Файл: Отчет о прохождении учебной практики пм. 1 Организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья.docx
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
Данный вид практики необходим. Воспитатель должен обучаться психолого - педагогическим технологиям, позволяющим ему самому работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своим воспитанникам на занятиях обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. На практике я убедилась, что детей с раннего возраста нужно приобщать к здоровому образу жизни. Заметила, что после занятий физической культурой, после гимнастики, после прогулок, подвижных игр, дети чувствуют себя бодрее, улучшается настроение, а вместе с тем лучше усваивается информация данная воспитателем. Я считаю, что в целом практика прошла успешно.
35
Приложение 1Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.
Название документа. Кем, когда был утвержден. Цель Структура
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ Регулировка общественных отношений возникающих в сфере образования Глава1.Общие положения Глава2. Система образования Глава3.Лица, осуществляющие
Связи с реализацией права на образование обеспечением государственных Глава3.Лица, осуществляющие образовательную деятельность
Гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители)
Для реализации прав на образования. Глава 5. Педагогические, руководящие и иные работники
организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Глава 6. возникновения,изменения
7. Общее образование Глава8. Профессиональное образования
Глава 9. Профессиональное обучение Глава 10
Дополнительное образование Глава 11. Особенности
реализации некоторых видов
образовательных программ и получения образования
категориями обучающихся Глава 12.Управление системой образования.
. Государственная регламентация образовательной деятельности
Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое
в сфере образования Глава14. Международное сотрудничество
в сфере образования Глава 15. Заключительные положения
ООП ДО - к психолого-педагогическим условиям - к развивающей предметно
ФГОС ДО Утвержден приказом Обеспечения государством равенства
Минобрнауки
России возможностей для каждого ребёнка в получении пространственной среде • к кадровым условиям - к материально
качественного дошкольного образования -техническим условиям - к финансовым условиям IV. Требования к результатам
; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования освоения ООП
от 17.10.2013 N 1155 на основе единства обязательных требований к условиям
реализации основных образовательных программ, их структуре и
результатам их освоения; -сохранение единства образовательного
пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно Охрана здоровья детей и молодежи, предотвращение 1.Область применения - определены типы организаций
; - определен печень видов деятельности, на которые
распространяется регулирующее действие санитарных правил.
2. Общие требования - регламентированы общие требования
для всех типов организаций. 3. Требования в отношении
отдельных видов осуществляемой хозяйствующими субъектами деятельности;
- определены специальные требования (ключевые и типо специфичные)
по отдельным типам организаций и реализуемой ими деятельности
инфекционных 1.Область применения - определены типы организаций; - определен печень
эпидемиологические требования к организациям массовых неинфекционных заболеваний (отравлений). видов деятельности, на которые распространяется регулирующее
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления действие санитарных правил. 2. Общие требования - регламентированы
детей и молодежи» Утверждены постановлением общие требования для всех типов организаций. 3. Требования в отношении
Главного государственного отдельных видов осуществляемой хозяйствующими субъектами деятельности; -
санитарного врача Российской Федерации -детализированы требования с учетом специфики функционирования всех типов организаций с учетом области применения СП. - при регламентации специальных требований,
от 28.09.2020 № 28.
они имеют первостепенное значение относительно аналогичных
требований, приведенных в разделе «Общие требования
Название документа. Кем, когда был утвержден Цель Структура
правовое оформление статуса образовательного
учреждения, формирование структуры учреждения и
органов управления
ст. 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации».
Правила внутреннего распорядка обучающихся правовое обеспечение деятельности учреждения по
(воспитанников) предоставлению гарантий получения образования
по программам дошкольного образовани
Правила внутреннего трудового распорядка правовое обеспечение деятельности
учреждения по предоставлению гарантий
получения образования по программам
дошкольного образования
Коллективный договор правовое оформление статуса образовательного учреждения
формирование структуры учреждения и органов управления
Отчет о результатах самообследования правовое обеспечение деятельности учреждения
по предоставлению гарантий получения образования
по программам дошкольного образования
Локальные нормативные правовое обеспечение деятельности учреждения по предоставлению
Акты гарантий получения образования по программам дошкольного образования
Правила приема
обучающихся (воспитанников)
Режим занятий обучающихся (воспитанников) правовое обеспечение образовательного процесса
(процесса обучения и воспитания) и его методического сопровождения
Формы, периодичность и порядок текущего правовое обеспечение образовательного процесса
контроля успеваемости и промежуточной (процесса обучения и воспитания) и его методического сопровождения
аттестации обучающихся (воспитанников)
Порядок и основания перевода, правовое обеспечение образовательного процесса
отчисления и восстановления (процесса обучения и воспитания) и его методического сопровождения
обучающихся (воспитанников)
Порядок оформления возникновения, правовое обеспечение образовательного процесса
приостановления и прекращения отношений (процесса обучения и воспитания) и его методического сопровождения
между образовательной организацией и обучающимися
(воспитанниками) и (или) родителями
(законными представителями) несовершеннолетних
Иные локальные акты
Положение о рабочей правовое обеспечение образовательного процесса Ст 48, п1, ч1 Федерального закона
программе педагога (процесса обучения и воспитания) и "Об образовании в Российской Федерации
его методического сопровождения
Рабочие программы правовое обеспечение образовательного процесса Ст 48, п1, ч1 Федерального закона "Об образовании в
специалистов
(процесса обучения и воспитания) и его методического сопровождения
Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей.
Режимный момент Утренняя гимнастика
Возраст воспитанников с 2 до 3 лет
Время проведения с 8:00 – 8:10
Количество участников 21
Место проведения группа
Описание приемов, используемых Во время организации детей был групповой способ
педагогом для воспитания культурно , все дети выполняли движения вместе, инвентарь раздавался
гигиенических навыков и укрепления перед выполнением упражнения и убирался после использования
здоровья детей
.
Режимный момент Физкультминутка
Возраст воспитанников с 2 до 3 лет
Время проведения 9:20 – 9:25
Количество участников 19
Место проведения группа
Описание приемов, используемых Воспитатель использует следующие приемы активные
педагогом для воспитания культурно паузы с малышами: наглядность; показывает движения,
гигиенических навыков и укрепления проведение физкультминутки в игровой форме,
здоровья детей использование веселых стихотворений, музыкальность
.
Наблюдение режимных моментов, Режимный момент
направленных на воспитание Гимнастика после сна
культурно-гигиенических
навыков и укрепления
здоровья детей.
Возраст воспитанников с 2 до 3 лет
Время проведения 15:10 – 15:20
Количество участников 19
Место проведения спальня
Описание приемов, используемых Пробуждение, этот приём особенно важен
педагогом для воспитания Музыкальность. Тихая, расслабляющая музыка
культурно гигиенических , включённая чуть громче, чем перед сном, помогает
навыков и укрепления для малышей первой и второй младших групп
здоровья детей восстановлению малышей любого возраста.
Упражнения лёжа. Эти комплексы помогают
к более активным действиям.
Режимный момент Подготовка к прогулке, прогулка.
Возраст воспитанников с 2 до 3 лет
Время проведения 16.00-17.00
Количество участников 19
Место проведения Участок группы
Описание приемов, используемых
педагогом для воспитания
культурно гигиенических
навыков и укрепления
здоровья детей
игровая деятельность;
познавательная беседа; экскурсия,
создание речевой ситуации общения; свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин; ситуативные разговоры с детьми; называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей; обсуждения