Файл: Правила деповского ремонта цельнометаллических пассажирских вагонов (ЦМВ) утверждено 8 сентября 1961 г. вводятся в действие согласно приказу МПС № 40Ц от 29.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.04.2024

Просмотров: 168

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.Зазор между рамой бесчелюстной тележки и потолком роликовой буксы должен быть не менее

43 мм (рис. 10).

3.Положение буксы относительно рамы тележ­ ки определяется замером высоты между кромкой поддона и основанием шпинтона. Разница этих

Рис. 10. Зазор между рамой те­ лежки и потолком буксы]

размеров в одной роликовой буксе под тарой допус­ кается не менее 4 мм.

4. Зазор между шпинтоном и кромкой отверстия для него в буксе должен быть не менее 6 мм.

5.Зазор между горизонтальными скользунами

всумме с обеих сторон тележки должен быть не более 6 и не менее 2 мм.

6.Разность высот секций в эллиптической рес­

соре

под вагоном допускается не более 10 мм.

7.

Зазор между приводным ремнем генератора и

концевой поперечной балкой рамы тележки должен быть не менее 80 мм.

8. Разность высот концов одной тележки от го­ ловки рельса поперек вагона не должна быть более 10 мм, а вдоль вагона 15 мм.

58

9. Перекос кузова, допускаемый не более 15 мм, измеряется по отвесу на высоте стены.

10. Расстояние от продольной оси автосцепки до головки рельса должно быть не более 1 080 и не ме­ нее 1 000 мм. Разность между высотами автосцепки от головки рельсов по концам вагона не должна быть более 15 мм, провисание автосцепки допускается не более 5 мм, отклонение от горизонтали вверх не более 10 мм.

11. Высота центров буферов над головкой рельсов на прямом горизонтальном участке пути у порожних вагонов должна быть не менее 1 060 и не более

1 115 мм.

Разность высот центров буферов от головки рель­ сов на одной буферной балке не должна быть более 15 мм, а у противоположных концов вагона —

25мм.

Разрешается производить регулировку центров

буферов вагонов и зазоров за счет:

а) постановки прокладок под нижнюю планку подрессорной балки толщиной до 30 мм с крепле­ нием болтами;

б) постановки под пятники одной металлической прокладки толщиной до 10 мм на болтах. Постанов­ ка составных прокладок не допускается.

Запрещается:

а) постановка прокладок между пятником и подпятником;

б) регулировать высоту пружин прокладками.

§276. Каждый вагон должен иметь:

1.Рамки со стеклами для:

а) инвентарной описи; б) правил внутреннего распорядка для пасса­

жиров; в) расценочной ведомости инвентаря;

г) объявлений и расписания поездов.

59



2.Полный комплект электроламп и приводной ремень для генератора.

3.Комплект дверных ключей и отопительного

инструмента.

4.Комплект инструмента для электрообору­ дования и радиооборудования.

5.Стремянки, плевательницы и другое обору­

дование.

§ 277. Вагонные депо, производившие вагону годовой ремонт, несут гарантийную ответствен­ ность за прочность и исправную работу вагона и его частей в течение одного года, считая от даты подпи­ сания акта о приемке вагона из ремонта.

Начальник Главного управления вагонного хозяйства ЕГОРОВ

Главный инженер Главного управления вагонного хозяйства БЕЗЦЕННЫЙ

О Г Л А В Л Е Н И Е

Стр

Глава

I. Общие полож ения ............................................................

 

Глава II . Основные положения по производству работ

Глава III.

Т ележ ки ..............................

.........................

 

Рама

тележки ..........................................................

 

 

Колесные пары ..........................................................

 

 

Шпинтоны тел еж ек ..................................................

 

 

Люлечное подвеш ивание......................................

 

 

Подрессорные и надрессорные балки . . . .

 

Пятники, подпятники и шкворни ......................

 

Скользуны ....................................................................

 

 

Буксы и подшипники...............................................

 

 

Рессоры и пружины ................................................

амортизаторами

 

Тележки с гидравлическими

Глава

IV.

Ударно-сцепные п р и б о р ы ...................................

 

Буферные приборы ....................................................

 

 

Автоматическая сцепка .......................................

 

Глава

V. Т о р м о за ...............................................................

 

Глава

VI.

Упругие и откидные площадки . . . .

Глава

VII.

Рама и металлический

каркас кузова .

Глава

VI I I . Двери и окна ..............................................

 

Двери ...........................................................................

О к н а ...............................................................................

Глава IX. Внутреннее оборудование .........................

Глава X. Туалетные .............................................................................

Глава XI. Водоснабжение и кипятильники . . . .

Глава XII. О топ л ен и е........................................................................

Глава XIII. Вентиляция...................................................

Глава XIV Электрооборудование и холодильные

установки ...........................................................................

Генераторы, преобразователи и электродвига­

тели .............................................................................

Распределительные щиты, панели, стабилиза­

торы, регуляторы и нумератора .................

Электропроводка ...................................................

Аккумуляторные б а т а р е и ......................................

3

4

6

7

7

8

9

10

11

11

13

13

13

17

17

18

19

19

21

22

22

24

25

26

28

30

31

-3 2

32

36

36

41

61


 

П у с к о в ы е и р е г у л и р о в о ч н ы е р е о с т а т ы . . . .

44

 

О с е в ы е ш к и в ы и п о д в е с к и г е н е р а т о р о в . . .

44

 

С и л о в ы е с е л е н о в ы е в ы п р я м и т е л и ..................................

 

44

 

С е л е н о в ы е в ы п р я м и т ел и ц е п е й в о з б у ж д е н и я и

 

 

у п р а в л е н и я ....................................................................................

 

 

45

 

М а г н и т н ы й у с и л и т е л ь ...............................................................

 

 

46

 

Б л о к н е л и н е й н о г о с о п р о т и в л е н и я

.............................

 

46

 

К о р о б к а в ы в о д о в .........................................................................

 

 

47

 

Х о л о д и л ь н ы е у с т а н о в к и п а с с а ж и р с к и х и п о ч ­

 

 

т о в ы х в а г о н о в .............................................................................

 

 

47

 

К а р д а н н ы й п р и в о д ..................................................................

 

 

48

 

Э л е к т р о к и п я т и л ь н и к и ............................................................

 

 

49

Глава XV. В а г о н ы с р а д и о п у н к т а м и и

х о л о с т о й

р а ­

 

д и о п р о в о д к о й ...................................................................................................

 

 

50

Глава

XVI . О к р а с к а .................................................

 

 

52

 

Н а р у ж н а я о к р а с к а к у з о в а ..................................................

 

 

53

 

В н у т р е н н я я о к р а с к а ............................................................

 

 

54

 

Н а д п и с и и з н а к и ..............................................................................

 

 

57

Глава

XVI I . П р о в е р к а ч а с т е й в а г о н о в

п о с л е

и х

 

с б о р к и ..................................................................................................

 

 

57


Ответственный за выпуск С Л Е М З И Н В а с и л и й И в а н о в и ч

ПРАВИЛА ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Редактор Л . М . Ш а ш у р и н

Технический редактор Л . В . В о р о б ь е в а

Корректор И . М . А н д р и а с я н

Сдано в набор 7/111 1964 г. Подп. к печ. 6/Ѵ 1964 г. Формат бу­ маги 70 x 90>/s2- Печ. листов 2 (условных 2,34). Бум. листов 1, Уч.-изд. л. 2,31. Т07605. Тираж 8 000 Изд. № 25606. Зак. тип. 184 Цена 8 коп. Изд-во «ТРАНСПОРТ», Москва, Басманный туп., 6а

Московская типография № 4 Главполиграфпрома Государственного комитета Совета Министров СССР по печати

Б. Переяславская, 46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ПЕЧАТИ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ТРАНСПОРТ»

И МЕ ЮТ СЯ В П РО Д АЖ Е КНИГИ:

КРЫЛОВ В. И., ОЗОЛИН А. К. Новый воздухораспределитель для пассажирских поездов. (Уел. № 292.) Изд. 2-е. 1961. 48 стр. Ц. 11 коп.

КРЫЛОВ В. И., КЛЫКОВ Е. В. Новый воздухораспределитель для грузовых поез­ дов. (Уел. № 270-002.) Изд. 2-е. 1962. 73 стр. Ц. 25 коп.

КЛЫКОВ Е. В., КОЗЮЛИ НА Р. И. Ав­ томатические регуляторы грузовых режи­ мов торможения. (Уел. № 265-002 и усл>

265-003.) 1962. 39 стр. Ц. 7 коп.

МОРДВИНКИН Н. А. Осмотр и ремонт вагонов в поездах. Учебное пособие для

профессионально-технических училищ. 1963. 246 стр. Ц. 66 коп.

ОСТРЯКОВ К. И. Пособие слесарю по текущему ремонту пассажирских вагонов.

1961. 212 стр. Ц. 48 коп.

САМОХВАЛОВ С. Ф. Механизирован­ ный ручной инструмент. 1963. 226 стр. Ц. 62 коп.

ПРОДАЖА ПРОИЗВОДИТСЯ

магазинами издательства «Транспорт» при управле­ ниях железных дорог, киоскерами и книгоношами на отделениях дорог и железнодорожных узлах, цент­ ральным магазином «Железнодорожная книга» (Москва, Б-78, Садово-Спасская, 21).

При магазинах работают отделы «Книга—почтой», высылающие литературу наложенным платежом.

8 коп.

■tr

ф

jy