Файл: Перечепь экзамепацпопных boпpocob.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инновационная деятельность – понятие более широкое. Она включает научно-техническую деятельность, организационную, финансовую и коммерческую и является важнейшей составляющей продвижения новшеств потребителям. Научные исследования и разработки, являясь источником новых идей , осуществляются на различных этапах инновационного процесса.

В исследованиях инноваций выделяют следующие виды инновационной деятельности:

¨ инструментальная подготовка и организация производства;

¨ пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие модификации продукта и технологического процесса, переподготовку персонала, а также пробное производство;

¨ маркетинг новых продуктов (виды деятельности, связанные с выходом нового продукта на рынок);

¨ приобретение неовеществленной технологии со стороны в форме патентов, лицензий, раскрытия ноу-хау, торговых марок, конструкций, моделей и услуг технологического содержания;

¨ приобретение овеществленной технологии (машин и оборудования, по своему технологическому содержанию связанных с внедрением продуктовых или процессных инноваций);

¨ производственное проектирование.

Анализ литературных данных показал, что инновационные стратегии для компаний фармацевтического сектора имеют большее значение, чем для компаний других отраслей и оцениваются как важнейший стратегический приоритет. В практике фармацевтических предприятий-производителей существуют два противоположных, но не взаимоисключающих подхода к|до| выбору инновационной стратегии: выпуск генерических препаратов и новых оригинальных препаратов. В результате проведенного анализа инновационной деятельности | «ЭЙМ|» можно отнести к|до| категории инновационно активных. К|до| конкурентным преимуществам | «ЭЙМ|» как компании инновационного типа можно отнести: широкую номенклатуру выпускаемой| инновационной продукции и наличие развитой системы ее обновления; высокое качество и природный|природный| состав продукции; наличие современной 
организационной структуры управления; эффективную систему управления качеством; наличие необходимых производственных мощностей; высокий уровень квалификации персонала и социального обеспечения работников; хорошую репутацию фирмы, высокую оценку качества продукции со стороны потребителя.



  1. Основные виды и подготовка социологического исследования

  2. Выборочный метод и анализ данных социологического исследования

  3. Виды ассортимента

  4. Основные виды анализа эффективности ассортиментной политики

  5. Влияние значений показателей ассортимента на результаты коммерческой деятельности предприятия

  6. Рыночный профиль товарной линии

  7. Рыночная адекватность фармацевтического продукта

  8. Управление товарном запасами фармацевтического предприятия

  9. Методы товарных запасов

  10. Формирование базы поставщиков

  11. Организация отношений с поставщиками

  12. Этапы организации процесса закупок

  13. Осуществление закупок в режиме «точно в срок»

  14. Организация службы закупок на розничном и оптовом торговых предприятиях

  15. Адресная Gистема хранения