Файл: Кожевников К.И. Таблицы для разбивки железнодорожного земляного полотна и земляных дамб регуляционных сооружений.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 149
Скачиваний: 0
|
Т а б л и ц а 8 |
|
Площади |
односкатных резервов |
шириной |
по дну до |
10,0 м, поперечный уклон |
г — 0,02, |
глубина от 0.10 до 2,0 м, откосы: со стороны пути — 1 : 1,5, с полевой стороны — 1:1 (см. рис. 1а)
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 8 |
|
|
|
|
в, |
|
hi |
3 |
|
* |
5 |
6 |
|
|
|
|
а |
|
0,10 |
0 |
36 |
0,53 |
0,71 |
0,91 |
20 |
0,61 |
0,87 |
1,15 |
1,45 |
|
30 |
0,83 |
1,19 |
1,56 |
1,96 |
|
40 |
1,04 |
1,49 |
1,96 |
2,44 |
|
50 |
1,22 |
1,76 |
2,33 |
2,91 |
|
60 |
1,37 |
2,01 |
2,67 |
3,35 |
|
70 |
1,50 |
2,23 |
2,99 |
3,76 |
|
80 |
1,61 |
2,44 |
3,29 |
4,16 |
|
90 |
• 1,70 |
2,62 |
3,57 |
4,53 |
|
1,00 |
1,75 |
2,77 |
3,81 |
4,87 |
|
10 |
|
|
2,90 |
4,03 |
5,19 |
20 |
|
|
3,01 |
4,24 |
5,50 |
30 |
|
|
3,10 |
4,42 |
5,77 |
40 |
|
|
3,15 |
4,57 |
6,01 |
50 |
|
|
|
4,70 |
6,23 |
60 |
|
|
|
4,81 |
6,44 |
70 |
|
|
|
4,90 |
6,63 |
80 |
|
|
|
4,96 |
6,77 |
90 |
|
|
|
|
6,89 |
2,00 |
|
|
|
|
7,01 |
|
|
|
|
|
88
|
|
|
|
Продолжение |
|
|
|
В , |
|
. ht |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
О) |
|
0,10 |
1,14 |
1,38 |
1,64 |
1,92 |
20 |
1,77 |
2,10 |
2,46 |
2,84 |
30 |
2,37 |
2,80 |
3,25 |
3,72 |
40 |
2,95 |
3,48 |
4,03 |
4,60 |
50 |
3,51 |
4,13 |
4,77 |
5,43 |
60 |
4,05 |
4,77 |
5,51 |
6,27 |
70 |
4,56 |
5,37 |
6,20 |
7,05 |
80 |
5,05 |
5,95 |
6,88 |
7,83 |
90 |
5,52 |
6,51 |
7,53 |
8,57 |
1,00 |
5,96 |
7,04 |
8,16 |
9,30 |
10 |
6,36 |
7,55 |
8,76 |
9,99 |
20 |
6,77 |
8,04 |
9,35 |
10,68 |
30 |
7,14 |
8,51 |
9,91 |
11,33 |
40 |
7,47 |
8,95 |
10,45 |
11,97 |
50 |
7,79 |
9,35 |
10,94 |
12,55 |
60 |
8,09 |
9,75 |
11,44 |
13,15 |
70 |
8,37 |
10,13 |
11,91 |
13,71 |
80 |
8,61 |
10,47 |
12,35 |
14,25 |
90 |
8,83 |
10,78 |
12,75 |
14,74 |
2,00 |
9,04 |
11,09 |
13,16 |
15,24 |
89
Продолжение
|
__________________ Й1___________________ |
||||||
|
и |
| |
1 2 |
| |
13 |
| |
14 |
|
|
|
|
to |
|
|
|
50 |
6,15 |
|
|
|
|
|
|
60 |
7,04 |
|
|
|
|
|
|
70 |
7,93 |
|
|
|
|
|
|
80 |
8,80 |
|
|
|
|
|
|
90 |
9,64 |
|
10,72 |
|
|
|
|
1,00 |
10,46 |
|
11,64 |
|
|
|
|
10 |
11,25 |
|
12,51 |
|
|
|
|
20 |
12,03 |
|
13,40 |
|
|
|
|
30 |
12,78 |
|
14,24 |
|
15,72 |
|
|
40 |
13,50 |
|
15,06 |
|
16,64 |
|
|
50 |
14,20 |
|
15,85 |
|
17,52 |
|
|
60 |
14,88 |
|
16,63 |
|
18,40 |
|
|
70 |
15,54 |
|
17,38 |
|
19,25 |
|
21,13 |
80 |
16,17 |
|
18,10 |
|
20,06 |
|
22,04 |
90 |
16,77 |
|
18,79 |
|
20,84 |
|
22,92 |
2,00 |
17,35 |
|
19,48 |
|
21,63 |
|
23,80 |
90
Т а б л и ц а 9
Площади двускатных резервов шириной по дну 10,0 м и более, поперечный уклон г'=0,02, глубина от 0,10 до 2,0 м, откосы: со стороны пути — 1 : 1,5, с полевой стороны — 1 :1
(см. рис. 16)
Т а б л и ц а 9
|
|
|
в , |
|
|
h, |
и |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
U) |
|
|
0,10 |
1,67 |
1,88 |
2,10 |
2,33 |
2,58 |
20 |
2,70 |
3,01 |
3,33 |
3,66 |
4,00 |
30 |
3,71 |
4,12 |
4,54 |
4,96 |
5,41 |
40 |
4,70 |
5,20 |
5,72 |
6,25 |
6,79 |
50 |
|
6,27 |
6,88 |
7,50 |
8,14 |
60 |
|
7,30 |
8,01 |
8,72 |
9,46 |
70 |
|
8,31 |
9,12 |
9,93 |
10,77 |
80 |
|
9,30 |
10,21 |
11,12 |
12,05 |
90 |
|
|
11,27 |
12,28 |
13,31 |
1,00 |
|
|
12,30 |
13,41 |
14,54 |
10 |
|
|
13,31 |
14,51 |
15,74 |
20 |
|
|
14,31 |
15,61 |
16,93 |
30 |
|
|
|
16,67 |
18,09 |
40 |
|
|
|
17,70 |
19,22 |
50 |
|
|
|
18,70 |
20,32 |
60 |
|
|
|
19,70 |
21,41 |
70 |
|
|
|
|
22,48 |
80 |
|
|
|
|
23,52 |
90 |
|
|
|
|
24,51 |
2,00 |
|
|
|
|
25.50 |
92