Файл: Отчет о прохождении учебной практики пм. 1 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья.docx
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
формировать знания о сезонных изменениях в природе. Умения ловить мяч двумя руками
И формировать дружеское отношения
П/И «Мы веселые ребята» - развивать двигательную активность, уметь
повторять движении я за воспитателем. Самостоятельные игры детей.
Игры детей с выносным материалом. Труд: очистить скамейку от снега –
учить детей правильно пользоваться лопатой, доводить начатое до конца,
Вечер
Гимнастика пробуждения «Мышонок»
- для осуществления постепенного перехода
организма детей от состояния сна к бодрому
работоспособному состоянию. Чтение с рассматриванием
иллюстраций из книг и «Маша и медведь»
продолжаем формировать умение внимательно слушать.
Пальчиковая игра «Покормите птиц»
- для развития мелкой моторики и рук.
Прогулка
Наблюдение за птичками – формировать представление о птицах , вызывать желание заботиться о птицах.
Игры детей с выносным материалом. П/И «Догони мячик» -
учить детей двигаться по команде воспитателя, развивать
двигательную активность детей . Совместный труд – собрать игрушки.
П/И «Ручеек» - развитие координации у детей, умение идти по узкой дорожке.
Ситуативная беседа о пользе витаминов, что нужно делать чтобы не заболеть – правила здорового образа жизни.
Работа с родителями
Беседы с родителями на тему «Безопасный переход в зимние время».
День недели Режим Групповая и под групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
09.
12. Утро Утренняя гимнастика Зимушка Дидактическое упражнения Продолжаем правильно держать ложку
2022. создавать у детей бодрое настроения Туфилька посорились померились и осанку за столдом.
Воспитывая привычку к ежедневным учимся правильно одевать обувь Режимных моментах
Физическим упражнениям
Образ.
Деятель
Художественно – эстетическое развитие (ИЗО) «Покормите птиц»
Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками;
продолжать знакомить детей с видами птиц. Задачи: Образовательные:
формировать умение рисовать пальчиками; расширять и закреплять знания
о птицах: воробей и синица; закреплять знания цветов (желтый) Развивающие:
развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движения рук; продолжать
развивать умение выполнять движения, соответствующие тексту. Воспитательные:
воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности; бережное
отношение к вещам, доброжелательное отношение к братьям наши меньшим.
Прогулка
Тема «Наблюдение за засыпание деревьев на зиму» - формировать знания о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе. С
амостоятельные игры детей с выносным материалом. П/И по тексту А. Барто «Игрушки» - развивать двигательную активность, заучивание стихотворения, действовать по тексту. Труд – расчистить скамейку от песка.
Наблюдение за изменениями в самочувствии детей в течение дня
Фамилия имя ребенка | Настроение утроем | Аппетит | Активность в течение дня | Активность на занятиях | Активность на прогулке | Сон | Настроение вечером | |
Астахов Матвей | + | + | + | + | + | + | + | |
Артюшкина алиса | + | + | + | + | + | + | + | |
Алексеева анна | + | + | + | + | + | + | + | |
Быковский андрей | + | + | + | + | + | + | + | |
Быковский алексей | + | + | + | + | + | + | + | |
Васильева даша | + | + | + | + | + | + | + | |
Глинская кристина | + | + | + | + | + | + | + | |
Гайдай Полина | + | + | + | + | + | + | + | |
Григорьев Саша | + | + | + | + | + | + | + | |
Денисава Вика | + | + | + | + | + | + | + | |
Денисов Виктор | + | + | + | + | + | + | + | |
Егорова Вика | + | + | + | + | + | + | + | |
Иванов виктор | + | + | + | + | + | + | + | |
Карта здоровья группы.
Фамилия Имя ребенка | Дата рождения | Вес | Рост | Группа здоровья | Рекомендации врачей | ||
Астахов Матвей | 21.11.2019 | 13кг | 91 | 1 | логопед | ||
Артишкина Алиса | 14.10.2018 | 15кг | 96 | 2 | наблюдения | ||
Алексеева Анна | 04.09.2019 | 12 | 90 | 1 | закаливания | ||
Быковский Андрей | 12.12.2018 | 17 | 98 | 1 | закаливания | ||
Быковский алексей | 09.05.2019 | 16 | 93 | 2 | логопед | ||
Васильева даша | 24.04.2019 | 17 | 90 | 2 | плавания | ||
Глинская кристина | 11.11.2018 | 14 | 94 | 2 | логопед | ||
Гайдай полина | 1.09.2019 | 17 | 91 | 1 | закаливания | ||
Григорьев саша | 8.07.2019 | 15 | 93 | 2 | Хирург осмотр | ||
Денисова Вика | 15.08.2019 | 14 | 91 | 2 | Хирург осмотр | ||
Денисов виктор | 25.06.2019 | 16 | 98 | 1 | закаливания | ||
Егорова вика | 3.06.2019 | 14 | 87 | 2 | логопед | ||
Иванов виктор | 09.04.2019 | 15 | 2 | логопед | | | |
.
Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст)
Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст)