Файл: Фиделев А.С. Троллейвозный транспорт.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 16

Основные показатели технико-экономического сравнения

 

двух

видов

транспорта

при глубине разработки

80 м

 

 

 

 

 

 

 

Подъем траншей, °/оо

 

 

 

 

 

 

 

80

 

 

150

 

Показатель

 

о

 

ДТУ-40

 

ДТУ-40

 

 

 

 

 

Контакт­

Без кон­

Контактная

Без кон­

 

 

 

 

СО

 

тактной

 

 

 

 

<

ная сеть' в

сети в за­

сеть в за­

тактной се­

 

 

 

 

%

 

забое

бое

 

бое

ти в забое

К ап италовлож ен ия,

 

100

 

103

98

 

103

95

% .................................

 

 

 

Э ксп луатац и онны е

 

100

 

6 1 '

62

 

52,5

52,2

расходы ,

%

 

 

 

С тои м ость

п ер ево з-

 

67

 

 

41,35

35,15

34,94

к и руды ,

K o n i m

 

 

40,86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а 17

Основные показатели технико-экономического сравнения

 

двух

видов

транспорта

при

глубине разработки

270 м

 

 

 

 

 

 

 

 

Подъем траншей, °/оо

 

 

Показатель

 

 

 

 

80

 

 

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЗ-530

ДТУ-40

ДТУ-40

К ап италовлож ен ия,

% . .

 

100

 

99,8

99,7

Э ксп луатац и онны е

расходы ,

 

 

 

 

%

..............................................

100

,

57,5

. 50,5

С тои м ость

п ер ево зк и

1

т

 

 

 

 

 

руды , к о п / т . . . .

 

 

58,3

 

33,46

29,4

Дальнейшее создание дизель-троллейвозов со специ­ ально -созданным мощным электротяговым оборудова­ нием несомненно еще больше увеличит экономичность этого нового вида транспорта.

1 0 4


Ближайшей задачей является создание для карьеров большой производительности и глубины советских ди­ зель-троллейвозов грузоподъемностью 65—150 тс моторколесами общей мощностью 1200^—2400 кет и вспомога­ тельными дизелями 600—1300 л.с..

ЛИ Т Е Р А Т У Р А

1.Научные записки УкрНИИпроекта, сборник № 7, изд. УкрНИИпроекта, 1962.

2. Ф и д е л е в . A. CL М о г и л е в с к и й С. М. ,

С т ы р е н -

к о К- К-, Троллейвозный карьерный транспорт, изд.

АН УССР,

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

Стр.

П р е д и с л о в и е

..................................................

 

........................................

Д

 

Г л а в а

I. Опыт

эксплуатациитроллейвозного транспорта

 

4

Г л а в а

II. Динамические характеристики троллейвозов и

ди­

 

 

зель-троллейвозов

...............................................................

 

 

21

Г л а в а

III. Применение дизель-троллейвозов в городском

хо­

 

 

зяйстве

. . .

......................................................34

 

Г л а в а

IV . Применение троллейвозов

в подземных условиях

48

Г л а в а

V. Автотроллейвоз для

открытыхразработок . .

.

74

Г л а в а

VI. Применение дизель-троллейвозов на карьерах боль­

 

 

шой

'производительности и

глубины

,

78

Л и т е р а т у р а ' .............................................................

 

 

........ .

. .

105


Фиделев Александр Савельевич, Жербин Михаил Михайлович

Троллейвозный транспорт

Редактор издательства Г. Я . Афонина О блож ка художника Я . М. Пацалюка Технический редактор В. Н. Березовый Корректор Я. В. Савлук

5 2 0 ?|

Сдано

в набор З.Ш

1963 г.

Подписано к печати

13.III

1963

г.

Формат

бумаги

70 X 108'/эг*

Объем:

3,375 + 1

вклейка

фиэ.

лист.;

4,6 +

1

вклейка

условн. лист.; 4,41 учетно-нздат. лист.

Тираж

500.

Зак. №

870.

БФ 03831.

 

 

 

Цена 26 коп.

 

 

 

 

 

Государственное издательство технической литературы УССР Киев, 4, Пушкинская, 28

Книжная типография № 3 Главполнграфнздата Министерства культуры УССР. Киев, Золотоворотская, И.