, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними, комплекс оказываемых услуг;
– проанализирована структура и организация управления в данном предприятии, учреждении, организации и сформулированы выводы относительно ее сильных и слабых сторон;
– изучена деятельность менеджеров по управлению персоналом, формированию мотивации работников и сформулированы выводы, о ее эффективности.
Объектом прохождения производственной практики является Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Северодвинска «Школа № 11».
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА «ШКОЛА № 11»
1.1 Общая характеристика
МБОУ "СОШ № 11" действует с 5 мая 1993 г., ОГРН присвоен 22 октября 2002 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску. Руководитель организации: директор Шушерина Мария Сергеевна. Юридический адрес МБОУ "СОШ № 11" - 164521, Архангельская область, город Северодвинск, улица Строителей, 43а.
Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11" присвоены ИНН 2902040365, ОГРН 1022900837992, ОКПО 51773790.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» (МБОУ «СОШ № 11») открылась 1 сентября 1959 года во вновь построенном здании по адресу: 164521, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, улица Строителей, дом 43 а.
Режим работы: | Понедельник - пятница с 8-00 до 19-00 Суббота с 8-00 до 14-30 |
График работы: | Начало учебного года 02.09.2019 Окончание для 1-8,10 классов - 31.05.2020, для 9, 11 классов - 25.05.2020 |
Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска. Школа имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 5951 Серия 29ЛО1 № 0000977 от 21 сентября 2015 года, свидетельство о государственной аккредитации регистрационный №3683 Серия 29АО1№ 0000723 от 07 декабря 2015 года.
В школе работают 35 педагогов, 7 из них имеет высшую квалификационную категорию, 20—первую. 4 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ, звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» имеют 4 педагога.
По состоянию на 01.09.2018 г в школе обучается 598 учащихся (22 класса-комплекта). Занятия в 1-9 классах проводятся по пятидневной учебной неделе, в 10-11 классах по шестидневной учебной неделе. В 1-4 классах школы реализуются ФГОС НОО, в 5-9 классах школы реализуются ФГОС ООО, учебный план 10 – 11 классов соответствует структуре ФБУП – 2004, направлен на реализацию целей и задач общего образования и на выполнение государственного образовательного стандарта по базовым дисциплинам.
Учащиеся 10-11 профильных химико-биологических «медицинских» классов изучают русский язык, химию и биологию на профильном уровне.
За период своего существования школа выпустила 13 золотых и 21 серебряного медалистов.
14 апреля 1971 года в школе №11 был открыт музей космонавтики (свидетельство № 875). С 1989 года им руководит Малышева А.В. Музей является членом Всесоюзного молодежного аэрокосмического общества (ВАКО), с 1999 года принят в Общероссийскую общественную организацию «Ассоциация музеев космонавтики России» (АМКОС).
В 2007 году создан клуб «Борей», бессменным руководителем которого является Мысова И.В. Курсанты защищают честь школы в городских СПП военно-спортивных играх «Зарница», «Школа безопасности», «Допризывник», «Орлёнок», «Под флагом единым». В сотрудничестве с ДМЦ «Североморец» курсанты проходят плавпрактику на судах центра, принимают присягу, шефствуют над ветеранами Великой Отечественной войны, являются постоянными участниками городского Парада Победы 9 мая, торжественного караула у Вечного огня.