ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инновационная деятельность – понятие более широкое. Она включает научно-техническую деятельность, организационную, финансовую и коммерческую и является важнейшей составляющей продвижения новшеств потребителям. Научные исследования и разработки, являясь источником новых идей , осуществляются на различных этапах инновационного процесса.
В исследованиях инноваций выделяют следующие виды инновационной деятельности:
¨ инструментальная подготовка и организация производства;
¨ пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие модификации продукта и технологического процесса, переподготовку персонала, а также пробное производство;
¨ маркетинг новых продуктов (виды деятельности, связанные с выходом нового продукта на рынок);
¨ приобретение неовеществленной технологии со стороны в форме патентов, лицензий, раскрытия ноу-хау, торговых марок, конструкций, моделей и услуг технологического содержания;
¨ приобретение овеществленной технологии (машин и оборудования, по своему технологическому содержанию связанных с внедрением продуктовых или процессных инноваций);
¨ производственное проектирование.
Анализ литературных данных показал, что инновационные стратегии для компаний фармацевтического сектора имеют большее значение, чем для компаний других отраслей и оцениваются как важнейший стратегический приоритет. В практике фармацевтических предприятий-производителей существуют два противоположных, но не взаимоисключающих подхода к|до| выбору инновационной стратегии: выпуск генерических препаратов и новых оригинальных препаратов. В результате проведенного анализа инновационной деятельности | «ЭЙМ|» можно отнести к|до| категории инновационно активных. К|до| конкурентным преимуществам | «ЭЙМ|» как компании инновационного типа можно отнести: широкую номенклатуру выпускаемой| инновационной продукции и наличие развитой системы ее обновления; высокое качество и природный|природный| состав продукции; наличие современной
организационной структуры управления; эффективную систему управления качеством; наличие необходимых производственных мощностей; высокий уровень квалификации персонала и социального обеспечения работников; хорошую репутацию фирмы, высокую оценку качества продукции со стороны потребителя.
-
Основные виды и подготовка социологического исследования -
Выборочный метод и анализ данных социологического исследования -
Виды ассортимента -
Основные виды анализа эффективности ассортиментной политики -
Влияние значений показателей ассортимента на результаты коммерческой деятельности предприятия -
Рыночный профиль товарной линии -
Рыночная адекватность фармацевтического продукта -
Управление товарном запасами фармацевтического предприятия -
Методы товарных запасов -
Формирование базы поставщиков -
Организация отношений с поставщиками -
Этапы организации процесса закупок -
Осуществление закупок в режиме «точно в срок» -
Организация службы закупок на розничном и оптовом торговых предприятиях -
Адресная Gистема хранения