Файл: М. С. Шушерина Должность Подпись И. О. Фамилия 2019 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Специфика деятельности по управлению персоналом в школе обусловлена значительной штатной численностью его центрального аппарата и образовательных учреждений в целом.
Отдела по управлению персоналом в школе нет. Однако система управления персоналом как комплекс определенных функций по руководству персоналом существует, т.к. как и любая другая организация города Москвы осуществляет набор персонала, его развитие и обучение, адаптацию и мотивацию. Функции персонал-менеджмента сосредоточены в отделе кадров и распределены между начальниками.
В целях укрепления трудовой дисциплины, совершенствования организации труда, рационального использования рабочего времени для работников школы разработаны правила внутреннего трудового распорядка, обязательные для исполнения всеми лицами, работающими в школе.
Правила содержат в себе следующую информацию:
-
требования, предъявляемые законодательством для назначения и освобождения от должности; -
права, обязанности и ответственность работников; -
рабочее время работников; -
порядок поощрения работников.
В организации нет существенной текучести кадров, что говорит о ценности каждого из сотрудников. Также немало важным фактором является и соответствие сотрудника к занимаемой должности. Весь персонал квалифицированный, четко понимают и знают свои обязанности.
2.2 Анализ факторов внешнего воздействия
При осуществлении своей деятельности школа взаимодействует с другими государственными органами: органы энергосбыта (об объемах потребляемой энергии); банки (представляют информацию об открытии/закрытии счетов налогоплательщиками); пенсионный фонд; органы Федерального казначейства; правоохранительные органы и др.
Годовой бюджет школы формируется из двух источников – местного и областного бюджетов (субвенция). Средства областного бюджета направляются на реализацию государственных образовательных стандартов и составили в 2018г. - 7013325 рублей.
Из них – фонд оплаты труда составляет 6584406 руб.
Другая часть- 428919 руб. расходуется на обеспечение образовательного процесса – приобретение учебного оборудования, пособий, учебников, инвентаря и т.п.
В 2018г. как и в 2017г эта статья расходов включает затраты по 2 основным направлениям – на компьютеризацию учебного процесса (140 тыс. руб.) пополнение библиотечного фонда учебников для бесплатной выдачи обучающимся (200 тыс. руб.).
Остальные материальные затраты – это приобретение спортинвентаря (13,2 тыс. руб.), компенсация учителям на приобретение книгоиздательской литературы (43,2 тыс. руб.), оплата за обучение на курсах повышения квалификации (25,0 тыс. руб.). Общие расходы местного бюджета на функционирование школы в 2018 финансовом году составят 2161200 руб., из них на муниципальную целевую программу «Безопасность в муниципальных образовательных учреждениях» - 608 тыс. руб., в т. ч. на ремонт 423,6 тыс. руб. затраты на содержание школьного имущества – 135,9 тыс. руб. Коммунальные услуги обойдутся в сумму 1220,5 тыс. руб. Для городского бюджета обучение 1 ученика составит 4,7 тыс. руб., для областного – 15,9 тыс. руб.
Всего затраты всех бюджетов на обучение 1 ученика в школе в 2018г. составят 19,9 тыс. руб. В месяц – 16,5 тыс. руб.
От оказания платных (дополнительных) образовательных услуг, стоимость которых составляет 100 руб. в месяц с одного ученика 8-9 классов, 15 руб. с 1 ученика 10- 11 классов, 500 руб. с 1 дошкольника за весь курс планируется доход в размере 177,0 тыс. руб., который расходуется в основном на оплату труда педагогов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения производственной практики в Муниципальном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении города Северодвинска «Школа № 11» были изучены:
-
нормативно-правовые акты, которыми в своей деятельности руководствуется школа; -
принцип работы школы.
Изучена структура и процесс управления в данной организации.
Выявлены основные проблемы образовательного учреждения:
-
Проблема сохранения здоровья учащихся и оптимизации учебных нагрузок. -
Недостаточно финансовых средств, для создания более благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. -
Необходимость включения семьи в процесс совершенствования образовательной системы школы. -
Необходимость совершенствования системы управления школы. -
Снижение активности учащихся и педагогов в организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.
В связи с этим можно предложить ряд решений:
-
Сохранение и укрепление здоровья учащихся, и развитие физической культуры. -
Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности школы. -
Активизация участия общественности в конструктивном решении проблем образования в школе. -
Сотрудничество школы с ВУЗами. -
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности.
- 1 2 3
Краткий отчет о практике
(краткая характеристика проделанной обучающимся работы, краткие выводы по результатам практики)
| |
При прохождении практики изучила:
- Общую характеристику организации МБОУ «СОШ №11»:
Наименование организации, ее организационно - правовая форма.
Полные реквизиты организации.
Виды деятельности организации, прописанные в соответствующих учредительных документах.
Миссия, цели и задачи организации.
- Анализ системы управления в организации:
Схема организационной структуры
Структура численности работников организации
Функции основных звеньев системы управления организацией
Техническое и программное обеспечение рабочего места
Организация делопроизводства в структурных подразделениях.
Выявлены основные проблемы образовательного учреждения:
-
Проблема сохранения здоровья учащихся и оптимизации учебных нагрузок. -
Недостаточно финансовых средств, для создания более благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса. -
Необходимость включения семьи в процесс совершенствования образовательной системы школы. -
Необходимость совершенствования системы управления школы. -
Снижение активности учащихся и педагогов в организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.
В связи с этим можно предложить ряд решений:
-
Сохранение и укрепление здоровья учащихся, и развитие физической культуры. -
Расширение экономической самостоятельности и открытости деятельности школы. -
Активизация участия общественности в конструктивном решении проблем образования в школе. -
Сотрудничество школы с ВУЗами. -
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности.
«___»______________ 2019г. ________________ Д.В. Быкова
подпись И.О. Фамилия обучающегося
3. Заключение руководителя от организации
За время прохождения практики Быкова Диана Владимировна изучила: | |
- устав и регламент организации; | |
- анализ хозяйственной деятельности за последние 2 года; | |
- учредительные документы предприятия и бухгалтерскую отчётность; | |
- порядок ведения внутренней документации на предприятии; | |
- структуру управления предприятия, отделы предприятия и их обязанности; | |
- анализ и оценку финансового состояния предприятия. | |
| |
Во время прохождения практики обучающаяся активно участвовала в повседневной работе МБОУ «СОШ №11». Зарекомендовала себя, как ответственный, дисциплинированный и грамотный практикант. К выполнению заданий и поручений подходила добросовестно и с ответственностью. Под руководством директора МБОУ «СОШ №11» заполняла внутренние документы, бланки и журналы. Изучила нормативные документы, регламентирующие работу МБОУ «СОШ №11». Ознакомилась с учредительными документами, уставом, кадровой документацией и бухгалтерской отчётностью. Показала хороший теоретический уровень подготовки. Замечаний при прохождении практики не имела. | |
Обучающийся по итогам производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) заслуживает оценку «ОТЛИЧНО». | |
Дата: _________ | _________ М.С. Шушерина подпись И.О. Фамилия руководителя практики от организации |
МП
4. Заключение руководителя от Института
Индивидуальный план работы по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в области профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность: Управление проектами) обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнен; -
выполнен не в полном объеме; -
не выполнен;
Анализ организационной структуры организации обучающийся (нужное отметить ):
-
выполнил в полном объеме; -
выполнил частично в соответствии с индивидуальным заданием; -
не выполнил;
Анализ проектной стратегии организации обучающийся (нужное отметить ):
-
выполнил в полном объеме; -
выполнил частично в соответствии с индивидуальным заданием; -
не выполнил;
Владение материалом по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) области профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (направленность: Управление проектами) (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на вопросы по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении производственной практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении производственной практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении производственной практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении производственной практики оформлен неверно;
Результаты освоения программы производственной практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (направленность: Управления проектами):
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1. | Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности |
|
ОПК-2. | Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений |
|
ОПК-3. | Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия |
|
ОПК-4. | Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-1. | Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
|
ПК-6. | Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений |
|
ПК-13. | Умение моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций |
|
ПК-17. | Способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели |
|