Файл: Самоцвет Н.А. Тактико-технические данные и конструктивные особенности базовых автомобилей, тракторов, прицепов и полуприцепов лекция.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
|
|
Значения.; |
основные показателей тахтаха-техначоеких характеристик |
|
|
|||||||||
|
|
|
•тоаобадвй |
Н'анскоге а Белорусского автомобильных заводов |
|
|
|
|||||||
Г"'"'"— —^__А этом обадь |
|
МАЗ-200 |
МАЗ-500 |
МАЗ-501 |
МАЗ-502 |
МАЗ-205, |
БелАЗ-540, |
|||||||
Йена- |
^ |
----- |
— |
|
самосвал |
самосвал |
||||||||
забели |
I . |
|
|
|
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
. .7 _ ... . |
|||||||
Кедесная-форнула ..................... |
|
|
|
4x2 |
4x2 |
4x4 |
4x4 |
4x2 |
4x2 |
|||||
Грузоподъемность, кГ; |
|
|
7000 |
7500 |
15 |
000 |
4000 |
6000 |
27 |
000 |
||||
- за.ноесейных дорогах ... |
|
|||||||||||||
- |
грунтовых |
................... |
.. |
|
5000 |
- |
15 |
000 |
4000 |
5000 |
27 |
000 |
||
Полный в е с ’автомобиля, |
й ? .. |
|
13 |
525 |
14 255 |
25 825 |
I I 925 |
12 825 |
48 |
000 |
||||
Распределение |
полного вес® |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
яо асян, кГ: |
|
|
|
|
3515 |
4255 |
- |
■ |
4475 |
3560 |
15 |
590 |
||
- |
на |
передня» о с ь .............. |
|
|
|
|||||||||
- |
заднюю ........................... |
|
* *, |
XOOIO |
10000 |
' |
|
7450 |
9265 |
32 |
410 |
|||
Внуяренние оааивок илат- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|||||
формы кузова, |
им2 |
|
|
|
|
|
|
3500 |
|
|
|
|||
’*• |
ДДИВ& ,Н И 4 4 4 м « * » < « « ^ |
|
4500 |
4360 |
- |
|
6080 |
4175 |
||||||
'** |
ЙШрЙШЭ |
|
|
|
|
2480 |
2325 |
- |
|
2500 |
2640 |
3228 |
||
•* |
|
|
|
|
|
, |
600 |
665. |
- |
|
1018 |
2430 |
|
660 |
Б аза, |
т ........................... |
|
|
|
|
4560 |
3850 |
4520 |
4520 |
3800 |
3550 |
|||
Колей холе с , |
т и. |
|
|
|
1950 |
1950 |
I960 |
2030 |
1950 |
2800 |
||||
- |
передних |
. . . |
. . . . |
. |
|
|||||||||
1 - |
таднах . . |
. . . . . . . . . |
. д .. |
» |
|
1920 |
I860 |
1920 |
2030 |
1330 |
2400 |
|
т |
|
|
|
2 ....... |
3 |
4 |
Карпа дай гахед ?..,......... |
|
ЯМЗ-204 |
НМЗ-2Э5 |
ЯЫЗ-204 |
|||
Baitcasasssas |
аощность, |
|
Ц 0/2000 |
I I 0/2100 |
П 0/2000 |
||
®*^Йй2 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||
Перздяхочные |
чкола: |
|
|
|
|
|
|
- |
ксревкя |
передач: |
|
|
|
6 с 17 |
6,17 |
|
п ер в ая ........... .. |
|
|
6,17 |
|||
. у го р а я |
................. |
. . |
|
*3,4 |
3 ,4 |
3,4 |
|
“ |
tpeibh |
................... |
|
|
1,79 |
1,79 |
1,79 |
|
чвхверхан.......... |
. |
|
I |
I |
I |
|
|
- лягая |
................. |
. . |
|
0,78 |
0,73 |
0,78 |
|
аадаай г о д ........... |
|
|
6,69 |
6,69 |
6,69 |
|
- рэ8дахочво& коробка: |
|
|
|
• |
|||
|
— |
|
1,18 |
||||
, |
гнсвгая |
................... |
1 |
1 |
|
||
|
|
|
~ |
- |
2,16 |
||
• |
назван |
. . . . . . . . |
. . |
! |
|||
- |
гдааной передач*... |
! |
8,21 |
2,667 |
9,81 |
||
|
досолнятедвного |
ре- |
! |
|
1,391 |
|
|
|
дуктора |
................. |
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
; |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
раакер; еяа |
кодео, |
ш |
j 320-508 |
,300-550 „ |
320-508 |
||
|
|
|
|
Ц 2.00-20) |
(Д .00-22) |
(12.00-20) |
|
|
' |
|
|
! |
|
ВДИ S20-50E |
|
|
|
|
|
(12.00-20) |
|
|
5 |
6 |
ЯМЗ-2Э6 |
ЯМЗ-204 |
|
I80/2IOO |
110/2000 |
|
|
|
' |
6,17 |
6,17 |
|
3,4 |
3,4 |
|
1,79 |
1,79 |
|
I |
|
I |
0,78 |
0,78 |
|
6,69 |
6,69 |
|
ы и 00 |
* |
|
2,16 |
- |
|
9,81 |
9,81 |
|
( на пв- |
|
|
рсдндю т |
|
|
3,2tK0nec- |
|
|
ная |
пере |
|
дача |
3,64) |
320-508 |
15.00-20 |
7
ЯМЗ-240
360/2000
2,6
1,48
0,7 I 0,72 1,6
повышающая
передача
0,047
16,5
18.00-25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
; |
в |
7 |
|
давхенжз s винах но- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
жзс, |
хг/е«2; .. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
передних................. |
4,25 |
4,25 |
3,00 |
3,00 |
|
4,25 |
5 |
|
|
- |
задних ...................... |
5,5 |
5,5 |
4,00 |
4,00 |
|
4,8 |
5 |
|
|
Внсога центра тяжести,1ш |
900 |
1050 |
|
1100 |
|
- |
- |
I |
||
- |
ties |
нагрузки . . . . . . |
_ |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
с полной нагрузкой |
1400 |
1450 |
|
|
|
|
~ |
i |
|
йаяиенывий дорожный про- |
290 |
290 |
290 |
350 |
|
290 |
350 |
|
||
8В9Т, ял ........................ |
|
|
||||||||
Передний угод, град. . . . |
48 |
SO |
50 |
52 |
|
43 |
35 |
|
||
Задний угол, град. . . . . . |
26 |
28 |
35 |
50 |
|
39 |
58 |
|
||
Глубвна |
преодолеваемого |
I |
X |
|
|
|
|
|
|
|
брода, |
я . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|
|||
Шажсамалвная скорость |
S5 ■ |
■75,- |
45 |
55 |
|
52 |
55 |
|
||
двашешя, ей/ ч . . . . . . . . |
|
|
||||||||
|
|
; |
. |
• |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Влечения основных показателей тактико-технических |
характеристик |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
автомобилей Креиенчугокого автомобильного |
завода |
|
|
||||
л"'Ч>А]»тойо6иль |
|
КрАЗ-219 |
КрАЗ-257 |
КрАЗ-214Б |
КрАЗ-222, |
' КрАЗ-256, |
КрАЗ-221 |
КрАЗ-258 |
||||
х аза - |
|
|
сак севал |
саиосвал |
||||||||
\ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
тела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
! |
|
х |
|
|
2 |
|
8 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Здввовая фор- |
|
6X4 |
6x4 |
6x3 |
6X4 |
6x4 |
6x4 |
6x4 |
||||
IJ28 |
••••••»»« |
|
||||||||||
Грузоподьва- |
|
12 000 |
12 ООО' |
7000 |
10 000 |
10 000 |
|
|
||||
носгсг., кг . . . . |
|
|
|
|||||||||
Вво буксирув- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
аого |
прицепа, |
|
IS ООО |
15 |
000 |
10 000 |
|
|
|
|
||
RP . . . . . . . . . . . |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(до 50 ООО) |
|
|
|
|
База, км . . . . |
|
5750 |
|
5750 |
5300 |
4780 |
4780 |
4780 |
4780 |
|||
Ш е я |
колес, ни |
|
|
|
|
|
|
|
|
1950 |
||
“ |
передаи х ... |
|
1950 |
|
1950 |
2030 |
1950 |
1950 |
1950 |
|||
- |
задних . . . . |
|
1920 |
|
1920 |
2030 |
1920 |
1920 |
1920 |
1920 |
||
'Паяный вео |
ав |
|
28 5%) |
23 |
225 |
19 570 |
23 250 |
21 860 |
22 325 |
21 790 |
||
томобиля* |
КГ... |
|
||||||||||
?аспоеделенве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
аожнето вееа.лГ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- |
на |
переднюю |
| |
4670 |
4465 . |
5800 |
4730 |
4720 |
4600 |
- |
||
|
''OS !•»(•«« |
|||||||||||
- |
задняя». . » . |
■ |
18 860 |
18 |
760 |
18 770 |
17 520 |
17 140 |
17 725 |
|
I
Я
I