Файл: Контрольная роабота по дисциплине Методы принятия управленческих решений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Принятие на работу специалиста высшего учебного заведения обеспечивает некоторое снижение трудоемкости в работе, но после обучения практическим навыкам бухгалтерского учета. Работнику выплачивается заработная плата ниже должности, занимаемого бухгалтером предприятия. Однако в отсутствии должного опыта и профессиональных качеств бухгалтеры должны постоянно проверять порученную ими работу для исключения ошибок и тратить время на обучение практическим навыкам.

2. Принятие на работу бухгалтера работающего по совместительству (на другом предприятии) немного предпочтительней, т.к. этот специалист обладает достаточными практическими навыками бухгалтерского учета, однако ведение учета на разных предприятиях способствует выполнению иногда недостаточно качественной работы. Примером может служить предоставление отчетности в налоговую инспекцию по исчисленным налогам, годовому балансу. Для предоставлении более оперативных сведений бухгалтер должен находится постоянно на своем рабочем месте и отвечать за участок работы, который ему поручен. При возникновении острой необходимости в получении информации, данного бухгалтера может не быть на рабочем месте данного предприятия, что может привести к достаточно неприятным последствиям.

С изложением преимуществ и недостатков в ходе анализа предоставленных фактов директор принял решение о принятии кандидатуры бухгалтера, работающего полный рабочий день. Он же согласовал данное решение с начальником отдела кадров, который в дальнейшем в соответствии с приказом и протоколом собрания подготовил и исполнил решение; контролировал своевременность выполнение данного решения зам. директора; результаты реализации решения поручено было произвести экономисту в течение испытательного срока по истечении 3 месяцев работы специалиста бухгалтером.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одной из основных функций управления является принятие решений для достижения поставленных целей. Управленческое решение несет в своей сути достаточно значимый смысл, как для персонала компании, так и для организации в целом, позволяя разрешать многие образовавшиеся проблемы.

Управленческие решения предусматривают то, что руководитель будет прилагать определенные действия для разрешения и изменения сложившейся ситуации в компании. Каждое решение подразумевает анализ ситуации, которую необходимо изменить, а также определение и постановку целей, задач. Более того, необходимо разработать четкую структуру действий, учесть всевозможные риски для результативного функционирования предприятия.


Процесс принятия решения представляет собой сбалансированную структуру действий руководителя направленных на решение образовавшихся проблем компании.

При написании данной работы были поставлены цели, которые в процессе были достигнуты, такие как:

- расширение теоретических знаний;

- развитие аналитических способностей;

- получение дополнительного опыта работы с литературными источниками и периодическими изданиями.

Кроме того, при выполнении практического задания был подробно изучен процесс разработки и принятия решений на предприятии. Полученные навыки пригодятся в будущем при работе по специальности.