ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БИБЛИОГРАФИЯ
I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами
РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-
ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Российская газета,
1993, N 237 // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета» от 31 декабря 2012 г. N 303,
Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N
53 (часть I) ст. 7598 // СПС «Консультант Плюс».
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.12.2016 N 1511
(ред. от 11.01.2018) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки
40.03.01
Юриспруденция
(уровень бакалавриата)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45038) // СПС
«Консультант Плюс».
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2010 N 1763
(ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция
(квалификация (степень) «магистр»)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ
01.02.2011 N 19648) // СПС «Консультант Плюс».
II. Научная литература
1. Алексеева Н.М. Игры на уроках //Преподавание в школе. 1994. №4. с. 27.
2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: психодиагностические таблицы; психодиагностические методики;
I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами
РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-
ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Российская газета,
1993, N 237 // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета» от 31 декабря 2012 г. N 303,
Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N
53 (часть I) ст. 7598 // СПС «Консультант Плюс».
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.12.2016 N 1511
(ред. от 11.01.2018) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки
40.03.01
Юриспруденция
(уровень бакалавриата)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2016 N 45038) // СПС
«Консультант Плюс».
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2010 N 1763
(ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция
(квалификация (степень) «магистр»)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ
01.02.2011 N 19648) // СПС «Консультант Плюс».
II. Научная литература
1. Алексеева Н.М. Игры на уроках //Преподавание в школе. 1994. №4. с. 27.
2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: психодиагностические таблицы; психодиагностические методики;
78 коррекционные упражнения /А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось 89,
2015. –272 с. – (Практическая психология).
3. Баев П.М. Играем на уроках /П.М. Баев. – М.: Русский язык, 2014. –
169 с.
4. Бермус А.Г. Практическая педагогика: учебное пособие. – М.:
Юрайт, 2020. – 128 с.
5. Бетенькова Н.М. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения для учащихся начальной школы: /Кн. для учителя/Н.М. Бетенькова, Д.С. Фонин. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.»,
2015. – 208.; ил.
6. Бородина М.И. Инновационные процессы в российском образовании
//Право и образование. 2017. № 3. с. 37-49.
7. Бухатов В.М.
Педагогическое таинство дидактических игр
/В.М. Бухатов. – М.: Флинта,2012. – 227 с.
8. Вергелес Г.И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников: Учебное пособие к спецкурсу
/Г.И. Вергелес. – Л.: Педагогика, 2013 г. – 128 с.
9. Верстов В.В., Верстова М.В. Деловая игра как форма активного обучения: особенности и методика проведения //Вестник Краснодарского университета МВД России, 4 (22), 2013 c. 109-112.
10. Волина В.В. 1000 игр с буквами и словами: книга для детей и родителей /В.В. Волина. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2011. – 256 с.: ил. – (Думай, решай, пробуй. Занимательный русский язык).
11. Волина В.В. Игры с буквами и словами на уроках: чайнворды, кроссворды, словокаты / В. В. Волина. – М.: АСТ-пресс, 2015. – 63 с.: цв. ил.
– (Занимательный русский язык).
12. Волина В.В. Учимся играя /В.В. Волина. – М.: Новая школа, 2016. –
448 с.: ил; 448 с.: цв. ил.
79 13. Волина В.В. Как стать хорошим /В.В. Волина; Оформление и рис.
А. Котовой, – СПб.: Дидактика Плюс, 2001, – 224с.: ил. – (Хочу все знать!).
14. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
/Л.С. Выготский //Вопросы психологии. – 2011. – №6. – С.44-47.
15. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание /Ф.Н. Гоноболин. – М.:
Педагогика, 1972. – 160 с.
16. Грэйс Н. Приёмы развития памяти, внимания и речи /Н. Грэйс;
Институт Риторики Натальи Грэйс. – СПб.: Питер, 2017. – 192 с.: ил.
17. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования /В.В. Давыдов. // Вопросы психологии. – 2009. – № 6. – с.5-13.
18. Давыдов, В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности /В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман //Вопросы психологии. – 2013. – № 3-4. – с. 14-19.
19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт, теорет. и экспериментальных психологических исследований. М.: Педагогика, 1986, –
240с.
20. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т.
В.И. Даль. Т.4: Р-Я. – М.: Русский язык, 2014. – 683 с.
21. Данилов М.А. Дидактика /М.А. Данилов, Б.П. Есипов. Под общей редакцией Б.П. Есипова. – М.: Изд-во Академии пед. наук,1957. – с.486-488.
22. Дубова Т.А. Дидактическая игра "Иду в гости" /Т.А. Дубова//
Начальная школа. – 2011. – №11. – с.93-94.
23. Климачков В.М., Шатилов
С.П. Становление и развитие юридического образования в
России: монография:
Барнаульский юридический институт МВД России, 2014, с. 16-17.
24. Короткова М.В. Указ. соч. – М.: с. 172 25. Краевский В.В., Лернер И.Л. Теоретические основы содержания общего среднего образования, М.: Педагогика, 1983, – 352с.
80 26. Крутова И.В., Разбегаева Л.П. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания //Преподавание истории в школе. № 6. 2016. с. 26
– 29.
27. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах /М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2016.
– 472 с.
28. Маслоу Абрахам. Новые рубежи человеческой природы /Под общ. ред. Г.А. Балла, А.Н. Киричука, Д.А. Леонтьева, – М.: Смысл, 1999, – 425с. –
(Золотой фонд мировой психологии).
29. Образцов П.И. Основы профессиональной дидактики: учебное пособие для вузов /П.И. Образцов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва:
Издательство Юрайт, 2021. – 230 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-
534-07767-4.
30. Пашенцев Д.А. История юридического образования и юридической науки в России: учебное пособие. – М.: МГПУ, 2013, с. 8.
31. Пашенцев Д.А. Право на образование и проблемы его реализации
//Вестник Московского Городского Педагогического Университета //Серия
«Юридические науки» № 2 (14), с. 10-11.
32. Пономарев П.А. Основы психологии и педагогики / П.А.
Пономарев. – М.: Феникс, 2018.
33. Самойленко Т.А. Нить Ариадны: 5 класс //История. 2016. № 9/10. с.
24-27.
34. Ситаров В.А. Теория обучения. Теория и практика: учебник для бакалавров. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 447 с. – ISBN 978-5-
9916-3059-7.
35. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей Под ред. А.В. Запорожца.
– М.: Просвещение, 1976, – 96с.
81 36. Фребель Фридрих. Будем жить для своих детей: статьи, советы и рекомендации /Ф. Фребель; сост. и авт. предисл. JI.M. Волобуева – М.:
ИД «Карапуз», 2001, – 288с. ил. – (Педагогика детства).
37. Хуторской А. В. Современная дидактика: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: Высшая школа, 2007. – с. 134.
38. Шмаков С.А. Игры учащихся феномен культуры, – М.: Новая школа, 1994, – 240с.
39. Шерешик Н.Н. Психологические механизмы игры и особенности их функционирования в дидактических играх /Н.Н. Шерешик //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 5-2. – С. 111-114.
40. Gomm A. The traditional games of England, Scotland and Ireland, hool,
–L, 1998.
82
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица 1
Факторы, определяющие значимость и специфику стимулирования применения дидактических игр в процессе преподавания основ права, созданные в компьютерных играх
Факторы, определяющие значимость и специфику стимулирования применения дидактических игр в процессе преподавания основ права, которые можно создать в процессе обучения
Несколько уровней сложности игры.
Программа обучения с усложняющимся спектром задач.
В конце игры чёткая обратная связь – победил или проиграл.
Серия тестов, позволяющих фиксировать результат, достигнутый на каждом этапе изучения темы, ученик получает достоверную информацию о своих успехах.
Нравится игра, в которой есть шанс выиграть, стоит только приложить усилия.
Сложность задач соответствует возможностям ученика или чуть превышает их, поэтому успех достигается с усилием, но иногда возможна и неудача.
Ребёнок сам выбирает игру.
Он постоянно ощущает, что всё зависит от него и определяется его усилиями, он полностью ответствен за ситуацию.
Ученик сам выбирает задания или соглашается с предложенным (аргументировано) вариантом, сам принимает решение о переходе к следующему этапу обучения, сам планирует свой путь к цели и способы её достижения.