Файл: Инструкция по материальной части и эксплуатации танкового бульдозера БТУ-55 утверждено 14 декабря 1966 г..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.04.2024
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
7. Очистить от пыли |
и грязи |
электродвигатель. |
|
Очистку проводить путем продувки внутренней |
полости |
||
электродвигателя сж атым воздухом, для чего |
снять |
||
крышку с реле привода со |
стороны насоса и |
открыть |
|
окна для доступа к щеткам коллектора. |
Продувку |
осу |
|
щ ествлять со стороны гидронасоса х ^. |
|
|
8. Проверить состояние щеток коллектора электродви
гателя и при необходимости заменить их, рабочая |
по - |
|||||
верхность щеток должна быть плотно притерта к |
|
плас |
||||
тинам |
коллектора хх ) . |
|
|
|
|
|
9. |
Проверить величину |
силы нажатия пружин на |
ш ет- |
|||
ки, которая должна быть |
в пределах 1200-1600 кг х х |
|||||
10. |
Произвести |
см азку |
бульдозера |
согласно |
таблице |
|
смазки. |
|
|
|
|
|
|
1 1. |
Проверить |
работу |
механизма |
управления |
и |
при |
необходимости устранить |
недостатки. |
|
|
|
х) Продувку проводить через каждые 30-40 часов рабо ты.
хх) Работа выполняется электромехаником ремонтного подразделения.
70
|
|
|
Таблица |
см азки |
|
|
||
№№ |
Наименование см а - |
|
Применяемая |
Пориодич- |
||||
пп. |
зываемых |
узлов и |
0 |
* см азка |
ность |
|||
|
|
|
|
й U |
^ |
|
|
|
|
|
деталей |
*Г* гг |
|
|
смазки |
||
|
|
1 Л) |
|
|
|
|||
|
|
|
|
о £2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
X ьи |
|
|
|
|
1 |
|
Шарнирные со е - |
4 |
|
Графитная |
1.При сбор- |
||
|
диненйя крестови - |
см азка |
ГОСТ |
ке |
||||
|
|
|||||||
|
ны |
гидроцилиндра |
|
|
3333-55 |
2 .Через 20 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
часов рабо |
|
|
|
|
|
|
|
|
ты бульдо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
зера |
2 |
ка |
Подшипник ш то- |
1 |
Солидол УС-2 |
Через Ю ча- |
|||
|
гидроцилиндра |
|
ГОСТ 1033-51 |
сов работы |
||||
3 |
|
Шарнирные сое |
|
|
|
|
бульдозера |
|
|
9 |
То |
же |
|
То же |
|||
|
динения толкающей |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
рам ы ,. верхних ры |
|
|
|
|
|
||
|
чагов и лыжи |
|
|
|
|
|
||
4 |
|
Стойка |
лыжи и |
2 |
|
|
|
|
|
направляющая тр у |
^ |
Я |
|
я |
|||
|
ба |
хобота |
лыжи |
|
|
|
|
|
5 |
|
Пальцы |
крепле- |
2 |
|
|
|
|
|
ния хобота |
лыжи к |
|
Я |
|
Я |
||
|
|
|
|
|
||||
|
отвалу |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
Штырь |
для фик- |
1 |
|
|
|
|
|
сации стойки лыжи |
|
я |
|
т т * |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
Подшипники элек- |
2 |
Масло М Т-16п |
Через 120 |
|||
|
тродвигателя |
ГОСТ 6360-58 |
часов р а - |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
боты |
8 |
|
Гидросистема |
1 |
Масло |
вере |
То же |
||
|
|
|
|
|
тенное |
АУ |
|
ГОСТ 1642-50
йли Масло АМГ-10
ГОСТ 6794-58
71
Г л а в а У. ПЕРЁВОЗКА БУЛЬДОЗЕРА
1. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА,НАВЕШЕННОГО
НА ТАНК |
|
Бульдозер, навешенный на танк и установленный |
в |
походном положении, транспортируется на незначительное
расстояние (до 30 км ) на скоростях, |
обеспечивающих |
||||
нормальный эксплуатационный |
режим |
работы |
двигателя |
||
танка. |
|
|
|
|
|
2. ПЕРЕВОЗКА БУЛЬДОЗЕРА |
В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ |
||||
|
ИЛИ АВТОПРИЦЕПА |
|
|
||
В качестве транспортного средства для |
перевозки |
||||
бульдозера |
использую тся автомобили |
грузоподъемностью |
|||
3-5 тонны |
и прицепы У 2-А П -3 |
или 2-11Н-4 |
грузоподъем |
||
ностью 3-4 тонны. |
|
|
|
|
|
На автомобилях (рис.31) обычно |
перевозится |
один |
комплект бульдозера. Отвал 1 в сборе с лыжей устанав ливается на подкладках 2 вдоль левого борта и крепится
двумя стяжками 3 из проволоки диаметром 6 мм |
в |
две |
|||
нити. У правого борта укладываются и крепятся |
брусья |
||||
ми 5, прибиваемыми к полу кузова, упаковочный |
ящик 4 |
||||
комплекта бульдозера и ЗИП. |
|
|
|
|
|
На прицепе размеш аю тся два |
бульдозера, а упаковоч |
||||
ный ящик комплекта |
бульдозера |
и ЗИП размещ аю тся |
в |
||
кузове автомобиля. |
|
|
|
|
|
Отвалы 1 в сборе |
с лыжей устанавливаю тся |
в кузове |
|||
прицепа (рис.32) на |
подкладках |
2 |
вдоль бортов |
прицепа |
|
и связы ваю тся двумя |
стяжками |
из |
проволоки |
диамет |
|
ром 6 мм в две нити. Ящики в |
кузове автомобиля |
кре |
пятся брусьями, прибиваемыми к полу прицепа. Для кре
пления |
брусьев к полу необходимо 16 гвоздей |
дли |
ной 150 |
мм. |
|
72
t o
|
|
Р и с .Л . Р а з -, |
ешепие 6\льлоэора и |
||||
упаковочного яшика в кузов*- |
|
автомобилей |
|||||
ЗИЛ-157, ЗИЛ-164, |
ЗИЛ-130 |
|
и ЗИЛ-131: |
||||
1 |
- |
отвал; 2 - |
подкладки; |
3 |
- |
растяжки; |
|
4 |
- |
упаковочный |
ящик; |
5 |
- |
брусья. |
73
-J
3
Т Г |
x c |
Рис.32. |
Р азм е |
||
|
I |
щение |
двух |
||
|
|
бульдозеров |
|||
|
|
в |
кузове авто |
||
|
|
|
|
прицепа |
|
|
|
|
У 2-АП -3: |
||
|
|
1 |
- |
отвалы; |
|
|
|
2 |
- |
подкладки; |
|
|
|
3 |
- |
растяжки. |
ПЕРЕВОЗКА БУЛЬДОЗЕРА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ
При транспортировке по железной дороге |
бульдозер |
||||||||||
перевозится как на двухосной (рис.33), так и |
на |
|
четы |
||||||||
рехосной платформах (рис.34). |
|
|
|
|
|
|
|
||||
На двухосную платформу грузятся шесть |
комплектов |
||||||||||
бульдозеров, на четырехосную - восемь. |
|
|
|
|
|
||||||
На двухосной платформе (рис.33) бульдозеры |
разм е |
||||||||||
щаются следующим образом: упаковочные ящики 4 |
укла |
||||||||||
дываются |
посередине платформы в три |
яруса, |
отвалы |
J |
|||||||
с лыжей устанавливаю тся |
на |
подкладки |
5 справа |
и |
слева |
||||||
от ящиков, связы ваю тся |
между |
собой и |
закрепляю тся |
||||||||
стяжками 2 из проволоки диаметром 6 мм в шесть |
ни |
||||||||||
тей. Стяжки |
одним концом крепятся к |
отвалу, |
другим |
- |
|||||||
к гнезду 3 боковых стоек платформы. |
|
|
|
|
|
|
|||||
На четырехосной платформе (рис.34) шесть отвалов 1 |
|||||||||||
устанавливаю тся по концам платформы, |
а |
в |
середине |
||||||||
платформы устанавливаю тся два отвала и |
упаковочные |
||||||||||
ящики 3. |
Отвалы связы ваю тся |
между собой |
и |
крепятся |
|||||||
стяжками |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ящики укладываются на платформы в три яруса, кре |
|||||||||||
пятся боковыми стойками, увязываю тся, а |
затем крепят |
||||||||||
ся проволочными стяжками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Г л а в а |
У1. ХРАНЕНИЕ |
БУЛЬДОЗЕРА |
|
|
|
|
|||||
|
|
1.ОБЩИЕ |
ПОЛОЖЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|||
При подготовке к хранению бульдозер должен |
|
быть |
|||||||||
очищен от грязи и ржавчины, укомплектован ЗИПом |
|
и |
|||||||||
технически обслужен с устранением выявленных |
|
неис |
|||||||||
правностей. Поврежденная окраска должна быть |
восста |
||||||||||
новлена. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бульдозер может храниться в неотапливаемом |
храни |
||||||||||
лище, под навесом или на открытой площадке, |
навешен |
||||||||||
ным на танке |
или снятым с |
него. |
|
|
|
|
|
|
75