ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 16 |
|
Основные показатели технико-экономического сравнения |
|
|||||||||
двух |
видов |
транспорта |
при глубине разработки |
80 м |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Подъем траншей, °/оо |
|
|||
|
|
|
|
|
|
80 |
|
|
150 |
|
|
Показатель |
|
о |
|
ДТУ-40 |
|
ДТУ-40 |
|||
|
|
|
|
1Л |
|
Контакт |
Без кон |
Контактная |
Без кон |
|
|
|
|
|
СО |
|
тактной |
||||
|
|
|
|
< |
ная сеть' в |
сети в за |
сеть в за |
тактной се |
||
|
|
|
|
% |
|
забое |
бое |
|
бое |
ти в забое |
К ап италовлож ен ия, |
|
100 |
|
103 |
98 |
|
103 |
95 |
||
% ................................. |
|
|
|
|||||||
Э ксп луатац и онны е |
|
100 |
|
6 1 ' |
62 |
|
52,5 |
52,2 |
||
расходы , |
% |
|
|
|
||||||
С тои м ость |
п ер ево з- |
|
67 |
|
|
41,35 |
35,15 |
34,94 |
||
к и руды , |
K o n i m |
|
|
40,86 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 17 |
|
Основные показатели технико-экономического сравнения |
|
|||||||||
двух |
видов |
транспорта |
при |
глубине разработки |
270 м |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Подъем траншей, °/оо |
|
||
|
Показатель |
|
|
|
|
80 |
|
|
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
МАЗ-530 |
ДТУ-40 |
ДТУ-40 |
||
К ап италовлож ен ия, |
% . . |
|
100 |
|
99,8 |
99,7 |
||||
Э ксп луатац и онны е |
расходы , |
|
|
|
|
|||||
% |
.............................................. |
100 |
, |
57,5 |
. 50,5 |
|||||
С тои м ость |
п ер ево зк и |
1 |
т |
|
|
|
|
|
||
руды , к о п / т . . . . |
|
|
58,3 |
|
33,46 |
29,4 |
Дальнейшее создание дизель-троллейвозов со специ ально -созданным мощным электротяговым оборудова нием несомненно еще больше увеличит экономичность этого нового вида транспорта.
1 0 4
Ближайшей задачей является создание для карьеров большой производительности и глубины советских ди зель-троллейвозов грузоподъемностью 65—150 тс моторколесами общей мощностью 1200^—2400 кет и вспомога тельными дизелями 600—1300 л.с..
ЛИ Т Е Р А Т У Р А
1.Научные записки УкрНИИпроекта, сборник № 7, изд. УкрНИИпроекта, 1962.
2. Ф и д е л е в . A. CL М о г и л е в с к и й С. М. , |
С т ы р е н - |
к о К- К-, Троллейвозный карьерный транспорт, изд. |
АН УССР, |
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
Стр. |
П р е д и с л о в и е |
.................................................. |
|
........................................ |
Д |
|
||
Г л а в а |
I. Опыт |
эксплуатациитроллейвозного транспорта |
|
4 |
|||
Г л а в а |
II. Динамические характеристики троллейвозов и |
ди |
|
||||
|
зель-троллейвозов |
............................................................... |
|
|
21 |
||
Г л а в а |
III. Применение дизель-троллейвозов в городском |
хо |
|
||||
|
зяйстве |
. . . |
......................................................34 |
|
|||
Г л а в а |
IV . Применение троллейвозов |
в подземных условиях |
48 |
||||
Г л а в а |
V. Автотроллейвоз для |
открытыхразработок . . |
. |
74 |
|||
Г л а в а |
VI. Применение дизель-троллейвозов на карьерах боль |
|
|||||
|
шой |
'производительности и |
глубины |
, |
78 |
||
Л и т е р а т у р а ' ............................................................. |
|
|
........ . |
. . |
105 |
Фиделев Александр Савельевич, Жербин Михаил Михайлович
Троллейвозный транспорт
Редактор издательства Г. Я . Афонина О блож ка художника Я . М. Пацалюка Технический редактор В. Н. Березовый Корректор Я. В. Савлук
5 2 0 ?|
Сдано |
в набор З.Ш |
1963 г. |
Подписано к печати |
13.III |
1963 |
г. |
Формат |
||
бумаги |
70 X 108'/эг* |
Объем: |
3,375 + 1 |
вклейка |
фиэ. |
лист.; |
4,6 + |
1 |
вклейка |
условн. лист.; 4,41 учетно-нздат. лист. |
Тираж |
500. |
Зак. № |
870. |
БФ 03831. |
||||
|
|
|
Цена 26 коп. |
|
|
|
|
|
Государственное издательство технической литературы УССР Киев, 4, Пушкинская, 28
Книжная типография № 3 Главполнграфнздата Министерства культуры УССР. Киев, Золотоворотская, И.